Фазовое смещение

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт май 29, 2014 9:27

1922v9

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт май 29, 2014 12:05

Нет, это не двигатель, а клапан.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Дмитрий S
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 22:21

Сообщение Дмитрий S » Чт июн 05, 2014 13:59

Valera2010 писал(а):Евгений0505
Клапан заменил, инициализацию провел и каков результат? Обороты 700?
а инициализацию обязательно делать? У меня проблема такого же плана официалы одни говорят заменить датчик фаз и выставить метки ( сбились),другие официалы сделали диагностику говорят смещение вала и нужно менять голову 90%. Так вот датчик фаз впускной мне поменяли сказали не нужна инициализация. Проблема не исчезла.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт июн 05, 2014 15:10

Дмитрий S
Замените сначала клапан.
П.С. Машина какого года, каков пробег и как часто меняли масло?

gorai66
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:59
Откуда: Ачинск

Сообщение gorai66 » Пт июн 13, 2014 10:12

замена клапана не помогла,ошибок не выдает,но и не заводится.Цепь?

gorai66
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:59
Откуда: Ачинск

Сообщение gorai66 » Пн июн 16, 2014 5:18

Вскрыл крышку,цепь болтается.Вопросов нет,жду приблуду для стопорения валовю

gorai66
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:59
Откуда: Ачинск

Сообщение gorai66 » Вт июн 17, 2014 5:39

Вскрыл переднюю крышку вып р. вала. Имеется незначительная выработка от колец.Так же имеются задиры где вращается шейка р.вала. на валу имеются задирчики.Валы имеют осевой люфт около 0.5мм. Как определит пригодность гбц.Или ее менять надо?

Антонишка
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 21:22

Сообщение Антонишка » Вс сен 07, 2014 21:58

добрый вечер. пежо 308 120лс 2009г.в. пробег 120 к.
антиполюшн фоулти и чек ,ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного: связь
соответственно потеря динамики, расход, обороты хх 900
поменял цепь со всеми прибомбасами: машина как вела себя вяло так и осталась.
затем поменял местами впускной и выпускной эл магнитные клапана
и о чудо: появилась невиднная динамика пропал чек...человеческий расход..но продлилось это все пару дней..спустя эти пару дней завел машинку поработала на хх минут 10...и загорелся чек
всвязи с этим вопрос: нужно ли менять местами обратно клапана..или просто заменить неисправный на выпуске?
з.ы. диагностику после смны клапанов не делал.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс сен 07, 2014 22:45

Антонишка
еще один дубль сделаете и недельку райдонли я вам обеспечу

Антонишка
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 21:22

Сообщение Антонишка » Вс сен 07, 2014 22:50

лучше бы подсказали что по этому вопросу

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн сен 08, 2014 7:32

Антонишка
Лучше бы не трогать цепь, а сразу заменить эл магн клапан. Про ошибку р0011 ддавно все известно.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн сен 08, 2014 9:09

Антонишка
я вам и подсказал в одном из первых дублей. или проще во всех темах написать? а читать не надо?

krasnoff
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 19:04

Сообщение krasnoff » Сб сен 13, 2014 19:41

У меня тоже проблема. Когда заводишь с утра (при температуре ниже +10) обороты держатся на уровне 900. Этого холодной машине явно не хватает (раньше при запуске было больше 1000) и она начинает как бы захлебываться (обороты резко падают, вплоть до того, что может заглохнуть) либо троить, после чего загорается антиполлюшн и аварийный режим (вернтилятор крутится на максимальных оборотах). После того как она прогреется и часа-двух езды по городу, антиполлюшин пропадает и проблем не возникает до следуещего утра.
Если при утреннем запуске немного поддать газку сразу и подержать с минуту, все нормально... машина прогревается и ездит без проблем.
Поставил новые свечи, заводиться стала получше, но полностью проблема не ушла.
Бензин заправляю только 98. На трех разных заправках пробовал. По существу ничего не изменилось.
Сканирование показало ошибку р0011 (фазовое смещение вкускного кулачкового вала)
кто знает, что с этим делать и в какую сторону копать??

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»