Фазовое смещение
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нет, это не двигатель, а клапан.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
а инициализацию обязательно делать? У меня проблема такого же плана официалы одни говорят заменить датчик фаз и выставить метки ( сбились),другие официалы сделали диагностику говорят смещение вала и нужно менять голову 90%. Так вот датчик фаз впускной мне поменяли сказали не нужна инициализация. Проблема не исчезла.Valera2010 писал(а):Евгений0505
Клапан заменил, инициализацию провел и каков результат? Обороты 700?
добрый вечер. пежо 308 120лс 2009г.в. пробег 120 к.
антиполюшн фоулти и чек ,ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного: связь
соответственно потеря динамики, расход, обороты хх 900
поменял цепь со всеми прибомбасами: машина как вела себя вяло так и осталась.
затем поменял местами впускной и выпускной эл магнитные клапана
и о чудо: появилась невиднная динамика пропал чек...человеческий расход..но продлилось это все пару дней..спустя эти пару дней завел машинку поработала на хх минут 10...и загорелся чек
всвязи с этим вопрос: нужно ли менять местами обратно клапана..или просто заменить неисправный на выпуске?
з.ы. диагностику после смны клапанов не делал.
антиполюшн фоулти и чек ,ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного: связь
соответственно потеря динамики, расход, обороты хх 900
поменял цепь со всеми прибомбасами: машина как вела себя вяло так и осталась.
затем поменял местами впускной и выпускной эл магнитные клапана
и о чудо: появилась невиднная динамика пропал чек...человеческий расход..но продлилось это все пару дней..спустя эти пару дней завел машинку поработала на хх минут 10...и загорелся чек
всвязи с этим вопрос: нужно ли менять местами обратно клапана..или просто заменить неисправный на выпуске?
з.ы. диагностику после смны клапанов не делал.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
У меня тоже проблема. Когда заводишь с утра (при температуре ниже +10) обороты держатся на уровне 900. Этого холодной машине явно не хватает (раньше при запуске было больше 1000) и она начинает как бы захлебываться (обороты резко падают, вплоть до того, что может заглохнуть) либо троить, после чего загорается антиполлюшн и аварийный режим (вернтилятор крутится на максимальных оборотах). После того как она прогреется и часа-двух езды по городу, антиполлюшин пропадает и проблем не возникает до следуещего утра.
Если при утреннем запуске немного поддать газку сразу и подержать с минуту, все нормально... машина прогревается и ездит без проблем.
Поставил новые свечи, заводиться стала получше, но полностью проблема не ушла.
Бензин заправляю только 98. На трех разных заправках пробовал. По существу ничего не изменилось.
Сканирование показало ошибку р0011 (фазовое смещение вкускного кулачкового вала)
кто знает, что с этим делать и в какую сторону копать??
Если при утреннем запуске немного поддать газку сразу и подержать с минуту, все нормально... машина прогревается и ездит без проблем.
Поставил новые свечи, заводиться стала получше, но полностью проблема не ушла.
Бензин заправляю только 98. На трех разных заправках пробовал. По существу ничего не изменилось.
Сканирование показало ошибку р0011 (фазовое смещение вкускного кулачкового вала)
кто знает, что с этим делать и в какую сторону копать??