Где поменять маслосъемные колпачки?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я так поняла,что колпачками может и не закончиться.Поршневые кольца тоже проблемные.Хотя ,говорят смотря какой расход масла.У меня когда на холостых машина стоит, то вроде как без дыма.А вот когда после раз гоняюсь , то дымит.После замены клапанной крышки по меньше ,и зависит от степени нажатия на акселератор.
Манюня
может и не закончится, но думать об этом пока рано.
может и не закончится, но думать об этом пока рано.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Всем привет! Разрешите влиться в ваши ряды. Спасибо.
А я вот с 2008 на SW 120/AL 4 206 тк наездил , из них ~ 40 тк с дымом. Масло менял через 20тк- жалею теперь что не через 10. В сервисах шарахаются как черт от ладана- столько, мол, не живут. В Митино отказались МСК менять - не уверены, что поможет. Поможет по их версии engine change only. Горюю. Обломали порыв отслюнявить им денёг. Моть оно и к лучшему.
Набрался наглости написал mich67. Жду вердикт.
Всем удачи !
А я вот с 2008 на SW 120/AL 4 206 тк наездил , из них ~ 40 тк с дымом. Масло менял через 20тк- жалею теперь что не через 10. В сервисах шарахаются как черт от ладана- столько, мол, не живут. В Митино отказались МСК менять - не уверены, что поможет. Поможет по их версии engine change only. Горюю. Обломали порыв отслюнявить им денёг. Моть оно и к лучшему.
Набрался наглости написал mich67. Жду вердикт.
Всем удачи !
Всем привет! Разрешите влиться в ваши ряды. Спасибо.
А я вот с 2008 на SW 120/AL 4 206 тк наездил , из них ~ 40 тк с дымом. Масло менял через 20тк- жалею теперь что не через 10. В сервисах шарахаются как черт от ладана- столько, мол, не живут. В Митино отказались МСК менять - не уверены, что поможет. Поможет по их версии engine change only. Горюю. Обломали порыв отслюнявить им денёг. Моть оно и к лучшему.
Набрался наглости написал mich67. Жду вердикт.
Всем удачи !
А я вот с 2008 на SW 120/AL 4 206 тк наездил , из них ~ 40 тк с дымом. Масло менял через 20тк- жалею теперь что не через 10. В сервисах шарахаются как черт от ладана- столько, мол, не живут. В Митино отказались МСК менять - не уверены, что поможет. Поможет по их версии engine change only. Горюю. Обломали порыв отслюнявить им денёг. Моть оно и к лучшему.
Набрался наглости написал mich67. Жду вердикт.
Всем удачи !
Всем привет! Разрешите влиться в ваши ряды. Спасибо.
А я вот с 2008 на SW 120/AL 4 206 тк наездил , из них ~ 40 тк с дымом. Масло менял через 20тк- жалею теперь что не через 10. В сервисах шарахаются как черт от ладана- столько, мол, не живут. В Митино отказались МСК менять - не уверены, что поможет. Поможет по их версии engine change only. Горюю. Обломали порыв отслюнявить им денёг. Моть оно и к лучшему.
Набрался наглости написал mich67. Жду вердикт.
Всем удачи !
А я вот с 2008 на SW 120/AL 4 206 тк наездил , из них ~ 40 тк с дымом. Масло менял через 20тк- жалею теперь что не через 10. В сервисах шарахаются как черт от ладана- столько, мол, не живут. В Митино отказались МСК менять - не уверены, что поможет. Поможет по их версии engine change only. Горюю. Обломали порыв отслюнявить им денёг. Моть оно и к лучшему.
Набрался наглости написал mich67. Жду вердикт.
Всем удачи !
Я прошу прощения, что за з/ч покупали?Antonim писал(а):Я вот жду з/ч ..., буду менять колпачки. На диагностике у официалов ничего кроме грязных свечей не показало. Сказали умерли колпачки, ценик примерно 38-40 тыс.руб. Заказал оригинальные з/ч не у официалов, нашел моториста хорошего, сказал без проблем, ценик на работы 15 т.р., з/ч 4 т.р.
Я сам недавно менял колпачки, но правда только на выпуске, по деньгам вышло 1100 колпачки, 900 прокладка под клапанную крышку, 2 болта шкивов по 30 рублей и съемник жигулевский за 165 рублей.
ну и на пиво рублей 300.. ))
Кстате, если кому надо, могу 8 колпачков продать незадорого..
сначала хотел отдать комунить, потом охренел от цен, купил фиксаторы валов и начал разбирать, там делов на 3 часа одному, правда вторые руки нужны при засухаривании, в итоге имею установочный наборчик и по деньгам сэкономил почти половину от того что просили..
можно кстати обойтись и без наборчика, но всегда есть риск не попасть в фазы, с ним спокойней..
после замены проехал километров 200, дымить перестало, мне кажется даже запах другой стал. перед этим раскоксовывал поршневую лавром и делал промывку, не помогло..
хочу про масло спросить, вот все хаят тотал, а что с ним не так? я посмотрел на железо и вкладыши, как будто из магазина, машина 08 года, 70 тысяч пробег..
можно кстати обойтись и без наборчика, но всегда есть риск не попасть в фазы, с ним спокойней..
после замены проехал километров 200, дымить перестало, мне кажется даже запах другой стал. перед этим раскоксовывал поршневую лавром и делал промывку, не помогло..
хочу про масло спросить, вот все хаят тотал, а что с ним не так? я посмотрел на железо и вкладыши, как будто из магазина, машина 08 года, 70 тысяч пробег..
xarta, можно поподробней про фиксаторы и установочный наборчик? Где, какие и за сколько? И, кстати, интересуют ваши 8 колпачков, я бы пожалуй взял.Вы из какого города? Про тотал, могу сказать, что нормальное масло, на ноуте и кашкае не было проблем, правада там 5w40/Но, имхо, его менять нужно чаще. 10000 минимум.
Все теже самые з/ч + прокладка ГБЦxarta писал(а):Я прошу прощения, что за з/ч покупали?Antonim писал(а):Я вот жду з/ч ..., буду менять колпачки. На диагностике у официалов ничего кроме грязных свечей не показало. Сказали умерли колпачки, ценик примерно 38-40 тыс.руб. Заказал оригинальные з/ч не у официалов, нашел моториста хорошего, сказал без проблем, ценик на работы 15 т.р., з/ч 4 т.р.
Я сам недавно менял колпачки, но правда только на выпуске, по деньгам вышло 1100 колпачки, 900 прокладка под клапанную крышку, 2 болта шкивов по 30 рублей и съемник жигулевский за 165 рублей.
ну и на пиво рублей 300.. ))
Кстате, если кому надо, могу 8 колпачков продать незадорого..