как правильно ухаживать за 1.6THP EP6DT (?)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

kastet64
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
Откуда: moscow

Сообщение kastet64 » Пн сен 09, 2013 8:46

И про турботаймер расскажите, пожалуйста. Он что есть встроенный? У меня мотор глохнет сразу, если зажигание выключить

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн сен 09, 2013 8:52

kastet64 писал(а):про турботаймер расскажите
Нет его там.
Есть вспомогательное охлаждение турбины, после того как заглушите двигатель.
+79161346492

kastet64
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
Откуда: moscow

Сообщение kastet64 » Пн сен 09, 2013 10:23

Вот про вспомогательное охлаждение интересно. Как оно работает? Я слышал какие-то похожие звуки из-под капота после остановки, как будто жидкость перекачивается

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пн сен 09, 2013 10:37

сразу поймешь, как отключится :ROFL:
кстати она отключается не только от нагара или смещения фаз, а например от плохого бенза или полудохлого\дохлого верхнего лямбды, что было у меня вчера.
насос будет шуметь, и гонять воду по контуру турбины, если он сломается, то вылетит чек , перестанет дуть кондиционер и работать вентилятор охлаждения мотора, чтобы до сервиса доехать, снимаешь с насоса фишку, меняешь предохранитель, так у тебя будут работать климат и вентиль, мотор не перегреешь.
и вообще советую купить сервисный контракт, чтобы не забивать себе голову стоимостью ремонта и возможными проблемами.

kastet64
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
Откуда: moscow

Сообщение kastet64 » Пн сен 09, 2013 10:57

У меня машина 2009 года. Поздно для сервисного контракта

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пн сен 09, 2013 11:39

ну тогда просто чисть химией впуск каждую вторую замену масла и смотри по ошибкам (купи дешевый елм-сканер~10-15 долларов).
у ликвимоли пена для очистки LM7628, у тюнапа TUNAP micro logic 133.
ликвимоли точно работает на ненасмерть загаженном впуске, по тюнапу пока я не экспериментировал, заказали с единомышленниками на ебее, как приедет, поэкспериментируем.

kastet64
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
Откуда: moscow

Сообщение kastet64 » Пн сен 09, 2013 11:54

А как чистить впуск этой штукой?

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пн сен 09, 2013 12:15

там в инструкции всё написано, снимаешь датчик давления с трубки, туда засовываешь шланг с балона и распыляешь. в зависимости от реагента либо на включенном моторе, либо на выкл.

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пн окт 28, 2013 16:57

а ещё не стоит ездить при полупустом баке.

сейчас пытаюсь проследить связь между количеством топлива в баке и появлением ошибок по детонации.
И связь, похоже, есть. Теперь не жду индикации БК, а заправляю превентивно.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн окт 28, 2013 18:51

rsinner писал(а): ошибок по детонации
Сколько раз опрашивал, ошибок по детонации не было, а пустой бак с горящей лампой через раз. :unknow:

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Пн окт 28, 2013 19:50

kastet64 писал(а):Вот про вспомогательное охлаждение интересно. Как оно работает? Я слышал какие-то похожие звуки из-под капота после остановки, как будто жидкость перекачивается
Не как оно не работает(верней оно как мертвому припарка)!

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Пн окт 28, 2013 19:51

Bormotyxa писал(а):ну тогда просто чисть химией впуск каждую вторую замену масла и смотри по ошибкам (купи дешевый елм-сканер~10-15 долларов).
у ликвимоли пена для очистки LM7628, у тюнапа TUNAP micro logic 133.
ликвимоли точно работает на ненасмерть загаженном впуске, по тюнапу пока я не экспериментировал, заказали с единомышленниками на ебее, как приедет, поэкспериментируем.
Не поможет!

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Пн окт 28, 2013 19:52

rsinner писал(а):а ещё не стоит ездить при полупустом баке.

сейчас пытаюсь проследить связь между количеством топлива в баке и появлением ошибок по детонации.
И связь, похоже, есть. Теперь не жду индикации БК, а заправляю превентивно.
Ерунда!

kastet64
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
Откуда: moscow

Сообщение kastet64 » Ср окт 30, 2013 8:48

Кстати, а какие свечи лучше ставить.
Экзист выдает в поиске Denso Iridium Touch за 700 рублей/штука
и еще Бош и Беру. Те подешевле, порядка 300 р.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 30, 2013 19:13

Кузовщик
вроде как ТНВД при такой эксплуатации долго не живет.

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Ср окт 30, 2013 20:41

Jadore писал(а):Кузовщик
вроде как ТНВД при такой эксплуатации долго не живет.
меня скорее конденсат и прочее г., накопившееся в баке, смущает.

может, правда, наоборот, правильнее не держать много топлива в баке.

kastet64
а чем плохи оригинальные (NGK)? Это на обычных EP6 в оригинал что-то иное шло и чем многие были не довольны. В сервисе, где я обслуживаюсь, сейчас на все EP6 по умолчанию эти NGK ставят.

http://www.ngk.de/en/news/ngk-press-rel ... termarket/
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkci ... 7A-G/7487/

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср окт 30, 2013 20:56

Jadore писал(а):Кузовщик
...ТНВД при такой эксплуатации долго не живет.
Без понятия, вроде там чистая механика.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт ноя 12, 2013 5:20

Приветствую! Нагажу тут....

В общем все идет к тому, что уйду я от вас. Уйду с 308 (120+AL4) на 408 (150+Aisin) с 3 годами гарантии и планами о продаже как раз под конец гарантии.
Будет стоять Вебаста. Ею грею двиг даже в +5, т.к. не курю и по 5-10 минут ходить вокруг мне лень, а в холодной ехать холодно :)

Итак ПОДИТОЖИМ что надо делать, чтобы не приезжать на гарантийные ремонты в течении трёх лет (примерно 100-120 ткм):

- Буду лить 0w30 Energy 9000 (думаю удавлю ОД на предмет возбухания против положенного 5w30)
- Замена масла раз в 8-10 ткм по ситуации
- Петли-шметли-маслоотстойники для уменьшения кол-ва масла, прилетающего на впуск.
- Ежедневно давать просраться движку, чтобы под нагрузкой да в звон (наша любимая семейная забава).

Что еще? Добавляем.
Какие режимы эксплуатации убьют этот двиг быстрее (что не надо делать :) )?

З.Ы. Послать перечитать все гигабайты форума можно, но не нужно. Устал я от всех этих перемен в машинах, много информации в голову для анализа уже не влазит :)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Вт ноя 12, 2013 8:37

Bear_250_05 писал(а):Приветствую! Нагажу тут....

В общем все идет к тому, что уйду я от вас. Уйду с 308 (120+AL4) на 408 (150+Aisin) с 3 годами гарантии и планами о продаже как раз под конец гарантии.
Будет стоять Вебаста. Ею грею двиг даже в +5, т.к. не курю и по 5-10 минут ходить вокруг мне лень, а в холодной ехать холодно :)

Итак ПОДИТОЖИМ что надо делать, чтобы не приезжать на гарантийные ремонты в течении трёх лет (примерно 100-120 ткм):

- Буду лить 0w30 Energy 9000 (думаю удавлю ОД на предмет возбухания против положенного 5w30)
- Замена масла раз в 8-10 ткм по ситуации
- Петли-шметли-маслоотстойники для уменьшения кол-ва масла, прилетающего на впуск.
- Ежедневно давать просраться движку, чтобы под нагрузкой да в звон (наша любимая семейная забава).

Что еще? Добавляем.
Какие режимы эксплуатации убьют этот двиг быстрее (что не надо делать :) )?

З.Ы. Послать перечитать все гигабайты форума можно, но не нужно. Устал я от всех этих перемен в машинах, много информации в голову для анализа уже не влазит :)
Одно барахло на другое хочешь махнуть :ROFL:
Готов 98 лить? И маслишко по чаше менять? И цепь со всей требухой к 50000 пробега? ( по гарантии надо еще будет предъявить дефект, чтоб его признали?!) Прислушиваться к каждому чиху авто? Вебасто тебя не спасет, на 508 стоит и люди все равно уже не довольны thp. Дизель это то что действительно надежно!

kastet64
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:20
Откуда: moscow

Сообщение kastet64 » Вт ноя 12, 2013 9:01

Езжу тоьько на аи95. Детонации нет. Замена масла каждые 7500 км.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»