как правильно ухаживать за 1.6THP EP6DT (?)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
сразу поймешь, как отключится
кстати она отключается не только от нагара или смещения фаз, а например от плохого бенза или полудохлого\дохлого верхнего лямбды, что было у меня вчера.
насос будет шуметь, и гонять воду по контуру турбины, если он сломается, то вылетит чек , перестанет дуть кондиционер и работать вентилятор охлаждения мотора, чтобы до сервиса доехать, снимаешь с насоса фишку, меняешь предохранитель, так у тебя будут работать климат и вентиль, мотор не перегреешь.
и вообще советую купить сервисный контракт, чтобы не забивать себе голову стоимостью ремонта и возможными проблемами.

кстати она отключается не только от нагара или смещения фаз, а например от плохого бенза или полудохлого\дохлого верхнего лямбды, что было у меня вчера.
насос будет шуметь, и гонять воду по контуру турбины, если он сломается, то вылетит чек , перестанет дуть кондиционер и работать вентилятор охлаждения мотора, чтобы до сервиса доехать, снимаешь с насоса фишку, меняешь предохранитель, так у тебя будут работать климат и вентиль, мотор не перегреешь.
и вообще советую купить сервисный контракт, чтобы не забивать себе голову стоимостью ремонта и возможными проблемами.
ну тогда просто чисть химией впуск каждую вторую замену масла и смотри по ошибкам (купи дешевый елм-сканер~10-15 долларов).
у ликвимоли пена для очистки LM7628, у тюнапа TUNAP micro logic 133.
ликвимоли точно работает на ненасмерть загаженном впуске, по тюнапу пока я не экспериментировал, заказали с единомышленниками на ебее, как приедет, поэкспериментируем.
у ликвимоли пена для очистки LM7628, у тюнапа TUNAP micro logic 133.
ликвимоли точно работает на ненасмерть загаженном впуске, по тюнапу пока я не экспериментировал, заказали с единомышленниками на ебее, как приедет, поэкспериментируем.
Не поможет!Bormotyxa писал(а):ну тогда просто чисть химией впуск каждую вторую замену масла и смотри по ошибкам (купи дешевый елм-сканер~10-15 долларов).
у ликвимоли пена для очистки LM7628, у тюнапа TUNAP micro logic 133.
ликвимоли точно работает на ненасмерть загаженном впуске, по тюнапу пока я не экспериментировал, заказали с единомышленниками на ебее, как приедет, поэкспериментируем.
меня скорее конденсат и прочее г., накопившееся в баке, смущает.Jadore писал(а):Кузовщик
вроде как ТНВД при такой эксплуатации долго не живет.
может, правда, наоборот, правильнее не держать много топлива в баке.
kastet64
а чем плохи оригинальные (NGK)? Это на обычных EP6 в оригинал что-то иное шло и чем многие были не довольны. В сервисе, где я обслуживаюсь, сейчас на все EP6 по умолчанию эти NGK ставят.
http://www.ngk.de/en/news/ngk-press-rel ... termarket/
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkci ... 7A-G/7487/
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Приветствую! Нагажу тут....
В общем все идет к тому, что уйду я от вас. Уйду с 308 (120+AL4) на 408 (150+Aisin) с 3 годами гарантии и планами о продаже как раз под конец гарантии.
Будет стоять Вебаста. Ею грею двиг даже в +5, т.к. не курю и по 5-10 минут ходить вокруг мне лень, а в холодной ехать холодно
Итак ПОДИТОЖИМ что надо делать, чтобы не приезжать на гарантийные ремонты в течении трёх лет (примерно 100-120 ткм):
- Буду лить 0w30 Energy 9000 (думаю удавлю ОД на предмет возбухания против положенного 5w30)
- Замена масла раз в 8-10 ткм по ситуации
- Петли-шметли-маслоотстойники для уменьшения кол-ва масла, прилетающего на впуск.
- Ежедневно давать просраться движку, чтобы под нагрузкой да в звон (наша любимая семейная забава).
Что еще? Добавляем.
Какие режимы эксплуатации убьют этот двиг быстрее (что не надо делать
)?
З.Ы. Послать перечитать все гигабайты форума можно, но не нужно. Устал я от всех этих перемен в машинах, много информации в голову для анализа уже не влазит
В общем все идет к тому, что уйду я от вас. Уйду с 308 (120+AL4) на 408 (150+Aisin) с 3 годами гарантии и планами о продаже как раз под конец гарантии.
Будет стоять Вебаста. Ею грею двиг даже в +5, т.к. не курю и по 5-10 минут ходить вокруг мне лень, а в холодной ехать холодно

Итак ПОДИТОЖИМ что надо делать, чтобы не приезжать на гарантийные ремонты в течении трёх лет (примерно 100-120 ткм):
- Буду лить 0w30 Energy 9000 (думаю удавлю ОД на предмет возбухания против положенного 5w30)
- Замена масла раз в 8-10 ткм по ситуации
- Петли-шметли-маслоотстойники для уменьшения кол-ва масла, прилетающего на впуск.
- Ежедневно давать просраться движку, чтобы под нагрузкой да в звон (наша любимая семейная забава).
Что еще? Добавляем.
Какие режимы эксплуатации убьют этот двиг быстрее (что не надо делать

З.Ы. Послать перечитать все гигабайты форума можно, но не нужно. Устал я от всех этих перемен в машинах, много информации в голову для анализа уже не влазит

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Одно барахло на другое хочешь махнутьBear_250_05 писал(а):Приветствую! Нагажу тут....
В общем все идет к тому, что уйду я от вас. Уйду с 308 (120+AL4) на 408 (150+Aisin) с 3 годами гарантии и планами о продаже как раз под конец гарантии.
Будет стоять Вебаста. Ею грею двиг даже в +5, т.к. не курю и по 5-10 минут ходить вокруг мне лень, а в холодной ехать холодно![]()
Итак ПОДИТОЖИМ что надо делать, чтобы не приезжать на гарантийные ремонты в течении трёх лет (примерно 100-120 ткм):
- Буду лить 0w30 Energy 9000 (думаю удавлю ОД на предмет возбухания против положенного 5w30)
- Замена масла раз в 8-10 ткм по ситуации
- Петли-шметли-маслоотстойники для уменьшения кол-ва масла, прилетающего на впуск.
- Ежедневно давать просраться движку, чтобы под нагрузкой да в звон (наша любимая семейная забава).
Что еще? Добавляем.
Какие режимы эксплуатации убьют этот двиг быстрее (что не надо делать)?
З.Ы. Послать перечитать все гигабайты форума можно, но не нужно. Устал я от всех этих перемен в машинах, много информации в голову для анализа уже не влазит

Готов 98 лить? И маслишко по чаше менять? И цепь со всей требухой к 50000 пробега? ( по гарантии надо еще будет предъявить дефект, чтоб его признали?!) Прислушиваться к каждому чиху авто? Вебасто тебя не спасет, на 508 стоит и люди все равно уже не довольны thp. Дизель это то что действительно надежно!