Вот те на!? Про двигатель...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Вт янв 01, 2013 22:24

Lex_sv писал(а):существуют конструкции вакуумников, которые нельзя вращать в обратную сторону, возможно разрушение лопаток, например.
... и таки что, в них нету механической развязки от обратного вращения типа как на велосипеде в заднем колесе муфта с распорными роликами, которая работает в одну сторону, а в другую сторону просто проворачивается, или как на стартере после запуска двигателя если его не отключить шестерня вращается маховиком не влияя на скорость ротора самого стартера?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт янв 01, 2013 22:26

Представляете, да, такое бывает. Речь о нашем моторе ,в котором нет "механической развязки" с вакуумником.

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Вт янв 01, 2013 22:31

Lex_sv писал(а):Представляете, да, такое бывает. Речь о нашем моторе ,в котором нет "механической развязки" с вакуумником.
... ну а как же обратная отдача компрессией при запуске если машина не завелась о которой я выше писал? Она возможна на этом моторе?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт янв 01, 2013 22:31

Знаете, наверное, вот такую конструкцию.
Изображение
Что будет, если покрутить в противоположную сторону? Хана лопаткам. Я обслуживал насосы такого типа, причём без развязки. Много раз вытряхивал труху из обломков лопаток.
Последний раз редактировалось Lex_sv Вт янв 01, 2013 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт янв 01, 2013 22:33

Дмитрий Авдеев писал(а):
Lex_sv писал(а):Представляете, да, такое бывает. Речь о нашем моторе ,в котором нет "механической развязки" с вакуумником.
... ну а как же обратная отдача компрессией при запуске если машина не завелась о которой я выше писал? Она возможна на этом моторе?
Конечно же возможна, это, скорее всего и учли конструкторы

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт янв 01, 2013 22:49

Эксплуатирую машины с мкпп. Ставлю всегда на передачу. Если есть уклон и (или) риск скатиться, добавляю ручник.
Про возможные баги никогда не слышал и не встречал.
С новым годом всех!
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Вт янв 01, 2013 23:14

Lex_sv писал(а):Знаете, наверное, вот такую конструкцию.
Что будет, если покрутить в противоположную сторону? Хана лопаткам. .
Так у нас насос не совсем такого типа используется, у нас пластинчато-роторный, вот он (взято с этого же форума вот отсюда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100)

Изображение

Изображение

как видно вращение в другую сторону не должно повлечь ничего страшного, если только разрежение сменится на нагнетание

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 02, 2013 0:13

Lex_sv
... нельзя вращать в обратную сторону, возможно разрушение пластин
Ну дык об этом и говорят сервисники. Но я также пока не встречал на форумах сообщений о подобного рода поломках вакуумника.
ПС. Если авто стоит на ровной площадке, на ручник редко ставлю, только на передачу. Ну, что делать... привычка от 18 летнего опыта пользования ВАЗ-2106, там ручник с завода не держал :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср янв 02, 2013 4:14

Дмитрий Авдеев писал(а):Так у нас насос не совсем такого типа используется
Я не утверждал, что насос "именно такого типа"(моя картинка) стоит на моторе, я всего лишь написал, что могут быть плохие последствия обратного вращения для определённой конструкции насоса. А вообще, если вы внимательно прочитаете мой последний пост на предыдущей странице, то поймёте, что я ни капли с вами не спорю, причина ваших последующих "претензий" не совсем понятна.
Последний раз редактировалось Lex_sv Ср янв 02, 2013 5:16, всего редактировалось 3 раза.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср янв 02, 2013 4:50

tabachka писал(а):Lex_sv
... нельзя вращать в обратную сторону, возможно разрушение пластин
Но я также пока не встречал на форумах сообщений о подобного рода поломках вакуумника.
Да это маловероятно

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Ср янв 02, 2013 9:06

Lex_sv писал(а):Я не утверждал, что насос "именно такого типа"(моя картинка) стоит на моторе, я всего лишь написал, что могут быть плохие последствия обратного вращения для определённой конструкции насоса. А вообще, если вы внимательно прочитаете мой последний пост на предыдущей странице, то поймёте, что я ни капли с вами не спорю, причина ваших последующих "претензий" не совсем понятна.
Не-не-не, я не спорю ни капельки, интересно же до истины докопаться, и поскольку Вы картинку выложили я ее и использовал для сравнения, найдя фото того насоса, который у нас стоит. До этого в интернете почитал информацию о том какие вообще бывают вакуумные насосы, чтобы понять как они работают.

Вообще конструкция нашего насоса не долговечная судя по всему, во-первых трение, во-вторых на эту подвижную пластину действуют большие силы так как у нее плечо большое (рычаг), при недостаточности смазки первый плюс второй фактор приводят к моментальному перегреву и заклиниванию.

На мерседесе, к примеру, вакуумный насос вообще диафрагменный (может быть и поршневой), так как в этих машинах на торце вала двигателя кольцо с изменяющим высоту профилем (горка: вверх-вниз), а на насосе шток с роликом на конце, вот он катится по этому кольцу и шток вверх-вниз перемещается, примерно как на карбюраторных машинах бензонасос приводился в движение, там как бы и клинить то нечему и при обратном вращении ничего не ломается.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср янв 02, 2013 17:18

Дмитрий Авдеев писал(а):Вообще конструкция нашего насоса не долговечная судя по всему, во-первых трение, во-вторых на эту подвижную пластину действуют большие силы так как у нее плечо большое (рычаг), при недостаточности смазки первый плюс второй фактор приводят к моментальному перегреву и заклиниванию.
На форуме как раз и описывались случаи заклинивания насосов после масляного голодания, дырочка там зарастала продуктами сгорания масла. Пластинчатые насосы, с которыми я работал, работали без смазки, там пластины графитные и прекрасно работают "на сухую", но крутить в обратную сторону не рекомендуется. Нашему же насосу реверс, действительно, по барабану. Разобрались :)

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Ср апр 03, 2013 15:15

Из серии ВОТ ТЕБЕ НА про двигатель. Отдаю машинку на гарантийный поиск подтекания масла с болта натяжителя. Попутно высказав в культурной форме - тупость прошивки калькулятора впрыска двигателей EP6 сборки SKD, большую прожорливость и повышенный мгновенный расход. На что был озадачен ответом, что это же русская версия, а у нас(Оф. Сервис), есть специальная французская прошивка, всего за 560р и будет машина такая же, как и Ваш предыдущий француз. Попросил прошить, но вот вопрос, кто знает про эту прошивку, и почему это опять из моего кармана, хотя рядом девушку отправили гулять в ожидании, когда же приедут запчасти по отзывной компании, типо ни чего нет. Так что же за секретная французская прошивка для SKD машин.

Спустя 5 часов телезагрузку новой прошивки не смогли сделать, похоже не успели, так как машину пришлось забирать самому, опять забыли, не звонят и даже после звонка через 1,5 часа, когда приехал уже сам за ней терялись пол часа, итог запчастей нет, написали гарантийная замена втулки клапана, и замена эл. магнитного клапана управления масляного насоса. Через 10-14 дней обещали привезти, думаю долбить их, на предмет, чудо прошивки. Кто у дилера трудится, может пошукаете, что за прошивка???
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср апр 03, 2013 21:33

varer
Странно, конечно, вряд ли ПСА дает добро на такие действия своему дилеру. Да и способ заливки не через сервер ПСА посредством Диагбокса, а какой-то свой.
А как потом быть, если обновления появятся? Они же затрут "французскую".
ПС. А я бы рискнул :), 560 рэ не деньги. И всем рассказал, как оно.
Можно ещё у Ромы спросить в "Диагностике", случай не тривиальный, лично мне очень любопытно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт апр 04, 2013 8:03

А можно посмотреть номер прошивки до, и после?
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Чт апр 04, 2013 10:04

Буду у них а гарантии попробую по узнавать, что за чудо, отношение спустя рукава ни кого не поймаешь. НА счет рискнуть, я согласил на заливку, но не дошло похоже до моей прошивки. Отпишу после гарантии.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт апр 04, 2013 10:06

ну не смогут они залить прошивку в обход сервера ПСА. все что они могут это в онлайне посмотреть есть ли обновление на конкретно вашу машину или нет.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт апр 04, 2013 10:13

tabachka боюсь ошибиться, но кажется 5тые версии диагбокса позволяли менять прошивку, но нужна сама прошивка. ее толи с сидюка заливали толи еще как то. потом все сделали через сервак :) да потом опять же имея прошивку то ее должны уметь заливать те кто занимается чиптюнингом :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт апр 04, 2013 10:18

ОД никогда не будет работать диагбоксом. для них доступно только ПП2000. поэтому я и написал что если сервер не даст обновки для конкретной машины то ее(стороннюю, французкую или какую другую) ОД и не сможет залить

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт апр 04, 2013 10:38

Поэтому и писал, что странно всё это. Или трёп или тамошние спец имеет квалификацию чиптюнера, пользуется своими загрузчиками. Ну, или в старый Диагбокс сумел вкрячить свежую прошивку. Но чтоб у дилера был такой спец, да ещё действовал в разрез политики ПСА, да ещё цена вопроса 560 рэ... фантастика.
Возможно, автора разводят, просто обновят прошивку через сервер. Но, так понимаю, машинка свежая (на гарантии), а новых прошивок для свежих машин, как понимаю, вроде нету.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»