Атуальный вопрос про термостат
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mich67
Срочно!!!! подскажи пожайлуста по поводу оборотов!!! она у меня на прогретую держит чуть меньше 900 примерно 880-890... ты писал про аварийный режим,так же горит чек и деполюшен!! что за симптомы ?? может сталкивался?? на что можно грешить?? я канечно еду в субботу на диагностику,но так,хоть знать к чему готовиться.Свечи менял сам недавно,даже 1000км не проехал еще,и еще на холодный запуск она как будто троит,но опять же не всегда,сегодня вот -22 и вроде норм было,а бывает -20 и троит,как будто подгазовывает,а подержишь обороты 10 сек более 1500 и все проходит... блин,что такое может быть?? а?? очень признателен буду.Машинка у меня 1,6 120л.с. АКПП 2008г.в.
Срочно!!!! подскажи пожайлуста по поводу оборотов!!! она у меня на прогретую держит чуть меньше 900 примерно 880-890... ты писал про аварийный режим,так же горит чек и деполюшен!! что за симптомы ?? может сталкивался?? на что можно грешить?? я канечно еду в субботу на диагностику,но так,хоть знать к чему готовиться.Свечи менял сам недавно,даже 1000км не проехал еще,и еще на холодный запуск она как будто троит,но опять же не всегда,сегодня вот -22 и вроде норм было,а бывает -20 и троит,как будто подгазовывает,а подержишь обороты 10 сек более 1500 и все проходит... блин,что такое может быть?? а?? очень признателен буду.Машинка у меня 1,6 120л.с. АКПП 2008г.в.
У меня вчера была такая же истерика. Машина весь день простояла на улице, вечером приехал, завел, все норм, покатался где то час и приехал в Ашан, оставил на парковке и часа 3 в магазине пролазил. Выхожу, сажусь, завожу и она через 3 секунду глохнет, я снова завожу, уже через секунд 15 заглохла, я опять завел и она давай троить, обороты от 900 до 1000, я погазовал секунд 30 и все прошло! При этом никаких ошибок и чеков не дала, типа все норм. Всю ночь простояла на улице, вышел утром, -20, сел, завел, прогрелась (при этом не троила и обороты не скакали) и поехал. Че бы это могло быть! Не смертельно конечно, но и не очень приятно!!!!
Пашкин
нормальные обороты двигателя прогретой машины 750 оборотов(при выключенном климате), на включенном на 50-100 больше. аварийный режим может не сопровождаться выводимыми на экран ошибками, но в памяти они будут и диагностика покажет.
то что вы описали вполне может быть. возможно смена прошивки поможет.
нормальные обороты двигателя прогретой машины 750 оборотов(при выключенном климате), на включенном на 50-100 больше. аварийный режим может не сопровождаться выводимыми на экран ошибками, но в памяти они будут и диагностика покажет.
то что вы описали вполне может быть. возможно смена прошивки поможет.
Всем доброго дня и отличного настроения!! а еще всех с наступившими праздниками!!! Вообщем что хочу сказать!! термостат оказался канечно ни при чем!! Напомню что моя проблемма в том что время от времени вылазиет Деполюшн с чеком и расход 15литров а то и больше... да,пробег 85000,вообщем сделал диагностику,показал ошибку датчика распредвала... диагност выдал приговор,что надо проверить натяжку цепи,потом мыть форсунки и переустановить программное обеспечение....
Один мой знакомый диагностировал мне её и сказал что тоже есть такая ошибка,немного порассуждав объяснил что деполюшн может загораться так как фазы сбились из-за провисания цепи и часть топлива,не сгоревшего,попадает в катализатор и тот кричит типа не экологично,беда!!! и выдает деполюшн!!! но сказал мне ничего не говорить на оригинальной диагностике,дело в том что я не у ОД делаю а у таких же специалистов как ОД,но не ОД ))) единственная фирма в Нижнем Новгороде которая имеет все сертификатф от Французов!! и специализируются только на них!! вообщем диагность мне подтвердил тоже самое что и сказал мне мой знакомый,а он хочу сказать бошковитый!! вообщем жду сейчас 9 числа,когда начнет работать Москва,и заказываю через жтот сервис,точнее они там все сами закажут,они знают что,запчасти для замены цепи.По цене сказали что работа стоит 4000р,запчасти 13-14000 итого 18000 примерно,ну и промывка инжектора и инсталяция ПО... короче готовлю 20000.... с копеечками ))) дальше отпишусь что и как!!!
Наверное надо написать в тему про цепь,но уж пишу тут... сказали что замер прогиба цепи стоит 2500!! но судя по пробегу 85000 надо менять.... я тоже так думаю и думаю нет смысла переплачивать и два раза разбирать и собирать... либо оставлять машину там и ждать когда прийдут запчасти неделю!!! вообщем вот!!! у кого есть такая проблемма с деполюшенм,прыганием оборотов на холодную,как подгазовка,увеличенный расход и пробег в районе 85000,ну соответственно +,- готовтесь к замене цепи,это канечно не панацея!!! всё выявит диагностика!! всем удачи и веселого Рождества!!!
**** mich67 был бы очень признателен моим довыдам и прокомментировать!!!
**** Director Тебе бы тоже очень был бы признателен за комментарий к моему тексту и догадкам,ты как я понял в сервисе работаешь!! яитал все статьи про замену ГРМ здесь... всем спасибо!!!

Один мой знакомый диагностировал мне её и сказал что тоже есть такая ошибка,немного порассуждав объяснил что деполюшн может загораться так как фазы сбились из-за провисания цепи и часть топлива,не сгоревшего,попадает в катализатор и тот кричит типа не экологично,беда!!! и выдает деполюшн!!! но сказал мне ничего не говорить на оригинальной диагностике,дело в том что я не у ОД делаю а у таких же специалистов как ОД,но не ОД ))) единственная фирма в Нижнем Новгороде которая имеет все сертификатф от Французов!! и специализируются только на них!! вообщем диагность мне подтвердил тоже самое что и сказал мне мой знакомый,а он хочу сказать бошковитый!! вообщем жду сейчас 9 числа,когда начнет работать Москва,и заказываю через жтот сервис,точнее они там все сами закажут,они знают что,запчасти для замены цепи.По цене сказали что работа стоит 4000р,запчасти 13-14000 итого 18000 примерно,ну и промывка инжектора и инсталяция ПО... короче готовлю 20000.... с копеечками ))) дальше отпишусь что и как!!!
Наверное надо написать в тему про цепь,но уж пишу тут... сказали что замер прогиба цепи стоит 2500!! но судя по пробегу 85000 надо менять.... я тоже так думаю и думаю нет смысла переплачивать и два раза разбирать и собирать... либо оставлять машину там и ждать когда прийдут запчасти неделю!!! вообщем вот!!! у кого есть такая проблемма с деполюшенм,прыганием оборотов на холодную,как подгазовка,увеличенный расход и пробег в районе 85000,ну соответственно +,- готовтесь к замене цепи,это канечно не панацея!!! всё выявит диагностика!! всем удачи и веселого Рождества!!!
**** mich67 был бы очень признателен моим довыдам и прокомментировать!!!
**** Director Тебе бы тоже очень был бы признателен за комментарий к моему тексту и догадкам,ты как я понял в сервисе работаешь!! яитал все статьи про замену ГРМ здесь... всем спасибо!!!







- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Блин ребятишки а вот номер ошибки как узнать??? я незнаю.. (( сказали оба диагноста что ошибка положения распредвала... а еще сейчас она ваще стала 1300 оборотов держать (((((
подскажите что и как?? может реально я зря тут расстраиваюсь ((
*** Valera2010 у тебя такой же Пыжик я так понимаю... обороты из-за этого могут так косячить.. то мало дергается как будто подгазовка идет,а то теперь 1300 ((( она вот когда заводишь обороты опускает как будж-то прогретая начинает понимать что глохнет и опять так вообщем р.р.р..р.р я немного на педаль нажимал до 1200-1500 несколько секунд и все становилось норм,сейчас что не делаю заводится так же, потом норм работает... а потом начинает поднимать до 1300 ((( блин что же это такое... а самое главне жене купил же,вот все жалуется мне,расстраивается очень ((( Блин,ребятишки помогайте!!!
подскажите что и как?? может реально я зря тут расстраиваюсь ((
*** Valera2010 у тебя такой же Пыжик я так понимаю... обороты из-за этого могут так косячить.. то мало дергается как будто подгазовка идет,а то теперь 1300 ((( она вот когда заводишь обороты опускает как будж-то прогретая начинает понимать что глохнет и опять так вообщем р.р.р..р.р я немного на педаль нажимал до 1200-1500 несколько секунд и все становилось норм,сейчас что не делаю заводится так же, потом норм работает... а потом начинает поднимать до 1300 ((( блин что же это такое... а самое главне жене купил же,вот все жалуется мне,расстраивается очень ((( Блин,ребятишки помогайте!!!
а еще знаешь как сними там... с этими дагностами,я к нему мл здрасти,вот Вы там Пежо смотрели скажите хоть что там и как,ну от вас то хоть как то уверенность буду в ней чувствовать,ведь вы специалист,там все пощупали,а они сами знаете как... вон мастер,я все в рекомендациях написал.... и дальше там копаться ((((
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
**** Valera2010 Напиши пожайлуста что именно мне нужно и где ,хоть примерно он находится.И скажи пожайлуста,то что я все описал реально подходит под этот клапан?? кстати ,случайно это не клапан ЕГР что ли,обратной рециркуляции?? такой большой он довольно таки,чуть меньше кулака??? блииин... хоть бы он )) жду скорее ответа ))) опиши ,если можно поточнее что может быть из-за него...
спасибоооо ))))
спасибоооо ))))

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Пашкин
Здесь тема на термиостат, давай перейдём сюда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Здесь тема на термиостат, давай перейдём сюда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
- Пыжевладелица
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 23:44
- Откуда: Челябинск
Пашкин Добрый день, а можно про радиатор отопителя по подробнее?.. он снимается легко???!!!... У меня просто тоже проблема с печкой, но в сервисе мне сказали что для замены этого радиатора нужно всю торпеду снимать и это долго и дорого.
Издеваются над блондинкой что ли?
Издеваются над блондинкой что ли?

Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Пежо на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
Пыжевладелица
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12331
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12331
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ваще без проблемм все снимается!!! делов зная на час,незная,как я делал,так же впервый раз,ну на два !!! максимум !!! никакую панель разбирать ненадо!! все что требуется-это теплый гараж!!! т.к. на улице сейчас холодно!! а так если нужну могу все описать как меняется радиатор,ну а если еще есть мальчик с руками,хах,как я,так и менять не обязательно,можно снять,промыть и обратно поставить,как я впринципи на своем и сделал!!! а в сервисе просто цену набивают,либо незнают как это делается!!!Да,еще у вас климатика ведь???