Снова течет масло из под новой клапанной крышки на турбо EP6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Еще раз для упрямых. Прокоадку так просто не выдавливает. Из камеры сгорания газы прорываются в картер! Создается избыточное давление, вплоть до разрыва стального картера, ну в лусшем случае выдавит пркладку между блоком цилиндров и картером. Для исключения оного в картере есть выходной сапун для отвода картерных газов, соединенный патрубком с клапонной крышкой. Газы ещё раз попадут через впускные клапана в камеру сгорания и через выпускные, катализатор, выхлопную трубу в окружающий воздух. Хотите проверить качество соединения клапонной крышки и головки цилиндров? Снимите патрубок с картера либо клапонной крышки и течь масла прекратится:-D
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Переверните его быстрее.....заснет ведьнеизвeстный писал(а):хрен его знает, может блок пошёл винтом.
звучит как бред, но вобщем исключать нельзя.
короче, тут и в самом деле ничего кроме визита к специалисту не посоветуешь. но, судя по всему, проблема не простая, а где такого доктора хауса найти я не знаю.
ТОРМОЗ!!!kostet писал(а):неизвeстный менял прокладку под клапанной никаким герметиком не мазалхотя следы герметика были на углах старой прокладки
В правом переднем углу как раз надо наносить герметик, это косяк производителя, там прокладка стыкуется через задницу!!!
И если герметик не положить, то будет гнать масло.
Умные учатся на чужих ошибках-Дураки на своих...

Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
Re: Снова течет масло из под новой клапанной крышки на турбо
500 мл на 1000 вряд ли из-за прокладки, скорее мотор его лопает, либо через турбину уходит.kasab писал(а):2 раза уже меняли прокладку клапанной крышки, 6000 км назад поменяли саму клапанную крышку, нового образца, но течь по периметру возобновилась, уходит около 500 мл на 1000 км. Последнее время на холостых еще обороты стали гулять, даже после прогрева. Бензин BP 95 Ultimate. Что может быть? Уважаемые форумчане! Посоветует ли кто специализирующегося по этому движку моториста (ЕP6 DT)))))
Заранее благодарен))))
Самая большая вероятность течи - неправильная последовательность затяжки болтов клапанной крышки, и, как следствие, её перекос. Я видел б/у прокладку, неправильно затянутую при установке, таких хватает не надолго. У неё рабочая часть коническая(в сечении), так вот этот конус просто съезжает в сторону или разъезжается в разные стороны вместо плотного прилегания(объяснил как мог). Кстати, герметик там действительно нужен, в углах крышки.
Картерные газы можно проверить(как тебе здесь уже писали) пробкой заливной горловины, вакуум должен быть приличный.