Прогрев, работа системы охлаждения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Diskys
Если движения воздуха нет (авто стоит, сильный ветер отсутствует), то, имхо, мало влияет. Но при движении авто или сильном ветре... представляете, какой там теплообмен? В этом случае отсутствие защиты будет существенно влиять.
Если движения воздуха нет (авто стоит, сильный ветер отсутствует), то, имхо, мало влияет. Но при движении авто или сильном ветре... представляете, какой там теплообмен? В этом случае отсутствие защиты будет существенно влиять.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Viento писал(а):При чем тут это?
Viento писал(а):Кузовщик писал(а): АндроId писал(а): Да зимняя заслонка на прогрев не влияет
+ 1, но только в том случае если авто припарковано и встречный ветер не задувает.
Через 5 минут он начинает ехать. Это за встречный ветер не катит?
Попробую ещё так. При равных набегающих потоках (ветер на стоянке=поток воздуха при движении) прогреваться будет лучше в движении. Заслонка на прогрев влияет, но настолько незначительно, что, как говорят математики, этим можно пренебречь.АндроId писал(а):Не совсем. Двигатель-то под нагрузкой, соответственно прогрев быстрее, чем на ХХ.

прошлую зиму отъездил без заслонки. Помню, когдам дне было -20 днем, машина ну очень долго прогревалась до 90 градусов. Один раз проехал километров 15 и только тогда прогрелась (правда, по городу ехал, на светофорах стоял)
т.е. смысл в заслонке вижу на сильные холода. До -10 можно легко без нее жить
т.е. смысл в заслонке вижу на сильные холода. До -10 можно легко без нее жить

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А я думаю, что за отсутсвием двух этих девайсов, двигатель на холостом ходу зимой будет дольше прогреваться, чем при их наличии...WOOGOO писал(а):Diskys
Думаю что в определенных условиях по разному...на ХХ(стоя)а защитой и заглушкой быстрее...в движении более способствовать поддержанию рабочего режима температуры.
А вы как думаете?
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Установка заслонки субъективно никак не влияет на прогрев. Может только в движении должно быть теплее. Но тема наверно не об этом.
Меня интересует - это конструктивная особенность данного авто? Или неисправность в системе охлаждения-работа печки?
Потому что, кто пишет прогревается быстро, кто медленно.
Вентилятор, насколько я понимаю, не должен каждый раз после остановки двига включаться.
На ХХ при -10 тоже наверно не должна печка выстужать до 70гр.
Ну и обороты прогрева в 950 наверно маловато.
Кузовщик, двиг 1,6 бензин, не турбо 120 лс.
Меня интересует - это конструктивная особенность данного авто? Или неисправность в системе охлаждения-работа печки?
Потому что, кто пишет прогревается быстро, кто медленно.
Вентилятор, насколько я понимаю, не должен каждый раз после остановки двига включаться.
На ХХ при -10 тоже наверно не должна печка выстужать до 70гр.
Ну и обороты прогрева в 950 наверно маловато.
Кузовщик, двиг 1,6 бензин, не турбо 120 лс.
KoToK
Вроде у всех так, и вообще... алгоритм работы вентилятора фик поймёшь, то включается, то невключается.Вентилятор, насколько я понимаю, не должен каждый раз после остановки двига включаться.
Я не знаю, на чём вы до этого ездили, но на Лаче и ФФ2 также. Только не по стрелке приборки (на ФФ2 она вертикально стоит при 55гр., на Лаче при 70гр.), а по БК, где показывается реальная температура.На ХХ при -10 тоже наверно не должна печка выстужать до 70гр.
Какие есть... экология.Ну и обороты прогрева в 950 наверно маловато.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Медленный прогрев этого двигателя на ХХ - особенность, обусловленная тем, что в режиме ХХ он работает на бедной смеси, точно так же с оборотами прогрева. Это дань требованиям экономичности и Евро-4.KoToK писал(а):Установка заслонки субъективно никак не влияет на прогрев. Может только в движении должно быть теплее. Но тема наверно не об этом.
Меня интересует - это конструктивная особенность данного авто? Или неисправность в системе охлаждения-работа печки?
Потому что, кто пишет прогревается быстро, кто медленно.
Вентилятор, насколько я понимаю, не должен каждый раз после остановки двига включаться.
На ХХ при -10 тоже наверно не должна печка выстужать до 70гр.
Ну и обороты прогрева в 950 наверно маловато.
По остыванию двигателя в пробке сведения разноречивые, многие пишут, что до -20 остывания не замечалось, в тоже время многие писали, что остывание становится заметным при температуре воздуха ниже -5-10гр. Возможно причина в разных термостатах на рестайле и дорестайле и разных прошивках. У меня на дорестайле с родной французской прошивкой остывания в пробке нет. Вентилятор не включается.
Прогрев идёт заметно быстрее, если через минуту начать движение в щадящем режиме, а вентиляцию включить в режим рециркуляции.
vovan
Так понимаю, это зависит больше от того, как крутануть ручку отопителя.
После остановки двигателя? Речь шла именно об этом.Вентилятор не включается.
У меня на дорестайле с родной французской прошивкой остывания в пробке нет.
Так понимаю, это зависит больше от того, как крутануть ручку отопителя.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Все в точности!У меня на дорестайле с родной французской прошивкой остывания в пробке нет. Вентилятор не включается.
Прогрев идёт заметно быстрее, если через минуту начать движение в щадящем режиме, а вентиляцию включить в режим рециркуляции.
Также!После остановки двигателя вентилятор у меня не включается.