Прогрев, работа системы охлаждения

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс ноя 11, 2012 17:19

Diskys
Если движения воздуха нет (авто стоит, сильный ветер отсутствует), то, имхо, мало влияет. Но при движении авто или сильном ветре... представляете, какой там теплообмен? В этом случае отсутствие защиты будет существенно влиять.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Вс ноя 11, 2012 17:21

Viento писал(а):При чем тут это?
Viento писал(а):Кузовщик писал(а): АндроId писал(а): Да зимняя заслонка на прогрев не влияет

+ 1, но только в том случае если авто припарковано и встречный ветер не задувает.



Через 5 минут он начинает ехать. Это за встречный ветер не катит?
АндроId писал(а):Не совсем. Двигатель-то под нагрузкой, соответственно прогрев быстрее, чем на ХХ.
Попробую ещё так. При равных набегающих потоках (ветер на стоянке=поток воздуха при движении) прогреваться будет лучше в движении. Заслонка на прогрев влияет, но настолько незначительно, что, как говорят математики, этим можно пренебречь. :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 11, 2012 17:22

Diskys
Картера наверное не большое, а вот всего мотоотсека ...
Не зря же на турбо она отсутствует.

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Вс ноя 11, 2012 17:24

машину завожу, жду 1 - 1,5 минуты и медленно еду по дворам, выезжая на дорогу. Т.е. почти не грею, ибо смысла не вижу, т.к. на ходу она быстрее прогреется.
Поеду на ТО, поставлю зимнюю заглушку. С ней дольше остывать будет.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 11, 2012 17:24

АндроId писал(а):Заслонка на прогрев влияет, но настолько незначительно, что, как говорят математики, этим можно пренебречь.
Математикам видней.
+79161346492

WOOGOO
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 11:38

Сообщение WOOGOO » Вс ноя 11, 2012 17:27

Diskys
Думаю что в определенных условиях по разному...на ХХ(стоя)а защитой и заглушкой быстрее...в движении более способствовать поддержанию рабочего режима температуры.
А вы как думаете?

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Вс ноя 11, 2012 17:30

прошлую зиму отъездил без заслонки. Помню, когдам дне было -20 днем, машина ну очень долго прогревалась до 90 градусов. Один раз проехал километров 15 и только тогда прогрелась (правда, по городу ехал, на светофорах стоял)

т.е. смысл в заслонке вижу на сильные холода. До -10 можно легко без нее жить

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс ноя 11, 2012 17:31

Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс ноя 11, 2012 18:26

WOOGOO писал(а):Diskys
Думаю что в определенных условиях по разному...на ХХ(стоя)а защитой и заглушкой быстрее...в движении более способствовать поддержанию рабочего режима температуры.
А вы как думаете?
А я думаю, что за отсутсвием двух этих девайсов, двигатель на холостом ходу зимой будет дольше прогреваться, чем при их наличии...

WOOGOO
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 11:38

Сообщение WOOGOO » Вс ноя 11, 2012 18:35

Diskys
Ну тогда все понятно....
Интересно,а я разве не про это писал?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс ноя 11, 2012 18:36

А чего думать... ежу понятно, "пусть лучше будет, чем не будет".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс ноя 11, 2012 18:45

WOOGOO писал(а):Diskys
Ну тогда все понятно....
Интересно,а я разве не про это писал?
А чего, тогда интересовались моим мнением...?

WOOGOO
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 11:38

Сообщение WOOGOO » Вс ноя 11, 2012 19:14

Diskys писал(а):Стало интересно...а наличие, или отсутствие защиты картора, какое значение оказывает на прогрев двигателя...?
А чего, тогда интересовались моим мнением...?
В принципе только ответил на ваш вопрос....

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс ноя 11, 2012 19:19

WOOGOO писал(а):
Diskys писал(а):Стало интересно...а наличие, или отсутствие защиты картора, какое значение оказывает на прогрев двигателя...?
А чего, тогда интересовались моим мнением...?
В принципе только ответил на ваш вопрос....
Проехали...

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн ноя 12, 2012 8:01

Установка заслонки субъективно никак не влияет на прогрев. Может только в движении должно быть теплее. Но тема наверно не об этом.
Меня интересует - это конструктивная особенность данного авто? Или неисправность в системе охлаждения-работа печки?
Потому что, кто пишет прогревается быстро, кто медленно.
Вентилятор, насколько я понимаю, не должен каждый раз после остановки двига включаться.
На ХХ при -10 тоже наверно не должна печка выстужать до 70гр.
Ну и обороты прогрева в 950 наверно маловато.
Кузовщик, двиг 1,6 бензин, не турбо 120 лс.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн ноя 12, 2012 10:49

KoToK
Вентилятор, насколько я понимаю, не должен каждый раз после остановки двига включаться.
Вроде у всех так, и вообще... алгоритм работы вентилятора фик поймёшь, то включается, то невключается.
На ХХ при -10 тоже наверно не должна печка выстужать до 70гр.
Я не знаю, на чём вы до этого ездили, но на Лаче и ФФ2 также. Только не по стрелке приборки (на ФФ2 она вертикально стоит при 55гр., на Лаче при 70гр.), а по БК, где показывается реальная температура.
Ну и обороты прогрева в 950 наверно маловато.
Какие есть... экология.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 12, 2012 11:11

KoToK писал(а):Установка заслонки субъективно никак не влияет на прогрев. Может только в движении должно быть теплее. Но тема наверно не об этом.
Меня интересует - это конструктивная особенность данного авто? Или неисправность в системе охлаждения-работа печки?
Потому что, кто пишет прогревается быстро, кто медленно.
Вентилятор, насколько я понимаю, не должен каждый раз после остановки двига включаться.
На ХХ при -10 тоже наверно не должна печка выстужать до 70гр.
Ну и обороты прогрева в 950 наверно маловато.
Медленный прогрев этого двигателя на ХХ - особенность, обусловленная тем, что в режиме ХХ он работает на бедной смеси, точно так же с оборотами прогрева. Это дань требованиям экономичности и Евро-4.
По остыванию двигателя в пробке сведения разноречивые, многие пишут, что до -20 остывания не замечалось, в тоже время многие писали, что остывание становится заметным при температуре воздуха ниже -5-10гр. Возможно причина в разных термостатах на рестайле и дорестайле и разных прошивках. У меня на дорестайле с родной французской прошивкой остывания в пробке нет. Вентилятор не включается.
Прогрев идёт заметно быстрее, если через минуту начать движение в щадящем режиме, а вентиляцию включить в режим рециркуляции.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн ноя 12, 2012 11:19

vovan
Вентилятор не включается.
После остановки двигателя? Речь шла именно об этом.
У меня на дорестайле с родной французской прошивкой остывания в пробке нет.

Так понимаю, это зависит больше от того, как крутануть ручку отопителя.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 12, 2012 11:37

После остановки двигателя вентилятор у меня не включается.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн ноя 12, 2012 12:00

У меня на дорестайле с родной французской прошивкой остывания в пробке нет. Вентилятор не включается.
Прогрев идёт заметно быстрее, если через минуту начать движение в щадящем режиме, а вентиляцию включить в режим рециркуляции.
Все в точности!
После остановки двигателя вентилятор у меня не включается.
Также!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»