На холодную троит при прогреве (причина!!!)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Пн сен 22, 2014 11:20

а у меня почему-то стала машина "дрожать", когда выключаю кондиционер (либо просто легкий обдув работает, либо без него совсем) . Брат сказал, что это называется "двигатель троит".
Кто-нибудь сталкивался с таким?

Также на холодную иногда обороты плавают. На это внимания не обращаю, т.к. через минуту или меньше проходит.

Kps_82
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 11:18

Сообщение Kps_82 » Пн сен 22, 2014 11:30

Таже фигня. Стал заправляться 95 все прошло.
Уже хотел инжектор промывать.

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Пн сен 22, 2014 11:32

та же фигня - это дрожание с выключенным кондеем или троение на старте?
Я заливаю в последнее время только 95 Экто на Лукойле - проблему это не решило.

Kps_82
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 11:18

Сообщение Kps_82 » Пн сен 22, 2014 11:35

говорю 95 бенз и все прошло.
Есть один нюанс. Если на малых оборотах на месте пытаешься развернуться, ГЛОХНЕТ зараза.
Сдается мне что это все из той оперы.
Официалы разводят руками.

indigo_w
Гуру
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
Откуда: Москва, Тропарёво

Сообщение indigo_w » Пн сен 22, 2014 11:37

Если на малых оборотах на месте пытаешься развернуться, ГЛОХНЕТ зараза.
при Автоматической коробке передач?

Kps_82
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 11:18

Сообщение Kps_82 » Пн сен 22, 2014 11:38

Да на автомате. Сам в шоке.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пн сен 22, 2014 12:59

Нихрена тут дело ни в свечах, ни в термостате, ни в бензине.
Всё поменял, бензин нормальный, думается это особенность движка + работа электроники с глюками в машине за 100 000 км пробега.
У меня бывало в жару дергается при заводе, а с утра нормально и наоборот. Откровенно говоря хрен его знает, чего ему надо.

Kps_82
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 11:18

Сообщение Kps_82 » Пн сен 22, 2014 13:00

Мне вообще официалы посоветовали в трейдин сдать и взять новую :ROFL:

KOLEK_56
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 6:52
Откуда: г. Оренбург

Сообщение KOLEK_56 » Ср июн 17, 2015 8:31

Парни у меня такая же проблема: если машина долго постоит, то когда заводишь обороты подымаются до 1200 и движок как будто подтраивает. Затем глушишь и сразу заводишь и все нормально! На ошибки проверяю постоянно через ELM327 ошибок нет!
Но я заметил такую странную штуку, если включить зажигание и подождать несколько секунд (как раньше на 2112 чтобы насос накачал бензин) то после этого она нормально заводиться!
И еще купил через егзист фильтр топливный, а почитал форумы пишут что его нет, и не возможно его поменять.

Naiovski
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 21:34
Откуда: Уфа

Сообщение Naiovski » Вс июн 28, 2015 21:24

Моему пыжу посоветовали промыть форсунки. Буду колупать сетку в баке, мыть форсунки, так, как ошибок нет и бенз 98. А то, задолбал этот клоп - с кондёром ваще в судоругу превращается.
Чё хочу, то и пишу. И не "матных", а матерных..

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс июн 28, 2015 23:33

KOLEK_56 писал(а):Парни у меня такая же проблема: если машина долго постоит, то когда заводишь обороты подымаются до 1200 и движок как будто подтраивает. Затем глушишь и сразу заводишь и все нормально! На ошибки проверяю постоянно через ELM327 ошибок нет!
Но я заметил такую странную штуку, если включить зажигание и подождать несколько секунд (как раньше на 2112 чтобы насос накачал бензин) то после этого она нормально заводиться!
И еще купил через егзист фильтр топливный, а почитал форумы пишут что его нет, и не возможно его поменять.
у нас он встроен в бензонасос...
бак просто заправь до полна каким-нибудь экто или атумом, или добавь промывки для бака еще

форсунки промыть
потом километров 100-200 прокататься на старых свечах
потом заменить свечи и все будет ок
Naiovski писал(а):Моему пыжу посоветовали промыть форсунки. Буду колупать сетку в баке, мыть форсунки, так, как ошибок нет и бенз 98. А то, задолбал этот клоп - с кондёром ваще в судоругу превращается.
тоже самое

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн июн 29, 2015 8:28

KOLEK_56 писал(а): Но я заметил такую странную штуку, если включить зажигание и подождать несколько секунд (как раньше на 2112 чтобы насос накачал бензин) то после этого она нормально заводиться!
проходил через это, и теперь делаю как Вы написали жду секунд пять и завожу, работает всегда стабильно, принял у себя как за правило. удачи
p.s. пробег 120 ткм форсунки не мыл, бензин 98, на трассе даю подышать полной грудью

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн июн 29, 2015 11:10

maximusA33 писал(а):
KOLEK_56 писал(а): Но я заметил такую странную штуку, если включить зажигание и подождать несколько секунд (как раньше на 2112 чтобы насос накачал бензин) то после этого она нормально заводиться!
проходил через это, и теперь делаю как Вы написали жду секунд пять и завожу, работает всегда стабильно, принял у себя как за правило. удачи
p.s. пробег 120 ткм форсунки не мыл, бензин 98, на трассе даю подышать полной грудью
я вообще не помню машин где так не делается :)
всегда жду несколько секунд ))

форсунки можно и не мыть если не попадался стремный бензин, когда льешь 98 - процент такого бензина практически исключен, хотя для профилактики все-таки надо промывать топливную =)

я заправился один раз на трассе так, что у меня на холодную троило и глохло, приходилось несколько раз заводить, чтобы поехать, и была такая шляпа несколько дней, даже в пути глохла иногда, потом я заправил 98го, и покатался хорошенько на высоких оборотах
троение осталось но заводится стала с 1 раза и не глохнуть, потом уже промыл форсунки и заменил свечи, все стало ок, спасибо газпрому за его бодягу вместо бензина

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн июн 29, 2015 11:14

sunray писал(а):
maximusA33 писал(а):
KOLEK_56 писал(а): Но я заметил такую странную штуку, если включить зажигание и подождать несколько секунд (как раньше на 2112 чтобы насос накачал бензин) то после этого она нормально заводиться!
проходил через это, и теперь делаю как Вы написали жду секунд пять и завожу, работает всегда стабильно, принял у себя как за правило. удачи
p.s. пробег 120 ткм форсунки не мыл, бензин 98, на трассе даю подышать полной грудью
я вообще не помню машин где так не делается :)
всегда жду несколько секунд ))
но иногда очень торопишся и получается как описано выше

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн июн 29, 2015 11:15

так что не спешим и будет нам счастье

MelInd
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 13:18
Откуда: Челябинск

Сообщение MelInd » Чт июл 23, 2015 14:02

А помоему все таки не первый раз говорят:
1. Замена заправки - на предположительно лучшего качества.
2. до 1 минуты это не троение, а вывод катализатора в рабочий режим, со временем он забивается и комп считает что надо его вывести в рабочие режим - типа за экологию...
Мне заправка помогла частично, исчезли другие неприятности :-)
А на это уже давно забил - ответ что это прогрев катализатора меня устраивает.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт июл 23, 2015 15:12

А на это уже давно забил - ответ что это прогрев катализатора меня устраивает.
Кат греется секунд 10-15, после чего контур открывается (наблюдение Лексией). Потом:
- явление троения (точнее, подтраивания, потому как по факту работают все цилиндры) зачастую наблюдается в диапазоне температуры наружного воздуха 15-30 (у меня так с новья, да и у других, наверное, аналогично, было бы желание замечать).
- при моментальном повторном перезапуске (замечу, кат ещё не прогрелся) трабла (бага, фичи, касяка... кому как по душе) нет.
А ещё... трабл наблюдается, если авто долго стоит, предположим, ночь. Но, если несколько часов (мотор, в том числе кат, за это время полностью остывают), трабла нет. Загадка.
Тут катализатор точно не при делах.
PS. Нечто подобное (но в меньшей мере) наблюдается на Лачетти. При том, что этот автомобиль хорошо изучен, в том числе чиповальщиками, причины не установлены (по крайней мере, не натыкался на разгадку).
PPS. Речь веду про случай, когда мотор полностью исправен.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб июл 25, 2015 6:42

Не совсем знаю как двигатель троит, у меня следующее: после продолжительной стоянки после завода ДВС, в течении нескольких секунд обороты начинают скакать с 1100 до 1200. Это и есть - троит двигатель?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 25, 2015 8:18

нет это не троение движка.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб июл 25, 2015 9:45

mich67
Понял, спс. Можно не замораживаться тогда?
Сегодня кстати, после того как прошла диагностика систем ещё выждал секунд 15 и после завода ДВС, скачков не было!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»