Поясните пожалуйста по замене клапанов и гидроблока.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не надо путать... да, по старой прошивке, ошибка выдавалась при 0.2 бар, а вот расширение диапазона до 0.5 по новой прошивке, не что иное, как банальное желание производителя снять с себя проблему в гарантийный период. Да и все. Лично видел, увы, не одну коробку, требующую капиталки, при этом ошибок по давлению не было.
А уж учитывая, что количество фрикционов в АЛ4, устанавлеваемых на 308 уменьшили в сравнении с 307 (то же явно не для повышения надежности), а так же проблемы с раскрученными гидроблоками... стоит ли ждать ошибок??
А уж учитывая, что количество фрикционов в АЛ4, устанавлеваемых на 308 уменьшили в сравнении с 307 (то же явно не для повышения надежности), а так же проблемы с раскрученными гидроблоками... стоит ли ждать ошибок??
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Вчера поменял у ОД эти самые клапана, отвечающие за давление в АКПП, с частичной заменой масла (почти 4 л). Как был бесявый пинок при переходе с 1 на 2 передачу, так и остался. Не понимаю, почему? Просто у меня был такой опыт на дорестайле, когда по гарантии сделали то же самое, то коробка вообще идеально стала работать, а тут... И вообще, может кто знает какой норматив на эту операцию? Мне по телефону сначала насчитали 3600 (4 часа по 900 руб.), когда через месяц приехал на замену, вышло уже 5400 (уже якобы 6 часов), это как так?? С ними об этом понятное дело бесполезно разговаривать
добрый день. Промыл гидроблок, сделал частичную замену масла, клапана не менял. Завожу двигатель загорается ошибка, значек авс и восклицательный знак.... где мог накосячить? собрал вроде все правильно. все переключается, включается. ехать пока не пробовал.
пежо...в слове ...опа сделали четыре ошибки.
VotTak
Акб отключал?
Акб отключал?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Пусть покажут регламент на проведенные работы в нормочасах.radist87 писал(а):Вчера поменял у ОД эти самые клапана, отвечающие за давление в АКПП, с частичной заменой масла (почти 4 л). Как был бесявый пинок при переходе с 1 на 2 передачу, так и остался. Не понимаю, почему? Просто у меня был такой опыт на дорестайле, когда по гарантии сделали то же самое, то коробка вообще идеально стала работать, а тут... И вообще, может кто знает какой норматив на эту операцию? Мне по телефону сначала насчитали 3600 (4 часа по 900 руб.), когда через месяц приехал на замену, вышло уже 5400 (уже якобы 6 часов), это как так?? С ними об этом понятное дело бесполезно разговаривать
Можете затребовать его у ПСА Рус.
Если не сойдется-идти ругаться.