Поясните пожалуйста по замене клапанов и гидроблока.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт сен 18, 2012 21:32

Не надо путать... да, по старой прошивке, ошибка выдавалась при 0.2 бар, а вот расширение диапазона до 0.5 по новой прошивке, не что иное, как банальное желание производителя снять с себя проблему в гарантийный период. Да и все. Лично видел, увы, не одну коробку, требующую капиталки, при этом ошибок по давлению не было.
А уж учитывая, что количество фрикционов в АЛ4, устанавлеваемых на 308 уменьшили в сравнении с 307 (то же явно не для повышения надежности), а так же проблемы с раскрученными гидроблоками... стоит ли ждать ошибок??
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

radist87
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 14:22
Откуда: Коломна

Сообщение radist87 » Пн мар 28, 2016 9:04

Вчера поменял у ОД эти самые клапана, отвечающие за давление в АКПП, с частичной заменой масла (почти 4 л). Как был бесявый пинок при переходе с 1 на 2 передачу, так и остался. Не понимаю, почему? Просто у меня был такой опыт на дорестайле, когда по гарантии сделали то же самое, то коробка вообще идеально стала работать, а тут... И вообще, может кто знает какой норматив на эту операцию? Мне по телефону сначала насчитали 3600 (4 часа по 900 руб.), когда через месяц приехал на замену, вышло уже 5400 (уже якобы 6 часов), это как так?? С ними об этом понятное дело бесполезно разговаривать

VotTak
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 18:20

Сообщение VotTak » Вс апр 24, 2016 18:26

добрый день. Промыл гидроблок, сделал частичную замену масла, клапана не менял. Завожу двигатель загорается ошибка, значек авс и восклицательный знак.... где мог накосячить? собрал вроде все правильно. все переключается, включается. ехать пока не пробовал.
пежо...в слове ...опа сделали четыре ошибки.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс апр 24, 2016 19:11

VotTak
Акб отключал?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн апр 25, 2016 13:26

radist87 писал(а):Вчера поменял у ОД эти самые клапана, отвечающие за давление в АКПП, с частичной заменой масла (почти 4 л). Как был бесявый пинок при переходе с 1 на 2 передачу, так и остался. Не понимаю, почему? Просто у меня был такой опыт на дорестайле, когда по гарантии сделали то же самое, то коробка вообще идеально стала работать, а тут... И вообще, может кто знает какой норматив на эту операцию? Мне по телефону сначала насчитали 3600 (4 часа по 900 руб.), когда через месяц приехал на замену, вышло уже 5400 (уже якобы 6 часов), это как так?? С ними об этом понятное дело бесполезно разговаривать
Пусть покажут регламент на проведенные работы в нормочасах.
Можете затребовать его у ПСА Рус.
Если не сойдется-идти ругаться.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»