Залил больше масла чем надо...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
ReactorV
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 18:38
Откуда: Москва

Сообщение ReactorV » Вс авг 26, 2012 22:18

Да спасибо, я знаю как проверять, просто фото получилось не очень хорошее... Масло покрывает весь щуп.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс авг 26, 2012 22:31

ReactorV
Ну на фотке-то не так...там полосочка пониже верхнего утолщения, это она и есть.
Сразу после замены на нашем щупе ничего не видно, вообще, вот только там и можно понять где масло.
308SW Premium AT 120hp

Randall_spb
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
Откуда: С-Пб

Сообщение Randall_spb » Вс авг 26, 2012 23:09

Проверьте на холодную - по мне так проще. Если максимум или норма - хорошо, если выше, то для самоуспокоения откачайте до нормы, либо на сто, либо можно в аптеке купить набор для капельницы и 125мл(вроде, просите самый большой) шприц - можете выставить уровень сами.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб ноя 24, 2012 21:04

а чем черевато?
масло поменяли, а теперь что-то краев не вижу...
сначала обрадовалась, что не черное, а теперь думаю что от перелива может случиться? БК не ругается...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб ноя 24, 2012 21:15

aroma
а ничего что последний пост был в августе?
ну сколько там могли залить? 4,5 литра это максимум.
надо пару раз протереть щуп, после этого можно что нить разглядеть.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб ноя 24, 2012 21:20

mich67
а чего темы-то плодить?))
протерла, но обнаружила что уровень масла больше красной зоны наконечника маслоизмерительного щупа двигателя, а на сколько высоко по стальным виткам не увидела...зрение подводит...
вот и спрашиваю, чем может обернуться?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 24, 2012 21:21

aroma
а чем черевато?
Если сильно перелить, то шатунными шейками пену взобьёт, как миксером. В итоге по каналам пойдёт не масло, а масловоздушная смесь с ухудшением качества смазывания, охлаждения, необходимого давления и прочими вытекающими бедами.
а теперь что-то краев не вижу...
Щуп перед измерением протираете? Тогда смотрите границу "сухо-мокро".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб ноя 24, 2012 21:24

протираю насухо спец салфетками голубыми :)
ясненько.. не шутки...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 24, 2012 21:24

Добавлю, ту часть шупа что с метками поднять чуть кверху, тогда лучше будет видно.
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб ноя 24, 2012 21:31

вобщем если на сантим выше уровня то не смертельно, хотя и не очень хорошо - большая нагрузка на сальники. стоит чуть откачать вакуумной откачкой

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб ноя 24, 2012 21:35

вообще все наспех сегодня перепроверила... машина неудобно стояла.. тень от капота была и пасмурно.. но пару раз потыкала и поняла, что больно масла много на щупе... думала может по стенкам "горлышка" собирает,пока вытаскиваю...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб ноя 24, 2012 21:40

странно что на вашей машине пружинный щуп. обычно такие только на 207х были, а на 308м обычная проволока с плостиковым набалдашником

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Сб ноя 24, 2012 21:41

mich67
может у меня и не пежо!?)))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб ноя 24, 2012 21:42

ну подписи в профиле надо верить)))

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 24, 2012 22:23

У меня тоже круглый.
+79161346492

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Сб ноя 24, 2012 22:23

///ну сколько там могли залить? 4,5 литра это максимум////.
Мне в Авроре на ТО, по накладной, залили 4.7 литра а по факту вообще не сменили :bravo:

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб ноя 24, 2012 22:41

Чех писал(а):///ну сколько там могли залить? 4,5 литра это максимум////.
Мне в Авроре на ТО, по накладной, залили 4.7 литра а по факту вообще не сменили :bravo:
Зато перелива... не было ))) :)

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Сб ноя 24, 2012 22:47

Эт точно :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс ноя 25, 2012 9:59

Свои 5 коп добавлю: при проверке уровня надо что бы машина на горзонтальной поверхности стояла. Не знаю как на Пежо, а на Форде даже маленький уклончик погрешность давал. Видимо от формы картера и расположения щупа зависит.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 25, 2012 10:23

PapiRus
+1
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»