Замена масла в МКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт ноя 15, 2013 4:43

RomulY
Этот кастрол SYNTRANS V FE 75W-80 был вторым претендентом, на оилклабе сравнивают этот равенол с кастролом SYNTRANS V FE 75W-80. Вроде хар-ки у равенола немного лучше. В магазинах (хоть и город милионник) все равно нет 75w80, продавцы делают удивленное лицо и предлагают 75w90, как быдто и не слышали про 80ку, так что буду заказывать с экзиста, а там только эти 2 масла из тестированных.

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Пт ноя 15, 2013 5:50

Сейчас качу за город, эдак км. на 250. Потом отпишусь...
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс дек 22, 2013 23:44

Туго переключаются передачи в сильный мороз? Ничего удивительного. Случайно наткнулся на характеристики нашего оригинального масла TOTAL TRANSMISSION BV 75W80
http://www.totaloil.com.au/Pages/content/NT000130C6.pdf
Удивило, с одной стороны, масло жидкое (если плюс на улице), с другой, при -40 очень густое, до безобразия. Пример для сравнения- в другом моем авто ФФ2 при положительной температуре масло в полтора раза гуще, но при -40 в 5 (пять раз!!!) жиже, чем пежовское. Индекс вязкости фордовского масла 195, индекс вязкости пежовского- 137, небо и земля. Похоже, база у пежовской трансмиссионки дешёвая минералка.
ПС. Обратная сторона какчества- пежовское масло в 3 раза дешевле фордовского, 300 против 900 за литр.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн дек 23, 2013 7:26

tabachka
Вы как эксперт какое масло порекомендуете в пежовский карабас? Ravenol MTF2 75W80 или кастрол SYNTRANS V FE 75W-80

RomulY
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 17:34
Откуда: Белгород

Сообщение RomulY » Пн дек 23, 2013 8:26

tabachka
Также любопытно ваше аргументированное мнение относительно масла Кастрюльки SYNTRANS V FE 75W-80 в нашу меховую коробку, например в сравнении с тем же TOTAL TRANSMISSION BV 75W80?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 23, 2013 9:52

KoToK писал(а):tabachka
Вы как эксперт какое масло порекомендуете в пежовский карабас? Ravenol MTF2 75W80 или кастрол SYNTRANS V FE 75W-80
Угу, мне ещё не хватало, для полного счастья, в тему трансмиссионки вникать :)
Что можно сказать...
По летней вязкости оба масла проходят, по зимней также, запас хоть на полярном круге ездить. По нагрузочной способности, защите от коррозии и т.д., наверное, не хуже оригинального (тупо, не думаю, что оригинальное, по причине дешевизны, может быть чем-то лучше). Кастрол по проще, Равенол более наворочен, но нужно ли это...
Однако, должны помнить, что рекомендуемое масло предусматривает ВСЕ особенности работы механизма, в том числе совместимость материалов, а вот "чужое" масло может что-то не предусмотреть. Но, имхо, это как метеоритом по башке получить. С другой стороны... если зимние характеристики рекомендуемого Тоталя устраивают и нет жёсткой эксплуатации, то нет смысла переходить на что-то другое, и на этом масле пежовская коробка работает долго и счастливо.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вт дек 24, 2013 7:06

tabachka
судя по экзисту оригинал не очень то и дешевый http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/20D03E1C Хотя в СЦ называли порядка 300р за литр

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Вт дек 24, 2013 7:49

KoToK значит сц продает тоталь в банках тоталь, в оригинале тоже самое залито.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт дек 24, 2013 9:49

KoToK
судя по экзисту оригинал не очень то и дешевый
По маслам Эксист ломит цены, есть ещё много других магазинов.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср янв 08, 2014 18:55

Перед зимой масло поменял в МКПП, не стал заморачиваться залил родное PSA BV 75W80. После ночи (при каких то -15) вообще туго втыкается, разрабатывать приходится. Вроде на старом лучше было, хотя масло такое же. Странно как-то :-(
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн янв 13, 2014 7:04

Интересный момент: вчера ночью была нулевая температура. Один фиг скорости не хотели втыкаться. Три раза кочнул сцеплением и вроде нормально стало (может совпадение конечно). Может быть дело в сцеплении?
З.Ы.: Именно на холодную туго втыкаются скорости, причём все, как прогреется нормально становится!

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Сб янв 25, 2014 12:03

Парни, а уплотнительные колечки на сливном отверстии и сапуне есть? Если да - их нужно менять?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Сб янв 25, 2014 12:40

allf писал(а):Парни, а уплотнительные колечки на сливном отверстии и сапуне есть? Если да - их нужно менять?
колец на сапуне нет можно смело отвварачивать и потом заварачивать. На сливной пробке есть колечко медное, у себя сливал масло два раза колечко не менял, только дополнительно использовал герметик для страховки

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вс янв 26, 2014 0:06

Как вариант, чтобы не отступать от рекомендованного 75w-80, можно рассмотреть ELF Tranself NFP 75w-80 или TRANSELF NFJ 75W-80. Вроде как синтетика и вязкость побольше.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вт окт 28, 2014 8:27

Весной сменил родное маслице на пробеге 55к. Масло было не сильно грязное, как мне показалось.
Залил все-таки Ravenol MTF2 75W80. По ощущениям стала как-то тише работать, то ли меньше гудит на скоростях, то ли просто самовнушение.
Сейчас температура -10 и пару раз падала до -17. Коробас переключается как летом. Будем дальше посмотреть, интересно как оно будет при -30 -35

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Ср дек 03, 2014 23:59

подниму тему.
МКПП 6 ступеней на 150 сильном 308.
Какое масло заливать? оригинал или есть какая-нибудь альтернатива хорошая? что по этому поводу еще раз скажет tabachka?
до этого менял но не помню на что - наверное на оригинал тоже... а может на мобил какой-то...

Заранее спасибо :)

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт дек 04, 2014 13:27

коробка BVM6 если что

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт дек 04, 2014 18:59

в итоге взял 9730.A2 "PSA BV 75W80 75W-80", 2л
посмотрим.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт дек 05, 2014 13:53

в экз... заказ сняли :(
буду довольствоваться тоталем бв 75-80 тогда...

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пт дек 05, 2014 14:43

в оригинале и идёт этот тоталь, так что всё нормально будет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»