Замена масла в МКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
RomulY
Этот кастрол SYNTRANS V FE 75W-80 был вторым претендентом, на оилклабе сравнивают этот равенол с кастролом SYNTRANS V FE 75W-80. Вроде хар-ки у равенола немного лучше. В магазинах (хоть и город милионник) все равно нет 75w80, продавцы делают удивленное лицо и предлагают 75w90, как быдто и не слышали про 80ку, так что буду заказывать с экзиста, а там только эти 2 масла из тестированных.
Этот кастрол SYNTRANS V FE 75W-80 был вторым претендентом, на оилклабе сравнивают этот равенол с кастролом SYNTRANS V FE 75W-80. Вроде хар-ки у равенола немного лучше. В магазинах (хоть и город милионник) все равно нет 75w80, продавцы делают удивленное лицо и предлагают 75w90, как быдто и не слышали про 80ку, так что буду заказывать с экзиста, а там только эти 2 масла из тестированных.
Туго переключаются передачи в сильный мороз? Ничего удивительного. Случайно наткнулся на характеристики нашего оригинального масла TOTAL TRANSMISSION BV 75W80
http://www.totaloil.com.au/Pages/content/NT000130C6.pdf
Удивило, с одной стороны, масло жидкое (если плюс на улице), с другой, при -40 очень густое, до безобразия. Пример для сравнения- в другом моем авто ФФ2 при положительной температуре масло в полтора раза гуще, но при -40 в 5 (пять раз!!!) жиже, чем пежовское. Индекс вязкости фордовского масла 195, индекс вязкости пежовского- 137, небо и земля. Похоже, база у пежовской трансмиссионки дешёвая минералка.
ПС. Обратная сторона какчества- пежовское масло в 3 раза дешевле фордовского, 300 против 900 за литр.
http://www.totaloil.com.au/Pages/content/NT000130C6.pdf
Удивило, с одной стороны, масло жидкое (если плюс на улице), с другой, при -40 очень густое, до безобразия. Пример для сравнения- в другом моем авто ФФ2 при положительной температуре масло в полтора раза гуще, но при -40 в 5 (пять раз!!!) жиже, чем пежовское. Индекс вязкости фордовского масла 195, индекс вязкости пежовского- 137, небо и земля. Похоже, база у пежовской трансмиссионки дешёвая минералка.
ПС. Обратная сторона какчества- пежовское масло в 3 раза дешевле фордовского, 300 против 900 за литр.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Угу, мне ещё не хватало, для полного счастья, в тему трансмиссионки вникатьKoToK писал(а):tabachka
Вы как эксперт какое масло порекомендуете в пежовский карабас? Ravenol MTF2 75W80 или кастрол SYNTRANS V FE 75W-80
Что можно сказать...
По летней вязкости оба масла проходят, по зимней также, запас хоть на полярном круге ездить. По нагрузочной способности, защите от коррозии и т.д., наверное, не хуже оригинального (тупо, не думаю, что оригинальное, по причине дешевизны, может быть чем-то лучше). Кастрол по проще, Равенол более наворочен, но нужно ли это...
Однако, должны помнить, что рекомендуемое масло предусматривает ВСЕ особенности работы механизма, в том числе совместимость материалов, а вот "чужое" масло может что-то не предусмотреть. Но, имхо, это как метеоритом по башке получить. С другой стороны... если зимние характеристики рекомендуемого Тоталя устраивают и нет жёсткой эксплуатации, то нет смысла переходить на что-то другое, и на этом масле пежовская коробка работает долго и счастливо.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
tabachka
судя по экзисту оригинал не очень то и дешевый http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/20D03E1C Хотя в СЦ называли порядка 300р за литр
судя по экзисту оригинал не очень то и дешевый http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/20D03E1C Хотя в СЦ называли порядка 300р за литр
Интересный момент: вчера ночью была нулевая температура. Один фиг скорости не хотели втыкаться. Три раза кочнул сцеплением и вроде нормально стало (может совпадение конечно). Может быть дело в сцеплении?
З.Ы.: Именно на холодную туго втыкаются скорости, причём все, как прогреется нормально становится!
З.Ы.: Именно на холодную туго втыкаются скорости, причём все, как прогреется нормально становится!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
колец на сапуне нет можно смело отвварачивать и потом заварачивать. На сливной пробке есть колечко медное, у себя сливал масло два раза колечко не менял, только дополнительно использовал герметик для страховкиallf писал(а):Парни, а уплотнительные колечки на сливном отверстии и сапуне есть? Если да - их нужно менять?
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Весной сменил родное маслице на пробеге 55к. Масло было не сильно грязное, как мне показалось.
Залил все-таки Ravenol MTF2 75W80. По ощущениям стала как-то тише работать, то ли меньше гудит на скоростях, то ли просто самовнушение.
Сейчас температура -10 и пару раз падала до -17. Коробас переключается как летом. Будем дальше посмотреть, интересно как оно будет при -30 -35
Залил все-таки Ravenol MTF2 75W80. По ощущениям стала как-то тише работать, то ли меньше гудит на скоростях, то ли просто самовнушение.
Сейчас температура -10 и пару раз падала до -17. Коробас переключается как летом. Будем дальше посмотреть, интересно как оно будет при -30 -35