Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ну, кто знал, что надо помечатьkekseg писал(а):Помечать положение пружины надо перед снятием
Просто переведите селектор в D, потом отрегулируйте CMF (черная плоская хрень под тросом переключения), пока не загорится на приборке D. Погонять по всем режимам, проверить, все ли положения высвечиваются правильно. Ессно на заглушенном двигателе.
Открутили два болтика, и покрутили пресловутый CMF, передачи появились, начала гореть D а вот N не фига не горит так и горит прочерк. Из наблюдений, после промывки ГБ упали обороты при скорости 100 км/ч примерно на 200 об. Машина поехала бодрячком, с первой на вторую вообще нет толчков, только видно как стрелка на тахометре падает при переключении, а вот со второй на третью пинает слегонца, с третьей на четвертую тоже нет пинков.
Парни, куда дальше копать?
Хочется чтобы вообще не пиналась. Может ли быть этот пинок из-за того что крутанули на пол оборота хреновину на гидроблоке, которой регулируют давление?
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
А зачем боковых элктроклапанов 6, если управляющих элементов всего 5. Как здесь между ними распределяются роли?kekseg писал(а):Чтоб вообще не пиналась - новые клапана ннада )) Ну, хотя бы один. Его поставить на давление, на блокировку ГТ вернуть старый. И пружину все же отрегулировать.
Вопрос чисто из интереса.
Клапана в прошлом году меняли, на сервисе ставили, ну и соответственно просили, что бы промыли ГБ, но когда разобрали сами, сцуко несколько болтов были откручены.kekseg писал(а):Чтоб вообще не пиналась - новые клапана ннада ))
И ещё вопрос тогда знающим аксакалам, давление масла мерить только с помощью переходника? или можно как то через ОБД подключиться и посмотреть программно
ЭЭЭХ знать бы как точно. Есть какой нибудь мануал?kekseg писал(а):И пружину все же отрегулировать
- Romario1981
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 14:49
- Откуда: Симферополь
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Знаю что тема избитая, но все же надеюсь на Ваш богатый опыт, необходимо понимание где рыть дальше.... Проблема следующая (308 пыж, 2008 год, коробка автомат AL4), в пробках, да и во дворах, при малой скорости при переключении с 1 на 2 закидывает обороты и происходит сильный пинок под *опу, в аварию не падает, происходит это при прогретой коробке и двигателе. Поменяли масло и клапана, промыли гидроблок, помогло буквально на несколько дней.
Где рыть дальше. Заранее Спасибо за помощь!
Знаю что тема избитая, но все же надеюсь на Ваш богатый опыт, необходимо понимание где рыть дальше.... Проблема следующая (308 пыж, 2008 год, коробка автомат AL4), в пробках, да и во дворах, при малой скорости при переключении с 1 на 2 закидывает обороты и происходит сильный пинок под *опу, в аварию не падает, происходит это при прогретой коробке и двигателе. Поменяли масло и клапана, промыли гидроблок, помогло буквально на несколько дней.
Где рыть дальше. Заранее Спасибо за помощь!
- Romario1981
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 14:49
- Откуда: Симферополь
Ну не думаю что все так плохо...., поменять коробас это самый простой выход и самый дорогой. Можно ведь найти причину сей неприятности, да и совсем не факт что другая коробка будет работать лучше.....driver52 писал(а):Romario1981
все один к одному, теперь в планах накопить деньжат и поменять коробку.
После установки пружины нужно включить зажигание и пощелкать передачи и посмотреть как все передачи отображаются, а потом уже собирать дальше.dennica писал(а):Я ставлю ролик пружины на середину зуба, притягиваясь пружина распрямляется и ролик ложится точно во впадину. Пока к этому пришел повторно коробок 5 пришлось вскрыть
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Romario1981
у меня проблема эта как купил машину, взял ее на 62т.км сейчас 170, клапана менялись за это время 5 раз масло частично менялось каждый раз, гидроблок не только промывался но и менялся, результата 0, перегазовывает и пинается на температуре масла коробки с 70 градусов, за это время все затраты посчитаные мной как раз на б/у коробку
у меня проблема эта как купил машину, взял ее на 62т.км сейчас 170, клапана менялись за это время 5 раз масло частично менялось каждый раз, гидроблок не только промывался но и менялся, результата 0, перегазовывает и пинается на температуре масла коробки с 70 градусов, за это время все затраты посчитаные мной как раз на б/у коробку
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- Romario1981
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 14:49
- Откуда: Симферополь
Вооооот, так и я про тоже, где гарантия что другая коробка будет работать лучше?driver52 писал(а):Romario1981
у меня проблема эта как купил машину, взял ее на 62т.км сейчас 170, клапана менялись за это время 5 раз масло частично менялось каждый раз, гидроблок не только промывался но и менялся, результата 0, перегазовывает и пинается на температуре масла коробки с 70 градусов, за это время все затраты посчитаные мной как раз на б/у коробку
ну тут на форуме есть люди продающие запчасти которые уже завоевали доверие в этом плане.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- Romario1981
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 14:49
- Откуда: Симферополь
- Romario1981
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 14:49
- Откуда: Симферополь
http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html
так вот у меня с 70 градусов вся эта свистопляска, а если верить этому сайту то рабочая температура 75-90 градусов. С другой стороны эксперементируйте, мож у вас и получится, а мне как то надоело деньги на ветер.
так вот у меня с 70 градусов вся эта свистопляска, а если верить этому сайту то рабочая температура 75-90 градусов. С другой стороны эксперементируйте, мож у вас и получится, а мне как то надоело деньги на ветер.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- Romario1981
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 14:49
- Откуда: Симферополь