Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн сен 19, 2011 13:19

Спасибо! Придется, видимо, коллектор оттудова вынимать. Ибо одной только химией нагар не взять. Говорят, на Мини при откинутом коллектора реально ершиком подлезть!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн сен 19, 2011 13:26

Ну хз. Я жду решения по чистке без ёршиков. У меня химия нормально очистила. Но и нагар был небольшой... )

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн сен 19, 2011 13:58

Боюсь, в моем случае химия не проканает. У меня пробег под 70 тысяч км. без хирургического вмешательства! :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн сен 19, 2011 14:15

Детонации есть?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн сен 19, 2011 14:23

По ощущениям - нет! Бензин - только 98-ой. На 95-ом не едет и детонирует. Цепь со всеми делами менял 20 тыс. назад. Больше с машиной ничего не делалось. Периодически чистил без разборки всякой химией (Shumma, Wynns).

Чей-то тянуть плоховато стала, особенно с климатом. Думаю, пора клапана чистить. Хотя может и свечи. Я их выкручивал - подубились за 20 тыс.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн сен 19, 2011 14:24

Я бы начал с диагностики Lionheart'ом. Посмотреть углы зажигания и давление наддува.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн сен 19, 2011 14:39

Да блин, все никак не доеду шнурок купить. Хотя у меня машина с новья не шибко быстрая была. 308-тяжелый, зараза! И коробка пятиступенчатая по подбору чисел - отстой полный.
Отдам..половину.. Потом!

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Пн сен 19, 2011 15:13

Думаю при следующей замене масла промыть клапана безразборным методом, но усложнённым.
Воспользоваться химией от мицубиси, которая из болончика заливается в цилиндры при этом превращаясь в пену, а затем откачивается.
Так вот усложнить решил следующее: Чистить по одному цилиндру. Заливать в тот, в котором впускные клапана максимально открыты(это можно определить сняв маслозаливную пробку и увидеть нажатие кулачков 3 или 4 цилиндра).
Пена заполнив объём цилиндра через зазоры пойдёт во впускной тракт и осядет на клапанах. Предварительно предусмотреть приспособу, что бы пену не выдавливало через свечное отверстие. Затем отсосать эту жижу(делал старым пылесосом).
Прокрутив колен вал на 180 градусов, приступить к следующему цилиндру. Думаю порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, но это надо проверить.
После продуть цилиндры стартёром без заводки.
Расход жижи конечно получится больше, но так не хочется разбирать двигатель.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн сен 19, 2011 15:22

Нажатие кулачков впускным валом увидеть будет непросто. Хотя, если ничего не путаю, клапан максимально открывается когда поршень подходит к НМТ. Определить можно, вставив длинный сварочный электрод в свечное отверстие. Опустился до конца и чуть пошел вверх - вот она и НМТ. А чтобы не перепутать, смотрим в горловину. Если нажаты выпускные клапаны - прокручиваем дальше.

А пену в свечные отверстия особо и не выдавливает!

Если не прав - поправьте, пожалуйста!
Отдам..половину.. Потом!

nnk
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nnk » Пн сен 19, 2011 20:34

Пока собираю деньги на ремонт, начали терзать сомнения. А точно ли чистка клапанов поможет? Других причин быть не может? А вдруг проблема в другом? И обязательно ли их чистить механически, смотрю пишут здесь про химию.. подозреваю дешевле это. Посоветуйте как, отдав 50 штук, не пожалеть потом об этом. А то шутка приемщика как-то в душу запала: "Ну на год тебе точно хватит" (с моими то пробегами в 12 тыс).

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн сен 19, 2011 20:59

Если бы мы точно знали, что помогает, то не было бы эпопеи в трех частях по восемьдесят страниц в каждой.

А вообще причин может быть много - надо искать грамотного диагноста. У официалов, увы, таковых не водится. Снимать и чистить ГБЦ - последнее средство!
Отдам..половину.. Потом!

nnk
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nnk » Пн сен 19, 2011 21:34

А где ж такие водятся грамотные? На форуме что-то не нашла. Я звонила в 2 конторы - сказали только что проблемные моторы. Один посоветовал в Конкорд обратиться, другой в Автопремиум. В БМВ сказали у них таких проблем с этим двигателем нет. :) Пока записалась на диагностику в Рольф Лахта.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Пн сен 19, 2011 21:55

Вообщем заработало у меня все :-). Я тут долго не появлялся, но беда снова меня не миновала - вторая потеря около 50 тыс. Пришлось промываться химией. Промыл все и много. В бензин лил двойные дозы отмывок, по методу Bulyanа промыл 2 раза, через впускной коллектор до турбины, лил по многу. После третьего раза машина ожила. Турбина включилась, да так что тяга как на новой. Не знаю надолго ли, но км 700 все окей пока.
Мне кажется что-то подобное в более щадящем варианте надо делать перед каждой сменой масла.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

nnk
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nnk » Пн сен 19, 2011 22:14

Здесь все чтоли самостоятельно чинят авто?
Ну посоветуйте, пожалуйста, где найти грамотного механика?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн сен 19, 2011 22:25

в конкорд вообще советую дорогу забыть. рольф с пыжами не работает больше. остается автопремиум. но ни один механник на работе не будет химичить с маслоотделителями и тд, только если в часном порядке. а с турбой вообще мало кто хочет возиться, остается только замена масла в 7 - 10 тысяч, 98 бензин типа аэро и зажигать тапочкой в пол.
ну если очень надо то могу присоветовать пару механников с автопремиума

nnk
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nnk » Пн сен 19, 2011 23:05

Да-да! Надо. Я на Конкорде обслуживаюсь, правда. Что-то в Автопремиуме мне не понравилось. Но надо людей знать, наверное.
Масло я итак меняю раз в 10 тыс. А топить мне негде, к сожалению. Сейчас опять зима начнется, пробки....
Кстати, то что Рольф не является сейчас официальным дилером Пежо не мешает ему осуществлять постгарантийное обслуживание.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт сен 20, 2011 1:32

миротворец писал(а):Думаю при следующей замене масла промыть клапана безразборным методом, но усложнённым.

Воспользоваться химией от мицубиси, которая из болончика заливается в цилиндры при этом превращаясь в пену, а затем откачивается.
Нет смысла так мучится, на холодную, как толко обороты упадут чуть ниже тысячи, сними трубку отвода картерных газов и через нее на работающем моторе запшикай шумму, а потом заглуши и тоже пшикни и минут 10 обожди и опять заведи и прогазуй.
Вот смотри как
часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=fh7Pzm9nxKg
часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=QqavFv9DCUU

По возможности не тянуть и поменять вскоре масло.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт сен 20, 2011 7:41

Лить Шумму на работающем моторе бесполезно. При температуре свыше сорока градусов она испаряется и не работает- так во всех фирменных руководствах написано. Вся ее суть в том, что она дает пену.

А так она просто сгорела. После заливки в цилиндры мотор дымит минут пять, а не пару раз, как в ролике.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 20, 2011 8:51

Bulyan
Я попозже поэксперементирую с фирменной жижей, по крайней мере это безопасно для движка (ката).
Пока детонаций нет, даже на АИ-95 (тьфу).
+79161346492

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт сен 20, 2011 9:21

Кузовщик, если с той, что по три пятьсот за баллон, то оно того не стоит. Скинуть коллектор и вручную почистить с Shumma, думаю, ненамного дороже. Тем более, при наличии умелых рук, инструмента и условий - вообще "бесплатно".

У меня после экспериментов с Shumma и дважды c Wynns Direct Injection Power все живее всех живых. Один хрен все это - растворители разного состава. Вот уж что точно делать с Shumma не надо, так это на работающем моторе в коллектор лить!
Отдам..половину.. Потом!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»