Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На счет колец хотелось уточнить. Судя по сервисбоксу, у меня стоят металические, т.к. два кода на детали N18. Честно говоря крайне удивлен, т.к. думал, что они перестали устанавливаться в 2009 году, а моя произведена в мае 2010. Когда двигатель произведен - не знаю. Для шестерен и болтов, к стати, мо моему вину тоде стоит замена на другой партнамбер. Скажите, имею ли я право заменить эти детали по гарантии? Спрошу по другому, обязан ли ОД заменить мне эти запчасти на модернизированные по моему требованию? Имею жалобы на дерготню на низких и средних оборотах. Остаюсь проигнорирован.
ЗЫ.
- Доктор, меня все игнорируют.
- Следующий!
ЗЫ.
- Доктор, меня все игнорируют.
- Следующий!

Последний раз редактировалось БАВ Пт июл 20, 2012 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Новый ГБЦ еще в пути, старый я пока даже не видел, и причину они не озвучивали, только общую (перегрев двигателя), а почему он произошел так и не разобрались, когда ГБЦ доставят, поеду к ОД, надеюсь что нибудь прояснится.tabachka писал(а):DreamDay
У вас? На той ГБЦ, что поменяли, кольца уже фторопластовые стояли? Или другой касяк был?
Машина рестайл, выпуск - август 2011.
mich67
Ничего я не понял. Если у меня в сервисбоксе на мой вин номер отсвечивают, два партнамбера, старый и новый, то на замену в гарантийный период можно не рассчитывать? Я то полагал, если вдруг доведется ремонтировать данный узел по какой либо неисправности в гарантийный период, то в случае замены будут установлены модернизированные узлы. А с Вших слов я понял, что эти запчасти предназначены для более поздних выпусков, чем мой. Объясните толком! Ведь Вы понимаете, услышав о том, что металические кольца могу привести к непоправимым последствиям, которые могут проявится после гарантии, любой владелец подумает, как ему избежать этого геморроя. Ведь стоимость башки не кислая. Тем более машина проявляет признаки неисправности данного узла.
Ничего я не понял. Если у меня в сервисбоксе на мой вин номер отсвечивают, два партнамбера, старый и новый, то на замену в гарантийный период можно не рассчитывать? Я то полагал, если вдруг доведется ремонтировать данный узел по какой либо неисправности в гарантийный период, то в случае замены будут установлены модернизированные узлы. А с Вших слов я понял, что эти запчасти предназначены для более поздних выпусков, чем мой. Объясните толком! Ведь Вы понимаете, услышав о том, что металические кольца могу привести к непоправимым последствиям, которые могут проявится после гарантии, любой владелец подумает, как ему избежать этого геморроя. Ведь стоимость башки не кислая. Тем более машина проявляет признаки неисправности данного узла.
БАВ, если выдает два номера - значит старые подходят. Получается, что ПСР допускает установку и старых колец, и новых. А если старые допустимы, то зачем ПСРу менять их по гарантии?
Если бы нужно было менять у всех, то высвечивался бы только номер новых колец.
Если бы нужно было менять у всех, то высвечивался бы только номер новых колец.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вот и читай форумы после этого! Сначала хотел купить турбу, прочитал про потерю мощности-отказался. Теперь проблемы с ГБЦ... и вот думаю стоит ли, вообще, покупать 308? Про потерю мощности ОООчень много писали. А эта тема кажется раздутой из-за нескольких случаев, мне одному так кажется? 10 страниц за 10 месяцев, большая часть из которых обсуждения качества масла и бензина... Или я себя успокаиваю:) предлагаю рассчитаться на 1,2,3... тем у кого действительно проблемы с ГБЦ. Знакомый в сервисе в котором обслуживаю лансер х упоминал про этот косяк, объяснил тем что вместо фиксации распредвала шпонками его тупо запресовывают (может и не шпонками, может и не запрессовывают, но суть передал:) Человек не имеет отношения к пежо вообще, рядом сервис пежовский, не ОД, полагаю в "курилке" наслушался:)
Последний раз редактировалось LanSMSC Вс июл 22, 2012 10:51, всего редактировалось 1 раз.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
LanSMSC
Раздута, это мягко сказано. И кто-ж к тебе будет выстраиваться в тысячные очереди, чтобы это доказать??? Делать людям нех, что-ли по твойму?
Раздута, это мягко сказано. И кто-ж к тебе будет выстраиваться в тысячные очереди, чтобы это доказать??? Делать людям нех, что-ли по твойму?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
На самом деле по статистике 2х форумов случаев проблем с гбц можно по пальцем сосчитать. Да, косяк известный, но насколько я вижу, это проблема брака конкретного движка + неправильная эксплуатация (сорт масла, перегревы и тп). Возможно у сервисов другая статистика, тогда хотелось бы услышать % таких диагнозов к общему количеству обслуживаемых 308х.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Наверное, случай с ГБЦ, понятно, массовым вряд-ли можно назвать. Как, например, на Лачетти, когда авто до 2008 года практически все попали под замену выпускных клапанов. С другой стороны, кто-то должен быть невезучим
, попасть в перспективе на сто с лишним штук малоприятно. Возможно, у кого большие годовые пробеги, есть шанс вылечиться по гарантии, но в моём случае пробеги малые...
Непонятно. По физике явления больше похоже на то, что звёзды цепи находятся не в одной плоскости, возникает сила, стремящаяся "выдернуть" выпускной распредвал из постели. И материал колец здесь не принципиален.
Ещё. По словам Романа, он не знает, чтобы былы проблемы на ГБЦ с новыми кольцами. Однако, учитывая, что пробеги этих авто пока ещё невелики, возможно, касяк не исправлен, всему своё время. Поэтому

Неправильная эксплуатация.... в чём конкретно? Как связать стремление распредвала убежать с постели с качеством масла или бензином? Почему ему там плохо лежится?Да, косяк известный, но насколько я вижу, это проблема брака конкретного движка + неправильная эксплуатация (сорт масла, перегревы и тп).

Ещё. По словам Романа, он не знает, чтобы былы проблемы на ГБЦ с новыми кольцами. Однако, учитывая, что пробеги этих авто пока ещё невелики, возможно, касяк не исправлен, всему своё время. Поэтому
не факт что новые лучше, возможно просто дешевле.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».