Маслоуловитель на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я говорил про жижу, которую ты будешь заливать для чистки клапанов и каналов. Если про сетку, то от неё со временем может отвалиться небольшой кусочек и попасть в цилиндр. Трубка вентиляции сразу уходит вниз, поэтому есть вероятность.Киря писал(а):Размеры клапанов видел, но причём тут сетка? тогда я не пойму кто в цилиндры должен попасть
И опять же сутки ожидания...это не 2 минуты. Останемся, так сказать, "при своих". Удачи на дорогах

-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Mitridat,
будьте добры поясните как держится шланг в коннекторе на этом фото, я смотрю на колпачек и офигеваю - у него ж уплотнитель снаружи? Или там внутри еще штуцер, в коннектор на шланге?
Lex_sv, или вы подскажите, плиз..

Lex_sv,
так ли я понимаю что "конденсат" это та вода которая образуется при сгорании топлива и в каких-то количествах попадает в обход цилиндров в картер? А оттуда с парами масла отсасывается системой вентиляции? Т.е. и летом и зимой состав "паров" будет вот такой, одного и того же состава? Просто гдето было, что по-нормальному все что отделил маслоотделитель можно вернуть обратно в картер. Но вода там как бы не нужна? получается что ваш маслоотделитель нежелательно отделяет воду с которой нужно думать что делать в зимнее время. Может как раз дело в том что мерсовская улитка имеет сечение в разы большее чем трубы? или может все это теплоизолировать поролоном?
Киря:
одно другому не мешает.. маслоотделитель не уберет то, что уже накоксовалось. но вы так и не написали свой метод толком. разбираете впускной тракт (то что после дросселя) и заливаете в колодцы Шуму заперев предварительно клапана? Поподробнее можно - чего крутить куда смотреть.
будьте добры поясните как держится шланг в коннекторе на этом фото, я смотрю на колпачек и офигеваю - у него ж уплотнитель снаружи? Или там внутри еще штуцер, в коннектор на шланге?
Lex_sv, или вы подскажите, плиз..

Lex_sv,
так ли я понимаю что "конденсат" это та вода которая образуется при сгорании топлива и в каких-то количествах попадает в обход цилиндров в картер? А оттуда с парами масла отсасывается системой вентиляции? Т.е. и летом и зимой состав "паров" будет вот такой, одного и того же состава? Просто гдето было, что по-нормальному все что отделил маслоотделитель можно вернуть обратно в картер. Но вода там как бы не нужна? получается что ваш маслоотделитель нежелательно отделяет воду с которой нужно думать что делать в зимнее время. Может как раз дело в том что мерсовская улитка имеет сечение в разы большее чем трубы? или может все это теплоизолировать поролоном?
Киря:
одно другому не мешает.. маслоотделитель не уберет то, что уже накоксовалось. но вы так и не написали свой метод толком. разбираете впускной тракт (то что после дросселя) и заливаете в колодцы Шуму заперев предварительно клапана? Поподробнее можно - чего крутить куда смотреть.
driverscrew
Вода образуется по принципу самогонного аппарата. Тёплый воздух из мотора, проходящий внутри трубок охлаждается холодным внешним воздухом(в самогонном аппарате - холодной водой), из-за этого выпадает конденсат. Если машину греть на холостых, то картерных газов практически нет, соответственно нет движения тёплого воздуха по трубкам, нет выпадения конденсата. Так же подкапотное пространство разогревает трубки снаружи. Если мотор не греть, а сразу начинать движение(я делаю именно так, не грею), то под нагрузкой образуется больше картерных газов, которые идут по холодным трубкам, следовательно, выпадает конденсат. Вся эта беда имеет место быть только в хороший мороз, при небольшом минусе конденсата уже нет. Я в своё время даже одну трубку по мотору проложил, чтобы она быстрее прогревалась от мотора. Это оказалось полезным. Сейчас я заглядываю под капот раз в неделю после поездки, чтобы слить жижу. Потеплеет - примерно раз в месяц, чтобы слить масло.
Я более, чем уверен, что в штатной трубке вентиляции(без МУ) конденсат выпадает с тем же успехом, только он сразу стекает в коллектор и сгорает в цилиндрах. Ничего страшного в этом нет, это нормально. Кстати, ещё одна версия заливания свечей при глушении непрогретого мотора. На атмосферниках там даже нагреватели стоят.
ПС по картинке ничего сказать не могу, вижу просто воткнутый шланг в штатную трубку.
Вода образуется по принципу самогонного аппарата. Тёплый воздух из мотора, проходящий внутри трубок охлаждается холодным внешним воздухом(в самогонном аппарате - холодной водой), из-за этого выпадает конденсат. Если машину греть на холостых, то картерных газов практически нет, соответственно нет движения тёплого воздуха по трубкам, нет выпадения конденсата. Так же подкапотное пространство разогревает трубки снаружи. Если мотор не греть, а сразу начинать движение(я делаю именно так, не грею), то под нагрузкой образуется больше картерных газов, которые идут по холодным трубкам, следовательно, выпадает конденсат. Вся эта беда имеет место быть только в хороший мороз, при небольшом минусе конденсата уже нет. Я в своё время даже одну трубку по мотору проложил, чтобы она быстрее прогревалась от мотора. Это оказалось полезным. Сейчас я заглядываю под капот раз в неделю после поездки, чтобы слить жижу. Потеплеет - примерно раз в месяц, чтобы слить масло.
Я более, чем уверен, что в штатной трубке вентиляции(без МУ) конденсат выпадает с тем же успехом, только он сразу стекает в коллектор и сгорает в цилиндрах. Ничего страшного в этом нет, это нормально. Кстати, ещё одна версия заливания свечей при глушении непрогретого мотора. На атмосферниках там даже нагреватели стоят.

ПС по картинке ничего сказать не могу, вижу просто воткнутый шланг в штатную трубку.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Если в картер, то как минимум через клапан, иначе смысл маслоуловителя теряется. Вообще, тот конденсат, который попадёт в картер, довольно быстро испарится, поэтому криминала нет.driverscrew писал(а):но у мерса то куда сливная трубка идет? как я понял обратно в картер?
Думаю, в первую очередь длиной.возможно количество конденсата связано с уменьшенным диаметром трубки и ее большой длиной?
Да какое там технологическое решениеdriverscrew писал(а):mitridat,
я смотрю у вас более технологичное решение вместо болта с дыркой.)
кстати смотрел-смотрел не нашел угловых штуцеров.(, чтоб шланг не гнуть
и вот как бы еще понять на что насажен шланг (третье сверху фото) - там что внутри еще один штуцер в родном шланге что вставляется в крышку?8(0)
и еще - синяя труба куда идет?

Штуцеров угловых нет, изгибы трубки есть, но получилось вроде норм.
А шланг просто вставлен в родную трубку, запихал сантиметров 15 туда, благо шланга достаточно было, кстати по совету одного местного форумчанина.
Согласен, странновато выглядит. Но я думаю снимать не буду, всё по честному расскажу, хотя с таким настроением слона не продашь.Сириус Блэк писал(а):Господа, а при продаже все это будите снимать или оставлять для испуга потенциальных клиентов?Меня бы точно не порадовала конструкция с синим шлангом и колбами под капотом.

Согласен. Про метод чистки бы по-подроюбней, пожалуйста. А то больно уж хорошо клапаны почистились.driverscrew писал(а):Киря:
одно другому не мешает.. маслоотделитель не уберет то, что уже накоксовалось. но вы так и не написали свой метод толком. разбираете впускной тракт (то что после дросселя) и заливаете в колодцы Шуму заперев предварительно клапана? Поподробнее можно - чего крутить куда смотреть.
Киря Или Вы предлагали услуги взамен на вознаграждение?
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
mitridat - ого, блин - там 15-16мм внутренний диаметр выходит.. неспроста это. тем более если трубу норовит вакуумом плющить.
Так а что за синяя труба у вас еще?
Lex_sv - тонкая труба все же быстрее отдает тепло при той же длине и толщине стенок. Кроме того закупорить конденсатом, хоть и временно тонкую трубу реальнее.
Так а что за синяя труба у вас еще?
Lex_sv - тонкая труба все же быстрее отдает тепло при той же длине и толщине стенок. Кроме того закупорить конденсатом, хоть и временно тонкую трубу реальнее.