Датчик фаз газораспределения

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт апр 18, 2013 23:01

zav писал(а):Надо цепь снять и померить.
:)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пт апр 19, 2013 11:57

N!ko
ну вообще подсосо из под прокладки тоже возможен канечно!!!
значит по поводу официалов,они все пи..ят!!! просто бабок хотят!!! у них есть спец набор для работы с распредвалами и цепью и есть там такой прибор похожий на натяжитель и вкручивается вместо него потом вместо пружины натяжителя как на антяжителе вкручивается в центр болт до упора и выкручивается обрано весь этот прибор и по вылету центрального болта мериется штангелем вылет и соответсвенно становится понятно вытянулась ли цепь ил инет,я сам лично все это видел!!!
по поводу дергания у меня тоже самое было и дергался и троил и не ехала вообще... даже было такое что заводу а она глохнет,завожу а она глохнет (((
Valera2010
он писал что оба датчика фаз менял на новые,они ща оба новые,даже если он не сделал адаптацию,то уж после 500км она сама бы прошла и чек погас бы и деполюшен,значит причина не в них... остается еще подсос воздуха,причина тоже очень вероятная,но надо глядеть... я и говорю что бы он не торопился,сначала лучше диагностику....
ну ладно,что ж,посмотрим что дальше будет
N!ko
а ты пиши,пиши что там у тебя,рассказывай ))))))

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт апр 19, 2013 13:03

Пашкин писал(а):N!ko
ну вообще подсосо из под прокладки тоже возможен канечно!!!
значит по поводу официалов,они все пи..ят!!! просто бабок хотят!!! у них есть спец набор для работы с распредвалами и цепью и есть там такой прибор похожий на натяжитель и вкручивается вместо него потом вместо пружины натяжителя как на антяжителе вкручивается в центр болт до упора и выкручивается обрано весь этот прибор и по вылету центрального болта мериется штангелем вылет и соответсвенно становится понятно вытянулась ли цепь ил инет,я сам лично все это видел!!!
по поводу дергания у меня тоже самое было и дергался и троил и не ехала вообще... даже было такое что заводу а она глохнет,завожу а она глохнет (((
Valera2010
он писал что оба датчика фаз менял на новые,они ща оба новые,даже если он не сделал адаптацию,то уж после 500км она сама бы прошла и чек погас бы и деполюшен,значит причина не в них... остается еще подсос воздуха,причина тоже очень вероятная,но надо глядеть... я и говорю что бы он не торопился,сначала лучше диагностику....
ну ладно,что ж,посмотрим что дальше будет
N!ko
а ты пиши,пиши что там у тебя,рассказывай ))))))
Че за подсос откуда?

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Пт апр 19, 2013 14:56

device
Еслиб я знал)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт апр 19, 2013 19:13

N!ko писал(а):device
Еслиб я знал)
Раньше подсос в Мск на ленинградке стоял.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт апр 19, 2013 19:49

device писал(а):
N!ko писал(а):device
Еслиб я знал)
Раньше подсос в Мск на ленинградке стоял.
Чел. писал, что в декабре менял впускной клапан. Месяц назад менял прокладку клапанной крышки. Цепь в норме.
Я и написал, что если не правильно сттавили прокладку, то может быть подсос воздуха и отсюда следует деполюшен.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт апр 19, 2013 21:35

Valera2010 писал(а):
device писал(а):
N!ko писал(а):device
Еслиб я знал)
Раньше подсос в Мск на ленинградке стоял.
Чел. писал, что в декабре менял впускной клапан. Месяц назад менял прокладку клапанной крышки. Цепь в норме.
Я и написал, что если не правильно сттавили прокладку, то может быть подсос воздуха и отсюда следует деполюшен.
подсос воздух через прокладку это бред кмк....от туда масло давить литрами должно.

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Сб апр 20, 2013 9:56

device писал(а):подсос воздух через прокладку это бред кмк....от туда масло давить литрами должно.
Полностью согласен!

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб апр 20, 2013 10:14

Уважаемый человек писал
romm74 писал(а):Лобовой
Вы когда прокладку клапанной крышки меняли, герметик на углы со стороны маховика положили? Там где переходы в районе вакуумного насоса?
romm74 писал(а):Лобовой
А нужно было. Там может воздух подсасывать, вот вам и причина деполюшена. MART1NY
Может. Не больше 0,5 литра.

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Сб апр 20, 2013 10:18

Valera2010 писал(а):Уважаемый человек писал
romm74 писал(а):Лобовой
Вы когда прокладку клапанной крышки меняли, герметик на углы со стороны маховика положили? Там где переходы в районе вакуумного насоса?
romm74 писал(а):Лобовой
А нужно было. Там может воздух подсасывать, вот вам и причина деполюшена. MART1NY
Может. Не больше 0,5 литра.
Я когда прокладку меня, всю сажал на герметик)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб апр 20, 2013 10:29

N!ko
Пождем твоего мастера. Как сделаешь авто, отпишись что делал и по порядку.

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Сб апр 20, 2013 10:51

Valera2010 писал(а):N!ko
Пождем твоего мастера. Как сделаешь авто, отпишись что делал и по порядку.
ОК

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Чт апр 25, 2013 10:46

В понедельник рыбак меня кинул в очередной раз , я его послал и поехал искать счастья. По совету бывалых приехал в сервис, где мне на родном оборудовании, сделали адаптацию магнитных клапанов и все стало на место. Двигатель стал работать ровно, а мощность вернулась. Но появилась другая беда, когда обороты опускаются до 700-750, машина как будто боится, что заглохнет и подкидывает обороты и происходит такое довольно часто. Порой правда двигатель все-таки глохнет( Видимо на этом мои проблемы не закончились.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт апр 25, 2013 12:14

N!ko
свечи, бензин, чистка инжектора
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт апр 25, 2013 12:31

Viento не думаю что это поможет :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт апр 25, 2013 12:32

kostet, ты не мне отвечай, а человеку помоги...
другие варинаты дороже :)
натяжитель, прогиб цепи...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Чт апр 25, 2013 12:35

Ездил к этим мастерам расплачиваться за работу. Почему сегодня, потому что уговор был такой, если за три дня чек не вылезет, то вези деньги, если вылезет, то денег не возьмем пока не сделаем. Отдал 1500 рублей. По поводу скачков оборотов сказали следующее: Необходимо на холодную завести машину и дать ей поработать 30-40 минут, для того чтобы прошла самоадаптация и чего-то там она сама посчитала. Надо сказать, что сегодня обороты не прыгали ни разу, езда приятная и комфортная.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт апр 25, 2013 20:35

N!ko
Были темки про то как делать адаптацию или инициализацию. Кажись так-завел авто и жди когда вент включится. Потом выполни поездку на 2 и 3 передачах разгон до 5.5-6000 об.мин. торможение двигателем.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт апр 25, 2013 21:11

Valera2010 писал(а):N!ko
Были темки про то как делать адаптацию или инициализацию. Кажись так-завел авто и жди когда вент включится. Потом выполни поездку на 2 и 3 передачах разгон до 5.5-6000 об.мин. торможение двигателем.
Так это вроде про обучение валов,или это одно и тоже?

Аватара пользователя
N!ko
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Чт апр 25, 2013 22:13

COOL писал(а):
Valera2010 писал(а):N!ko
Были темки про то как делать адаптацию или инициализацию. Кажись так-завел авто и жди когда вент включится. Потом выполни поездку на 2 и 3 передачах разгон до 5.5-6000 об.мин. торможение двигателем.
Так это вроде про обучение валов,или это одно и тоже?
Делаем вывод, что это оно и есть. Завтра буду учить своего Льва)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»