Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
sergeyvolk
Вот тут возникает интересный момент:
Получается у вас на 5w30 кушало 700 грам на 1000, а после перехода на 5w40 - и литра на 5000 не съел. Ну допустим что из-за вязкости масло стало меньше сочиться через зазоры. Но по сути саму проблему то вы не решили. ДВС не должен столько хавать при вязкости 30. Опять же вторая цифра вязкости она не такая простая, на самом деле она всё во лишь говорит о сохранении вязкости при температурах от 100 до 150 градусов. А хорошо это или плохо для конкретного ДВС, знает только производитель, т.к. тестировал его в разных режимах. И как бы 40-ка вообще бы не загубила ДВС.
З.Ы.: тех кто заливал 40-ку - еденицы, а случаев кто откатал на 40-ке 100-ку по пробкам я пока не встречал.
Вот тут возникает интересный момент:
Получается у вас на 5w30 кушало 700 грам на 1000, а после перехода на 5w40 - и литра на 5000 не съел. Ну допустим что из-за вязкости масло стало меньше сочиться через зазоры. Но по сути саму проблему то вы не решили. ДВС не должен столько хавать при вязкости 30. Опять же вторая цифра вязкости она не такая простая, на самом деле она всё во лишь говорит о сохранении вязкости при температурах от 100 до 150 градусов. А хорошо это или плохо для конкретного ДВС, знает только производитель, т.к. тестировал его в разных режимах. И как бы 40-ка вообще бы не загубила ДВС.
З.Ы.: тех кто заливал 40-ку - еденицы, а случаев кто откатал на 40-ке 100-ку по пробкам я пока не встречал.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
Я просто к тому, что расход масла, это наверно всё таки сигнал, о том что с ДВС что то не в порядке.
З.Ы.: Не стоит лечить больной зуб обезболивающим).
А вообще не повезло нам с этим бэхвскми ДВС, вон с чисто французскими движками ни каких проблем, ни масложёров ничего.
Я просто к тому, что расход масла, это наверно всё таки сигнал, о том что с ДВС что то не в порядке.
З.Ы.: Не стоит лечить больной зуб обезболивающим).
А вообще не повезло нам с этим бэхвскми ДВС, вон с чисто французскими движками ни каких проблем, ни масложёров ничего.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Fall83
Применение "сороковки", если теоретизировать, никаких плюсов не дает, одни минусы. Особо для EP6С (с регулированием производительности маслонасоса).
А повезло или нет... его вам насильно продали (подарили)? Что мешало раньше читать форум? Хотя... за подобные высказывания ещё 3 года назад закидывали помидорами, в том числе и ныне активные форумчане. На форуме C4 Нью за такое ваще расстреливают, типо, это не повезло только пыжеводам, но ситроводы божьи помазанники.
Если очень коротко, то нет.а не убивается ли наш ДВС как раз низкой вязкостью.
Применение "сороковки", если теоретизировать, никаких плюсов не дает, одни минусы. Особо для EP6С (с регулированием производительности маслонасоса).
Не знаю, в чём там кому не повезло, супруге нравится. Хороший мотор, самый тяговитый в классе, экономичный атмосферник. Касаемо надежности... с годовой потребностью в пробеге в 6-7 тыщь км. ресурса "за глаза".А вообще не повезло нам с этим бэхвскми ДВС
А повезло или нет... его вам насильно продали (подарили)? Что мешало раньше читать форум? Хотя... за подобные высказывания ещё 3 года назад закидывали помидорами, в том числе и ныне активные форумчане. На форуме C4 Нью за такое ваще расстреливают, типо, это не повезло только пыжеводам, но ситроводы божьи помазанники.
Последний раз редактировалось tabachka Пт янв 29, 2016 1:47, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Про тяговитость я ничё не говорю. Но не здоровая тема, что у большинства народа, до сотки возникают проблемы. И непонятно ещё как этого избежать. Я например на холодную лишнего не кручу, правда и на горячую лишний раз то-же не люблю крутить (хотя это наверно не совсем правильно для нашего ДВС). Вот и возникает вопрос как ездит: лишнего крутишь - масло начинает жрать, не крутишь - в итоге всё равно масло начинает жрать.
Diskys
Читаю, в своё время полностью прочитал "Подбор масла" после чего стал лить Татал енерджи 0w30, но каждый раз как захожу в это тему - появляются сомнения - а правильно ли я делаю. Ведь енерджи уже и допуска нашего не имеет и уже и не 100% синтетика. Я дилетант в этом плане, поэтому и в сомнениях постоянно и параноик наверно - думая, что производитель меня хочет обмануть, что бы ДВС мой быстрей загнулся. И не без основания- ведь один раз уже обманул, сказав, что можно масло через 20000 менять.
З.Ы.: Может я слишком заморачиваюсь, может забить на всё и ездить пока не стуканёт, а там викинуть и купить ВАЗ у которого ДВС после 100-ки только жить начинает.)
Про тяговитость я ничё не говорю. Но не здоровая тема, что у большинства народа, до сотки возникают проблемы. И непонятно ещё как этого избежать. Я например на холодную лишнего не кручу, правда и на горячую лишний раз то-же не люблю крутить (хотя это наверно не совсем правильно для нашего ДВС). Вот и возникает вопрос как ездит: лишнего крутишь - масло начинает жрать, не крутишь - в итоге всё равно масло начинает жрать.
Diskys
Читаю, в своё время полностью прочитал "Подбор масла" после чего стал лить Татал енерджи 0w30, но каждый раз как захожу в это тему - появляются сомнения - а правильно ли я делаю. Ведь енерджи уже и допуска нашего не имеет и уже и не 100% синтетика. Я дилетант в этом плане, поэтому и в сомнениях постоянно и параноик наверно - думая, что производитель меня хочет обмануть, что бы ДВС мой быстрей загнулся. И не без основания- ведь один раз уже обманул, сказав, что можно масло через 20000 менять.
З.Ы.: Может я слишком заморачиваюсь, может забить на всё и ездить пока не стуканёт, а там викинуть и купить ВАЗ у которого ДВС после 100-ки только жить начинает.)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Я одного не понимаю - не мотористы вы, не понимаете - зачем вообще туда лезете? Читаете огромные форумы таких же НЕпрофессионалов (реальных профессионалов, досканально знающих устройство, особенности и причины возникновения проблем тут единицы, их сообщения тонут в общей массе), прислушиваетесь к этим "рекомендациям", а потом жалуетесь на проблемы с мотором.Fall83 писал(а):tabachka
Про тяговитость я ничё не говорю. Но не здоровая тема, что у большинства народа, до сотки возникают проблемы. И непонятно ещё как этого избежать. Я например на холодную лишнего не кручу, правда и на горячую лишний раз то-же не люблю крутить (хотя это наверно не совсем правильно для нашего ДВС). Вот и возникает вопрос как ездит: лишнего крутишь - масло начинает жрать, не крутишь - в итоге всё равно масло начинает жрать.
Diskys
Читаю, в своё время полностью прочитал "Подбор масла" после чего стал лить Татал енерджи 0w30, но каждый раз как захожу в это тему - появляются сомнения - а правильно ли я делаю. Ведь енерджи уже и допуска нашего не имеет и уже и не 100% синтетика. Я дилетант в этом плане, поэтому и в сомнениях постоянно и параноик наверно - думая, что производитель меня хочет обмануть, что бы ДВС мой быстрей загнулся. И не без основания- ведь один раз уже обманул, сказав, что можно масло через 20000 менять.
З.Ы.: Может я слишком заморачиваюсь, может забить на всё и ездить пока не стуканёт, а там викинуть и купить ВАЗ у которого ДВС после 100-ки только жить начинает.)
Уже писано-перенаписано, что 10тыс многовато в качестве интервала для замены масло на этих моторах, особенно на турбо. Вы на это накладываете масло, не имеющее допусков и прочие неоригинальные расходники (те же масляные фильтры, которые тут в соседней теме за копейки сейчас продаются) и удивляетесь - а чего же он масло-то жрет?
Что мешает придерживаться заводских рекомендаций по расходникам, но сократить интервал до 7 тыс? 2/3 всех проблем отпадет.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka
Ну про 7 тыс - понятно, уже перешёл на такой режим замены масла. Но вот по допукам: Тотал ине ецс 5w30 мне не совсем подходит, т.к. температура у нас падает до - 40, остаётся 0W30. У меня в мануале написано, что можно лить тотал енрджи 0w30. Но сейчас это масло не имеет нашего допуска и не понятно почему, может просто нет надобности проплачивать его, т.к. есть супер пупер инео фёрст (которое почему-то жрётся больше).
Кто-то из спецов может сказать, стоит ли лить нынешний тотал енерджи 0w30?
З.Ы.: Опять же, наверно не совсем хорошо для ДВС смена марки масло, т.е. он как бы привыкает к определённой марке (я на енерджи откатал около 50 т.км.), или это всё чепуха?
Ну про 7 тыс - понятно, уже перешёл на такой режим замены масла. Но вот по допукам: Тотал ине ецс 5w30 мне не совсем подходит, т.к. температура у нас падает до - 40, остаётся 0W30. У меня в мануале написано, что можно лить тотал енрджи 0w30. Но сейчас это масло не имеет нашего допуска и не понятно почему, может просто нет надобности проплачивать его, т.к. есть супер пупер инео фёрст (которое почему-то жрётся больше).
Кто-то из спецов может сказать, стоит ли лить нынешний тотал енерджи 0w30?
З.Ы.: Опять же, наверно не совсем хорошо для ДВС смена марки масло, т.е. он как бы привыкает к определённой марке (я на енерджи откатал около 50 т.км.), или это всё чепуха?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Чепуха все. Инео Ферс хорошее масло, я бы лил его и не заморачивался бы. К 80-100тыс и так и так придут маслосъемные колпачки, так что будет поджирать. Просто запускать это не надо.Fall83 писал(а):CheBurashka
Ну про 7 тыс - понятно, уже перешёл на такой режим замены масла. Но вот по допукам: Тотал ине ецс 5w30 мне не совсем подходит, т.к. температура у нас падает до - 40, остаётся 0W30. У меня в мануале написано, что можно лить тотал енрджи 0w30. Но сейчас это масло не имеет нашего допуска и не понятно почему, может просто нет надобности проплачивать его, т.к. есть супер пупер инео фёрст (которое почему-то жрётся больше).
Кто-то из спецов может сказать, стоит ли лить нынешний тотал енерджи 0w30?
З.Ы.: Опять же, наверно не совсем хорошо для ДВС смена марки масло, т.е. он как бы привыкает к определённой марке (я на енерджи откатал около 50 т.км.), или это всё чепуха?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Вдруг кому пригодится, решил отписаться.
308 турбо, пробег 77 ткм.
Купил с пробегом 30, масло всегда немного подъедала. Ну, думал, типа турбо, что поделаешь. Ела около литра-полтора на 7ткм (замена масла). Потом тысяч с 50 жор стал увеличиваться, засрался впуск. Дошло до литра на тысячу. Поменял маслосъемные колпачки. Эффекта почти никакого. Читал тут бесконечно форумы, менял масло на другой тип, пофиг.
Пока знакомый моторист с лендровер-ягуар, не уговорил поменять кольца. Я долго сопротивлялся, и дорого и рано и все такое. Но поменял. На 70 ткм.
Так вот! Кольца теперь обновленные - поставищик другой, даже на вид немного отличаются (другой металл). Мои, несмотря на пробег всего в 70 ткм, и частую смену масла были уже заметно "уточены".
Так вот. За 7 тысяч после замены колец, масло не ушло вообще! Сегодня с утра вытащил щуп - на максимуме! Как залили на сервисе. Честно, я не думал, что такое бывает, особенно на турбе, но вот факт.
308 турбо, пробег 77 ткм.
Купил с пробегом 30, масло всегда немного подъедала. Ну, думал, типа турбо, что поделаешь. Ела около литра-полтора на 7ткм (замена масла). Потом тысяч с 50 жор стал увеличиваться, засрался впуск. Дошло до литра на тысячу. Поменял маслосъемные колпачки. Эффекта почти никакого. Читал тут бесконечно форумы, менял масло на другой тип, пофиг.
Пока знакомый моторист с лендровер-ягуар, не уговорил поменять кольца. Я долго сопротивлялся, и дорого и рано и все такое. Но поменял. На 70 ткм.
Так вот! Кольца теперь обновленные - поставищик другой, даже на вид немного отличаются (другой металл). Мои, несмотря на пробег всего в 70 ткм, и частую смену масла были уже заметно "уточены".
Так вот. За 7 тысяч после замены колец, масло не ушло вообще! Сегодня с утра вытащил щуп - на максимуме! Как залили на сервисе. Честно, я не думал, что такое бывает, особенно на турбе, но вот факт.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Cooler2k
А дым был после хх, или мск просто так решили поменять мск просто из-за жора?
А дым был после хх, или мск просто так решили поменять мск просто из-за жора?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
maximusA33
Кольца оригинальные, брал в экзисте.
Дополнительно менял прокладку головы, турбины, выпуска, трубку маслянную турбины.
EP6
Обошлось около 20 с чем-то. Я за работу почти не платил, друг делал.
Viento
За дымом особо не следил, мск менял в перый раз, так как чистил голову со снятием, уж заодно и их поменял. не помогло. второй раз уже их не менял, только кольца. и это помогло.
Кольца оригинальные, брал в экзисте.
Дополнительно менял прокладку головы, турбины, выпуска, трубку маслянную турбины.
EP6
Обошлось около 20 с чем-то. Я за работу почти не платил, друг делал.
Viento
За дымом особо не следил, мск менял в перый раз, так как чистил голову со снятием, уж заодно и их поменял. не помогло. второй раз уже их не менял, только кольца. и это помогло.
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Замена МСК без замены колец, если не дымит, пустая трата денег, убедился на многих авто...
А вообще ресурс двигателя просто смешной, если этот кусок кала доживает до 100ткм это считается чудом...ндааа...долго пользовался хондовскими d17 и r18 моторами, так у них к ста обкатка проходила только, 300-500 ходят без проблем...
А вообще ресурс двигателя просто смешной, если этот кусок кала доживает до 100ткм это считается чудом...ндааа...долго пользовался хондовскими d17 и r18 моторами, так у них к ста обкатка проходила только, 300-500 ходят без проблем...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
SkyDolphin
sergeyvolk
D17 и R18 не старые движки. Но не суть. Как задача ставится, так и решается. Для Хонды показатели надежности (или ресурса), наверное, не на последнем месте. EP6 на ресурс, так понимаю, вообще не испытывали. Со временем поправили часть касяков, но проблемы надежности кардинально не решили. Хотя могли бы, "на раз", но сие уже не актуально.
Многие не все.Замена МСК без замены колец, если не дымит, пустая трата денег, убедился на многих авто...
sergeyvolk
D17 и R18 не старые движки. Но не суть. Как задача ставится, так и решается. Для Хонды показатели надежности (или ресурса), наверное, не на последнем месте. EP6 на ресурс, так понимаю, вообще не испытывали. Со временем поправили часть касяков, но проблемы надежности кардинально не решили. Хотя могли бы, "на раз", но сие уже не актуально.
Последний раз редактировалось tabachka Сб фев 27, 2016 19:37, всего редактировалось 1 раз.
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск