DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Отогнал на ОД сервис... делюсь результатами:
P0014 -исходная ошибка.
Замена клапана помогла, но несильно... Регулярно загорается таже самая ошибка.
С согласия вскрыли клапанную крышку и проверили метки. Вердикт распредвал провернулся на 180 градусов и необходимо менять натяжитель цепи. Цена небольшая 1,5тр но ждать дней 5. + работа... сколько будет точно отпишусь

P0014 -исходная ошибка.
Замена клапана помогла, но несильно... Регулярно загорается таже самая ошибка.
С согласия вскрыли клапанную крышку и проверили метки. Вердикт распредвал провернулся на 180 градусов и необходимо менять натяжитель цепи. Цена небольшая 1,5тр но ждать дней 5. + работа... сколько будет точно отпишусь

Позвольте глупый вопрос .... до недавнего времени я ездил на 95-м топливе Лукоил, но в крайний раз заправил полный бак Лукойловского 98-го Спорт (того, что с очищающими присадками). После примерно 400 километров (половины бака) загорелся пресловутый деполюшн. Вопрос: появление этой ошибки может быть связано с переходом с бензина на бензин пусть и одного производителя (ну может быть этот очищающий бензин чего-то навымывал????)
p.s. появление ошибки, кстати, внешне вроде бы ни на что не повлияло - автомобиль не дёргается, вентилятор не гудит, двигатель не ревёт, обороты не плавают ...
Ещё раз извиняюсь за профанство!!!
p.s. появление ошибки, кстати, внешне вроде бы ни на что не повлияло - автомобиль не дёргается, вентилятор не гудит, двигатель не ревёт, обороты не плавают ...
Ещё раз извиняюсь за профанство!!!
Скорее всего будет обнаружена выработка постели распревалов по уплотнительным кольцам. Чревато заменой головы.DFatkov писал(а):P0014 -исходная ошибка.
Замена клапана помогла, но несильно... Регулярно загорается таже самая ошибка.
С согласия вскрыли клапанную крышку и проверили метки. Вердикт распредвал провернулся на 180 градусов и необходимо менять натяжитель цепи. Цена небольшая 1,5тр но ждать дней 5. + работа... сколько будет точно отпишусь
При провороте распередвала на 180гр гнёт клапана

Забейте. Один раз выскочивший деполюшен ни о чем серьезном не говорит. Если зачастит. тогда на диагностикуcanon_5d писал(а):Позвольте глупый вопрос .... до недавнего времени я ездил на 95-м топливе Лукоил, но в крайний раз заправил полный бак Лукойловского 98-го Спорт (того, что с очищающими присадками). После примерно 400 километров (половины бака) загорелся пресловутый деполюшн. Вопрос: появление этой ошибки может быть связано с переходом с бензина на бензин пусть и одного производителя (ну может быть этот очищающий бензин чего-то навымывал????)
p.s. появление ошибки, кстати, внешне вроде бы ни на что не повлияло - автомобиль не дёргается, вентилятор не гудит, двигатель не ревёт, обороты не плавают ...
Ещё раз извиняюсь за профанство!!!

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Но он и не гаснет ... Каждый раз, как завожу машину - выскакивает сообщениеMick77 писал(а):Забейте. Один раз выскочивший деполюшен ни о чем серьезном не говорит. Если зачастит. тогда на диагностикуcanon_5d писал(а):Позвольте глупый вопрос .... до недавнего времени я ездил на 95-м топливе Лукоил, но в крайний раз заправил полный бак Лукойловского 98-го Спорт (того, что с очищающими присадками). После примерно 400 километров (половины бака) загорелся пресловутый деполюшн. Вопрос: появление этой ошибки может быть связано с переходом с бензина на бензин пусть и одного производителя (ну может быть этот очищающий бензин чего-то навымывал????)
p.s. появление ошибки, кстати, внешне вроде бы ни на что не повлияло - автомобиль не дёргается, вентилятор не гудит, двигатель не ревёт, обороты не плавают ...
Ещё раз извиняюсь за профанство!!!

Если он загорелся, пусть даже из-за кратковременной ошибки, которой сейчас нет. Чек не погаснет сразу. Пару дней покатайтесь - если не погаснет, то можно и ошибки почитать.canon_5d писал(а):Но он и не гаснет ... Каждый раз, как завожу машину - выскакивает сообщениеMick77 писал(а):Забейте. Один раз выскочивший деполюшен ни о чем серьезном не говорит. Если зачастит. тогда на диагностикуcanon_5d писал(а):Позвольте глупый вопрос .... до недавнего времени я ездил на 95-м топливе Лукоил, но в крайний раз заправил полный бак Лукойловского 98-го Спорт (того, что с очищающими присадками). После примерно 400 километров (половины бака) загорелся пресловутый деполюшн. Вопрос: появление этой ошибки может быть связано с переходом с бензина на бензин пусть и одного производителя (ну может быть этот очищающий бензин чего-то навымывал????)
p.s. появление ошибки, кстати, внешне вроде бы ни на что не повлияло - автомобиль не дёргается, вентилятор не гудит, двигатель не ревёт, обороты не плавают ...
Ещё раз извиняюсь за профанство!!!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Понял. Спасибо!Viento писал(а):Если он загорелся, пусть даже из-за кратковременной ошибки, которой сейчас нет. Чек не погаснет сразу. Пару дней покатайтесь - если не погаснет, то можно и ошибки почитать.canon_5d писал(а):Но он и не гаснет ... Каждый раз, как завожу машину - выскакивает сообщениеMick77 писал(а):Забейте. Один раз выскочивший деполюшен ни о чем серьезном не говорит. Если зачастит. тогда на диагностикуcanon_5d писал(а):Позвольте глупый вопрос .... до недавнего времени я ездил на 95-м топливе Лукоил, но в крайний раз заправил полный бак Лукойловского 98-го Спорт (того, что с очищающими присадками). После примерно 400 километров (половины бака) загорелся пресловутый деполюшн. Вопрос: появление этой ошибки может быть связано с переходом с бензина на бензин пусть и одного производителя (ну может быть этот очищающий бензин чего-то навымывал????)
p.s. появление ошибки, кстати, внешне вроде бы ни на что не повлияло - автомобиль не дёргается, вентилятор не гудит, двигатель не ревёт, обороты не плавают ...
Ещё раз извиняюсь за профанство!!!
Может и так... говорю со слов мастера приемщика.. а тот соответственно со слов того кто занимался. Натяжитель цепи каюк - вердикт однозначный. Сейчас анализирую и действительно при резкой подгазовке проскакивал лязг прослабленой цепи. Жду, может сегодня сделают может завтра.Valera2010 писал(а):vovan
У DFatkov
Пробег 40 тыс. Выработка постели распредвала сомнительна. По поводу распредвала на 180 градусов он точно чето попутал. Сменит натяжитель,а там посмотрим, что напишет.
Пока машина находиться в ремонте расскажу свежую байку-анекдот про ОД: Сдана в воскресенье 11.11, деталь заказана обещают среда четверг сджелать. Звоню в среду: Деталь заказана но основной склад в Мск на ревизии и не отгружает до 19.11. Конечно ждать столько нет ни какого желания и приходиться заказывать на Экзисте и на 2 день деталь на месте. Я не очень понимаю как выстроен сервис Пежо на территории РФ. До этого ездил на 2х опелях обслуживался у Од вопросы были но это мелочи по сравнению с таким подходом. Проконсультировался по поводу поломки. Говорят действительно таких было у них 5 случаев что выпускной распредвал проворачивался - помогла замена натяжителя. С тех точки объяснить сложно они с этим соглашаются но констатируют как факт.
Думаю... если цепь прослабляется по причине ослабления натяжителя то, в силу неравномерности вращения коленвала и неравномерности усилия вращения распредвала, возможно, в какие-то моменты по звезде распредвала проходят ударные нагрузки (выбирается слабина цепи), вот звезда и проворачивается в посадке.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Забрал с ремонта машину. делюсь информацией.
Исходная проблема Depolution System Faulty! - P0014
Не тянула машина, тарахтела как мотоцикл, расход огромный топлива, высокие обороты ХХ 900. В один прекрасный момент завелась и глохла, потом вообще не тянула. Не мог со светофора уехать, свыше 1500 оборотов хоть как то перемещалась.
Заменил электромагнитный клапан выпускных клапанов - не помогло
Работы у официального диллера:
Сняли крышку поставили диагноз - замена натяжителя цепи. Провернулся выпускной распредвал. Заменили натяжитель. Прежний развалился и пружина выскочила...
Обучение сделали, обновили прошивку EСU. Забрал - пока без проблем проехал чуть более 1000. В диалога с приемщиком выяснено следующее: за его практику, несколько лет было 5 машин с подобной проблемой. 308 и один 207. По идее повреждение клапанов возможно или даже наиболее вероятно, но этого не происходило ни в одном случае. Почему - не могут пояснить.
По мнению коллег с форума было опасение повреждения клапанов и поршней. (не подтвердилось данное опасение) И слава богу, как говориться. Делитесь опытом господа а не предположениями. Статистика нам поможет. Всем спасибо кто остался не равнодушен к вопросам и любезно предоставлял ответы.
Исходная проблема Depolution System Faulty! - P0014
Не тянула машина, тарахтела как мотоцикл, расход огромный топлива, высокие обороты ХХ 900. В один прекрасный момент завелась и глохла, потом вообще не тянула. Не мог со светофора уехать, свыше 1500 оборотов хоть как то перемещалась.
Заменил электромагнитный клапан выпускных клапанов - не помогло
Работы у официального диллера:
Сняли крышку поставили диагноз - замена натяжителя цепи. Провернулся выпускной распредвал. Заменили натяжитель. Прежний развалился и пружина выскочила...

По мнению коллег с форума было опасение повреждения клапанов и поршней. (не подтвердилось данное опасение) И слава богу, как говориться. Делитесь опытом господа а не предположениями. Статистика нам поможет. Всем спасибо кто остался не равнодушен к вопросам и любезно предоставлял ответы.
Друзья подскажите кто,что думает ,проблема такова-при переходе температуры с -на + ,в общем при потеплении .Завожу ,начинаю прогревать ,начинает троить и естественно выскакивает ошибка,иногда врубается вентилятор,может и заглохнуть,но в тоже время повторно заводится нормально,едет нормально,через несколько заводок чек пропадает.Если температура воздуха не меняется все в порядке .Понятно ,что диагностика подскажет,но все же.Мои мысли датчик ОЖ(хотя он менялся по гарантии года два назад) или катушка.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Зимняя_Наталья
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 15:28
- Откуда: Москва
Помогите советом!!!!!! После ночи t = -15С, сажусь в свой любимый 308, завожу... и машина начинает работать как на прогазовке, в руль отдает вибрация вентилятора , и на дисплее высвечивается зловещая надпись depolution system faulty!!!!! При этом на панели приборов стала гореть иконка двигателя . Вынимаю ключ из зажигания и минуты 2 работает вентилятор ( и это при холодном двигателе) . Повторная попытка дала такие же показатели. Раз на 3-й машина работать стала ровнее, но ошибка depolution system faulty не пропала и так же горит значок двигателя. Ехать я не рискнула, подскажите можно ли вообще передвигаться на авто с такой ошибкой??? до сервиса доехать можно или надо эвакуатор вызывать???
- Зимняя_Наталья
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 15:28
- Откуда: Москва