DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
DFatkov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 14:32

Сообщение DFatkov » Пн ноя 12, 2012 8:05

Отогнал на ОД сервис... делюсь результатами:
P0014 -исходная ошибка.
Замена клапана помогла, но несильно... Регулярно загорается таже самая ошибка.
С согласия вскрыли клапанную крышку и проверили метки. Вердикт распредвал провернулся на 180 градусов и необходимо менять натяжитель цепи. Цена небольшая 1,5тр но ждать дней 5. + работа... сколько будет точно отпишусь
:pig:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн ноя 12, 2012 8:26

что за бред? если бы распред провернулся на столько как вы написали, то вам потребовалась бы замена половины клапанов а не натяжителя

canon_5d
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:49

Сообщение canon_5d » Пн ноя 12, 2012 11:47

Позвольте глупый вопрос .... до недавнего времени я ездил на 95-м топливе Лукоил, но в крайний раз заправил полный бак Лукойловского 98-го Спорт (того, что с очищающими присадками). После примерно 400 километров (половины бака) загорелся пресловутый деполюшн. Вопрос: появление этой ошибки может быть связано с переходом с бензина на бензин пусть и одного производителя (ну может быть этот очищающий бензин чего-то навымывал????)

p.s. появление ошибки, кстати, внешне вроде бы ни на что не повлияло - автомобиль не дёргается, вентилятор не гудит, двигатель не ревёт, обороты не плавают ...

Ещё раз извиняюсь за профанство!!!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 12, 2012 12:04

DFatkov писал(а):P0014 -исходная ошибка.

Замена клапана помогла, но несильно... Регулярно загорается таже самая ошибка.

С согласия вскрыли клапанную крышку и проверили метки. Вердикт распредвал провернулся на 180 градусов и необходимо менять натяжитель цепи. Цена небольшая 1,5тр но ждать дней 5. + работа... сколько будет точно отпишусь
Скорее всего будет обнаружена выработка постели распревалов по уплотнительным кольцам. Чревато заменой головы.

При провороте распередвала на 180гр гнёт клапана :acute:

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн ноя 12, 2012 12:26

canon_5d писал(а):Позвольте глупый вопрос .... до недавнего времени я ездил на 95-м топливе Лукоил, но в крайний раз заправил полный бак Лукойловского 98-го Спорт (того, что с очищающими присадками). После примерно 400 километров (половины бака) загорелся пресловутый деполюшн. Вопрос: появление этой ошибки может быть связано с переходом с бензина на бензин пусть и одного производителя (ну может быть этот очищающий бензин чего-то навымывал????)

p.s. появление ошибки, кстати, внешне вроде бы ни на что не повлияло - автомобиль не дёргается, вентилятор не гудит, двигатель не ревёт, обороты не плавают ...

Ещё раз извиняюсь за профанство!!!
Забейте. Один раз выскочивший деполюшен ни о чем серьезном не говорит. Если зачастит. тогда на диагностику :)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн ноя 12, 2012 17:54

vovan
У DFatkov
Пробег 40 тыс. Выработка постели распредвала сомнительна. По поводу распредвала на 180 градусов он точно чето попутал. Сменит натяжитель,а там посмотрим, что напишет.

canon_5d
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:49

Сообщение canon_5d » Вт ноя 13, 2012 9:52

Mick77 писал(а):
canon_5d писал(а):Позвольте глупый вопрос .... до недавнего времени я ездил на 95-м топливе Лукоил, но в крайний раз заправил полный бак Лукойловского 98-го Спорт (того, что с очищающими присадками). После примерно 400 километров (половины бака) загорелся пресловутый деполюшн. Вопрос: появление этой ошибки может быть связано с переходом с бензина на бензин пусть и одного производителя (ну может быть этот очищающий бензин чего-то навымывал????)

p.s. появление ошибки, кстати, внешне вроде бы ни на что не повлияло - автомобиль не дёргается, вентилятор не гудит, двигатель не ревёт, обороты не плавают ...

Ещё раз извиняюсь за профанство!!!
Забейте. Один раз выскочивший деполюшен ни о чем серьезном не говорит. Если зачастит. тогда на диагностику :)
Но он и не гаснет ... Каждый раз, как завожу машину - выскакивает сообщение :bomb:

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт ноя 13, 2012 15:39

canon_5d писал(а):
Mick77 писал(а):
canon_5d писал(а):Позвольте глупый вопрос .... до недавнего времени я ездил на 95-м топливе Лукоил, но в крайний раз заправил полный бак Лукойловского 98-го Спорт (того, что с очищающими присадками). После примерно 400 километров (половины бака) загорелся пресловутый деполюшн. Вопрос: появление этой ошибки может быть связано с переходом с бензина на бензин пусть и одного производителя (ну может быть этот очищающий бензин чего-то навымывал????)

p.s. появление ошибки, кстати, внешне вроде бы ни на что не повлияло - автомобиль не дёргается, вентилятор не гудит, двигатель не ревёт, обороты не плавают ...

Ещё раз извиняюсь за профанство!!!
Забейте. Один раз выскочивший деполюшен ни о чем серьезном не говорит. Если зачастит. тогда на диагностику :)
Но он и не гаснет ... Каждый раз, как завожу машину - выскакивает сообщение :bomb:
Если он загорелся, пусть даже из-за кратковременной ошибки, которой сейчас нет. Чек не погаснет сразу. Пару дней покатайтесь - если не погаснет, то можно и ошибки почитать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

canon_5d
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:49

Сообщение canon_5d » Вт ноя 13, 2012 16:25

Viento писал(а):
canon_5d писал(а):
Mick77 писал(а):
canon_5d писал(а):Позвольте глупый вопрос .... до недавнего времени я ездил на 95-м топливе Лукоил, но в крайний раз заправил полный бак Лукойловского 98-го Спорт (того, что с очищающими присадками). После примерно 400 километров (половины бака) загорелся пресловутый деполюшн. Вопрос: появление этой ошибки может быть связано с переходом с бензина на бензин пусть и одного производителя (ну может быть этот очищающий бензин чего-то навымывал????)

p.s. появление ошибки, кстати, внешне вроде бы ни на что не повлияло - автомобиль не дёргается, вентилятор не гудит, двигатель не ревёт, обороты не плавают ...

Ещё раз извиняюсь за профанство!!!
Забейте. Один раз выскочивший деполюшен ни о чем серьезном не говорит. Если зачастит. тогда на диагностику :)
Но он и не гаснет ... Каждый раз, как завожу машину - выскакивает сообщение :bomb:
Если он загорелся, пусть даже из-за кратковременной ошибки, которой сейчас нет. Чек не погаснет сразу. Пару дней покатайтесь - если не погаснет, то можно и ошибки почитать.
Понял. Спасибо!

DFatkov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 14:32

Сообщение DFatkov » Ср ноя 14, 2012 7:29

Valera2010 писал(а):vovan
У DFatkov
Пробег 40 тыс. Выработка постели распредвала сомнительна. По поводу распредвала на 180 градусов он точно чето попутал. Сменит натяжитель,а там посмотрим, что напишет.
Может и так... говорю со слов мастера приемщика.. а тот соответственно со слов того кто занимался. Натяжитель цепи каюк - вердикт однозначный. Сейчас анализирую и действительно при резкой подгазовке проскакивал лязг прослабленой цепи. Жду, может сегодня сделают может завтра.

DFatkov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 14:32

Сообщение DFatkov » Пт ноя 16, 2012 12:17

Пока машина находиться в ремонте расскажу свежую байку-анекдот про ОД: Сдана в воскресенье 11.11, деталь заказана обещают среда четверг сджелать. Звоню в среду: Деталь заказана но основной склад в Мск на ревизии и не отгружает до 19.11. Конечно ждать столько нет ни какого желания и приходиться заказывать на Экзисте и на 2 день деталь на месте. Я не очень понимаю как выстроен сервис Пежо на территории РФ. До этого ездил на 2х опелях обслуживался у Од вопросы были но это мелочи по сравнению с таким подходом. Проконсультировался по поводу поломки. Говорят действительно таких было у них 5 случаев что выпускной распредвал проворачивался - помогла замена натяжителя. С тех точки объяснить сложно они с этим соглашаются но констатируют как факт.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 17, 2012 18:28

Думаю... если цепь прослабляется по причине ослабления натяжителя то, в силу неравномерности вращения коленвала и неравномерности усилия вращения распредвала, возможно, в какие-то моменты по звезде распредвала проходят ударные нагрузки (выбирается слабина цепи), вот звезда и проворачивается в посадке.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

DFatkov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 14:32

Сообщение DFatkov » Вт дек 04, 2012 10:23

Забрал с ремонта машину. делюсь информацией.
Исходная проблема Depolution System Faulty! - P0014
Не тянула машина, тарахтела как мотоцикл, расход огромный топлива, высокие обороты ХХ 900. В один прекрасный момент завелась и глохла, потом вообще не тянула. Не мог со светофора уехать, свыше 1500 оборотов хоть как то перемещалась.
Заменил электромагнитный клапан выпускных клапанов - не помогло
Работы у официального диллера:
Сняли крышку поставили диагноз - замена натяжителя цепи. Провернулся выпускной распредвал. Заменили натяжитель. Прежний развалился и пружина выскочила... :( Обучение сделали, обновили прошивку EСU. Забрал - пока без проблем проехал чуть более 1000. В диалога с приемщиком выяснено следующее: за его практику, несколько лет было 5 машин с подобной проблемой. 308 и один 207. По идее повреждение клапанов возможно или даже наиболее вероятно, но этого не происходило ни в одном случае. Почему - не могут пояснить.
По мнению коллег с форума было опасение повреждения клапанов и поршней. (не подтвердилось данное опасение) И слава богу, как говориться. Делитесь опытом господа а не предположениями. Статистика нам поможет. Всем спасибо кто остался не равнодушен к вопросам и любезно предоставлял ответы.

Аватара пользователя
wel
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 9:23

Сообщение wel » Ср дек 05, 2012 14:35

Друзья подскажите кто,что думает ,проблема такова-при переходе температуры с -на + ,в общем при потеплении .Завожу ,начинаю прогревать ,начинает троить и естественно выскакивает ошибка,иногда врубается вентилятор,может и заглохнуть,но в тоже время повторно заводится нормально,едет нормально,через несколько заводок чек пропадает.Если температура воздуха не меняется все в порядке .Понятно ,что диагностика подскажет,но все же.Мои мысли датчик ОЖ(хотя он менялся по гарантии года два назад) или катушка.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср дек 05, 2012 20:36

wel
При ошибке вент. всегда врубится. Если память не изменяет, то при неисправности ДОЖ., ошибку комп не пишет. Делай диагностику, какой смысл гадать на кофейной гуще.

Аватара пользователя
Зимняя_Наталья
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 15:28
Откуда: Москва

Сообщение Зимняя_Наталья » Сб дек 15, 2012 21:52

Помогите советом!!!!!! После ночи t = -15С, сажусь в свой любимый 308, завожу... и машина начинает работать как на прогазовке, в руль отдает вибрация вентилятора , и на дисплее высвечивается зловещая надпись depolution system faulty!!!!! При этом на панели приборов стала гореть иконка двигателя . Вынимаю ключ из зажигания и минуты 2 работает вентилятор ( и это при холодном двигателе) . Повторная попытка дала такие же показатели. Раз на 3-й машина работать стала ровнее, но ошибка depolution system faulty не пропала и так же горит значок двигателя. Ехать я не рискнула, подскажите можно ли вообще передвигаться на авто с такой ошибкой??? до сервиса доехать можно или надо эвакуатор вызывать???

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 15, 2012 22:03

ну скорее всего какая то свеча у вас наворачивается. если двигатель заработает ровно то я бы наверное поехал до диагностики. если машина на гарантии то однозначно бесплатный эвакуатор от ОД - пежо асистент называется.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Сб дек 15, 2012 22:09

У меня неисправная катушка о себе сказала.
У некоторых из-за бензина.
До сервиса далеко?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Зимняя_Наталья
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 15:28
Откуда: Москва

Сообщение Зимняя_Наталья » Сб дек 15, 2012 22:11

Спасибо что не оставили без внимания) форум всегда для меня единственный советчик и помощник в общении с пыжиком. нет, машина не на гарантии (( 2008 год.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 15, 2012 22:15

тогда если двигатель начал работать стабильно то ищем спеца снять ошибки(ну и посмотреть что висит) и в зависимости от диагностики меняем свечи или катушку или лямбду или бензин

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»