Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Так это происходит молниеносно! А вот катализатору надо греться несколько минут! Все беды от него.Andrej писал(а):Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 300 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электро-подогреватель, потому обыкновенно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.spacestar писал(а):А зачем лямда-зонду нагреваться?
Катализатор вообще не влияет ни ни что если он способен хоть как то через себя выхлопные газы пропускать! Вот если после него будет стоять датчик контроля выхлопа, то да ....этот датчик и будет посылать команды по обогащеению или обеднению смеси! А катализатор только дожигает выхлоп и ни на что не влият! Ну как он влият на то что двигатель троить начинает????spacestar писал(а):Так это происходит молниеносно! А вот катализатору надо греться несколько минут! Все беды от него.
Читаем мануал! 2 датчика! До и после!Пчел писал(а):Катализатор вообще не влияет ни ни что если он способен хоть как то через себя выхлопные газы пропускать! Вот если после него будет стоять датчик контроля выхлопа, то да ....этот датчик и будет посылать команды по обогащеению или обеднению смеси! А катализатор только дожигает выхлоп и ни на что не влият! Ну как он влият на то что двигатель троить начинает????spacestar писал(а):Так это происходит молниеносно! А вот катализатору надо греться несколько минут! Все беды от него.
Ок, хорошо, фраза есть такая крылатая "читаем мануал". Едем на сервис и спрашиваем у мастера правда это или нет.Пчел писал(а):Енто где это в мануале про датчики написано, что то не помню! Там и про катализатор наверно ни сторчки есть! Зачем владельцу знать сколько и где расположены датчики? Хорошо что показали как АБ снять...spacestar писал(а):Читаем мануал! 2 датчика! До и после!
Я даже не сомтрел на них .Сейчас 99% движков Евро-4 идут с двумя датчиками. Для этого не надо всматриваться:)Пчел писал(а):Рома! Какой ты глазастый, я перед заказом 308 так же фотки эти разглядывал, но что то не приметил................spacestar писал(а):Смотрим на фото и наблюдаем 2 датчика.
По другому экологию не получить.
а если катализатор не один, а два или три, то возможно и датчики после них имеются! Так что возможно второй датчик- отнюдь не последний в головоломке! А в общем - врядли катализатор так сильно влияет на то то двигатель даже завестись не може и троить начинает...spacestar писал(а):Я даже не сомтрел на них .Сейчас 99% движков Евро-4 идут с двумя датчиками. Для этого не надо всматриваться
По другому экологию не получить.

На Вэ-образных движках стоят по два и даже 4 катализатора (для Калифорнии). С двумя катализаторами - 4 датчика.Пчел писал(а):а если катализатор не один, а два или три, то возможно и датчики после них имеются! Так что возможно второй датчик- отнюдь не последний в головоломке! А в общем - врядли катализатор так сильно влияет на то то двигатель даже завестись не може и троить начинает...spacestar писал(а):Я даже не сомтрел на них .Сейчас 99% движков Евро-4 идут с двумя датчиками. Для этого не надо всматриваться
По другому экологию не получить.Дело серьезней..
Вчера и сейчас сегодня покатался, раскручивая до 5..6 тыщ оборотов - СЕ погас. Надесю в моем случае этим все и ограничится. Кстати, за пару дней до того, как появилась ошибка, решил попробовать ездить в "экономичном режиме", то есть не раскручивать выше 2500...3000. Конечно это замороченно слишком. Вобщем, в моем случае вывод - нечего выделываться, езди как ездил.
Может кому поможет.
Как вариант, свечи слишком "холодные" французы поставили. Кто что в этом понимает?
Может кому поможет.
Как вариант, свечи слишком "холодные" французы поставили. Кто что в этом понимает?
Допустим: свечи не подходят для климата и прошивка! Но вроде неисправность внезапная - работало все нормально, даже на совсем нулевых авто, потом хозяин пришел, а двигатель троит или вообще не заводится....без всяких предпосылок! Симптомы то могут наблюдатся у многих по той или иной причине, но не переходить в клинический случай. Ведь у других производителей более менее все нормально вроде с этим!Peugeвод писал(а):Если свечи стоят холодные, то обязательно будет черный нагар на рабочей поверхности свечи (центральный и боковой электроды) причем не маслянистый а очень твердый, отколупываемый ногтем или жалом отвертки.
Клинический случай наступает, когда этого нагара становится достаточно, чтобы искра пробивалась не на боковой электрод а на массу по этому нагару. Отсюда смесь не воспламеняется, свечи заливает - машина не заводится. Выход: замена свечей или их прокалка и чистка. ИМХО.
Последний раз редактировалось Peugeвод Пн янв 26, 2009 16:29, всего редактировалось 1 раз.