Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 23, 2009 13:28

Andrej писал(а):
spacestar писал(а):А зачем лямда-зонду нагреваться?
Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 300 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электро-подогреватель, потому обыкновенно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.
Так это происходит молниеносно! А вот катализатору надо греться несколько минут! Все беды от него.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт янв 23, 2009 13:35

spacestar писал(а):Так это происходит молниеносно! А вот катализатору надо греться несколько минут! Все беды от него.
Катализатор вообще не влияет ни ни что если он способен хоть как то через себя выхлопные газы пропускать! Вот если после него будет стоять датчик контроля выхлопа, то да ....этот датчик и будет посылать команды по обогащеению или обеднению смеси! А катализатор только дожигает выхлоп и ни на что не влият! Ну как он влият на то что двигатель троить начинает????
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 23, 2009 13:36

Оооо! :lect:
всё!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 23, 2009 13:39

Пчел писал(а):
spacestar писал(а):Так это происходит молниеносно! А вот катализатору надо греться несколько минут! Все беды от него.
Катализатор вообще не влияет ни ни что если он способен хоть как то через себя выхлопные газы пропускать! Вот если после него будет стоять датчик контроля выхлопа, то да ....этот датчик и будет посылать команды по обогащеению или обеднению смеси! А катализатор только дожигает выхлоп и ни на что не влият! Ну как он влият на то что двигатель троить начинает????
Читаем мануал! 2 датчика! До и после!

Al
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Al » Пт янв 23, 2009 13:41

Пчел, да я и сам писал что есть машины которые ездят нормально при тех же нормах евро 4.
Кто-нибудь пробовал ездить только на 98-м? и сколько он ща в мск стОит? наверно как 95 до того как упали цены?

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт янв 23, 2009 13:48

spacestar писал(а):Читаем мануал! 2 датчика! До и после!
Енто где это в мануале про датчики написано, что то не помню! Там и про катализатор наверно ни сторчки есть! Зачем владельцу знать сколько и где расположены датчики? Хорошо что показали как АБ снять... :)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 23, 2009 13:49

Пчел писал(а):
spacestar писал(а):Читаем мануал! 2 датчика! До и после!
Енто где это в мануале про датчики написано, что то не помню! Там и про катализатор наверно ни сторчки есть! Зачем владельцу знать сколько и где расположены датчики? Хорошо что показали как АБ снять... :)
Ок, хорошо, фраза есть такая крылатая "читаем мануал". Едем на сервис и спрашиваем у мастера правда это или нет.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 23, 2009 13:52

Изображение


Смотрим на фото и наблюдаем 2 датчика.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт янв 23, 2009 13:59

spacestar писал(а):Смотрим на фото и наблюдаем 2 датчика.
Рома! Какой ты глазастый, я перед заказом 308 так же фотки эти разглядывал, но что то не приметил................ :)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 23, 2009 14:03

Пчел писал(а):
spacestar писал(а):Смотрим на фото и наблюдаем 2 датчика.
Рома! Какой ты глазастый, я перед заказом 308 так же фотки эти разглядывал, но что то не приметил................ :)
Я даже не сомтрел на них .Сейчас 99% движков Евро-4 идут с двумя датчиками. Для этого не надо всматриваться:)
По другому экологию не получить.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт янв 23, 2009 14:10

spacestar писал(а):Я даже не сомтрел на них .Сейчас 99% движков Евро-4 идут с двумя датчиками. Для этого не надо всматриваться
По другому экологию не получить.
а если катализатор не один, а два или три, то возможно и датчики после них имеются! Так что возможно второй датчик- отнюдь не последний в головоломке! А в общем - врядли катализатор так сильно влияет на то то двигатель даже завестись не може и троить начинает... :) Дело серьезней..
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 23, 2009 14:12

Пчел писал(а):
spacestar писал(а):Я даже не сомтрел на них .Сейчас 99% движков Евро-4 идут с двумя датчиками. Для этого не надо всматриваться
По другому экологию не получить.
а если катализатор не один, а два или три, то возможно и датчики после них имеются! Так что возможно второй датчик- отнюдь не последний в головоломке! А в общем - врядли катализатор так сильно влияет на то то двигатель даже завестись не може и троить начинает... :) Дело серьезней..
На Вэ-образных движках стоят по два и даже 4 катализатора (для Калифорнии). С двумя катализаторами - 4 датчика.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт янв 23, 2009 14:12

офф://
spacestar
А ещё покажи ему, где на клавиатуре точка. А?..

Al
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Al » Пт янв 23, 2009 16:18

Вчера и сейчас сегодня покатался, раскручивая до 5..6 тыщ оборотов - СЕ погас. Надесю в моем случае этим все и ограничится. Кстати, за пару дней до того, как появилась ошибка, решил попробовать ездить в "экономичном режиме", то есть не раскручивать выше 2500...3000. Конечно это замороченно слишком. Вобщем, в моем случае вывод - нечего выделываться, езди как ездил.
Может кому поможет.

Как вариант, свечи слишком "холодные" французы поставили. Кто что в этом понимает?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 23, 2009 18:26

Al писал(а): Как вариант, свечи слишком "холодные" французы поставили. Кто что в этом понимает?
Да, наверно!
всё!

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Сб янв 24, 2009 14:37

Если свечи стоят холодные, то обязательно будет черный нагар на рабочей поверхности свечи (центральный и боковой электроды) причем не маслянистый а очень твердый, отколупываемый ногтем или жалом отвертки.

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пн янв 26, 2009 16:21

Peugeвод писал(а):Если свечи стоят холодные, то обязательно будет черный нагар на рабочей поверхности свечи (центральный и боковой электроды) причем не маслянистый а очень твердый, отколупываемый ногтем или жалом отвертки.
Допустим: свечи не подходят для климата и прошивка! Но вроде неисправность внезапная - работало все нормально, даже на совсем нулевых авто, потом хозяин пришел, а двигатель троит или вообще не заводится....без всяких предпосылок! Симптомы то могут наблюдатся у многих по той или иной причине, но не переходить в клинический случай. Ведь у других производителей более менее все нормально вроде с этим!
Изображение

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Пн янв 26, 2009 16:29

Клинический случай наступает, когда этого нагара становится достаточно, чтобы искра пробивалась не на боковой электрод а на массу по этому нагару. Отсюда смесь не воспламеняется, свечи заливает - машина не заводится. Выход: замена свечей или их прокалка и чистка. ИМХО.
Последний раз редактировалось Peugeвод Пн янв 26, 2009 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Пн янв 26, 2009 16:29

spacestar
они перешли в твой раздел - принимай голубчиков на поруки :ROFL:
Сделал дело... прикрой ветками!

Peugeвод
Старожил
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 20:39
Откуда: СПб

Сообщение Peugeвод » Пн янв 26, 2009 16:31

Не нагнетай обстановку, я буду очень сдержан и на провокации не дамся.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»