Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
А зачем менять впуск, если, например, дым уходит после замены выпуска.kekseg писал(а):Когда дойду, сфоткаю. Размеры там не особо важны, хотя могу и измерить. Я хочу новую сделать, поудобнее, но пока некогда.
Если честно, мне вообще непонятно, зачем туда лезть, если все не менять, потому что там и на впуске колпачки деревянные.
Ещё можно сразу движок менять, потому, что если лезть и этим заниматься, то забываете про три вещи, которые не раз упоминали в теме:
1. Ремонт направляющих клапанов
2.. Смена колец
3. Защиты в цилиндрах.
Поэтому, это все вопрос денег и вопрос целесообразности той или иной операции.
А диапазон этих работ широк, от перехода на другое масло, до замены двигателя или продажи машины.
Каждый сам для себя решает что выбрать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я рассуждаю так: поднял клапанную крышку, значит сделай все то, что под ней. Поднял один вал - подними другой, заодно махни цепь и успокоители - это же недорого. Штатные МСК, как и цепь - это же просто мрак. 100 тыщ. и все, из @овна и палок машина собрана.
Направляйки, кольца - это уже совсем другой диапазон работ, не мешайте все в кучу.
Направляйки, кольца - это уже совсем другой диапазон работ, не мешайте все в кучу.
kekseg
Просто + 20тр.? А смысл?
Для некоторых это большие деньги.
Просто + 20тр.? А смысл?
Для некоторых это большие деньги.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Цепь добавьте, Вы же ее предлагаете менять, . И итоговую сумму неплохо писать, а не одну работу.kekseg писал(а):Откуда +20, вы о чем? В СПБ ценник за замену МСК и цепи СО СНЯТИЕМ башки (работа) 18 000. Запчасти 6-7. Я делаю за 8000 + запчасти (без снятия головы ессно). Честно, просто не понимаю, откуда там только работ на 18000...
Ну и если Вы со стороны сервиса, то понятна позиция менять сразу все, что откручивается.,.. нужно ли это нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Нет, не со стороны сервиса, я же писал 
В конце апреля покупал запчасти:
- Колпачок маслосъёмный Corteco 19035257 16 шт - 1 828,10
- Цепь привода грм Febi 29900 (внутри jwis лежит) - 1 940,21
- Направляющие цепи 3 шт - 1125
- Болты шкивов - 220
Прокладка клапанной крышки свежая и мягкая была, натяжитель цепи нет особого смысла менять.
5113,31
И работа 8 000.
На масле можно скроить до следующей замены, заодно и раскоксовку сделать.

В конце апреля покупал запчасти:
- Колпачок маслосъёмный Corteco 19035257 16 шт - 1 828,10
- Цепь привода грм Febi 29900 (внутри jwis лежит) - 1 940,21
- Направляющие цепи 3 шт - 1125
- Болты шкивов - 220
Прокладка клапанной крышки свежая и мягкая была, натяжитель цепи нет особого смысла менять.
5113,31
И работа 8 000.
На масле можно скроить до следующей замены, заодно и раскоксовку сделать.
Меняя мс заодно менять цепь но меняя цепь не менять наяжитель... логика мне не понятная.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну можно и поменять, 1300 руб. он стоит 
Перед разборкой можно и поинтересоваться у клиента, если треск при запуске после простоя.
Я к чему это все... Конечно, по желанию клиента можно цепь и не менять. Я за себя говорил, что я залез и поменял все, что было доступно, чтобы не возвращаться к этому вопросу.
Но я считаю, что МСК надо менять все. ИМХО это то же самое, что диски тормозные по одному.

Перед разборкой можно и поинтересоваться у клиента, если треск при запуске после простоя.
Я к чему это все... Конечно, по желанию клиента можно цепь и не менять. Я за себя говорил, что я залез и поменял все, что было доступно, чтобы не возвращаться к этому вопросу.
Но я считаю, что МСК надо менять все. ИМХО это то же самое, что диски тормозные по одному.
Совсем не тоже самое. впуск и выпуск в разных условиях работают, и разные результаты дают. Дым не на половину уходит от выпуска, а полностью! МСК на впуске уменьшат жор в три раза? Впуск вносит меньшую долю. В идеале, конечно, хорошо бы менять все.kekseg писал(а):ИМХО это то же самое, что диски тормозные по одному.
Вы же не меняете диски тормозные каждый раз, когда меняете колодки?
Я больше склоняюсь к сценарию, когда при первых симптомах (80-100 ткм), просто поменять на выпуске, а когда придет время менять цепь (ну 160-200ткм) поменять заодно все мск.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
kekseg
На атмо массово нет такого. Но переодически встречается замена цепи при каждом "чихе". Из свежего - рекомендации к замене цепи из-за подтекания масла из под натяжителя. При этом ошибок никаких нет
На атмо массово нет такого. Но переодически встречается замена цепи при каждом "чихе". Из свежего - рекомендации к замене цепи из-за подтекания масла из под натяжителя. При этом ошибок никаких нет
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II