Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
tabachka, конечно не в тему, но всё же выскажусь.
Логан заливаю Тотал 7000 10-40 полусинь типо.
Всю зиму ежедневно заводил без труда с полпинка.....Он у меня авто на каждый день. Трудяга-работяга.
А ПИЖО-типо выездное, жалею его, берегу, кормлю вкусняшкой и езжу только на дальняк. Вот как так?
Завтра повезу тещу с дочкой в аэропорт конечно на ПЕУГЕОТЕ
Логан заливаю Тотал 7000 10-40 полусинь типо.
Всю зиму ежедневно заводил без труда с полпинка.....Он у меня авто на каждый день. Трудяга-работяга.
А ПИЖО-типо выездное, жалею его, берегу, кормлю вкусняшкой и езжу только на дальняк. Вот как так?
Завтра повезу тещу с дочкой в аэропорт конечно на ПЕУГЕОТЕ
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
Забудь о нём, линейка Шелл обновилась, масла класса С2 в списке отсутствуют. http://www.shell.com.ru/products-servic ... hetic.htmlЛью ШеллХеликсУльтраЭкстра 5-30.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Есть немного инфы касательно нового допуска PSA В71 2312 (дилерский, он же заводской Total First 0w30)
Если сравнивать со "старым" В71 2296, то ужесточились требования по износу и совместимостью с сажевым фильтром (за счет дальнейшего снижения сульфатности и фосфора).
Наверное, интересно сравнить с ведущими допусками конкурентов (БМВ, VW, MB, Форд, Опель). С азиатами-америкосами сравнивать смысла нет, в основе, они "в попе". Итак:
- сажевые отложения. На уровне лидеров.
- общий износ. Уступает новому VW504 и VW506.01 (для насос-форсунок), но зато опережает мерсовский МБ229.5! Второе место. Замечу, что столь высокие показатели достигнуты в относительно жидком масле, что совершенно опрокидывает стереотип, типа, вязкие масла имеют более высокие противоизносные свойства. На самом деле давно уже не так.
- шлам (жирная грязь). Здесь ситуация "не очень". Где-то пятое место, оценка 4. Замечу, этот показатель важен для условий, когда двигатель часто и много работает холодным или не до конца прогретым. Шлам знаком автолюбителям по "гуталину" внутри двигателя (в том числе на маслозаливной пробке).
- нагар в поршневой. На уровне лидеров.
- антиокислительные свойства. На уровне лидеров.
- экономия топлива. Уступает фордовскому 913D и опелевскому dexos1, оценка 4+
- совместимость с сажевым катализатором. Уступает немного VW504, оценка 5.
Резюме- очень неплохо, В71 2312, по совокупности, уступает только фольксу VW504 2012 года (за исключением экономичности), переплюнув остальных европейцев.
PS. Понятно, столь замечательные качества гарантируются только на бензине (соляре) Евро 4(5). При условии, что это настоящее Евро, а не "рассейское" (декларировать можно что угодно, только вопрос, что реально находится в баке). Хотя, то же самое распространяется и на другие малозольные масла.
Если сравнивать со "старым" В71 2296, то ужесточились требования по износу и совместимостью с сажевым фильтром (за счет дальнейшего снижения сульфатности и фосфора).
Наверное, интересно сравнить с ведущими допусками конкурентов (БМВ, VW, MB, Форд, Опель). С азиатами-америкосами сравнивать смысла нет, в основе, они "в попе". Итак:
- сажевые отложения. На уровне лидеров.
- общий износ. Уступает новому VW504 и VW506.01 (для насос-форсунок), но зато опережает мерсовский МБ229.5! Второе место. Замечу, что столь высокие показатели достигнуты в относительно жидком масле, что совершенно опрокидывает стереотип, типа, вязкие масла имеют более высокие противоизносные свойства. На самом деле давно уже не так.
- шлам (жирная грязь). Здесь ситуация "не очень". Где-то пятое место, оценка 4. Замечу, этот показатель важен для условий, когда двигатель часто и много работает холодным или не до конца прогретым. Шлам знаком автолюбителям по "гуталину" внутри двигателя (в том числе на маслозаливной пробке).
- нагар в поршневой. На уровне лидеров.
- антиокислительные свойства. На уровне лидеров.
- экономия топлива. Уступает фордовскому 913D и опелевскому dexos1, оценка 4+
- совместимость с сажевым катализатором. Уступает немного VW504, оценка 5.
Резюме- очень неплохо, В71 2312, по совокупности, уступает только фольксу VW504 2012 года (за исключением экономичности), переплюнув остальных европейцев.
PS. Понятно, столь замечательные качества гарантируются только на бензине (соляре) Евро 4(5). При условии, что это настоящее Евро, а не "рассейское" (декларировать можно что угодно, только вопрос, что реально находится в баке). Хотя, то же самое распространяется и на другие малозольные масла.
Последний раз редактировалось tabachka Вт авг 19, 2014 20:53, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Я запасливый.tabachka писал(а):ПЫЖЕЯРИКЗабудь о нём, линейка Шелл обновилась, масла класса С2 в списке отсутствуют. http://www.shell.com.ru/products-servic ... hetic.htmlЛью ШеллХеликсУльтраЭкстра 5-30.
У меня в гараже пара канистр ещё лежат. На пару лет хватит. 10 тыс в год. А там что нибудь новое придумают и снова будут копья ломать на тему "а что же лучше"?
Да и на оптухе у нас в Ярославле ещё это масло лежит. Только что то ценник верх задрался. Раньше брал по 1147(вроде так...), а теперь что то ближе к полторы тысячи....
На что перейдем?

Думаю на МОБИЛ 5-30(не помню название, зеленое такое...). Ценник тоже в р-не 1500=
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Stanica nomer 1, soobschenie nomer 4sunray писал(а):ПЫЖЕЯРИК писал(а):О-ёёй))))
Чё, слаще чем тотал 0-30?
речь я думаю об Mobil ESP Formula, который мы тут уже несколько раз обсудили на страницах
у него много плюсов

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)