Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
Kuznecov
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 12:43
Сообщение
Kuznecov » Пт окт 30, 2015 14:49
Ок. Спасибо.
Пойду разбираться.
Kuznecov
-
Kuznecov
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 12:43
Сообщение
Kuznecov » Пт окт 30, 2015 18:06
Поблема оказалась в датчике положения акпп. Не показывает передачу Р и D. Вручную разблокировал коробку и доехал до сервиса. Придётся менять датчик.
Kuznecov
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт окт 30, 2015 18:19
это не датчик положения акп, а как я и писал - многофункциональный переключатель. стоит на коробке сверху. можно попробовать его разобрать и по чистить.
mich67
-
Kuznecov
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 12:43
Сообщение
Kuznecov » Сб окт 31, 2015 9:00
Оговорился. Именно о они и идёт речь. Он обслуживаемый?
Kuznecov
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб окт 31, 2015 12:24
нет, но он разборный. если все аккуратно сделать, то проблем не будет
mich67
-
speed_dancer
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 13:20
- Откуда: Москва
Сообщение
speed_dancer » Пн ноя 30, 2015 13:41
Добрый день. Вчера стал обладателем Пежо 308, 2010г выпуска.
Как мне показалось есть рывок (пинок) при переключении с 1-й на 2-ю, это норма для этого автомата? или есть проблема?
когда завожу писала ошибку Engine fault: Repair needed.
Я так понимаю это с коробкой не связано, да и появляется почему то не каждый раз..
Кто может подскажите плиз.
speed_dancer
-
eunikolenko
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Сообщение
eunikolenko » Пн ноя 30, 2015 14:01
подскажет диагностика
eunikolenko
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пн ноя 30, 2015 14:08
speed_dancer писал(а):
Как мне показалось есть рывок (пинок) при переключении с 1-й на 2-ю, это норма для этого автомата? или есть проблема?
.
На холодную или на горячую? Автомат 4 или 6 ступеней?
yrk
-
speed_dancer
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 13:20
- Откуда: Москва
Сообщение
speed_dancer » Пн ноя 30, 2015 14:45
yrk писал(а):speed_dancer писал(а):
Как мне показалось есть рывок (пинок) при переключении с 1-й на 2-ю, это норма для этого автомата? или есть проблема?
.
На холодную или на горячую? Автомат 4 или 6 ступеней?
На горячую, автомат 4 ступени.
speed_dancer
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Пн ноя 30, 2015 14:49
На диагностику ехать смотреть давление и тп.
yrk
-
speed_dancer
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 13:20
- Откуда: Москва
Сообщение
speed_dancer » Пн ноя 30, 2015 15:19
yrk писал(а):На диагностику ехать смотреть давление и тп.
А не подскажите АВТО ЛИОН нормальный сервис?
speed_dancer
-
Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Сообщение
Red Carrot » Пн ноя 30, 2015 20:46
speed_dancer писал(а):Добрый день. Вчера стал обладателем Пежо 308, 2010г выпуска.
Как мне показалось есть рывок (пинок) при переключении с 1-й на 2-ю, это норма для этого автомата? или есть проблема?
На диагностике пускай обратят особое внимание на фрикцион включения 2-3-4 передач и его клапан.
Red Carrot
-
speed_dancer
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 13:20
- Откуда: Москва
Сообщение
speed_dancer » Вт дек 01, 2015 15:08
Ага спасибо, завтра Viento покажу, будем смотреть что с ней блин, не успел купить, уже кака выскочила...
speed_dancer
-
d1z1k
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 19:22
Сообщение
d1z1k » Вт дек 01, 2015 19:24
Подскажите знающие люди. Собрался покупать Пежо 308 2011 года на автомате. Коробка переключается туго, когда едишь толчков и рывков нет, но коробку нужно переключать с усилием. Могут ли возникнуть какие то проблемы с коробкой в ближайщем будущем? Или всех владельцев Пежо 308 туго переключается ? Мащина не рейсталинговая. Заранее спасибо)
d1z1k
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вт дек 01, 2015 20:21
слишком субьективное понятие - туго.
Сядьте в другую и сравните.
yrk
-
d1z1k
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 19:22
Сообщение
d1z1k » Вт дек 01, 2015 20:26
yrk писал(а):слишком субьективное понятие - туго.
Сядьте в другую и сравните.
Когда почувствовал что туго пересел в рядом стоящий Ситроен С4 седан и понял что на ситроене легче. На Пежо нужно прилагать усилия прям чтобы переключить
d1z1k
-
speed_dancer
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 13:20
- Откуда: Москва
Сообщение
speed_dancer » Вт дек 08, 2015 8:58
всем добрый день.
Заметил такую вещь, автомат дергает при переключении с 1-й на 2-ю только после того, как постою в пробке, до этого переключает плавно, после пробки опять начинаешь свободно ехать, после пары толчков опять нормально начинает переключать.
Это норма? или нет?:)
speed_dancer
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вт дек 08, 2015 11:58
Нет.
Возможно перегрев.
На диагностику...
yrk
-
speed_dancer
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 13:20
- Откуда: Москва
Сообщение
speed_dancer » Вт дек 08, 2015 12:57
на Диагностике ошибок нет, уже смотрели, давление в норме..
speed_dancer