Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Kuznecov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 12:43

Сообщение Kuznecov » Пт окт 30, 2015 14:49

Ок. Спасибо.
Пойду разбираться.

Kuznecov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 12:43

Сообщение Kuznecov » Пт окт 30, 2015 18:06

Поблема оказалась в датчике положения акпп. Не показывает передачу Р и D. Вручную разблокировал коробку и доехал до сервиса. Придётся менять датчик.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 30, 2015 18:19

это не датчик положения акп, а как я и писал - многофункциональный переключатель. стоит на коробке сверху. можно попробовать его разобрать и по чистить.

Kuznecov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 12:43

Сообщение Kuznecov » Сб окт 31, 2015 9:00

Оговорился. Именно о они и идёт речь. Он обслуживаемый?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб окт 31, 2015 12:24

нет, но он разборный. если все аккуратно сделать, то проблем не будет

speed_dancer
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 13:20
Откуда: Москва

Сообщение speed_dancer » Пн ноя 30, 2015 13:41

Добрый день. Вчера стал обладателем Пежо 308, 2010г выпуска.

Как мне показалось есть рывок (пинок) при переключении с 1-й на 2-ю, это норма для этого автомата? или есть проблема?

когда завожу писала ошибку Engine fault: Repair needed.
Я так понимаю это с коробкой не связано, да и появляется почему то не каждый раз..

Кто может подскажите плиз.

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Пн ноя 30, 2015 14:01

подскажет диагностика

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн ноя 30, 2015 14:08

speed_dancer писал(а): Как мне показалось есть рывок (пинок) при переключении с 1-й на 2-ю, это норма для этого автомата? или есть проблема?
.
На холодную или на горячую? Автомат 4 или 6 ступеней?

speed_dancer
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 13:20
Откуда: Москва

Сообщение speed_dancer » Пн ноя 30, 2015 14:45

yrk писал(а):
speed_dancer писал(а): Как мне показалось есть рывок (пинок) при переключении с 1-й на 2-ю, это норма для этого автомата? или есть проблема?
.
На холодную или на горячую? Автомат 4 или 6 ступеней?
На горячую, автомат 4 ступени.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн ноя 30, 2015 14:49

На диагностику ехать смотреть давление и тп.

speed_dancer
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 13:20
Откуда: Москва

Сообщение speed_dancer » Пн ноя 30, 2015 15:19

yrk писал(а):На диагностику ехать смотреть давление и тп.
А не подскажите АВТО ЛИОН нормальный сервис?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн ноя 30, 2015 15:21

Я там не был. Я в АвтоРандеву езжу (Митино)
Почитайте отзывы
http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=7

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Пн ноя 30, 2015 20:46

speed_dancer писал(а):Добрый день. Вчера стал обладателем Пежо 308, 2010г выпуска.

Как мне показалось есть рывок (пинок) при переключении с 1-й на 2-ю, это норма для этого автомата? или есть проблема?
На диагностике пускай обратят особое внимание на фрикцион включения 2-3-4 передач и его клапан.

speed_dancer
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 13:20
Откуда: Москва

Сообщение speed_dancer » Вт дек 01, 2015 15:08

Ага спасибо, завтра Viento покажу, будем смотреть что с ней блин, не успел купить, уже кака выскочила...

d1z1k
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 19:22

Сообщение d1z1k » Вт дек 01, 2015 19:24

Подскажите знающие люди. Собрался покупать Пежо 308 2011 года на автомате. Коробка переключается туго, когда едишь толчков и рывков нет, но коробку нужно переключать с усилием. Могут ли возникнуть какие то проблемы с коробкой в ближайщем будущем? Или всех владельцев Пежо 308 туго переключается ? Мащина не рейсталинговая. Заранее спасибо)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 01, 2015 20:21

слишком субьективное понятие - туго.
Сядьте в другую и сравните.

d1z1k
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 19:22

Сообщение d1z1k » Вт дек 01, 2015 20:26

yrk писал(а):слишком субьективное понятие - туго.
Сядьте в другую и сравните.
Когда почувствовал что туго пересел в рядом стоящий Ситроен С4 седан и понял что на ситроене легче. На Пежо нужно прилагать усилия прям чтобы переключить

speed_dancer
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 13:20
Откуда: Москва

Сообщение speed_dancer » Вт дек 08, 2015 8:58

всем добрый день.
Заметил такую вещь, автомат дергает при переключении с 1-й на 2-ю только после того, как постою в пробке, до этого переключает плавно, после пробки опять начинаешь свободно ехать, после пары толчков опять нормально начинает переключать.
Это норма? или нет?:)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 08, 2015 11:58

Нет.
Возможно перегрев.
На диагностику...

speed_dancer
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 13:20
Откуда: Москва

Сообщение speed_dancer » Вт дек 08, 2015 12:57

на Диагностике ошибок нет, уже смотрели, давление в норме..

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»