Замена цепи ГРМ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
tabachka, ну пока ещё не всех. 
На жигуленке ездил, отношение хуже, но когда ехал быстро и моргал дальним (просил уступить), то и мерседесы, бывало пропускали.

На жигуленке ездил, отношение хуже, но когда ехал быстро и моргал дальним (просил уступить), то и мерседесы, бывало пропускали.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
По ссылке.
Не возможно представить,как концерн VW смог принять(контроль оборудования,инструмента,документации,аттестация персонала,паспорта на металл,контроль деталей на конвеере ,входной контроль и многое др.) и установить такие цепи.
Я допускаю,что цепи штамповали в Китае,да скорее так и есть.И вполне допускаю,что вполне сознательно они могли продлить жизнь вырубному штампу.Но как приемщик смог это пропустить?
Это невозможно даже за взятку.Входной контроль визуального дефекта инструментальный!!!!(((
А дальше и так все было известно.Кто внимательно читал темы,те давно урок для себя вынесли.
Я помню когда морозы долбанули за 30 и держались довольно долго(кажется 10-11гг),предупреждали,не надо заводить,переждите холода.
Закидали тазами.Типа-я работаю,да что эта за машина если..и.тд.
А потом дружно объявились в известной теме.
Ссылку эту надо прочитать Сириусу Блэку- обожателю мотора TSI 1.8.
Не возможно представить,как концерн VW смог принять(контроль оборудования,инструмента,документации,аттестация персонала,паспорта на металл,контроль деталей на конвеере ,входной контроль и многое др.) и установить такие цепи.
Я допускаю,что цепи штамповали в Китае,да скорее так и есть.И вполне допускаю,что вполне сознательно они могли продлить жизнь вырубному штампу.Но как приемщик смог это пропустить?
Это невозможно даже за взятку.Входной контроль визуального дефекта инструментальный!!!!(((
А дальше и так все было известно.Кто внимательно читал темы,те давно урок для себя вынесли.
Я помню когда морозы долбанули за 30 и держались довольно долго(кажется 10-11гг),предупреждали,не надо заводить,переждите холода.
Закидали тазами.Типа-я работаю,да что эта за машина если..и.тд.
А потом дружно объявились в известной теме.
Ссылку эту надо прочитать Сириусу Блэку- обожателю мотора TSI 1.8.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
конфуций
Тоже следил за темой потери мощности. Не встревал т.к. у самого атмо. Да и сейчас не хочу. Только вот есть вопросы. К примеру турбо на 5 передаче 3000 об. мин.-130км.час, а у атмо 130км.час- 3900-3950. Имею ввиду чтоб активно ездить и совершать обгоны на турбо достаточно меньше оборотов, на атмо крутим до 5500 об.мин. Думается мне,что цепь на атмо тоже тоже под немалой нагрузкой.и.т.д. Вообщем я до сих пор сомневаюсь, что из-за цепи потеря мощности у турбо. Да и насчет нагара тоже. Отложения есть, но не шлаковые думаю. К тому же самостоятельно кто,что делал? А кто сам делал пишут визуально износа не видно. Ах да чуть не забыл, писал кто-то правда,что цепь на звено вытянулась. Ну это вообще было масляное голодание повидимому, там и зубцы шестерни(звездочка) распредвала кранты значит. Тема потери мощности ситльно раздута. Ну нам атмосферникам конечно нечего туда и лезть. Мне просто интересно- а может сейчас другие мнения есть по потери мощности.
Тоже следил за темой потери мощности. Не встревал т.к. у самого атмо. Да и сейчас не хочу. Только вот есть вопросы. К примеру турбо на 5 передаче 3000 об. мин.-130км.час, а у атмо 130км.час- 3900-3950. Имею ввиду чтоб активно ездить и совершать обгоны на турбо достаточно меньше оборотов, на атмо крутим до 5500 об.мин. Думается мне,что цепь на атмо тоже тоже под немалой нагрузкой.и.т.д. Вообщем я до сих пор сомневаюсь, что из-за цепи потеря мощности у турбо. Да и насчет нагара тоже. Отложения есть, но не шлаковые думаю. К тому же самостоятельно кто,что делал? А кто сам делал пишут визуально износа не видно. Ах да чуть не забыл, писал кто-то правда,что цепь на звено вытянулась. Ну это вообще было масляное голодание повидимому, там и зубцы шестерни(звездочка) распредвала кранты значит. Тема потери мощности ситльно раздута. Ну нам атмосферникам конечно нечего туда и лезть. Мне просто интересно- а может сейчас другие мнения есть по потери мощности.
конфуций
ПС. Кто в теме, помнят, какой раньше был ресурс цепи и звёзд на иномарках. А что теперь, разучились делать? Нет, просто изменилось отношение к качеству. По крайней мере, раньше цепи не перескакивали (как на TSI). Ну и, конечно, с появлением фазорегуляторов возросли требования к поддержанию точности нужных углов, вполне допускаю, что карты калибровок не предусматривают сильных рассогласований, чуть только цепь потянулась, возникают ошибки, вплоть до перехода ЭБУ в аварийный режим.
В WV также люди работают, также хотят вкусно кушать и также хотят купить хорошую вещь (комплектующие) за 3 копейки. Только вкусно кушать получается, а вот покупать вещь за 3 копейки не всегда.Не возможно представить,как концерн VW смог принять(контроль оборудования,инструмента,документации...
ПС. Кто в теме, помнят, какой раньше был ресурс цепи и звёзд на иномарках. А что теперь, разучились делать? Нет, просто изменилось отношение к качеству. По крайней мере, раньше цепи не перескакивали (как на TSI). Ну и, конечно, с появлением фазорегуляторов возросли требования к поддержанию точности нужных углов, вполне допускаю, что карты калибровок не предусматривают сильных рассогласований, чуть только цепь потянулась, возникают ошибки, вплоть до перехода ЭБУ в аварийный режим.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Да, тоже думал об этом. Однако даже водитель с годичным стажем знает, что в процессе эксплуатации цепь растягивается, как и ремень ГРМ впрочем. Хочется думать, что инженеры ПСА тоже это знают. А это значит, что карты колибровок должны предусматривать рассогласования. И еще, вот нигде не могу найти сроков замены цепи.Например у товарища Партнер типи 1.6 дизель так ремень ГРМ меняется 120 или 180 тыс, точно не помню. По крайней мере сроки указаны в сервисной книжке. У нас увы нет. Конечно можно замерить прогиб цепи, но какой прогиб считать критическим? ( слова сервисменов не имеют значения). Данных в сервис боксе походу нет.tabachka писал(а):вполне допускаю, что карты калибровок не предусматривают сильных рассогласований, чуть только цепь потянулась, возникают ошибки, вплоть до перехода ЭБУ в аварийный режим.
Valera2010
ПС. Судя по тому, что VW на последние TSI ставят ремень, их самих задолбали проблемы с "вечной" цепью.
Я не совсем в теме (рано ещё забивать голову), но, ведь существует приспособа для замера прогиба и есть критическая цифра, о которой уже не раз упоминалось в теме. Это разве не то?... Конечно можно замерить прогиб цепи, но какой прогиб считать критическим? ( слова сервисменов не имеют значения).
Никогда не считал, что для цепи есть регламент срока замены. Вообще подобный регламент считаю ерундой, поскольку ходимость цепи (ремня), как и масла, очень сильно зависит от условий эксплуатации. Одно дело, равномерная нагрузка при движении по трассе на прогретом двигателе, другое- частые пуски в мороз, частые ускорения.И еще, вот нигде не могу найти сроков замены цепи.
ПС. Судя по тому, что VW на последние TSI ставят ремень, их самих задолбали проблемы с "вечной" цепью.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Промониторил сегодня магазины автозапчастей и вот результат:
1. Экзист- Citroen/Peugeot 1922.V9 Регулятор фаз газораспределения
3 322,58р.
2. АСТА(СПб)-1922V9 Citroen/Peugeot Электроклапан 2 338,70 руб.
И что ещё сказать о зажравшемся Экзисте???
Заказал, доставка во вторник оплата по получению.
Замена как я понял займёт не более 15 минут.
Покатался пару дней. после замены натяжителя цепи, движок просто шепчет...
1. Экзист- Citroen/Peugeot 1922.V9 Регулятор фаз газораспределения
3 322,58р.
2. АСТА(СПб)-1922V9 Citroen/Peugeot Электроклапан 2 338,70 руб.
И что ещё сказать о зажравшемся Экзисте???
Заказал, доставка во вторник оплата по получению.
Замена как я понял займёт не более 15 минут.
Покатался пару дней. после замены натяжителя цепи, движок просто шепчет...
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=60tabachka писал(а):Lex_svА что это за расстояние? Понимаю, что по вылету штока приспобы, но от чего и до чего? Есть где-то чертёж этой приспособы?турбо - 68мм, атмо - 73мм,
Высверливается торец натяжителя. Сверло, если память не изменяет 10,5мм диаметром. Выкидываются все потроха кроме поршня, нарезается резьба под болт(или футорку) подходящего диаметра. Главное в процессе сверления, дойдя до обратного клапана из закалённого металла упорно давить на сверло(лучше на станке), чтобы продавить его вместе с пружиной и полностью просверлить отверстие. Вкручиваем имитатор, пальцами вкручиваем болт до упора, фиксируем гайкой, производим замер. Я у себя намерил около 73мм, перебор на 5 мм. Далее была заменена цепь. с направляющими. Самое главное - не получить в лоб содержимым натяжителя при разборе, очень жёсткая пружина!!!!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Цепь не вытягивается,(она не резиновая) а изнашивается в сочленениях. И изнашивается она не равномерно, следовательно в разных положениях коленвала, ветка цепи под башмаком натяжителя будет иметь разный прогиб, кстати на новой цепи, будет тоже самое,такова конструкция всех цепных приводов.
В связи с этим вопрос; при замере, размер-73,5 должен быть при ветке цепи соответствующем положению коленвала, когда цепь находится в максимально натянутом состоянии или наоборот?
В связи с этим вопрос; при замере, размер-73,5 должен быть при ветке цепи соответствующем положению коленвала, когда цепь находится в максимально натянутом состоянии или наоборот?
Возможно ли найти именно то положение коленвала,которое будет соответствовать нужному,аналогичному при фиксации приспособойartyomovm писал(а):По уму замер должен проводится при фиксации валов, которая возможна при определённом положении коленвала.Какое именно положение я не знаю, но это уже не так важно. Главное, что коленвал выставлен как надо, и данные критического прогиба даны для этого положения. ИМХО
, но без применения этого самого приспособления?
Это очень важно! Ибо во всех других положениях, размер будет неверным.
приспособление, типа штифта, делается из болта соответствующего размера за 10-15 минут, путём шлифования его напильником.читатель писал(а):Возможно ли найти именно то положение коленвала,которое будет соответствовать нужному,аналогичному при фиксации приспособойartyomovm писал(а):По уму замер должен проводится при фиксации валов, которая возможна при определённом положении коленвала.Какое именно положение я не знаю, но это уже не так важно. Главное, что коленвал выставлен как надо, и данные критического прогиба даны для этого положения. ИМХО
, но без применения этого самого приспособления?
Это очень важно! Ибо во всех других положениях, размер будет неверным.
ну и вставляется в отверстие снизу двигателя (один крутит коленвал воротком, второй ждёт когда штифт войдёт в отверстие.)
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308