Замена головки блока - необходимость или развод?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пн май 28, 2012 21:01

Ты его как хочешь назови...хочешь лукойл,хочешь газпром,хочешь БипИ........

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн май 28, 2012 21:08

COOL писал(а):Кузовщик
Да все там берут......он один завод......
Так почему неправда ?
Труба сгнила (проржавела)?

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Пн май 28, 2012 21:19

Бензин это продукт перегонки,а дальше как только ни назови.......

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн май 28, 2012 21:38

Кузовщик писал(а):
Lex_sv писал(а): Нет таких заправок, на которые по трубе идёт бензин напрямую с НПЗ. Думаю, понятно, о чём я.
Понятно, но ты не прав, в Белокаменной есть (одна точно).
COOL писал(а):Кузовщик
Если ты про капотненскую заправку\\\\\\\\\. то это было давно и не правда........
COOL писал(а):Бензин это продукт перегонки,а дальше как только ни назови.......
Я так и не понял, в чем не правда ?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн май 28, 2012 21:41

Ну так это же всего навсего бренд!Никакого бензина они не производят
LOL

благодаря этому заводу в Питере более-менее обстановка что касается качества бензина

Шелл, ПТК и еще куча заправок покупают бензин в Киришах , причем от завода до центральной питерской нефтебазы Ручьи идет нефтепродуктопровод

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Пн май 28, 2012 21:44

Lex_sv писал(а):Шансы попасть на палево есть всегда и они не стремятся к нулю. Нет таких заправок, на которые по трубе идёт бензин напрямую с НПЗ. Думаю, понятно, о чём я.
Понятно. Типа водитель бензовоза продаст бензин налево, разбавит ослиной мочёй, и добавит ферроценов.

Тем не менее, на адекватных заправках существует входной контроль.

А вот noname заправки, а также заправки, которые мимикрируют под другие бренды (ЛИКОИЛ, ЛЮКСОИЛ) названиями, логотипами, и раскраской, я обхожу стороною.

По сути кроме ГПН у нас и заправляться негде. Хотя бензин на ГПН самый дорогой в городе. Но я предпочитаю не рисковать.

Есть несколько заправок Лукойл, но они нечестные. Хотя когда я там заправлялся бензин был неплох.

На ГПН я перешёл из-за G-95. А затем из-за несущественной разницы и на 98.

Субъективно приход ощущаю, и как ни странно не на предельных режимах, а наоборот, на умеренных. Когда машинка не загружена (еду один), на мой взгляд машинка лучше тянет на низких оборотах, и работает потише. Благодаря этому я позднее втыкаю пониженную, или вообще обхожусь без понижения.

Так же не стоит забывать, что у меня махонький двигатель K4J, объёмом 1.4 л, и отнюдь не передовая шумоизоляция.

Так что даже если мне весь приход мерещится, то 80 руб./мес. за удовольствие не такая большая цена. (В месяц я сжигаю сотню литров. Переплата по 80 коп. за литр.)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн май 28, 2012 21:54

Народ, заправлясь Киришским бензином, обратите внимание, кроме марок (Регуляр Евро-92, Премиум Евро-95, Супер Евро-98) бензин подразделяется ещё на виды, отличия сурьёзные (по сере в 15 раз!). Лучший бензин- 3 вид (близко к Евро-4 и в чём-то даже превосходит).
Вообще оценивать качество бензина только по октану (92-ой бензин, 95-ый бензин,....) не корректно, надо смотреть конкретно ГОСТ или ТУ, под которым выпустили бензин, а их дофига, все действующие и требования очень разные.
Гипотетически может получиться, что какой-нибудь 98-ой "гостовский" бензин будет на порядок более вреден для двигателя, чем тот же 92-ой, выпущенный по ТУ. Хотя владелец будет пищать от его "качества" и расхваливать. Только может узнает, каким дерьмом он заправлялся, чуть позже, через годик-два, но, увы...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Вт май 29, 2012 8:21

tabachka писал(а):Вообще оценивать качество бензина только по октану (92-ой бензин, 95-ый бензин,....) не корректно
С этим никто не спорит. Октан -- это всего лишь характеристика детонационный стойкости.
tabachka писал(а):Хотя владелец будет пищать от его "качества" и расхваливать. Только может узнает, каким дерьмом он заправлялся, чуть позже, через годик-два, но, увы...
Но ведь и в паранойю впадать тоже не нужно. Это уже из области страшилок про птичий/свинной грипп и гемморагическую лихорадку. И ведь находились же люди, которые в марлевых масках ходили по улицам.

Есть ООО "Газпромнефть". Есть их сайт. Есть их официальные публикации, где они заявляют, что их внутренние стандарты выше государственных. Есть перечень заправок. Есть чеки, в которых всё указано. Есть чистые свечи. Что ещё нужно, чтобы спокойно эксплуатировать авто :) ?

Впрочем, холейвары "какой бензин лить" на автофорумах дело обычное. Но недавнего времени водители обсуждали тему "92 vs 95".

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт май 29, 2012 21:47

Terentiy
Что ещё нужно, чтобы спокойно эксплуатировать авто ?
Наверное, везение. Что палево достанется кому-то другому.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср май 30, 2012 11:01

Тема вообще в помойку превратилась ИМХО. Как раз все по ГБЦ
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Сб июн 23, 2012 21:15

Согласен, :flood: , но модераторов, вроде как, такая ситуация не напрягает. Типа, фирменный стиль форума.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб июн 23, 2012 21:57

Да, давайте ещё тему засрём :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

ortodont
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:42
Откуда: М.О. Чехов

Сообщение ortodont » Пт июл 20, 2012 12:22

Прочитал всю тему внимательно, но так и не понял, в чем же истинная причина износа гбц... И почему, у кого то это происходит в 23000, а у кого то начинается износ только после 90000? Получается все зависит от качества самих деталей из которых состоит эта головка? Сегодня оно (качество) нормальное, завтра не очень и так далее... Или все таки замена масла влияет не своевременная или стиль езды? Помогите, пожалуйста навести порядок в голове... Сижу вот думаю сейчас об этой проблеме... Живу в Чехове, на работу езжу каждый день в Москву по Симферопольке. Режим эксплуатации только трасса (машину оставляю на перехватывающей стоянке около м. Аннино. Получается двигатель машины эксплуатируется при высоких нагрузках (35 минут со скоростью 125-130 2 раза в день, 5 дней в неделю и так далее...) Чего ждать от такой эксплуатации? Машина 12 года, 120 лошадей. Сегодня поеду масло как раз поменяю, уже 8000 накатал и не к официалам. Решил съездить в ПСА сервис...

Всем спасибо за ответы... и советы.
Последний раз редактировалось ortodont Пт июл 20, 2012 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пт июл 20, 2012 12:24

По мне так для двигателя лучше минут 40 на скорости ~100км/ч чем 2 часа в пробке проторчать...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 20, 2012 12:55

ortodont
Недавно немного касались этой проблемы в "Советы диагностов", а раннее в других темах. Почему и как... по большому счёту, на сей момент для простых смертных тайна. Замена масла тут точно не при делах, загадка в том, какая причина вынуждает смещаться выпускной распредвал.
Последний раз редактировалось tabachka Пт июл 20, 2012 13:17, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

ortodont
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:42
Откуда: М.О. Чехов

Сообщение ortodont » Пт июл 20, 2012 13:13

Замечательно... получается, что эта машина бомба замедленного действия... Интересно, а есть тут ребята, которые уже под 200000 накатали на этих машинах?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июл 20, 2012 13:19

Замечательно... получается, что эта машина бомба замедленного действия...
Интрига ещё в том, когда эта бомба сработает- во время гарантии или после её окончания.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

ortodont
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:42
Откуда: М.О. Чехов

Сообщение ortodont » Пт июл 20, 2012 14:04

Пипец какой то... у просто сражен на повал :-(((((((((((

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт июл 20, 2012 16:51

да ладно вам, у всех машин есть особенные косяки. зайдите на любой профильный форум и внимааательно изучайте :)

Производителям выгодно, чтобы мы меняли почаще свои авто. Все больше и больше одноразовых деталей в автомобиле, все больше и больше меняются части целыми блоками из за отказа какой нибудь ерунды внутри блока. И т.д...
не удивлюсь, что у автопроизводителей есть целые отделы, секретные, которые и изобретают эти самые "мины" замедленного действия.
У производителей телефонов во всяком случае такие есть.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пт июл 20, 2012 17:05

К стати, для статистики, Peugeot 308, пробег 13 тысяч - замена ГБЦ по гарантии.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»