Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Кузовщик писал(а):Понятно, но ты не прав, в Белокаменной есть (одна точно).Lex_sv писал(а): Нет таких заправок, на которые по трубе идёт бензин напрямую с НПЗ. Думаю, понятно, о чём я.
COOL писал(а):Кузовщик
Если ты про капотненскую заправку\\\\\\\\\. то это было давно и не правда........
Я так и не понял, в чем не правда ?COOL писал(а):Бензин это продукт перегонки,а дальше как только ни назови.......
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Понятно. Типа водитель бензовоза продаст бензин налево, разбавит ослиной мочёй, и добавит ферроценов.Lex_sv писал(а):Шансы попасть на палево есть всегда и они не стремятся к нулю. Нет таких заправок, на которые по трубе идёт бензин напрямую с НПЗ. Думаю, понятно, о чём я.
Тем не менее, на адекватных заправках существует входной контроль.
А вот noname заправки, а также заправки, которые мимикрируют под другие бренды (ЛИКОИЛ, ЛЮКСОИЛ) названиями, логотипами, и раскраской, я обхожу стороною.
По сути кроме ГПН у нас и заправляться негде. Хотя бензин на ГПН самый дорогой в городе. Но я предпочитаю не рисковать.
Есть несколько заправок Лукойл, но они нечестные. Хотя когда я там заправлялся бензин был неплох.
На ГПН я перешёл из-за G-95. А затем из-за несущественной разницы и на 98.
Субъективно приход ощущаю, и как ни странно не на предельных режимах, а наоборот, на умеренных. Когда машинка не загружена (еду один), на мой взгляд машинка лучше тянет на низких оборотах, и работает потише. Благодаря этому я позднее втыкаю пониженную, или вообще обхожусь без понижения.
Так же не стоит забывать, что у меня махонький двигатель K4J, объёмом 1.4 л, и отнюдь не передовая шумоизоляция.
Так что даже если мне весь приход мерещится, то 80 руб./мес. за удовольствие не такая большая цена. (В месяц я сжигаю сотню литров. Переплата по 80 коп. за литр.)
Народ, заправлясь Киришским бензином, обратите внимание, кроме марок (Регуляр Евро-92, Премиум Евро-95, Супер Евро-98) бензин подразделяется ещё на виды, отличия сурьёзные (по сере в 15 раз!). Лучший бензин- 3 вид (близко к Евро-4 и в чём-то даже превосходит).
Вообще оценивать качество бензина только по октану (92-ой бензин, 95-ый бензин,....) не корректно, надо смотреть конкретно ГОСТ или ТУ, под которым выпустили бензин, а их дофига, все действующие и требования очень разные.
Гипотетически может получиться, что какой-нибудь 98-ой "гостовский" бензин будет на порядок более вреден для двигателя, чем тот же 92-ой, выпущенный по ТУ. Хотя владелец будет пищать от его "качества" и расхваливать. Только может узнает, каким дерьмом он заправлялся, чуть позже, через годик-два, но, увы...
Вообще оценивать качество бензина только по октану (92-ой бензин, 95-ый бензин,....) не корректно, надо смотреть конкретно ГОСТ или ТУ, под которым выпустили бензин, а их дофига, все действующие и требования очень разные.
Гипотетически может получиться, что какой-нибудь 98-ой "гостовский" бензин будет на порядок более вреден для двигателя, чем тот же 92-ой, выпущенный по ТУ. Хотя владелец будет пищать от его "качества" и расхваливать. Только может узнает, каким дерьмом он заправлялся, чуть позже, через годик-два, но, увы...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
С этим никто не спорит. Октан -- это всего лишь характеристика детонационный стойкости.tabachka писал(а):Вообще оценивать качество бензина только по октану (92-ой бензин, 95-ый бензин,....) не корректно
Но ведь и в паранойю впадать тоже не нужно. Это уже из области страшилок про птичий/свинной грипп и гемморагическую лихорадку. И ведь находились же люди, которые в марлевых масках ходили по улицам.tabachka писал(а):Хотя владелец будет пищать от его "качества" и расхваливать. Только может узнает, каким дерьмом он заправлялся, чуть позже, через годик-два, но, увы...
Есть ООО "Газпромнефть". Есть их сайт. Есть их официальные публикации, где они заявляют, что их внутренние стандарты выше государственных. Есть перечень заправок. Есть чеки, в которых всё указано. Есть чистые свечи. Что ещё нужно, чтобы спокойно эксплуатировать авто

Впрочем, холейвары "какой бензин лить" на автофорумах дело обычное. Но недавнего времени водители обсуждали тему "92 vs 95".
Прочитал всю тему внимательно, но так и не понял, в чем же истинная причина износа гбц... И почему, у кого то это происходит в 23000, а у кого то начинается износ только после 90000? Получается все зависит от качества самих деталей из которых состоит эта головка? Сегодня оно (качество) нормальное, завтра не очень и так далее... Или все таки замена масла влияет не своевременная или стиль езды? Помогите, пожалуйста навести порядок в голове... Сижу вот думаю сейчас об этой проблеме... Живу в Чехове, на работу езжу каждый день в Москву по Симферопольке. Режим эксплуатации только трасса (машину оставляю на перехватывающей стоянке около м. Аннино. Получается двигатель машины эксплуатируется при высоких нагрузках (35 минут со скоростью 125-130 2 раза в день, 5 дней в неделю и так далее...) Чего ждать от такой эксплуатации? Машина 12 года, 120 лошадей. Сегодня поеду масло как раз поменяю, уже 8000 накатал и не к официалам. Решил съездить в ПСА сервис...
Всем спасибо за ответы... и советы.
Всем спасибо за ответы... и советы.
Последний раз редактировалось ortodont Пт июл 20, 2012 12:25, всего редактировалось 1 раз.
ortodont
Недавно немного касались этой проблемы в "Советы диагностов", а раннее в других темах. Почему и как... по большому счёту, на сей момент для простых смертных тайна. Замена масла тут точно не при делах, загадка в том, какая причина вынуждает смещаться выпускной распредвал.
Недавно немного касались этой проблемы в "Советы диагностов", а раннее в других темах. Почему и как... по большому счёту, на сей момент для простых смертных тайна. Замена масла тут точно не при делах, загадка в том, какая причина вынуждает смещаться выпускной распредвал.
Последний раз редактировалось tabachka Пт июл 20, 2012 13:17, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
да ладно вам, у всех машин есть особенные косяки. зайдите на любой профильный форум и внимааательно изучайте
Производителям выгодно, чтобы мы меняли почаще свои авто. Все больше и больше одноразовых деталей в автомобиле, все больше и больше меняются части целыми блоками из за отказа какой нибудь ерунды внутри блока. И т.д...
не удивлюсь, что у автопроизводителей есть целые отделы, секретные, которые и изобретают эти самые "мины" замедленного действия.
У производителей телефонов во всяком случае такие есть.

Производителям выгодно, чтобы мы меняли почаще свои авто. Все больше и больше одноразовых деталей в автомобиле, все больше и больше меняются части целыми блоками из за отказа какой нибудь ерунды внутри блока. И т.д...
не удивлюсь, что у автопроизводителей есть целые отделы, секретные, которые и изобретают эти самые "мины" замедленного действия.
У производителей телефонов во всяком случае такие есть.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580