Колбасит двигатель - глохнет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Вадимыч
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12
Откуда: г. Москва

Сообщение Вадимыч » Сб янв 30, 2010 0:04

А где он, этот датчик, находится?
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб янв 30, 2010 0:09

Вадимыч писал(а):А где он, этот датчик, находится?
Лучше к дилеру

Аватара пользователя
os1986
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 23:23
Откуда: Москва

Сообщение os1986 » Сб янв 30, 2010 0:21

Mick77 писал(а):
Вадимыч писал(а):А где он, этот датчик, находится?
Лучше к дилеру
Дилер сделает диагностику, которая ничего не покажет, и скажет, что всё ОК.
То есть надо тупо приехать с этим датчиком и заставить их его поменять(понятное дело, что за свой счёт).
Кто-нибудь может просветить во сколько это может выйти?
"Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить."

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб янв 30, 2010 2:39

Вадимыч писал(а):А где он, этот датчик, находится?
Датчик стоит на термостате. Стоит на экзисте 600-700 рупий + нормочасы (+ антифриз если замена датчика не по гарантии). Думаю, что если всё делать за свои бабки, в 5 килорублей должно поместиься. Примерно как один раз свечки у ОД поменять. Если менять самому (при наличии опыта ковыряния в двигателях) расходы сократятся до стоимости датчика и литра антифриза (~1000руб.). Перед тем, как делать это самому, критически оцените свой опыт и возможности. Желательно перед этим почитать книжку (+ 890 или 840 руб., сейчас уже 2 книги в продаже, чем различаются не знаю).

Вадимыч
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:12
Откуда: г. Москва

Сообщение Вадимыч » Сб янв 30, 2010 12:51

Книжка (букварь) есть, антифриз есть, опыт возни с автотазами (начиная от классики и заканчивая Калиной) тоже имеется (включая полный демонтаж, разборку, кап. ремонт, сборку, монтаж и пуско-наладку двигла 2110).
Осталось узнать, как этот датчик называется (или его артикульный номер).
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб янв 30, 2010 13:19

Деталька под номером 2, датчик температуры ОЖ, пежовский патнамбер 1 338.F3

Изображение

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вс янв 31, 2010 19:52

Fidel писал(а):
Urmiya писал(а):Вчера заменили температурный датчик. Заводится отлично и двигатель больше не колбасит! Друзья, настаивайте на замене датчика, ибо не всегда диагностика выявляет эту неисправность. В момент диагностики датчик может работать нормально
ну наконец то и у тебя наладилось. поздравляю
Спасибо :) Кстати прикол в том, что в Москве не было ни одного датчика стоимостью 600 р!!! Я в шоке...
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Вс янв 31, 2010 20:17

Сегодня машина постояла в течение дня на солнце, темп. поднялась с -17 до -2 град. С. Завелась колбасно и заглохла. С повторным заводом двигатель стал работать как обычно. Связываю с конденсатом. К тому же бак был полупустой.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
Fidel
Эксперт
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 21:00
Откуда: Izhevsk

Сообщение Fidel » Вс янв 31, 2010 20:34

Urmiya писал(а):Кстати прикол в том, что в Москве не было ни одного датчика стоимостью 600 р!!! Я в шоке...
мне в день обращения поменяли датчик, видимо в наличии был.
мачо писал(а):К тому же бак был полупустой.
не влияет это никак, у меня постоянно пустой бак и нормально всё (ттт, опять щас сглажу :) )
Изображение

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт фев 02, 2010 20:43

в общем стал замечать такое: при запуске двигателя с автозапуска, на брелок приходит сигнал что двигатель запустился и следом за ним приходит что операция автозапуска завершена неудачей и делается повторный пуск двигателя.. что происходит на самом деле в этот момент: стартер крутит, двигатель пускается но тут же глохнет, соответственно и приходят такие сигналы на брелок... вопрос: с чем это может быть связано..
p.s. после второй попытки двигатель запускается, на брелок приходит об этом сигнал, работает, не троит...
Изображение

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Вт фев 02, 2010 21:56

электроника мб глючит или свечи хреновенькие уже. скорее всего с сисетпой автозапуска чет

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт фев 02, 2010 22:02

скорее всего с сисетпой автозапуска чет
у меня вообще автозапуск делает делает 4 подхода автозапуска при каждом провале увеличивая время кручения стартера на 0,8 м/с... так вот машина у меня всегда обычно запускается со второго раза... никогда с первого не запускалась... а в последнее время вообще начала выдавать такое... заведётся и глохнет, а потом старт нормальный...
Изображение

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Вт фев 02, 2010 22:58

я б на диагностику на всякий случай отдал а то ченить накроется еще...

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср фев 03, 2010 6:40

я б на диагностику на всякий случай отдал а то ченить накроется еще...
к примеру что? есть какие то предположения?
есть ещё у кого какие мысли по этому поводу?
p.s. сегодня на улице -25 с утра.. машина как обычно простояла ночь на улице, поставлена на парковку была как обычно вечером после рабочего дня.. запустилась с утра с автозапуска с первого раза :)
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср фев 03, 2010 9:10

Это только с автозапуска такое? когда сам ключём заводишь какое поведение?

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср фев 03, 2010 11:36

когда сам ключём заводишь какое поведение?
плохое поведение.. когда заводишь с ключа, после долго простоя, первый раз двигатель вроде как схватывает, но нет, стрелочка тахометра опускается на 0, при удерживании ключа стартер крутит нормально и после 7-8 секунд, двигатель запускается и держится на 1100 оборотах, потом обороты падают...
после того как проедешься, машина запускается нормально
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср фев 03, 2010 11:38

dron-s писал(а):
когда сам ключём заводишь какое поведение?
плохое поведение.. когда заводишь с ключа, после долго простоя, первый раз двигатель вроде как схватывает, но нет, стрелочка тахометра опускается на 0, при удерживании ключа стартер крутит нормально и после 7-8 секунд, двигатель запускается и держится на 1100 оборотах, потом обороты падают...
после того как проедешься, машина запускается нормально
что то очень похоже, что на подходе диполюшен с заливкой свечей
Больше не владелец Пежа

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср фев 03, 2010 11:51

что то очень похоже, что на подходе диполюшен с заливкой свечей
уже бывал и не раз :)
меня бесит то, что машине не запускается нормально после какого то времени простоя: вот к примеру: я приезжаю у восьми на работу, двигатель с утра прогревается вибастой, пока еду до работы, температура двигателя выходит за 80 градусов (иногда прогревается полностью), глушу машины, в обед (12 часов) сажусь в машину, пытаюсь завести, машина первоначально два раза схватывает, потом происходит что то очень похожее на пропуски зажигания, после чего стартер просто крутит не пытаясь даже схватить, потом потихоньку, такое чувство что начинает схватывать по одному цилиндру и после этого стрелочка тахометра поднимается, отпускаешь ключ, стрелочка тахометра подходит к 1000 и сразу же сбрасывает на 800-850 оборотов...
вот этот запуск, вообще капец как бесит..
причём прогазовка при глушении машины не помогает - результат один и тот же...
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср фев 03, 2010 11:57

Попробуйте использовать промывку топливной системы - лицензионная пежо-ситроен, продается у ОД, названия нет, каталоговый номер FF9729.Рекомендуется каждые 10000км. Убирает нагар с клапанов, удаляет влагу из бака и различные смолы скапливающиеся со временем, очень важно для двигателей пежо 207 и 308.
Если не поможет, то что то значит серьезнее...
Больше не владелец Пежа

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср фев 03, 2010 12:04

Попробуйте использовать промывку топливной системы - лицензионная пежо-ситроен, продается у ОД, названия нет, каталоговый номер FF9729.Рекомендуется каждые 10000км. Убирает нагар с клапанов, удаляет влагу из бака и различные смолы скапливающиеся со временем, очень важно для двигателей пежо 207 и 308.
знаю про такую присадку... но дело ни в этом...
у меня сейчас пробег 70000... свечи менялись на 38000 пробегу... на тот момент ставил Beru Platinum (5960.Е1) уверен что дело в свечах, но блин как мне не хочется выкидывать 2000р и зная при этом что на ТО-4 (80000) должны менять свечи которые входят в фиксированную цену ТО, а это 8800...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»