Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 09, 2010 16:34

vovan писал(а):
Кстати, в Рольфе на Обручева, где обслуживаю корейца (там ещё обслуживают мицу), всем льют Мобил 0W40, несмотря на то, что в мануалах пишут про 0W30 и 5W30. Производителем рекомендованы Шелл для Hyundai, для мицу не помню.
рольф=мицубиси, поэтому льют мобил. Рекомендованное масло для большинства мицу - 0в40 или 5в50, вот у них оно и имеется в наличии.
И да - рекомендации - Мобил, Даймонд ( тот же мобил).

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 16:35

vovan писал(а):У двигателей Мицубиси, например, имевших поначалу подобные проблемы, теперь двигатели с непосредственным впрыском могут потребовать чистки башки около 100 000 и более. Видать нашли средство (масло) подходящее.

Кстати, в Рольфе на Обручева, где обслуживаю корейца (там ещё обслуживают мицу), всем льют Мобил 0W40, несмотря на то, что в мануалах пишут про 0W30 и 5W30. Производителем рекомендованы Шелл для Hyundai, для мицу не помню.

О жоре можно говорить при расходе более 150-200мл/1000 км преимущественных скоростях 160-190. Для скоростей до 120 считаю нормальным 20-70, в крайнем случае 100мл/1000.
Это все энцеклопедическая вода.
По существу?
Жора нет. Клапана срутся конструктивно. Масло тут вообще не при делах.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 09, 2010 16:37

spacestar писал(а):Клапана срутся конструктивно.
Конструктивно это как? Конструктивно на них кроме воздуха ничего попадать не должно. И кроме паров масла из системы вентиляции картера.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 16:39

vovan писал(а):
spacestar писал(а):Клапана срутся конструктивно.
Конструктивно это как? Конструктивно на них кроме воздуха ничего попадать не должно. И кроме паров масла из системы вентиляции картера.
Вот именно - системы вентиляции.
Какое масло тут залито не имеет значения. Вообще. Если это не ТАД-17 конечно же.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 09, 2010 16:40

у меня вот мысля появилась - а не обратиться ли в сервис мицу. По крайней мере там проблемы уже давно решили 10 лет назад с прямым впрыском бензина.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 09, 2010 16:42

nucl1d писал(а):большинства мицу - 0в40 или 5в50
Может неспроста не льют "сверхтекучие энергосберегающие" масла ХW30

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 16:44

nucl1d писал(а):у меня вот мысля появилась - а не обратиться ли в сервис мицу. По крайней мере там проблемы уже давно решили 10 лет назад с прямым впрыском бензина.
Митцу решило. Как? Сняли с рынка. Какие машины у нас сейчас на рынке с прямым впрыском из Митцу? Фолькс сделал так же.

Кстати, что-то бесславно Митцу сняло свое прямовпрысковое двигло на Паджеро и поставило 3.8 обычный. От нечего делать?
Последний раз редактировалось spacestar Пн авг 09, 2010 16:52, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 09, 2010 16:51

spacestar
чего там фолькс снял с производства, а? может быть 1.2 TSI, или 1.8 tsi, или многолитровые FSI на ауди?

Мицу вроде и правда снял, для европы по крайней мере.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 16:53

nucl1d писал(а):spacestar
чего там фолькс снял с производства, а? может быть 1.2 TSI, или 1.8 tsi, или многолитровые FSI на ауди?

Мицу вроде и правда снял, для европы по крайней мере.
Фолькс снял 2.0 TFSI. Массово.
Разница между TFSI и TSI существенна, не смотря на 1 букву:)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 09, 2010 16:54

spacestar писал(а):Вот именно - системы вентиляции.
Какое масло тут залито не имеет значения. Вообще. Если это не ТАД-17 конечно же.
Ну не скажите :) В картере что у нас плещется? Типа масло?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 09, 2010 16:59

spacestar писал(а):
Фолькс снял 2.0 TFSI. Массово.
Разница между TFSI и TSI существенна, не смотря на 1 букву:)
TSI тоже мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разница как раз в 1 букву и есть, отличий немного.

Реально насколько мне известно ( из инета) - проблемы определенные были у 2.0 FSI 150 коней, да и усе.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 09, 2010 17:02

В угоду экологии, экономичности и техническому прогрессу все новые (новейшие) бензиновые движки будут с непосредственным впрыском.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 17:03

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):
Фолькс снял 2.0 TFSI. Массово.
Разница между TFSI и TSI существенна, не смотря на 1 букву:)
TSI тоже мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разница как раз в 1 букву и есть, отличий немного.

Реально насколько мне известно ( из инета) - проблемы определенные были у 2.0 FSI 150 коней, да и усе.
Ну а проблемы какие были?:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 17:04

vovan писал(а):В угоду экологии, экономичности и техническому прогрессу все новые (новейшие) бензиновые движки будут с непосредственным впрыском.
И платить за это будем мы. Если их, конечно будут завозить:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 09, 2010 17:07

spacestar
на 2 литра незавод в холодную погоду вроде бы, если мне не изменяет память.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 09, 2010 17:15

spacestar писал(а): Если их, конечно будут завозить
Будут, никуда не денутся. Hyundai свой прямой впрыск сделал, вроде как через год к нам на машинах пойдёт. Кто им рынок отдавать будет? Чай не один из нас повёлся на супер-пупер движки БМВ-ПСА. Повезло не всем.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 17:17

vovan писал(а):
spacestar писал(а): Если их, конечно будут завозить
Будут, никуда не денутся. Hyundai свой прямой впрыск сделал, вроде как через год к нам на машинах пойдёт. Кто им рынок отдавать будет? Чай не один из нас повёлся на супер-пупер движки БМВ-ПСА. Повезло не всем.
Ты готов платить за гемор с этими движками? Я нет. Благо в гамме многих производителей всегда есть альтернатива по двигателю.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн авг 09, 2010 17:22

spacestar


альтернативы будет все меньше и меньше, ваговский 1,4 TSI и 1,4 турбо от Фиата Браво не более надежны чем пежовские,

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 09, 2010 17:23

а все из-за евронорм.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 09, 2010 17:24

Ближайшие несколько лет я надеюсь не иметь гемора со своим автопарком.

Новые передовые двигатели - пусть их пока поюзают, я понаблюдаю, пока время подойдёт автопарк обновлять. Там видно будет.

К любому механизму можно подходить с душой и пониманием. И он реагирует на это гораздо адекватнее женщины. В смысле вполне предсказуемо. :air_kiss:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»