Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение nucl1d » Пн авг 09, 2010 16:34
рольф=мицубиси, поэтому льют мобил. Рекомендованное масло для большинства мицу - 0в40 или 5в50, вот у них оно и имеется в наличии.vovan писал(а):
Кстати, в Рольфе на Обручева, где обслуживаю корейца (там ещё обслуживают мицу), всем льют Мобил 0W40, несмотря на то, что в мануалах пишут про 0W30 и 5W30. Производителем рекомендованы Шелл для Hyundai, для мицу не помню.
И да - рекомендации - Мобил, Даймонд ( тот же мобил).
nucl1d
Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 16:35
Это все энцеклопедическая вода.vovan писал(а):У двигателей Мицубиси, например, имевших поначалу подобные проблемы, теперь двигатели с непосредственным впрыском могут потребовать чистки башки около 100 000 и более. Видать нашли средство (масло) подходящее.
Кстати, в Рольфе на Обручева, где обслуживаю корейца (там ещё обслуживают мицу), всем льют Мобил 0W40, несмотря на то, что в мануалах пишут про 0W30 и 5W30. Производителем рекомендованы Шелл для Hyundai, для мицу не помню.
О жоре можно говорить при расходе более 150-200мл/1000 км преимущественных скоростях 160-190. Для скоростей до 120 считаю нормальным 20-70, в крайнем случае 100мл/1000.
По существу?
Жора нет. Клапана срутся конструктивно. Масло тут вообще не при делах.
spacestar
vovan
Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 16:39
Вот именно - системы вентиляции.vovan писал(а):Конструктивно это как? Конструктивно на них кроме воздуха ничего попадать не должно. И кроме паров масла из системы вентиляции картера.spacestar писал(а):Клапана срутся конструктивно.
Какое масло тут залито не имеет значения. Вообще. Если это не ТАД-17 конечно же.
spacestar
nucl1d
vovan
Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 16:44
Митцу решило. Как? Сняли с рынка. Какие машины у нас сейчас на рынке с прямым впрыском из Митцу? Фолькс сделал так же.nucl1d писал(а):у меня вот мысля появилась - а не обратиться ли в сервис мицу. По крайней мере там проблемы уже давно решили 10 лет назад с прямым впрыском бензина.
Кстати, что-то бесславно Митцу сняло свое прямовпрысковое двигло на Паджеро и поставило 3.8 обычный. От нечего делать?
spacestar
nucl1d
Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 16:53
Фолькс снял 2.0 TFSI. Массово.nucl1d писал(а):spacestar
чего там фолькс снял с производства, а? может быть 1.2 TSI, или 1.8 tsi, или многолитровые FSI на ауди?
Мицу вроде и правда снял, для европы по крайней мере.
Разница между TFSI и TSI существенна, не смотря на 1 букву:)
spacestar
vovan
Сообщение nucl1d » Пн авг 09, 2010 16:59
TSI тоже мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разница как раз в 1 букву и есть, отличий немного.spacestar писал(а):
Фолькс снял 2.0 TFSI. Массово.
Разница между TFSI и TSI существенна, не смотря на 1 букву:)
Реально насколько мне известно ( из инета) - проблемы определенные были у 2.0 FSI 150 коней, да и усе.
nucl1d
vovan
Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 17:03
Ну а проблемы какие были?:)nucl1d писал(а):TSI тоже мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разница как раз в 1 букву и есть, отличий немного.spacestar писал(а):
Фолькс снял 2.0 TFSI. Массово.
Разница между TFSI и TSI существенна, не смотря на 1 букву:)
Реально насколько мне известно ( из инета) - проблемы определенные были у 2.0 FSI 150 коней, да и усе.
spacestar
spacestar
nucl1d
Сообщение vovan » Пн авг 09, 2010 17:15
Будут, никуда не денутся. Hyundai свой прямой впрыск сделал, вроде как через год к нам на машинах пойдёт. Кто им рынок отдавать будет? Чай не один из нас повёлся на супер-пупер движки БМВ-ПСА. Повезло не всем.spacestar писал(а): Если их, конечно будут завозить
vovan
Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 17:17
Ты готов платить за гемор с этими движками? Я нет. Благо в гамме многих производителей всегда есть альтернатива по двигателю.vovan писал(а):Будут, никуда не денутся. Hyundai свой прямой впрыск сделал, вроде как через год к нам на машинах пойдёт. Кто им рынок отдавать будет? Чай не один из нас повёлся на супер-пупер движки БМВ-ПСА. Повезло не всем.spacestar писал(а): Если их, конечно будут завозить
spacestar
Jadore
nucl1d
Сообщение vovan » Пн авг 09, 2010 17:24
Новые передовые двигатели - пусть их пока поюзают, я понаблюдаю, пока время подойдёт автопарк обновлять. Там видно будет.
К любому механизму можно подходить с душой и пониманием. И он реагирует на это гораздо адекватнее женщины. В смысле вполне предсказуемо.

vovan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума