Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт авг 06, 2010 16:24

Bulyan писал(а):Кто писал этот бред? Это EP6DT-то редкий? Во-вторых, на нем нет и никогда не было датчика расхода воздуха - только датчики давления наддува и датчик давления во впускном коллекторе. В третьих, нет у нас регулировки впуска путем подъема клапанов. И в последних, турбине глубоко наплевать на разряжение во впускном коллекторе - она создает ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ...
Похоже автор статьи свёл все ситроеновские ЕР6 в кучу. EP6DT для ситроена в самом деле редкий, а в остальном к этой статье надо подходить очень критически.
Статья тут http://www.zr.ru/a/249035/

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн авг 09, 2010 7:20

vovan
и мне про масло напишите в личку, а то скоро планируется замена ГБЦ... вот и думаю маслице тоже поменять!

DKot
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 20:29
Откуда: РБ Минск

Сообщение DKot » Пн авг 09, 2010 8:15

и мне про масло если можно
Peugeot 308 SW Premium 1.6 АКПП 140 л.с.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 09, 2010 9:27

а я вот думаю - ну сменю я масло, а машина пока на гарантии, приеду на очередное то и надо будет их заставлять заливать мое масло, что ли?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 09, 2010 9:42

Пока машина гарантийная, заправить машину своим маслом у ОД будет проблематично. Возьмут на заметку на предмет слёта с гарантии. Остальное напишу в личку.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 09, 2010 10:00

vovan писал(а):Пока машина гарантийная, заправить машину своим маслом у ОД будет проблематично. Возьмут на заметку на предмет слёта с гарантии. Остальное напишу в личку.
Ок, жду ;-)

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн авг 09, 2010 10:08

vovan
и мне о масле. Заранее спасибо
Изображение

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пн авг 09, 2010 10:24

vovan писал(а):EP6DT для ситроена в самом деле редкий
не знаю на сколько редкий, но у тех у кого есть этот двигатель с 2008 года да и ОД тоже о таких проблемах не в курсе... на ситроеновском форуме вообще молчек

dom
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 11:14

Сообщение dom » Пн авг 09, 2010 10:31

vovan писал(а):Пока машина гарантийная, заправить машину своим маслом у ОД будет проблематично. Возьмут на заметку на предмет слёта с гарантии. Остальное напишу в личку.
Поделитесь своими мыслями по маслу и со мной пожалуйста :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 09, 2010 11:18

greyzis писал(а):не знаю на сколько редкий, но у тех у кого есть этот двигатель с 2008 года да и ОД тоже о таких проблемах не в курсе... на ситроеновском форуме вообще молчек
На нашем форуме есть 2 человека с этой проблемой на ситроенах

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн авг 09, 2010 13:24

nucl1d писал(а):
vovan писал(а):Пока машина гарантийная, заправить машину своим маслом у ОД будет проблематично. Возьмут на заметку на предмет слёта с гарантии. Остальное напишу в личку.
А на каком основании будет снятие с гарантии, при условии, что я привожу тот же Тоталь? В таком случае необходима экспертиза доказывающая, что неисправность вызвана несоответсвующим маслом.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн авг 09, 2010 13:30

Mick77
а мы не про тоталь.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пн авг 09, 2010 13:43

vovan
Можно и мне рассказать про масло :)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 16:02

Я вот не пойму почему вообще вылезла тема масла?
Жора на движках нет. Клапана срутся не от масла.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 09, 2010 16:10

spacestar писал(а):Жора на движках нет. Клапана срутся не от масла.
Что понимать под жором? Отчего срутся только впускные клапана?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 16:13

vovan писал(а):
spacestar писал(а):Жора на движках нет. Клапана срутся не от масла.
Что понимать под жором? Отчего срутся только впускные клапана?
За ответ на этот вопрос ПСР отдаст 1 млн. баксов победителю викторины :ROFL:

А какие у тебя варианты мысле насчет жора масла? По-моему вариант толкьо один.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 16:18

vovan

Кстати, твое масло льют на конвейре хоть одного производителя? Хотя бы китайцев? Нет.

И не надо мне рассказывать про стоимость входа на рынок масла:)
Не находишь странным сей факт?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 09, 2010 16:30

У двигателей Мицубиси, например, имевших поначалу подобные проблемы, теперь двигатели с непосредственным впрыском могут потребовать чистки башки около 100 000 и более. Видать нашли средство (масло) подходящее.

Кстати, в Рольфе на Обручева, где обслуживаю корейца (там ещё обслуживают мицу), всем льют Мобил 0W40, несмотря на то, что в мануалах пишут про 0W30 и 5W30. Производителем рекомендованы Шелл для Hyundai, для мицу не помню.

О жоре можно говорить при расходе более 150-200мл/1000 км преимущественных скоростях 160-190. Для скоростей до 120 считаю нормальным 20-70, в крайнем случае 100мл/1000.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 09, 2010 16:32

spacestar писал(а):Кстати, твое масло льют на конвейре хоть одного производителя? Хотя бы китайцев? Нет.
Код производителя и надписи на канистрах говорят о Голландии. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 09, 2010 16:34

vovan писал(а):
spacestar писал(а):Кстати, твое масло льют на конвейре хоть одного производителя? Хотя бы китайцев? Нет.
Код производителя и надписи на канистрах говорят о Голландии. :)
И? Какая разница где его сделали? Я не об этом. А о том на каких конвейерах его льют.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»