Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Роман-ТЛТ
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 14:31
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Роман-ТЛТ » Вт июл 14, 2015 21:08

Всем привет. Вопрос к специалистам по ремонту AL4.
Хочу себе 308SW на автомате, нашел 2010 года с пробегом 45т.км. пробег реальный т.к. на ней ездили несколько раз на дальняк и в магазин в соседний квартал. После перелопачивания все информации про автомобиль и его капризную коробку первый делом тестировал саму коробку и обнаружил удар при включении R и между 1ой и 2-ой передачей. Хозяин двигаться на 20тр отказался и решил устранить проблему малой кровье т.е. частичной заменой масла, которая не помогла. Звонил соседям по альянсу т.е. ОД Ситроен, сказали для начала диагностика (1тр) и вообще проблема лечится заменой одного клапана, промывка и протяжка гидроблока плюс масло. Итого 18тр из которых 5800р сама работа, 4850р один клапан + масло.
Хочется услышать мнение знатоков по имеющейся ситуации.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июл 14, 2015 21:50

вам правильно написали - сначала диагностикка, по результатам действия. удар с 1й на 2ю есть у всех. надо сравнивать с другими 308ми. ни кто не знает что вы называете ударом может вы про легкий толчек говорите?

Роман-ТЛТ
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 14:31
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Роман-ТЛТ » Вт июл 14, 2015 22:03

mich67 писал(а):вам правильно написали - сначала диагностикка, по результатам действия. удар с 1й на 2ю есть у всех. надо сравнивать с другими 308ми. ни кто не знает что вы называете ударом может вы про легкий толчек говорите?
При включении R именно удар. Между 1 и 2 ой толчек но он ощутимый, я бы его заметил даже не зная про такую проблему. Для сравнения ощущений- катался сегодня на RAV4 2007г.в. с пробегом 80т.км. У него есть легкий толчек при включении R и нет никакого удара или толчка между передачами

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июл 14, 2015 22:12

удар при включении задней на прогретой коробке - у всех - особенность ал4. толчек с 1й на 2ю тоже почти у всех. это старый 4х ступенчатый автомат. слишком многого от него ждать не приходится

Роман-ТЛТ
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 14:31
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Роман-ТЛТ » Вт июл 14, 2015 22:19

mich67 писал(а):удар при включении задней на прогретой коробке - у всех - особенность ал4. толчек с 1й на 2ю тоже почти у всех. это старый 4х ступенчатый автомат. слишком многого от него ждать не приходится
Если при проведении диагностики с замером давления масла во всех режимах вдруг окажется, что есть разница и она больше нормы то помогут ли все вышеперечисленные процедуры?

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Вт июл 14, 2015 23:06

mich67 писал(а):удар при включении задней на прогретой коробке - у всех - особенность ал4. толчек с 1й на 2ю тоже почти у всех. это старый 4х ступенчатый автомат. слишком многого от него ждать не приходится
Концерн PSA считает этот автомат самым надёжным и перспективным и в 2015 году немного изменив его,так в гидроблоке появились сетки в канале линейного давления для очистки рабочей жидкости перед клапанами.ПО этого автомата имеет 5 прошивок режимов работы которые вдобавок адаптируются под конкретного водителя,акпп может управлять двигателем и имеет мощьнейшую диагностику а так же лёгкостью настройки параметров,всё сделано для жизни.
Заднюю включайте не зажимая тормоз и нет никаких толчков,нажимаем тормоз только для разблокировки селектора.
Скоро будет 200 000 с акпп нет проблем.
Может лучше создать тему и выкладывать параметры акпп для точной настройки и лучше читать заводскую документацию чем читать отзывы тех кто не хочет парить мозг,особенно за копейки которые сейчас платят капиталисты своим рабам-автомеханикам.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июл 14, 2015 23:18

если разброс давления будет больше 0.4 то сформируется ошибка автоматически. если промыть, протянуть гидроблок то хуже не будет. замена клапана при нормальном давлении не целесообразна. ничего не изменится. теоретически можно и давление подтянуть механическим регулятором, но сомневаюсь что кто нить это будет делать
Vlad9
то что поставили гидротранс zf по сути ничего не поменяло. по отзывам - китайские клапана работают лучше родных. и вообще коробку делают негры. себестоимость ее не превышает 1000 евро. так что никаких иллюзий быть не должно. и кстати ерш тоже считается передовым высокотехнологичным мотором. но кому от этого легче?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июл 14, 2015 23:22

Vlad9
Заднюю можно включить без нажатия на тормоз?
Из паркинга, в процессе движения рычага, отпустить тормоз?
А из драйва как?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июл 14, 2015 23:25

Viento
Слав, после полной остановки можно, но зачем?

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Вт июл 14, 2015 23:49

AL4 не переходит в аварийный режим и при гораздо большем разбросе чем 0.4 бар а напрямую зависит от времени которое необходимо для восстановления линейного давления,механический регулятор для того и создан чтобы конпенсировать тепловые рамки давления,на холодной жидкость надо быстро прогреть а горячую охладить,если поставить теплообменник с большим количеством ламелей то зимой проблема обеспечина и не забываем что двигло и акпп работает как одно целое.
Игла клапана подвергается высокому давлению и стальной кончик разрушается, поэтому лучше заменить при ремонте.

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Вт июл 14, 2015 23:52

Viento писал(а):Vlad9
Заднюю можно включить без нажатия на тормоз?
Из паркинга, в процессе движения рычага, отпустить тормоз?
А из драйва как?
Имеется ввиду не блокируйте сильно колёса,лёгкое нажатие для разблокировки селектора.

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Вт июл 14, 2015 23:58

Роман-ТЛТ писал(а):
mich67 писал(а):удар при включении задней на прогретой коробке - у всех - особенность ал4. толчек с 1й на 2ю тоже почти у всех. это старый 4х ступенчатый автомат. слишком многого от него ждать не приходится
Если при проведении диагностики с замером давления масла во всех режимах вдруг окажется, что есть разница и она больше нормы то помогут ли все вышеперечисленные процедуры?
Найдите грамотного механика и забудете о проблемах,если профессионалы будут вам мерить давление масла в акпп то бегите оттуда в акпп масла нет а есть рабочая жидкость а не масло.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 15, 2015 8:10

Vlad9
А из магазина тоже бежать, если МАСЛО для АКПП продают?
А от ОД не нужно, как я понимаю бежать - там не смотрят давление, и масло не меняют (наверное именно потому, что нет масла в АКПП). Нет ошибок - нет проблем!
Чем отличается рабочая жидкость от масла?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Red Carrot
Гуру
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32

Сообщение Red Carrot » Ср июл 15, 2015 8:17

mich67 писал(а): то что поставили гидротранс zf по сути ничего не поменяло. по отзывам - китайские клапана работают лучше родных. и вообще коробку делают негры. себестоимость ее не превышает 1000 евро.
Я думаю, гораздо меньше. Может 400, а может и ещё меньше. Я вот недолго работал на автозаводе по производству грузовиков, и имел доступ к информации по себестоимости. И в общем был удивлён, насколько при отработанной технологии могут быть дёшевы в производстве даже очень сложные агрегаты и узлы. Если мне кто-то будет на полном серьёзе утверждать, что себестоимость АЛ4 всего 200 евро — я поверю. Учитвывая, что эта АКП уже как пятнадцать лет на конвейере, столь низкая цена вполне возможна.

Шиора7
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 11:47
Откуда: МО

Сообщение Шиора7 » Сб июл 18, 2015 14:27

Всем привет!

Машина пежо 308, 1,6, АКПП, пробег 20 тыс. , месяц после замены гидроклапанов по причине S и * (проблема многих), появилось жужжание или стрекотание при включении D и R, на P и N таких звуков нет. Звуки только на разогретой машине, при холодной таких звуков не отмечалось.
Вот тут звуки один в один http://www.drive2.ru/l/2324524/ (если ссылки на сторонние ресурсы запрещены - я потру, лень записывать свои такие же). Что это? в чем может быть проблема? (могу допустить, что звуки были давно, просто раньше не замечала, а теперь после замены клапанов просто стала на все внимание обращать).

Похожей проблемы не нашла, если плохо искала, ткните носом, пожалуйста.

пыжик308кр
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 22:05
Откуда: Москва

Сообщение пыжик308кр » Ср июл 22, 2015 22:23

Всем здравствуйте. Съездила в сервис на ТО когда механик сел за руль моего авто и переключился на заднюю передачу моя машинка немножко дернулась и стала тихонько гудеть, но у меня так давно уже. А он мне сказал что моей коробке пришел конец и ее надо ремонтировать а сумму озвучил в 60 тыс. рублей. Посоветуйте что делать в этой ситуации не разводят меня? Может у кого-нибудь есть кто может реальную диагностику сделать и сказать что с моей АКПП.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 22, 2015 22:29

для того что бы вам квалифицированно ответить рекомендую заполнить профиль - особенно графы местоположения. а так сначала компьютерная диагностика, потом возможно замена клапана и масла, но только по результатам диагностики. за цену написанную вами можно взять хорошую коробку и заплатить за ее замену

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 22, 2015 22:32

Шиора7
возможно вам не очень хорошо выставили прижимную пружину гидроблока. возможно надо подстроить мфу. режимы работы на дисплее индицируются правильно?

пыжик308кр
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 22:05
Откуда: Москва

Сообщение пыжик308кр » Чт июл 23, 2015 9:22

На дисплее все нормально за все время эксплуатации машины а эксплуатирую я ее много за это время у меня несколько раз выскакивала S и снежинка но это было когда я на холодной трогалась.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июл 23, 2015 9:30

пыжик308кр
тогда советую посетить алексея для квалифицированной диагностики
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»