Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
С нагаром и интервалами замены все и так в курсе, что менять почаще, но откуда информация про работу турбины 1500-4000?dimon0582 писал(а):Давайте заново
1)была проблема потери решилась за счет чиповке склонен верить по факту сразу же ушла проблема. Поучается улучшилась вентиляция картерных газов, за счет работы турбины от и до а не как в стоке с 1500 до 4000.
2) нагар сугубо из-за того что масло редко меняют люди то что хорошо для атмосферника смерть турбомоторам, масло угорает и весь этот Шоам залягает везде где можно.Ну и тотал не айс .Вот по факту и все решение данных проблем.
А то что касалось p0299 оно к потери не какого отношения не имеет эту совсем другой трабл.
Кузовщик
Ладно, если только топливные карты на более богатую смесь, а ведь можно отодвинуть предел коррекции по сигналу ДД, или вообще исключить его, вот тогда подарочек будет
Мля, твоё голословие утомило. Повторюсь третий раз - откуда эта информация про 4000? Тебе это приснилось, прочитал, украл, показалось, господин Пежо рассказал и т.д? Тебе задают нормальный вопрос, а ты несёшь какую то ахинею. Про сачёк фантазируй в другом местеdimon0582 писал(а):Если ты не в курсе что она делат в стоке тогда о чем можно говорить вообще +1 высылаю бесплатный сачек для установки в под капотное пространство ловит не правильную ауру!!! Легбез в стоке она после 4000 стравливает давление и не дует!!!Lex_sv писал(а):dimon0582
А почему ты считаешь, что трещины - заводской брак, а не результат твоей чиповки? Про наддув 1500-4000 в стоке не совсем понятно, что же делает турбина после 4000? Про вентиляцию картера - это новая версия выхода мотора в аварийный режим? Расскажи, если есть информация
Да ты че правда кошмар Америку открыл офигеть, вы так видимо всем клиентам говорите которые по потери приезжают!!! Я тебе больше скажу эта прошивка еще и вторую лямбду отрубает, о как умное слово услышал запиши в блокнот и делись со всеми!!!!:)))))Кузовщик писал(а):Не спросил но думаю Тотал.
Хотя по сервисбоксу допуск большой:
5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
Моторные масла BP CASTROL.
Моторные масла MOBIL .
Моторные масла MOTUL .
Моторные масла YACCO CIPELIA .
Моторные масла BP SHELL .
Моторные масла FUCHS .
dimon0582 у тебя после правки топливных карт смесь перестала беднить,
поэтому и нет детонации.
Слушай ну раз говорю значит есть откуда. Катались с компом на стоковой и на моей отличие прикинь увидили, о как не всем везет глаза открыть и мозг включить!!!Lex_sv писал(а):Мля, твоё голословие утомило. Повторюсь третий раз - откуда эта информация про 4000? Тебе это приснилось, прочитал, украл, показалось, господин Пежо рассказал и т.д? Тебе задают нормальный вопрос, а ты несёшь какую то ахинею. Про сачёк фантазируй в другом местеdimon0582 писал(а):Если ты не в курсе что она делат в стоке тогда о чем можно говорить вообще +1 высылаю бесплатный сачек для установки в под капотное пространство ловит не правильную ауру!!! Легбез в стоке она после 4000 стравливает давление и не дует!!!Lex_sv писал(а):dimon0582
А почему ты считаешь, что трещины - заводской брак, а не результат твоей чиповки? Про наддув 1500-4000 в стоке не совсем понятно, что же делает турбина после 4000? Про вентиляцию картера - это новая версия выхода мотора в аварийный режим? Расскажи, если есть информация
Короче достало всю эту хрень читать катайтесь на своих тазах колхозьте там всякую хрень, нойте дальше что Пежо и бмв всех кинул. Я описал то что было у меня и как я это вылечил. Надо с умными людьми дружить а не нервы тратить на идиотов с ОД!!! А свои домослы можно за бутылочкой пивка с соседом перетереть!!!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ну, тебя и понесло.dimon0582 писал(а):о как умное слово услышал запиши в блокнот и делись со всеми
Я лучше вот это запишу:
Что касаемо нормального чипа, сам 3года ждал, наверное скоро прошьюсь (у греков).dimon05;117488 писал(а):А проблем получается в том что когда стоишь в пробке картерные газы где-то там скапливаются из-за того что турбина отключена, и электроника обваливает турбину в аварийный режим!!! А лечится это по тому что после чиповки турбина работает во всем диапазоне и картерные газы не скапливаются вот поэтому турбина и не отваливается!!! Все оказалось гораздо проще чем мы все думали вот так!!!
У меня предыдущий мотор (1.8-т), тоже был чипованный, 5лет без проблем, так и продал.
Последний раз редактировалось Кузовщик Пн авг 08, 2011 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Кузовщик писал(а):Перлыdimon05;117488 писал(а):А проблем получается в том что когда стоишь в пробке картерные газы где-то там скапливаются из-за того что турбина отключена, и электроника обваливает турбину в аварийный режим!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
После этого впору о сачках заговорить![]()
![]()
Жаль, некому бедолаге глаза открыть. Боюсь даже намекать про вторую трубку, вдруг не понравится, обругает
Видимо в Питере всем по второй трубке вставили вот они на форумах и сидят, третью ждут
Еслиб все так просто было то уже каждый бы на форуме воткнул себе кучу этих вторых трубок
Блин эти Кулибины с провинции одни чёто варят делая монолит, вторые трубки ставят во блин возомнили себя инжинерами пса
Закройте этот форум нытиков!!!!


Блин эти Кулибины с провинции одни чёто варят делая монолит, вторые трубки ставят во блин возомнили себя инжинерами пса

Закройте этот форум нытиков!!!!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Bulyan
После очередного отжига на параллельном форуме, я ему говорил:
хорошо что его здесь не слышат, но он всетаки решил здесь блеснуть своими познаниями.
Эти слова записывать?
После очередного отжига на параллельном форуме, я ему говорил:
хорошо что его здесь не слышат, но он всетаки решил здесь блеснуть своими познаниями.
Вот у него (Ошибка P0299) и трещина в патрубке воздухозаборника.dimon0582 писал(а): Я тебе больше скажу эта прошивка еще и вторую лямбду отрубает, о как умное слово услышал запиши в блокнот и делись со всеми!!!!))))
Эти слова записывать?
dimon05;117725 писал(а):Я так понял что по этому патробку воздух из под фильтра засасывает в турбину в нужном кол-ве для турбины!!! И логично предположить что из-за трешины турбина просит больше воздуха при нажатии на газ а воздух уходит в трешину комп. понимает что не хватает воздуха и кидает ошибку!!! В пятницу придет новый патрубок поменяю и прояснится!!!
Питер - не провинцияdimon0582 писал(а):Видимо в Питере всем по второй трубке вставили вот они на форумах и сидят, третью ждутЕслиб все так просто было то уже каждый бы на форуме воткнул себе кучу этих вторых трубок
![]()
Блин эти Кулибины с провинции одни чёто варят делая монолит, вторые трубки ставят во блин возомнили себя инжинерами пса![]()
Закройте этот форум нытиков!!!!

Т.е. после 4000 наддува нет совсем? А как тогда максимальную мощность получать, без наддува?dimon0582 писал(а): Легбез в стоке она после 4000 стравливает давление и не дует!!!
Не стоит мешать в одну кучу наддув турбины и вентиляцию картерных газов.dimon0582 писал(а):
)была проблема потери решилась за счет чиповке склонен верить по факту сразу же ушла проблема. Поучается улучшилась вентиляция картерных газов, за счет работы турбины от и до а не как в стоке
Наддув будет определять количество воздуха, подаваемого во впуск, соответственно степень наполнения цилиндров. На малых оборотах работа турбины малоэффективна, т.к. мал поток выхлопных газов, поэтому на двигателях, где требуется чтобы наддув был с самых низов, применяют дополнительно к турбине компрессоры (механические нагнетатели), которые отключаются по мере набора оборотов турбиной. Так что с работой турбины от dimon0582 по всей видимости просто услышал, но не совсем понял. С турбоямой на пежовской турбе проще бороться изменением фаз на впуске, это можно делать в прошивке.
Точно так же в прошивке можно менять и порог и обороты ограничения наддува.
Вентиляция это просто необходимая дань экологии + утилизация в цилиндрах того, что ещё способно гореть. С технической точки зрения её полезная функция только в том, что из картера удаляются прорвавшиеся газы, на впуск и приготовление топливного заряда исправная вентиляция влияния практически не оказывает. Всё, что от неё требуется - количество отсасываемых газов должно соответствовать количеству прорвавшихся газов.
Ты выставляешь себя на посмешище своим полным незнанием вопроса, причем это доставляет тебе удовольствие. А там действительно всё не так просто, как у тебя. Кстати, вторая трубка у тебя тоже есть, вставленная инженерами пса(не Питерскими), только это тебе ни о чем не говорит.dimon0582 писал(а):Видимо в Питере всем по второй трубке вставили вот они на форумах и сидят, третью ждутЕслиб все так просто было то уже каждый бы на форуме воткнул себе кучу этих вторых трубок
![]()
Блин эти Кулибины с провинции одни чёто варят делая монолит, вторые трубки ставят во блин возомнили себя инжинерами пса![]()
Закройте этот форум нытиков!!!!