Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
dimon0582
Cptn_Sol
Сообщение dimon0582 » Пн авг 08, 2011 16:58
dimon0582
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн авг 08, 2011 17:20
dimon0582 никто не ноет, но тебя в самом деле трудно понять.dimon0582 писал(а):Не легче ныть что проблема есть и сидеть претерать кости с утра до вечера всякой ерундой
И все же из твоих постов я понял что ты уже много что заменил в моторе, потом чипанул и теперь у Ромы меняешь все остальное (цепь, коллектор, турбину, датчики и т.д.).
И вот что ты пишешь на соседнем форуме.dimon0582 писал(а):Была проблема с потерей как у всех началась с 20 с небольшим тысяч у официалов особо ни чего не делал глобального.
Как это понимать или это не глобально ?
На счет 308т-супер я с тобой согласен.=dimon0582;]... сдал машинку в независимость там где покупал. Они по вину у французов на сайте посмотрели рекомендации, и выполнели полный объем работ по гарантии. Замена ГБЦ и всё тому подобное по списку до конца гарантии 4 месяца..
Кузовщик
Сообщение Lex_sv » Пн авг 08, 2011 20:36
Проблема не в демагогии, а в твоём наборе слов. Действительно, ни хера не понятно, хоть одну бы запятую, без обид.dimon0582 писал(а):Вообшем я тут димагогию разводить не планирую я себе сделал у меня данной проблемы нет а дальше вы тут сами думайте как вам идти и по какому пути!!! А по поводу себя я все написал выше!!!! И сейчас скажу 308 турбо машина супер да не без косяков, но в этом классе лучше вариантов нет для меня опять же!!!
Lex_sv
Lex_sv
Сообщение dimon0582 » Пн авг 08, 2011 22:22
dimon0582
Сообщение dimon0582 » Пн авг 08, 2011 22:34
dimon0582
Сообщение Lex_sv » Пн авг 08, 2011 22:37
А почему ты считаешь, что трещины - заводской брак, а не результат твоей чиповки? Про наддув 1500-4000 в стоке не совсем понятно, что же делает турбина после 4000? Про вентиляцию картера - это новая версия выхода мотора в аварийный режим? Расскажи, если есть информация
Lex_sv
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн авг 08, 2011 22:37
Они что старую так хорошо отмыли, что никто ничего не заподозрил ?dimon0582 писал(а):По поводу независамости они просто обманули по факту проверили по vin в сервис боксе не меняли ни чего. Вывод кто-то где то поимел халявные запчасти
Думаю если в сервисбоксе нет гарантийных работ, то и бабла (з/частей) нет.
Кузовщик
Lex_sv
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн авг 08, 2011 22:47
Тоже поинтересовался, позвонил О/Д, подтвердили.Lex_sv писал(а):Где об этом можно прочитать?Cptn_Sol писал(а): Повод подумать:
На новых 308THP интервал смены масла снижен до 10000, допустимое масло теперь только 0W-30.
Т/О через 20000, а масло 10000 и насчет 0W30 тоже.
Спрашиваю почему 0W30, говорят сами не понимают, в свое время от него отказались, а теперь снова ....
В сервисбоксе по маслу, на наши моторы пока изменений нет.
Кузовщик
Cptn_Sol
Lex_sv
Cptn_Sol
Сообщение dimon0582 » Пн авг 08, 2011 22:57
1)была проблема потери решилась за счет чиповке склонен верить по факту сразу же ушла проблема. Поучается улучшилась вентиляция картерных газов, за счет работы турбины от и до а не как в стоке с 1500 до 4000.
2) нагар сугубо из-за того что масло редко меняют люди то что хорошо для атмосферника смерть турбомоторам, масло угорает и весь этот Шоам залягает везде где можно.Ну и тотал не айс .Вот по факту и все решение данных проблем.
А то что касалось p0299 оно к потери не какого отношения не имеет эту совсем другой трабл.
dimon0582
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн авг 08, 2011 22:59
Хотя по сервисбоксу допуск большой:
5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
Моторные масла BP CASTROL.
Моторные масла MOBIL .
Моторные масла MOTUL .
Моторные масла YACCO CIPELIA .
Моторные масла BP SHELL .
Моторные масла FUCHS .
dimon0582 у тебя после правки топливных карт смесь перестала беднить,
поэтому и нет детонации.
Кузовщик
Lex_sv
Кузовщик
Сообщение dimon0582 » Пн авг 08, 2011 23:12
Если ты не в курсе что она делат в стоке тогда о чем можно говорить вообще +1 высылаю бесплатный сачек для установки в под капотное пространство ловит не правильную ауру!!! Легбез в стоке она после 4000 стравливает давление и не дует!!!Lex_sv писал(а):dimon0582
А почему ты считаешь, что трещины - заводской брак, а не результат твоей чиповки? Про наддув 1500-4000 в стоке не совсем понятно, что же делает турбина после 4000? Про вентиляцию картера - это новая версия выхода мотора в аварийный режим? Расскажи, если есть информация
Зачем тогда тут разводить треп если вникнуть и что-то сделать мы не пробуем а только разговариваем!!! На счет вентеляции это предположение одного мастера и по факту пока клеится отлично!!! На счет трещины в коллекторе он у меня старый сейчас идет новый по замене значит в старом был брак раз поменяли!!!
А по поводу ОД это хуже нет все эти шараги даже не знаю с чем сравнить, лохотрон полный, там работают идиоты с уровнем iq -100!!! Смотришь на эти лица сидящие с умным видом за компом и понимаешь что 9 классов оброзования это норма а путяга это ужо достижение, ну а институт это городская гордость срочно на доску почета!!!
dimon0582
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума