Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08
Слишком богатая смесь = нагар.
То есть наоборот )
То есть наоборот )
Последний раз редактировалось Cptn_Sol Пн авг 08, 2011 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Это из-за нагара на клапанах нарушается состав и объёмное распределение смеси.Cptn_Sol писал(а):Из-за нагара мотор не может правильно подготовить смесь. С чего бы ей увеличиваться
Но кроме клапанов масло из системы вентиляции будет попадать и в цилиндры, где будет образовывать слой нагара на поршне и "крышке" цилиндра, образованной ГБЦ. А это уже:
- изменение объёма (читай увеличение степени сжатия);
- предпосылка к калильному зажиганию (приводит к детонации)
Изменение степени сжатия можно проверить только измерив толщину слоя нагара, т.е без разборки двигателя никак.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08
Не удержался решил написать делюсь опытом борьбы с данной фигней!!! Мой пыж 08/2008 выпуска. Была проблема с потерей как у всех началась с 20 с небольшим тысяч у официалов особо ни чего не делал глобального. В один прекрасный момент решил я чипанутся и как показало время сделал я это не зря сразу же после чиповки проблема просто ушла я сильно не вникал что и как пока не произошла у меня ошибка P0299 а случилось это в начале июля этого года при пробеге 66000. Симптомы были таковы если крутить вше 3.500 оборотов то вылетает данная ошибка. Решил разбираться как говорится с меньших затрат, 1) Клапан регулировки надува, 2)Клапан разгрузки тот который давление травит при избытке,3) 3 датчика, 4)Патрубок который от воздушного фильтра к турбине идет,4) Вакуумный насос, 5) И патрубки к вакумнеку.6) так же была найдена проблема с каталиком он на 50% оплавился а остальные 50% забиты, в следствие чего был просто выбит и все и к черту это евро4. И когда все это поменяв я понял что это как мертвому припарка оказалось все гораздо хуже чем можно было подумать трешина в выпускном коллекторе и трещина в чугунке турбины см. фото


После замены данных девайсов и промывки поршней этой чудо жидкостью замечу сразу что правда чудо жидкостью за день до этого поменял масло не промывал ей проехал 30 км. на новом масле и решил промыть двигло этим средством и какого было мое удивление масло после промывки было как будто я 10000 проехал, плюс промыли shumm впуск и все на этом эпопея с проблемой ушла думаю на ближайшие тыс 35000-40000. Да у кого турбо движки от 3 лет лить рекомендуют 5W40 любое кроме total-много подделок. А рекомендует фирма которая чинит турбины!!! Ну а со старой турбиной думаю найти эту чугунку не спеша и воткнуть в неё картридж K-04.
Да а по поводу потери проблема ушла из-за того что на стоке турбина крутит с 1500 до 4000 а у меня во всем диапазоне тем самым вентеляция картерных газов лучше и она не валится в аварийный режим. Осталось понять от чего расплавился каталик толи от 98 то ли от чиповки больше топлива стало забрасывать. Ну а трешина в коллекторе из-за брака детали он сейчас по замене идет!!! Теперь без каталика с новой турбиной и выпускным и чипом машина просто летит а не едет!!! Я теперь только так делаю замена масла раз в 7000 с промывкой ликви молли, замена воздушного раз в 5000 это крайне важно для турбо моторов при чем не только пежо!!! Вот так была побита проблема потери.
P.S. У дилеров ни чего не менял по гарантии двигло как пришло с завода так и есть у меня!!!

Всем удачи!!!! Не стоит опускать руки двигло и правда супер просто уж больно капризное!!!


После замены данных девайсов и промывки поршней этой чудо жидкостью замечу сразу что правда чудо жидкостью за день до этого поменял масло не промывал ей проехал 30 км. на новом масле и решил промыть двигло этим средством и какого было мое удивление масло после промывки было как будто я 10000 проехал, плюс промыли shumm впуск и все на этом эпопея с проблемой ушла думаю на ближайшие тыс 35000-40000. Да у кого турбо движки от 3 лет лить рекомендуют 5W40 любое кроме total-много подделок. А рекомендует фирма которая чинит турбины!!! Ну а со старой турбиной думаю найти эту чугунку не спеша и воткнуть в неё картридж K-04.
Да а по поводу потери проблема ушла из-за того что на стоке турбина крутит с 1500 до 4000 а у меня во всем диапазоне тем самым вентеляция картерных газов лучше и она не валится в аварийный режим. Осталось понять от чего расплавился каталик толи от 98 то ли от чиповки больше топлива стало забрасывать. Ну а трешина в коллекторе из-за брака детали он сейчас по замене идет!!! Теперь без каталика с новой турбиной и выпускным и чипом машина просто летит а не едет!!! Я теперь только так делаю замена масла раз в 7000 с промывкой ликви молли, замена воздушного раз в 5000 это крайне важно для турбо моторов при чем не только пежо!!! Вот так была побита проблема потери.
P.S. У дилеров ни чего не менял по гарантии двигло как пришло с завода так и есть у меня!!!

Всем удачи!!!! Не стоит опускать руки двигло и правда супер просто уж больно капризное!!!
Наблюдал слой нагара до 1,5 мм толщиной на поршне и ГБЦ. Двигатель, правда не ЕР6, масла кушал 250/1000.
Далеко не всё вылетает, а моющие бензины эффективны при постоянном использовании и небольшой степени загрязнения.Cptn_Sol писал(а):Тут уже работают моющие бензины, да и вообще оттуда все улетает, как правило.
Да а проблема с нагаром идет исключительно из-за редкой смены масла оно начинает угорать и вся эта хрень оседает как шлам внутри движка. Ну и тотал тоже не верх разработки масел!!! У меня ела так масло замена на новое 4000-5000 не даливал не грамма потом 450 грамм каждые 2000-3000 км, потом опять замена и все по новому, масло правда не айс тотал только если часто менять!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва