Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт апр 22, 2014 11:50

russs81
Касаемо интервалов... всегда надо учитывать условия эксплуатации. К примеру, город и трасса две большие разницы. В пробочном движении масло можно убить и за 4 тысячи, однако по трассе 10 тыщь будут не критичными.
Касаемо турбы и атмо... да, на турбе надо чаще менять (во избежании нароста на впуске. Понятно, чем масло старее, тем больше склонность к нагаробразованию).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт апр 22, 2014 12:29

А кстати чё нить из ликви-моля нам подходит?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Falcon_s
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 15:19

Сообщение Falcon_s » Вт апр 22, 2014 17:50

device писал(а):Falcon_s
город и дилер....пожалуйста озвучьте, кто мешал вам присутствовать при диагностике?
Фото с проточкой.
выше
device писал(а):
Falcon_s
Какой город то у вас и что за сервис....а то воздух сотрясаете весьма необосновынами пуками.
Фазы если уходят, причин несколько...самая страшная и дорогая это проточки...а они бывают....и случаи не единичные.

Обосновываю пуки.
Город Нижний Новгород, сервис Пежо-Афонино. Открылся он совсем недавно. Раньше был один от Автолиги на Московском шоссе. Две разные конторы.
Спросил в одном из неплохих местных сервисов спеца по движкам по поводу заявления официалов. Он сказал, что это бред, мол, больше ничего они ответить и не могли.
Кстати, если бы я им не сказал (заранее) какое масло использую, то какой бы повод они придумали.
Думаю, что в пятницу-субботу эту проблему решим и отпишусь.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб апр 26, 2014 11:20

Нашёл вот такое масло http://liquimoly.ru/product_view.php?id=383
Имеет нашу спецификацию Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
Кто нить пробовал?

Меня смущет надпись: Рекомендуется для бензиновых двигателей Honda с модельного года 2007; для дизельных двигателей, Fiat модельного года 2008; Peugeot/ Citroën с модельного года 1999.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб апр 26, 2014 11:33

Fall83
ищи те которые соответствуют bmw ll-01, ll-04

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Сб апр 26, 2014 22:35

Жрала и у меня. По 0,5 на 700 км. 2 года назад перебрал (кольца, колпачки, прокладка). Полгода не ела, а потом та же лапша. Не дымила, поэтому я исправно по требованию компа доливал 0,5 л. На последнем ТО вместо Ineo 5W-30 залили 0W-30 и, о чудо, проехал 1800 км, а доливки не просит!!!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб апр 26, 2014 22:46

Goliaf
какое 0-30 вам залили?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб апр 26, 2014 22:50

если ТО у оф. диллера делал, то только ineo first
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Сб апр 26, 2014 22:54

Fall83 писал(а):если ТО у оф. диллера делал, то только ineo first
ТОчно. Другого такого у Тотал нет

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс апр 27, 2014 0:48

Fall83
... смущет надпись... (PSA) B71 2290.... для дизельных двигателей
Действительно, этот допуск разрабатывался с упором на дизеля с DPF.
PSA B71 2290 Peugeot engine oil specification introduced in 2009. B71 2290 is a low-SAPS oil intended for engines with diesel particulate filters and with Euro 5 emission standards.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 27, 2014 4:52

Goliaf
У тотал есть, энерджи но вроде как оно почему-то теперь допуск не имеет. Хотя у меня в сервисной книжке именно оно и указано.
Кто нибудь может уточнить, можно всё так лить енерджи 0w30 или нет?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс апр 27, 2014 11:17

Fall83
Не можно, а нужно, хороший показатель цена/качество.
Касаемо отсутствия допуска B71 2296 ... он уже для PSA не актуален, тенденция такова, что в обозримом будущем полнозольники вообще исчезнут как класс. Пока только Форд не спешит переходить на малозольники (хотя для них это "раз плюнуть").
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 27, 2014 15:51

tabachka
Ну значит буду его лить. Заказал ликви-моливскую промывку - профилактики ради.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Falcon_s
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 15:19

Сообщение Falcon_s » Пн апр 28, 2014 9:22

Съездил к местному диагносту. Оказалось, что ошибка возникает из-за сгоревшего реле (2-х скоростное на вентилятор радиатора). Он с компа убрал ошибку и она исчезла. Так что бред официалов про смещение фаз и зазоры оставим на их совести. Еще посоветовали поменять сам вентилятор, т.к. работает с нагрузкой.
Так что россказни про "категорически неправильное масло" - это чистой воды маркетинг, ведь ПСА рекомендует ТОТАЛ, а ТОТАЛ рекомендует ПСА. В сервисной книжке рекомендуют использовать масло 5w30 и 5w40 или любое другое масло имеющее соответствувющие допуски-технологии.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн апр 28, 2014 10:04

Falcon_s
"Всё хорошо, что хорошо кончается".
Однако, замечу:
Я отвечал вам, что масло в вашем случае не при делах. Но не надо утрировать- если есть рекомендация лить 5в40, это не значит, что допускается 5в50, разница большая. Потом... выбор правильной вязкости привязывается к условиям эксплуатации, в том числе окружающей температуре, та же "сороковка" зимой будет лишней.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Falcon_s
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 15:19

Сообщение Falcon_s » Пн апр 28, 2014 11:00

tabachka

Согласен, зимой я лил 5w40, только последний год как-то так получилось, перепутал ли, забыл )))

Я к чему вообще начал разговор. К тому, как нас разводят официалы, ссылаясь на наши же слова и превращая все это в такой бред. И самое главное, что порой и зачастую, у них нет желания искать истинную проблему поломки, а только предлагать "все под замену". И не факт, что даже после замены исчезнет проблема.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт апр 29, 2014 17:22

А екзист вон какие масла предлагает для нашего пыжика:
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=B3E0004A
device писал(а):Fall83

ищи те которые соответствуют bmw ll-01, ll-04
А откуда взялось, что нам нужно лить именно масла с бэховской спецификацией?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср апр 30, 2014 4:58

Fall83
перечитай еще раз эту тему, уже не раз было объяснение

Trofimoff
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Trofimoff » Ср апр 30, 2014 7:45

Fall83 писал(а): А откуда взялось, что нам нужно лить именно масла с бэховской спецификацией?
потому что EP6 это тот же N14 у BMW, только на бимерах он стоит продольно и впуск с выпуском другие. А езе он ставится на MINI, кторый так же в концерне BMW.
Абсолютное большинство людей сдаются в двух шагах от успеха. Они прекращают свой путь в тот момент, когда успех находится в нескольких шагах за углом. И что самое печальное – они никогда не узнают, сколь близок он был!

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср апр 30, 2014 10:26

Вот сейчас думаю либо лить Мобил 1 СПТ 5W30, либо тоталь энерджи 0w30.
Мобил дороже причём не хило, но имеет допуски и ПСА и лонглайф 04.

Где то здесь читал, что если температура падает ниже -35 то однозначно лить 0w30. (у нас температур падает ниже -35)

так что по идее нужно лить енерджи 0ц30.

Кто что думает по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»