Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
russs81
Касаемо интервалов... всегда надо учитывать условия эксплуатации. К примеру, город и трасса две большие разницы. В пробочном движении масло можно убить и за 4 тысячи, однако по трассе 10 тыщь будут не критичными.
Касаемо турбы и атмо... да, на турбе надо чаще менять (во избежании нароста на впуске. Понятно, чем масло старее, тем больше склонность к нагаробразованию).
Касаемо интервалов... всегда надо учитывать условия эксплуатации. К примеру, город и трасса две большие разницы. В пробочном движении масло можно убить и за 4 тысячи, однако по трассе 10 тыщь будут не критичными.
Касаемо турбы и атмо... да, на турбе надо чаще менять (во избежании нароста на впуске. Понятно, чем масло старее, тем больше склонность к нагаробразованию).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
вышеdevice писал(а):Falcon_s
город и дилер....пожалуйста озвучьте, кто мешал вам присутствовать при диагностике?
Фото с проточкой.
Спросил в одном из неплохих местных сервисов спеца по движкам по поводу заявления официалов. Он сказал, что это бред, мол, больше ничего они ответить и не могли.device писал(а):
Falcon_s
Какой город то у вас и что за сервис....а то воздух сотрясаете весьма необосновынами пуками.
Фазы если уходят, причин несколько...самая страшная и дорогая это проточки...а они бывают....и случаи не единичные.
Обосновываю пуки.
Город Нижний Новгород, сервис Пежо-Афонино. Открылся он совсем недавно. Раньше был один от Автолиги на Московском шоссе. Две разные конторы.
Кстати, если бы я им не сказал (заранее) какое масло использую, то какой бы повод они придумали.
Думаю, что в пятницу-субботу эту проблему решим и отпишусь.
Нашёл вот такое масло http://liquimoly.ru/product_view.php?id=383
Имеет нашу спецификацию Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
Кто нить пробовал?
Меня смущет надпись: Рекомендуется для бензиновых двигателей Honda с модельного года 2007; для дизельных двигателей, Fiat модельного года 2008; Peugeot/ Citroën с модельного года 1999.
Имеет нашу спецификацию Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
Кто нить пробовал?
Меня смущет надпись: Рекомендуется для бензиновых двигателей Honda с модельного года 2007; для дизельных двигателей, Fiat модельного года 2008; Peugeot/ Citroën с модельного года 1999.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Действительно, этот допуск разрабатывался с упором на дизеля с DPF.... смущет надпись... (PSA) B71 2290.... для дизельных двигателей
PSA B71 2290 Peugeot engine oil specification introduced in 2009. B71 2290 is a low-SAPS oil intended for engines with diesel particulate filters and with Euro 5 emission standards.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Fall83
Не можно, а нужно, хороший показатель цена/качество.
Касаемо отсутствия допуска B71 2296 ... он уже для PSA не актуален, тенденция такова, что в обозримом будущем полнозольники вообще исчезнут как класс. Пока только Форд не спешит переходить на малозольники (хотя для них это "раз плюнуть").
Не можно, а нужно, хороший показатель цена/качество.
Касаемо отсутствия допуска B71 2296 ... он уже для PSA не актуален, тенденция такова, что в обозримом будущем полнозольники вообще исчезнут как класс. Пока только Форд не спешит переходить на малозольники (хотя для них это "раз плюнуть").
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Съездил к местному диагносту. Оказалось, что ошибка возникает из-за сгоревшего реле (2-х скоростное на вентилятор радиатора). Он с компа убрал ошибку и она исчезла. Так что бред официалов про смещение фаз и зазоры оставим на их совести. Еще посоветовали поменять сам вентилятор, т.к. работает с нагрузкой.
Так что россказни про "категорически неправильное масло" - это чистой воды маркетинг, ведь ПСА рекомендует ТОТАЛ, а ТОТАЛ рекомендует ПСА. В сервисной книжке рекомендуют использовать масло 5w30 и 5w40 или любое другое масло имеющее соответствувющие допуски-технологии.
Так что россказни про "категорически неправильное масло" - это чистой воды маркетинг, ведь ПСА рекомендует ТОТАЛ, а ТОТАЛ рекомендует ПСА. В сервисной книжке рекомендуют использовать масло 5w30 и 5w40 или любое другое масло имеющее соответствувющие допуски-технологии.
Falcon_s
"Всё хорошо, что хорошо кончается".
Однако, замечу:
Я отвечал вам, что масло в вашем случае не при делах. Но не надо утрировать- если есть рекомендация лить 5в40, это не значит, что допускается 5в50, разница большая. Потом... выбор правильной вязкости привязывается к условиям эксплуатации, в том числе окружающей температуре, та же "сороковка" зимой будет лишней.
"Всё хорошо, что хорошо кончается".
Однако, замечу:
Я отвечал вам, что масло в вашем случае не при делах. Но не надо утрировать- если есть рекомендация лить 5в40, это не значит, что допускается 5в50, разница большая. Потом... выбор правильной вязкости привязывается к условиям эксплуатации, в том числе окружающей температуре, та же "сороковка" зимой будет лишней.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Согласен, зимой я лил 5w40, только последний год как-то так получилось, перепутал ли, забыл )))
Я к чему вообще начал разговор. К тому, как нас разводят официалы, ссылаясь на наши же слова и превращая все это в такой бред. И самое главное, что порой и зачастую, у них нет желания искать истинную проблему поломки, а только предлагать "все под замену". И не факт, что даже после замены исчезнет проблема.
Согласен, зимой я лил 5w40, только последний год как-то так получилось, перепутал ли, забыл )))
Я к чему вообще начал разговор. К тому, как нас разводят официалы, ссылаясь на наши же слова и превращая все это в такой бред. И самое главное, что порой и зачастую, у них нет желания искать истинную проблему поломки, а только предлагать "все под замену". И не факт, что даже после замены исчезнет проблема.
А екзист вон какие масла предлагает для нашего пыжика:
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=B3E0004A
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=B3E0004A
А откуда взялось, что нам нужно лить именно масла с бэховской спецификацией?device писал(а):Fall83
ищи те которые соответствуют bmw ll-01, ll-04
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
потому что EP6 это тот же N14 у BMW, только на бимерах он стоит продольно и впуск с выпуском другие. А езе он ставится на MINI, кторый так же в концерне BMW.Fall83 писал(а): А откуда взялось, что нам нужно лить именно масла с бэховской спецификацией?
Абсолютное большинство людей сдаются в двух шагах от успеха. Они прекращают свой путь в тот момент, когда успех находится в нескольких шагах за углом. И что самое печальное – они никогда не узнают, сколь близок он был!
Вот сейчас думаю либо лить Мобил 1 СПТ 5W30, либо тоталь энерджи 0w30.
Мобил дороже причём не хило, но имеет допуски и ПСА и лонглайф 04.
Где то здесь читал, что если температура падает ниже -35 то однозначно лить 0w30. (у нас температур падает ниже -35)
так что по идее нужно лить енерджи 0ц30.
Кто что думает по этому поводу?
Мобил дороже причём не хило, но имеет допуски и ПСА и лонглайф 04.
Где то здесь читал, что если температура падает ниже -35 то однозначно лить 0w30. (у нас температур падает ниже -35)
так что по идее нужно лить енерджи 0ц30.
Кто что думает по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?