Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вердикт "сервиса":
Замена ГБЦ (выработка на шейках распредвалов и постеляхГБЦ).
Теперь по порядку.
Оставлял машину в сервисе. Как только я сказал, что не буду менять головку цилиндров (74 тыс. + еще что-то, короче около сотни), то я стал просто неинтересен. Просил обратить внимание на течь антифриза.
На след. день приехал (давали машину на подмену, за это спасибо). Течь антифриза они не нашли, но об это немного ниже. Мастер-приемщик (уже другой) как бы немного извиняясь сказал, что вот такой вот диагноз, очень серьезная проблема, но согласился с тем, что машина будет ездить еще долго. Взяли с меня 1706 р. за:
1. Мойка
2. Снятие/установка крышки головки цилиндров
3. Слесарные работы.
За воздух, в общем. Я еще раз задал вопрос о том, как связана ошибка цепи ГРМ и зазоры в двигателе? Ответа не последовало, точнее "такой вердикт и все тут.
Теперь самое интересное. Подходит ко мне начальник отдела трейд-ин и говорит, что ко мне есть очень интересное предложение о покупке моей машины. Менеджеры накануне шепнули, что мол вот такая есть машина. И тут до меня начинает доходить весь смысл этого действа. Как-то похоже не просто развод на ремонт, а грамотное просчитывание моих действий: сообщение о серьезной проблеме - моя паника - желание подать машину - и тут они с предложением. Понимаете?
Теперь по антифризу. Вчера загнал к знакомому в гараж машину, начали искать течь. Вся защита была им залита (официалы не нашли ее, ну не было ее и все тут). Добрались до термостата. Оказалось, что в нем расслоение (вещь не литая, а спаянная) и оттуда течет антифриз, попадает на датчик и вообще на все попало, что вокруг. Думаю что: вытекает антифриз - падает давление - датчик сообщает об ошибке - включается вентилятор - все в норме. И так до следующего раза. При этом перестал работать кондиционер (фреон там есть). То есть включаю, загорается все та же ошибка и по новой.
Жду новый термостат, как заменим - сообщу о состоянии машины и ошибки.
И кого не спрошу, но никто не верит, что масло 5w50 может привести к таким ужасным последствиям.
Замена ГБЦ (выработка на шейках распредвалов и постеляхГБЦ).
Теперь по порядку.
Оставлял машину в сервисе. Как только я сказал, что не буду менять головку цилиндров (74 тыс. + еще что-то, короче около сотни), то я стал просто неинтересен. Просил обратить внимание на течь антифриза.
На след. день приехал (давали машину на подмену, за это спасибо). Течь антифриза они не нашли, но об это немного ниже. Мастер-приемщик (уже другой) как бы немного извиняясь сказал, что вот такой вот диагноз, очень серьезная проблема, но согласился с тем, что машина будет ездить еще долго. Взяли с меня 1706 р. за:
1. Мойка
2. Снятие/установка крышки головки цилиндров
3. Слесарные работы.
За воздух, в общем. Я еще раз задал вопрос о том, как связана ошибка цепи ГРМ и зазоры в двигателе? Ответа не последовало, точнее "такой вердикт и все тут.
Теперь самое интересное. Подходит ко мне начальник отдела трейд-ин и говорит, что ко мне есть очень интересное предложение о покупке моей машины. Менеджеры накануне шепнули, что мол вот такая есть машина. И тут до меня начинает доходить весь смысл этого действа. Как-то похоже не просто развод на ремонт, а грамотное просчитывание моих действий: сообщение о серьезной проблеме - моя паника - желание подать машину - и тут они с предложением. Понимаете?
Теперь по антифризу. Вчера загнал к знакомому в гараж машину, начали искать течь. Вся защита была им залита (официалы не нашли ее, ну не было ее и все тут). Добрались до термостата. Оказалось, что в нем расслоение (вещь не литая, а спаянная) и оттуда течет антифриз, попадает на датчик и вообще на все попало, что вокруг. Думаю что: вытекает антифриз - падает давление - датчик сообщает об ошибке - включается вентилятор - все в норме. И так до следующего раза. При этом перестал работать кондиционер (фреон там есть). То есть включаю, загорается все та же ошибка и по новой.
Жду новый термостат, как заменим - сообщу о состоянии машины и ошибки.
И кого не спрошу, но никто не верит, что масло 5w50 может привести к таким ужасным последствиям.
Falcon_s
Не факт, что разводят, мало верится в то, что тупо обманывают. Если они снимали клапанную крышку, то наверняка могли снять крышку распредвала и увидеть дефект. Ещё проще проверить люфт распредвала. Но, в следующий раз, сам проси показать дефект. Да и код ошибки хорошо знать. А так пока "бла-бла". Но, что масло виновато, маловероятно. Кстати... любой моторист знает, при масляном голодании ГБЦ в первую очередь страдает пара "кулачок-толкатель (как самая высоконагруженная).
Не факт, что разводят, мало верится в то, что тупо обманывают. Если они снимали клапанную крышку, то наверняка могли снять крышку распредвала и увидеть дефект. Ещё проще проверить люфт распредвала. Но, в следующий раз, сам проси показать дефект. Да и код ошибки хорошо знать. А так пока "бла-бла". Но, что масло виновато, маловероятно. Кстати... любой моторист знает, при масляном голодании ГБЦ в первую очередь страдает пара "кулачок-толкатель (как самая высоконагруженная).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
А в том и дело, что бла-бла. Ничего не показали, на вопросы не ответили, не нашли очевидную поломку (утечка антифриза)... Ну совсем как-то странно. Непрофессионализм полный. Зазоры они определили визуально и не стали дальше смотреть то, что им сказал комп.
И потом, есть смысл покупать якобы проблемную машину, которой требуется такой ремонт?
В пятницу поеду еще к местным на диагностику, посмотрим, что они скажут. Электрик там знакомый работает. И двигатель посмотрят. К этому моменту уже термостат будет новый стоять.
Кстати, гаражные кулибины зачастую гораздо профессиональнее "спецов-официалов". И в эту контору (а она новая совершенно) больше ни ногой. Заманивают бесплатной диагностикой СМСками, а потом разводят на необходимый ремонт.
А в том и дело, что бла-бла. Ничего не показали, на вопросы не ответили, не нашли очевидную поломку (утечка антифриза)... Ну совсем как-то странно. Непрофессионализм полный. Зазоры они определили визуально и не стали дальше смотреть то, что им сказал комп.
И потом, есть смысл покупать якобы проблемную машину, которой требуется такой ремонт?
В пятницу поеду еще к местным на диагностику, посмотрим, что они скажут. Электрик там знакомый работает. И двигатель посмотрят. К этому моменту уже термостат будет новый стоять.
Кстати, гаражные кулибины зачастую гораздо профессиональнее "спецов-официалов". И в эту контору (а она новая совершенно) больше ни ногой. Заманивают бесплатной диагностикой СМСками, а потом разводят на необходимый ремонт.
Falcon_s
Мало кто из официалов имеет хорошего моториста, то есть, делает упор на сервис. Обычная схема- машинку продали, гарантию она откатала и досвидос, трава не расти.
Касаемо их предложения купить... возможно, никто никого не обманывает (надо думать о людях хорошо
. Предположим, у них в заначке есть неучтённая ГБЦ (б/у или новая, не важно). В итоге, сервис заработает на ГБЦ и шоурум в накладе не останется.
Мало кто из официалов имеет хорошего моториста, то есть, делает упор на сервис. Обычная схема- машинку продали, гарантию она откатала и досвидос, трава не расти.
Касаемо их предложения купить... возможно, никто никого не обманывает (надо думать о людях хорошо

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Бред не пиши!
Сейчас продажи официалов весьма слабые и основное на что делается упор, это на сервис и продажу запчастей.
Falcon_s
Какой город то у вас и что за сервис....а то воздух сотрясаете весьма необосновынами пуками.
Фазы если уходят, причин несколько...самая страшная и дорогая это проточки...а они бывают....и случаи не единичные.
Бред не пиши!
Сейчас продажи официалов весьма слабые и основное на что делается упор, это на сервис и продажу запчастей.
Falcon_s
Какой город то у вас и что за сервис....а то воздух сотрясаете весьма необосновынами пуками.
Фазы если уходят, причин несколько...самая страшная и дорогая это проточки...а они бывают....и случаи не единичные.
Falcon_s писал(а):Вердикт "сервиса":
Теперь самое интересное. Подходит ко мне начальник отдела трейд-ин и говорит, что ко мне есть очень интересное предложение о покупке моей машины. Менеджеры накануне шепнули, что мол вот такая есть машина. И тут до меня начинает доходить весь смысл этого действа. Как-то похоже не просто развод на ремонт, а грамотное просчитывание моих действий: сообщение о серьезной проблеме - моя паника - желание подать машину - и тут они с предложением. Понимаете?
Доброго вечера всем! А на каких условиях предлагался Трейд-ин и что предлагалось приобрести?
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!
Возможно, для тебя уровень нынешних официалов планка совершенства. И тот "вумник", кто назвал причиной смещения распредвала масляное голодание, идеал для подражания. Но, для меня и очень многих участников этого форума безграмотность местных специалистов это большая проблема. И не забывай, не все живут в Москве и Питере, в больших городах есть спрос на услугу, между официалами есть конкуренция, они вынуждены вкладываться в материальную базу и специалистов.device писал(а):tabachka
Бред не пиши!
Сейчас продажи официалов весьма слабые и основное на что делается упор, это на сервис и продажу запчастей.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Обосновываю пуки.device писал(а): Falcon_s
Какой город то у вас и что за сервис....а то воздух сотрясаете весьма необосновынами пуками.
Фазы если уходят, причин несколько...самая страшная и дорогая это проточки...а они бывают....и случаи не единичные.
Город Нижний Новгород, сервис Пежо-Афонино. Открылся он совсем недавно. Раньше был один от Автолиги на Московском шоссе. Две разные конторы.
Вот кто мне все-таки объяснит, почему сервис не стал смотреть цепь ГРМ, обнаружив зазоры?
Предлагали что-то новое, о чем я должен был задумываться. Ведь каждый задумывается о новой машине. Причем на юрлицо (откуда они поняли, что у меня контора своя?), что даст дополнительные скидки.Доброго вечера всем! А на каких условиях предлагался Трейд-ин и что предлагалось приобрести?
device
Пробег 63500.
Кажется подвеска шумновато работает.
Тут стоковую туранзу продавал, покупатель приехал на пыжике 308 премиум пак, пока ехали до гаража, мне показалось, что у него тише подвеска работает (пробег 93000). Может конечно у него француз, из-за этого и потише.
Пробег 63500.
Кажется подвеска шумновато работает.
Тут стоковую туранзу продавал, покупатель приехал на пыжике 308 премиум пак, пока ехали до гаража, мне показалось, что у него тише подвеска работает (пробег 93000). Может конечно у него француз, из-за этого и потише.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
device
Сами снимем крышку и посмотрим на результаты "голодания". Потом отпишусь.
Просто после того, что они не смогли найти течь антифриза, когда вся защита была забрызгана, мне доверия им нет.
Fall83
Я на 75 тыс. менял шаровую и рулевые. Все же от дорог зависит и стиля езды.
У официалов очень мало спецов высокого уровня. Не та мотивация. Там одни студенты, которые с трудом читают ошибки, которые комп выдает. А диагнозы выдают аховые.В регионах, с официалами беда...
Сами снимем крышку и посмотрим на результаты "голодания". Потом отпишусь.
Просто после того, что они не смогли найти течь антифриза, когда вся защита была забрызгана, мне доверия им нет.
Fall83
Я на 75 тыс. менял шаровую и рулевые. Все же от дорог зависит и стиля езды.
Fall83
Касаемо промывки. Если мотор чистый и нет проблем, зачем? Но, увы, мотор чистый только новый, поэтому было бы неплохо промыть. К примеру, промывочным маслом Лукойл (по составу это минеральная база плюс слабый пакет присадок). Особой пользы от такой промывки не будет, больше эстетическое наслаждение, что новое масло не разбавится не слитой отработкой (в этом случае на новом масле можно проехать на тыщу-две км. больше). В идеале также можно промывать при смене марки масла.
Касаемо моющих присадок (типа "пятиминутка")... это отдельная песня, для случая загаженного двигателя.
Касаемо промывки. Если мотор чистый и нет проблем, зачем? Но, увы, мотор чистый только новый, поэтому было бы неплохо промыть. К примеру, промывочным маслом Лукойл (по составу это минеральная база плюс слабый пакет присадок). Особой пользы от такой промывки не будет, больше эстетическое наслаждение, что новое масло не разбавится не слитой отработкой (в этом случае на новом масле можно проехать на тыщу-две км. больше). В идеале также можно промывать при смене марки масла.
Касаемо моющих присадок (типа "пятиминутка")... это отдельная песня, для случая загаженного двигателя.
Последний раз редактировалось tabachka Вт апр 22, 2014 11:45, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Fall83
У меня клиент на турбе есть у него увеличился расход масла и пропала тяга...он попробывал вот это средство:

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306
Итог, сейчас пробег после промывки 1000 км, масло по уровню не ушло, и цвет масла практически не изменился. А клиент очень тщепитилен в вопросах обслуги машины. Весьма доволен, и говорит что такого масла после промывки он никогда не видел.
У меня клиент на турбе есть у него увеличился расход масла и пропала тяга...он попробывал вот это средство:

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306
Итог, сейчас пробег после промывки 1000 км, масло по уровню не ушло, и цвет масла практически не изменился. А клиент очень тщепитилен в вопросах обслуги машины. Весьма доволен, и говорит что такого масла после промывки он никогда не видел.