Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт апр 18, 2014 16:44

device
У меня другая версия. Валы смещаются, поскольку их "вытаскивает" цепь (звезды находятся не в одной плоскости. По крайней мере, я видел такой случай- износ звезд только с одной стороны).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Falcon_s
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 15:19

Сообщение Falcon_s » Вс апр 20, 2014 14:12

Вердикт "сервиса":

Замена ГБЦ (выработка на шейках распредвалов и постеляхГБЦ).

Теперь по порядку.
Оставлял машину в сервисе. Как только я сказал, что не буду менять головку цилиндров (74 тыс. + еще что-то, короче около сотни), то я стал просто неинтересен. Просил обратить внимание на течь антифриза.

На след. день приехал (давали машину на подмену, за это спасибо). Течь антифриза они не нашли, но об это немного ниже. Мастер-приемщик (уже другой) как бы немного извиняясь сказал, что вот такой вот диагноз, очень серьезная проблема, но согласился с тем, что машина будет ездить еще долго. Взяли с меня 1706 р. за:
1. Мойка
2. Снятие/установка крышки головки цилиндров
3. Слесарные работы.
За воздух, в общем. Я еще раз задал вопрос о том, как связана ошибка цепи ГРМ и зазоры в двигателе? Ответа не последовало, точнее "такой вердикт и все тут.

Теперь самое интересное. Подходит ко мне начальник отдела трейд-ин и говорит, что ко мне есть очень интересное предложение о покупке моей машины. Менеджеры накануне шепнули, что мол вот такая есть машина. И тут до меня начинает доходить весь смысл этого действа. Как-то похоже не просто развод на ремонт, а грамотное просчитывание моих действий: сообщение о серьезной проблеме - моя паника - желание подать машину - и тут они с предложением. Понимаете?

Теперь по антифризу. Вчера загнал к знакомому в гараж машину, начали искать течь. Вся защита была им залита (официалы не нашли ее, ну не было ее и все тут). Добрались до термостата. Оказалось, что в нем расслоение (вещь не литая, а спаянная) и оттуда течет антифриз, попадает на датчик и вообще на все попало, что вокруг. Думаю что: вытекает антифриз - падает давление - датчик сообщает об ошибке - включается вентилятор - все в норме. И так до следующего раза. При этом перестал работать кондиционер (фреон там есть). То есть включаю, загорается все та же ошибка и по новой.
Жду новый термостат, как заменим - сообщу о состоянии машины и ошибки.

И кого не спрошу, но никто не верит, что масло 5w50 может привести к таким ужасным последствиям.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс апр 20, 2014 14:49

Falcon_s
Не факт, что разводят, мало верится в то, что тупо обманывают. Если они снимали клапанную крышку, то наверняка могли снять крышку распредвала и увидеть дефект. Ещё проще проверить люфт распредвала. Но, в следующий раз, сам проси показать дефект. Да и код ошибки хорошо знать. А так пока "бла-бла". Но, что масло виновато, маловероятно. Кстати... любой моторист знает, при масляном голодании ГБЦ в первую очередь страдает пара "кулачок-толкатель (как самая высоконагруженная).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Falcon_s
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 15:19

Сообщение Falcon_s » Вс апр 20, 2014 14:56

tabachka

А в том и дело, что бла-бла. Ничего не показали, на вопросы не ответили, не нашли очевидную поломку (утечка антифриза)... Ну совсем как-то странно. Непрофессионализм полный. Зазоры они определили визуально и не стали дальше смотреть то, что им сказал комп.

И потом, есть смысл покупать якобы проблемную машину, которой требуется такой ремонт?

В пятницу поеду еще к местным на диагностику, посмотрим, что они скажут. Электрик там знакомый работает. И двигатель посмотрят. К этому моменту уже термостат будет новый стоять.

Кстати, гаражные кулибины зачастую гораздо профессиональнее "спецов-официалов". И в эту контору (а она новая совершенно) больше ни ногой. Заманивают бесплатной диагностикой СМСками, а потом разводят на необходимый ремонт.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс апр 20, 2014 15:02

Falcon_s
Мало кто из официалов имеет хорошего моториста, то есть, делает упор на сервис. Обычная схема- машинку продали, гарантию она откатала и досвидос, трава не расти.
Касаемо их предложения купить... возможно, никто никого не обманывает (надо думать о людях хорошо :). Предположим, у них в заначке есть неучтённая ГБЦ (б/у или новая, не важно). В итоге, сервис заработает на ГБЦ и шоурум в накладе не останется.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс апр 20, 2014 16:19

tabachka
Бред не пиши!
Сейчас продажи официалов весьма слабые и основное на что делается упор, это на сервис и продажу запчастей.
Falcon_s
Какой город то у вас и что за сервис....а то воздух сотрясаете весьма необосновынами пуками.
Фазы если уходят, причин несколько...самая страшная и дорогая это проточки...а они бывают....и случаи не единичные.

Аватара пользователя
Svat
Эксперт
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 20:15
Откуда: Липецк

Сообщение Svat » Вс апр 20, 2014 19:23

Falcon_s писал(а):Вердикт "сервиса":


Теперь самое интересное. Подходит ко мне начальник отдела трейд-ин и говорит, что ко мне есть очень интересное предложение о покупке моей машины. Менеджеры накануне шепнули, что мол вот такая есть машина. И тут до меня начинает доходить весь смысл этого действа. Как-то похоже не просто развод на ремонт, а грамотное просчитывание моих действий: сообщение о серьезной проблеме - моя паника - желание подать машину - и тут они с предложением. Понимаете?

Доброго вечера всем! А на каких условиях предлагался Трейд-ин и что предлагалось приобрести?
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс апр 20, 2014 23:43

device писал(а):tabachka
Бред не пиши!
Сейчас продажи официалов весьма слабые и основное на что делается упор, это на сервис и продажу запчастей.
Возможно, для тебя уровень нынешних официалов планка совершенства. И тот "вумник", кто назвал причиной смещения распредвала масляное голодание, идеал для подражания. Но, для меня и очень многих участников этого форума безграмотность местных специалистов это большая проблема. И не забывай, не все живут в Москве и Питере, в больших городах есть спрос на услугу, между официалами есть конкуренция, они вынуждены вкладываться в материальную базу и специалистов.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Falcon_s
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 15:19

Сообщение Falcon_s » Пн апр 21, 2014 7:18

device писал(а): Falcon_s
Какой город то у вас и что за сервис....а то воздух сотрясаете весьма необосновынами пуками.
Фазы если уходят, причин несколько...самая страшная и дорогая это проточки...а они бывают....и случаи не единичные.
Обосновываю пуки.
Город Нижний Новгород, сервис Пежо-Афонино. Открылся он совсем недавно. Раньше был один от Автолиги на Московском шоссе. Две разные конторы.

Вот кто мне все-таки объяснит, почему сервис не стал смотреть цепь ГРМ, обнаружив зазоры?
Доброго вечера всем! А на каких условиях предлагался Трейд-ин и что предлагалось приобрести?
Предлагали что-то новое, о чем я должен был задумываться. Ведь каждый задумывается о новой машине. Причем на юрлицо (откуда они поняли, что у меня контора своя?), что даст дополнительные скидки.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн апр 21, 2014 7:18

tabachka
В регионах, с официалами беда...а не с неофицилов вообще хренеешь...я запчасти по все россии отправляю...и в большинстве своем косячат нефофициалы...А маслянное голодание, вполне причина для образование вырабтки и смещения фаз....
Ты же в европе живешь, ездий за бугор.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн апр 21, 2014 9:53

Нда! Сейчас думаю на диагностику подвески съездить и не знаю куда лучше ехать к офицалам или нет, как бы те или другие, чего лишнего не нашли!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн апр 21, 2014 10:39

Fall83
Пробег какой? Мне все в один голос говорили, что у меня все живо....но когда сняли тяги и наконечники....тнаконечники были закисши, а шарики у тяг разбиты.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн апр 21, 2014 12:18

device
Пробег 63500.
Кажется подвеска шумновато работает.
Тут стоковую туранзу продавал, покупатель приехал на пыжике 308 премиум пак, пока ехали до гаража, мне показалось, что у него тише подвеска работает (пробег 93000). Может конечно у него француз, из-за этого и потише.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Falcon_s
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 15:19

Сообщение Falcon_s » Пн апр 21, 2014 14:47

device
В регионах, с официалами беда...
У официалов очень мало спецов высокого уровня. Не та мотивация. Там одни студенты, которые с трудом читают ошибки, которые комп выдает. А диагнозы выдают аховые.
Сами снимем крышку и посмотрим на результаты "голодания". Потом отпишусь.
Просто после того, что они не смогли найти течь антифриза, когда вся защита была забрызгана, мне доверия им нет.


Fall83

Я на 75 тыс. менял шаровую и рулевые. Все же от дорог зависит и стиля езды.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн апр 21, 2014 17:08

Falcon_s
город и дилер....пожалуйста озвучьте, кто мешал вам присутствовать при диагностике?
Фото с проточкой.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вт апр 22, 2014 4:44

Fall83 писал(а):Нда! Сейчас думаю на диагностику подвески съездить и не знаю куда лучше ехать к офицалам или нет, как бы те или другие, чего лишнего не нашли!
Попробуй проехать пассажиром в своей машине, будешь приятно удивлен. А вообще тема подвески не очень вписывается в топик, имхо.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт апр 22, 2014 10:49

По теме масла. Не надо ли случаем время от времени промывку делать, к примеру раз в 60000?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт апр 22, 2014 11:31

Fall83
Касаемо промывки. Если мотор чистый и нет проблем, зачем? Но, увы, мотор чистый только новый, поэтому было бы неплохо промыть. К примеру, промывочным маслом Лукойл (по составу это минеральная база плюс слабый пакет присадок). Особой пользы от такой промывки не будет, больше эстетическое наслаждение, что новое масло не разбавится не слитой отработкой (в этом случае на новом масле можно проехать на тыщу-две км. больше). В идеале также можно промывать при смене марки масла.
Касаемо моющих присадок (типа "пятиминутка")... это отдельная песня, для случая загаженного двигателя.
Последний раз редактировалось tabachka Вт апр 22, 2014 11:45, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт апр 22, 2014 11:32

Fall83
У меня клиент на турбе есть у него увеличился расход масла и пропала тяга...он попробывал вот это средство:
Изображение
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306

Итог, сейчас пробег после промывки 1000 км, масло по уровню не ушло, и цвет масла практически не изменился. А клиент очень тщепитилен в вопросах обслуги машины. Весьма доволен, и говорит что такого масла после промывки он никогда не видел.

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Вт апр 22, 2014 11:34

Лучше менять масло раньше положенного срока ,я меняю на 6-7 тыс (в моем случае турбированный мотор),в этом случае нагар образовываться не должен ,т.к. в нормальном масле и так содержатся очищающие присадки.На атмосферниках думаю можно на 8-9 тыс.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»