Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Пт апр 24, 2015 23:10

mich67 писал(а):можно. и коапан можно менять один - модулятор давления. а клапан блокировки гидротранса без ошибки смысла менять нет
Извините что надоедаю, но клапан "модулятор давления" это 2574.16? Это первый или второй?)

cdda
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 12:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cdda » Пт апр 24, 2015 23:12

mich67
Но как я понял если один из клапанов новой версии, то нужно пару менять, верно? И еще вопрос если я поменяю на клапана новой версии, машина после этого поедет сама, до места где можно обновить ПО коробки?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт апр 24, 2015 23:26

Клапанов "старой версии" на 308 не бывает
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт апр 24, 2015 23:26

старые клапана ставились на машины до 2005 го года. так что у вас однозначно новые. после промывки, протяжки гидроблока и замены клапана желательно сделать инициализацию, но и без этого положительные изменения должны сразу почувствоваться.
если есть желание посетить диллера а замену ПО, то никаких проблем - машина конечно доедет

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Сб апр 25, 2015 10:10

http://www.aliexpress.com/item/New-2015 ... 64986.html

Кто, что думает по поводу этих клапанов?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 25, 2015 10:21

чего тут думать? китайские клапана уже давно ставят и работают они не хуже(а зачастую лучше) оригинальных. но это при условии что это заводские клапана для китайских коробок, которые по лицензии делают в китае

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Пн апр 27, 2015 10:17

Подскажите, на 156000 поменял гидроблок, т.к. стала переходить в аварийный режим (переходила раза 3 где-то в течение месяца, потом доехал до сервиса).
Проехал 10000 и на теб здрасте - gearbox faulty!
Причём, тут все пишут, что все это сопровождается пиханиями при переключении передач, а во время перехода в аварийный режим так вообще толчок конкретный происходит.
У меня и до замены гидроблока не особо коробка пихалась да и после замены, когда приехал к ошибке коробки не было никаких резких ударов. Просто запищало. Я сначала думал что бензина мало (похожий писк)...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн апр 27, 2015 10:19

возможно новый гидроблок раскрутился. и снчала глянь какие ошибки

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн апр 27, 2015 11:11

Сначала, как верно указано выше стоит ошибки посмотреть, возможно гидроблок и ни при чем (непонятно зачем поменянный). Толчки при переключениях далеко не всегда симптомы гидроблока. Менялось ли масло после его замены? В общем, без чтения ошибок и замеров давления - очередное гадание на кофейной гуще.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн апр 27, 2015 12:19

Может концевик педали тормоза балует....было такое.

Shurik-lexx
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 12:16
Откуда: МО, г. Пушкино

Сообщение Shurik-lexx » Вт апр 28, 2015 9:25

Форумчане, проблемка с коробкой, а может и не с коробкой. В общем суть такова:
Завожу, прогреваю, перевожу рычаг в положение "D", поехали. На ходу, при переводе рычага в положение "M" на дисплее и с коробкой ни чего не происходит. Едет как и ехала в положении "D". Бывает и такое, завел, рычаг сразу в положение "М", на дисплее загорается м1, переключаю на 2 скорость - едем, на 3 -едем, и в случайный момент коробка переходит в положение "D" (переключатель при этом стоит в положении "М") и больше режим "М" не включается, пока не заглушишь машину и не скину клемму АКБ минуты на 3-5. Ездил к неофициалам, сказали ошибка в ПО, необходимо обновить ПО коробки. Вот думаю, может это селектор переключения скоростей мозг выносит, а не ПО. Есть способы его проверить?

p.s. Коробка в аварийный режим не переходит, на D едет нормально, кик-даун работает без проблем.

Аватара пользователя
Snoop
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:46
Откуда: Москва, Гольяново

Сообщение Snoop » Вт апр 28, 2015 17:37

Форумчане, есть сильные точлки 1-2 или в обратном порядке. Ошибок нет. Иногда при парковке на бордюр на дисплее загораются все передачи и машинка ругается. Лечится перезапуском. Где копать? Давление вроде в норме.

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Вт апр 28, 2015 18:06

что скажите по поводу такой ошибки??
И давление тут указанно, то что характеризует исправны или нет клапана?
Изображение

danila2k
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 22:46

Сообщение danila2k » Вт апр 28, 2015 22:52

Ребят, я тут новенький.
Купил в воскресенье машину жене - 308, 2008 года, 1,6 акпп.
Свозил на диагностику дилеру, все было ОК, только мелочи типа колодок. По АКПП ни ошибок ничего не было.
Покатались мы часа 2 и началось - при переключений с 1 на 2 обороты подскакивают, потом удар...
Мы поехали в клубный сервис на Кожуховской ПСА, там нам померили давление в коробке - оказалось пониженное, там же поменяли клапана, почистили гидроблок, сделали адаптацию. Все прошло, машина ожила.
Сегодня опять после часа катания удар при переключении с 1 на 2...
При этом ощибок не горит и все ок...

Подскажите пожалуйста что еще может быть с коробкой? Куда копать?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт апр 28, 2015 23:00

Ехать читать ошибки и опять смотреть давление.
Коробка прогревается и начинает чудить.

Зимняя заглушка с морды снята? Перегрева нет?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт апр 28, 2015 23:09

А на горках машина стоит?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

danila2k
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 22:46

Сообщение danila2k » Ср апр 29, 2015 0:05

Director писал(а):А на горках машина стоит?
спасибо за ответ!
На горках стоит.

danila2k
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 22:46

Сообщение danila2k » Ср апр 29, 2015 0:06

yrk писал(а):Ехать читать ошибки и опять смотреть давление.
Коробка прогревается и начинает чудить.

Зимняя заглушка с морды снята? Перегрева нет?
что за заглушка?
как перегрев проверить? стрелка посередине стоит
еще сказали радиаторы почистить, может проблема в них?

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Ср апр 29, 2015 10:42

danila2k
Добрый день! За сколько взяли авто, если не секрет и с каким пробегом?
Просто прицениваюсь, т.к думаю свой продать или нет))))

mazahaka88
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 16:34

Сообщение mazahaka88 » Ср апр 29, 2015 18:41

Люди, посоветуйте пожалуйста... На 3 и 4ой передаче, при плавном разгоне, примерно на оборотах 2500 происходит потеря мощность, и обороты падают примерно на 300 и через секунду снова подскакивают... такое ощущение что коробка переключается, но грубее чем при переключении... в механическом режиме тоже провалы есть...
При интенсивных разгонах коробка переключается на более высоких оборотах, и такой проблемы нет...
Скажите, в чем может быть проблема??? автомат АТ8 (4 ступени(модернезированный AL4) пробег 93тыщи км) масло меняю часто... ошибки не горят.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»