Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
dlsdls
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вс авг 01, 2010 16:40
iiuull1
Сообщение vovan » Вс авг 01, 2010 19:35
Немного флуда про концентрации кислорода и темпратуры сгорания.Mick77 писал(а):Позволю себе не согласится с вами, температура не может быть одинаковой потому, что в тубированных ДВС концентрация кислорода в камере сгорания гораздо выше, процесс окисление протекает более эффективно с большим выделением энергии, отсюда и существенная прибавка мощности при почти одинаковом расходе топлива.
Для сгорания определённого количества бензина необходимо определённое количество кислорода. Для полного сгорания 1 части бензина необходимо примерно 14 частей воздуха. При всех остальных соотношениях смесь либо не горит, либо горит неполностью.
Повышение температуры сгорания выше определённой величины приводит к резкому увеличению количества окислов азота в выхлопе. Для борьбы с этим были придуманы система EGR (на бензиновом пыже её нет), непосредственный впрыск и трёхкомпонентные катализаторы. EGR непосредственный впрыск позволяют организовать процесс сгорания так, что температура не превышала критической (более 1000). Таким образом, температура в цилиндрен турбы НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ температуру в цилиндре атмосферника, в противном случае исчезает одно из важнейших преимуществ непосредственного впрыска.
Второе важнейшее преимущество непосредственного впрыска заключается в возможности сократить расход топлива на 20% по сравнению с атмосферником за счет управления составом смеси по объёму цилиндра при работе на малых и средних нагрузках. В этих режимах горючая концентрация смеси создаётся в области цилиндра, непосредственно окружающей электроды свечи, в остальном объёме бензина можно сказать что нет. Достигается это определённым завихрением потока воздуха на впуске, точным дозированием, направлением и моментом впрыска топлива, особой формой днища поршня. Существует как минимум 4 режима приготовления смеси, 3 из них предполагают нормальную коцентрацию только у свечи (режимы сверхобеднения смеси). И только в мощностном режиме концентрация смеси по объёму соответствует той, которая у атмосферника.
Повышення мощность турбы по сравнению с атмосферником обусловлена тем, что в цилиндр турбиной загоняется больше воздуха, а значит впрыскивается больше топлива для таких же условий в атмосфернике.
vovan
Сообщение VAT » Вс авг 01, 2010 20:51
там сказано что соотношение воздуха к бензину в нашем двигателе может достигать 30-40 против 15 в обычном..
кста куда конкретно смотреть за следами масла? которые закончатся потерей мощности.
VAT
Сообщение vovan » Вс авг 01, 2010 21:47
Правильно сказано. Около свечи 14,7 (стехиометрическая), по остальному объёму цилиндра бензин практически отсутствует, а по цилиндру в среднем получается 30-40.VAT писал(а):там сказано что соотношение воздуха к бензину в нашем двигателе может достигать 30-40 против 15 в обычном..
Следы масла можно увидеть если отсоединить воздушные патрубки от интернкуллера (радиатор охлаждения воздуха после турбины) после движения на малых оборотах или ХХ. Источник поступления масла - шланг системы вентиляции картера, подходящий к турбине от крышки ГБЦ. В идеале, если его отсоединить, должны быть только следы небольшого масляного "потения", чем больше там масла, тем хуже обстоят дела.
vovan
dlsdls
nucl1d
vovan
Сообщение Explorer » Вт авг 03, 2010 16:56
Мне говорили что в сборе. Но утвержать не буду, т.к. самому интересноЕсли все детали указаны отдельно, то головка собирается на месте. Для турбы там особенностей по сборке нет.

Цепь должны заказать при замене ГБЦ.
Самое главное, что-бы дилер действительно менял все, что указано в ЗН. А-то они ведь старые зч не отдают владельцу? Или как? Как проверить что клапана, или колпачки например, или цепь действительно новые?
Explorer
nucl1d
Сообщение vovan » Вт авг 03, 2010 17:08
Вопрос конечно интересный. На скане на 58 страничке, вместе с притирочной пастой (клапана притирать, головка не в сборе значит), например, в расходниках числится очиститель тормозов. Нахрена он нужен при замене ГБЦExplorer писал(а):Самое главное, что-бы дилер действительно менял все, что указано в ЗН. А-то они ведь старые зч не отдают владельцу? Или как? Как проверить что клапана, или колпачки например, или цепь действительно новые?

vovan
spacestar
Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 21:34
значит пыжо проплатил. Или там инфа как на форуме ав..с?spacestar писал(а):Так, ну что, вышел За рулем последний. Статья про проблемы турбо-движков аж на 170 странице мелким шрифтом. Про замены голов ничего не написано. Написано про регулировку и максимум замену цепи.
nucl1d
Сообщение spacestar » Вт авг 03, 2010 21:42
Могу зацитатить. Рздел по Интернет-форумам:nucl1d писал(а):значит пыжо проплатил. Или там инфа как на форуме ав..с?spacestar писал(а):Так, ну что, вышел За рулем последний. Статья про проблемы турбо-движков аж на 170 странице мелким шрифтом. Про замены голов ничего не написано. Написано про регулировку и максимум замену цепи.
"Опасаемся за здоровье высокотехнологичного турбомотора 1.6, являющегося совместной разработкой ПСА и БМВ. Кол-во жалоб форумчан на внезапную потрею мощности двигателя ЕП6ДТ начало расти как на дрожжах. Выяснилось, что дело в копеечной шпонке в соединении звездочки цепи с коленвалом, на которой завод сэкономил. Полагали, что детали будут держаться только за счет трения после затяжки центрального болта, но звездочка мало-помалу уползает с назначенного места. Когда угол превысит критический, блок управления двигателем переходит в аварийный режим и отключает турбокомпрессор. Мощность падает почти вдове, причем внезапно. К счастью, пока обошлось без жертв, хотя бывало, что двигатель переставал тянуть во время обгона. Поначалу дилеры лишь сбрасывали ошибку в контроллере, но это не помогало. Даже после замены звездочек, болтов и цепей проблема возвращалась. Поняв, что вышла ошибочка, завод изменил конструкцию, но про нас, владельцев машин с моторами старой серии, почему-то забыл."
spacestar
vovan
Сообщение Explorer » Ср авг 04, 2010 6:43
Explorer
Сообщение vovan » Ср авг 04, 2010 8:26
Если по логике, то ограничение подачи топлива жёстко связано с давлением наддува, насколько падает мощность при отключении турбины сказать может только коструктор сего девайса. Для того, чтобы ограничить обороты, достаточно ограничить степень открытия дроссельной заслонки, топливо рассчитывается исходя из массового расхода воздуха, который будет опреляться др.заслонкой.Explorer писал(а):Почему везде пишут про внезапное отключение турбины? Там вообще не в турбине дело! Когда от меня ВАЗы уходили далеко вперед, турбина продолжала дуть. Просто в аварийном режиме топлива в 2 раза меньше подается, вот и не едет. Даже по логике, если отключить турбину, машина должна поехать как обычный 120-сильный атмосферник, ну или чуть хуже, чем атмосферник, но не в 2 раза! Сейчас, у меня происходят периодические отключения турбины, видимо из-за нагара, но это совсем другие ощущения. Просто чуть хуже тянет (как атмо), потом "пинок", на 2500-3000 об./мин
В двигателе с непосредственным впрыском давление топлива в рампе величина управляемая, на ХХ 50-60 Бар, при полной нагрузке до 120 Бар. Одним словом, много где и чего можно ограничить в аварийном режиме.
vovan
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Ср авг 04, 2010 8:30
Вопрос решился заменой ЗАПРАВКИ по совету ОД. Бензин по-прежнему лью 95-й, никакой не "ЕВРО".
Бричку не узнать. Боюсь на передних катках моя новая 225/40 R18 резина и сезона не протянет)). ГБЦ менять расхотелось, хотя заказ-наряд (открытый) с последней диагностики по поводу согласования замены ГБЦ так и лежит в бардачке.
В пятницу я должен дать ОД ответ - настаиваю ли я на замене ГБЦ. 08 августа заканчивается гарантия. Пробег на новом бензине около 500км. Ни разу не дернулась. Хотя педали покой только снится. До 190 раскочегарился несколько раз. Бричка рычит, просит еще, барышня визжит)).
А, да.. Лукойл на х. Вместе с его эктами и прочей х..ней. Проходили.
Nordkonung
Сообщение vovan » Ср авг 04, 2010 8:59
Ответ может быть только один - замена ГБЦ. В старой головке весь нагар остался и его количество будет только увеличиваться. Повторение потери тяги - это вопрос времени. Именно зарастание впуска сажей приводит к нарушению расчетного режима сгорания бензина с вытекающими из этого последствиями. А после замены у Вас будет как минимум 15 000 до нового зарастания нагаром впускного тракта.
vovan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума