Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июл 29, 2010 21:05

spacestar

много от него нагара, это свойство масла тоталь.......

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт июл 29, 2010 21:07

Это кто определил?
А у вас есть другое объяснение?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 29, 2010 21:17

Explorer писал(а):
Это кто определил?
А у вас есть другое объяснение?
У меня нет. Есть у Игоря. При этом ни одна из версий еще не подтверждена. И масло в конце списка этих причин.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт июл 29, 2010 21:20

Ну хорошо. Перефразирую: почему те идеи, которые выдвинул Игорь, не возникают в мозгах инженеров ПСР и БМВ? Я не о том, что они должны читать эту тему! Но я так понимаю, они не дураки там, и должны как-то решать проблему! Искать выход... Или замена ГБЦ на 30-40 тыс пробега, это теперь норма для современного двигателя? :) Причем, замена ГБЦ, как выяснилось - не решение, а отсрочка
Последний раз редактировалось Explorer Чт июл 29, 2010 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 29, 2010 21:22

Explorer писал(а):Ну хорошо. Перефразирую: почему те идеи, которые выдвинул Игорь, не пытаются применить в ПСР? они ведь я так понимаю не дураки там, и должны как-то решать проблему? Или замена ГБЦ на 30-40 тыс пробега, это теперь норма для современного двигателя? :)
Это норма для Пежо. И еще для Шевроле Лачетти.

По форумам ПСР не лазит. И уж тем более не следят за Игорем.Если бы дело было в масле его бы уже сменили. Это самое дешевое что может быть.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт июл 29, 2010 21:24

По форумам ПСР не лазит. И уж тем более не следят за Игорем
Да я не это имел ввиду :) Подправил свое предыдущее сообщение.
И еще для Шевроле Лачетти.
А эти то тут каким местом? :ROFL:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 29, 2010 21:34

И еще для Шевроле Лачетти.
А эти то тут каким местом? :ROFL:[/quote]

У них менялись головы и кольца поршневые. Брак клапанов. Массово. Само собой не из-за турбо:)

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт июл 29, 2010 21:39

У них менялись головы и кольца поршневые. Брак клапанов
По крайней мере, у них известна причина. - брак клапанов. А у нас - танцы с бубнами. Так ведь не должно быть?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Чт июл 29, 2010 21:50

Explorer писал(а):Mick77 марку в личку можно?
:)
Почему в личку только, можно и всем на обозрение, если не секрет? Ну если секрет, то и мне пожалуйста в личку! Просто пришло одобрение на замену ГБЦ, так может и масло сразу "ПРАВИЛЬНОЕ" залить...
П.С. У многих проявились проблемы с потерей коней с новой ГБЦ??? Пробег какой? Может подитожим, а то уже запутался кому меняли - кому нет?

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт июл 29, 2010 22:02

Вообщем, не удержался я и создал тему, т.к. вопрос очень актуален. Сам жду, когда придут запчасти на замену ГБЦ по 33 позициям...

Всем заинтересованным, сюда
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 707#181707

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 30, 2010 9:45

Вот что рекомендует БМВ в движки Мини (ну и 308 соответственно):

Торговая марка Вязкость Изготовитель
Addinol Super Power MV 0537 SAE 5W-30 Addinol Lube Oil GmbH
Adnoc Image SAE 5W-30 Abu Dhabi National Oil Co.
Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30 ENI S.p.A. Refining and Marketing Division
Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40 ENI S.p.A. Refining and Marketing Division
Agip TECSINT SL SAE 5W-40 ENI S.p.A. Refining and Marketing Division
Alpine Longlife SAE 5W-30 Mitan Mineraloel GmbH
Alpine RS SAE 0W-30 Mitan Mineraloel GmbH
Alpine RS SAE 0W-40 Mitan Mineraloel GmbH
Aral SuperSynth SAE 0W-40 Aral
Aral SuperTronic B SAE 5W-30 Aral
Aral SuperTronic G SAE 0W-30 Aral
Aviaticon Unique DC SAE 5W-30 Finke Mineraloelwerk GmbH
AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30 AXCL Gulf FZE
BP Visco 7000 SAE 0W-40 BP Oil International
BP Visco 7000 M SAE 0W-30 BP Oil International
BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40 BP Oil International
Castrol DCO Top Up SAE 0W-30 Castrol Limited
Castrol Edge SAE 0W-30 Castrol Limited
Castrol Edge SAE 5W-30 Castrol Limited
Castrol Edge SAE 0W-40 Castrol Limited
Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40 Castrol Limited
Castrol Formula SLX SAE 0W-30 Castrol Limited
Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30 Castrol Limited
Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30 Castrol Limited
Castrol SLX Longtec SAE 0W-30 Castrol Limited
Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30 Castrol Limited
Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40 Castrol Limited
Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30 Castrol Limited
Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30 Castrol Limited
Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40 Castrol Limited
Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30 Castrol Limited
Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30 Castrol Limited
Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30 Cepsa Lubricantes S. A.
Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30 Cepsa Lubricantes S. A.
Divinol Syntholight SAE 0W-40 Zeller-Gmelin
Elf Excellium SAE 0W-30 Total
Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30 Total
Elf Excellium LDX SAE 0W-30 Total
Elf Excellium XLL SAE 5W-40 Total
Fina First 600 SAE 0W-30 Total
Galp Formula XLD SAE 5W-30 Petrogal S.A.
Gulf Formula Extreme SAE 0W-30 S.A. Espanola de Lubrificantes
Gulf Formula GX SAE 5W-30 S.A. Espanola de Lubrificantes
Gulf Formula TLX SAE 0W-30 S.A. Espanola de Lubrificantes
Havoline Synthetic BM SAE 0W-30 ChevronTexaco
Havoline Ultra BM SAE 5W-30 ChevronTexaco
Igol Process Compact P SAE 5W-30 Igol France, S.A.
INA Futura MB SAE 5W-30 INA Maziva Rijeka
IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40 Italiana Petroli
KIXX PAO LL01 SAE 5W-30 GS Caltex Corporation
KIXX PAO LL01 SAE 5W-40 GS Caltex Corporation
Labo RC SAE 0W-30 Fuchs Labo Auto S.A.
Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 Liqui Moly
Liqui Moly Pro-Engine M 300 SAE 5W-30 Liqui Moly
Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30 Meguin GmbH&Co.KG
Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40 Oelwerke Julius Schindler GmbH
Mobil 1 SAE 0W-40 ExxonMobil
Mobil 1 Arctic SAE 0W-40 ExxonMobil
Mobil 1 New Life SAE 0W-40 ExxonMobil
Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 ExxonMobil
Mobil 1 Formula C SAE 0W-40 ExxonMobil
Mobil SHC Formula B SAE 5W-40 ExxonMobil
Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40 ExxonMobil
Motorex Profile B-XL SAE 0W-30 Bucher AG
Motorex Select SP-X SAE 5W-30 Bucher AG
Motul Specific LL-01 SAE 5W-30 Motul S.A.
Motul 8100 X-Max SAE 5W-30 Motul S.A.
OMV BIXXOL special BM SAE 5W-30 OMV AG
OMV BIXXOL special G SAE 5W-30 OMV AG
Opaljet Longlife SAE 5W-30 Unil Opal
Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40 Orlen
Panolin Exclusive BD SAE 5W-30 Panolin AG
Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30 Pennzoil-Quaker State
Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30 Pennzoil-Quaker State
Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30 Deutsche Pentosin-Werke
Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30 Petronas
Q8 Formula Special SAE 0W-30 Kuwait Petroleum
Q European Engine Ultra SAE 5W-30 Pennzoil-Quaker State
Ravenol HCL SAE 5W-30 Schmierstoffvertrieb GmbH
Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30 Repsol YPF
Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40 Shell International Petroleum Company
Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40 Shell International Petroleum Company
Shell Helix Ultec SAE 0W-40 Shell International Petroleum Company
Shell Helix Ultra SAE 0W-40 Shell International Petroleum Company
Shell Helix Ultra SAE 5W-40 Shell International Petroleum Company
Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company
Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30 Shell International Petroleum Company
Statoil LazerWay B SAE 5W-30 Statoil Lubricants
Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30 Techno-Einkauf GmbH
Titan Supersyn SAE 0W-30 Fuchs Petrolub AG
Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30 Fuchs Petrolub AG
Tor Synthetic LL SAE 5W-30 De Olebron
Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30 Total
Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30 Total
Valvoline SynPower SAE 5W-30 Valvoline
Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30 Valvoline
Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30 Veedol International
Veritas Syntolube SAE 0W-40 Oelwerke Julius Schindler GmbH
Wako’s Super Synthe SAE 0W-30 Wako Chemical Co. Ltd
Westfalen Gigatron SAE 0W-40 Westfalen AG
Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30 SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH
Yacco VX 1600 SAE 5W-30 Yacco S.A.S.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт июл 30, 2010 9:49

А зачем им масло правильное заливать? У них контракт с TOTAL, а то что у Total масла, подходящего для турбомоторов с непосредственным впрыском нет - дело десятое. Гарантия-то два года всего. Кому-то ГБЦ поменяют, кого-то пошлют с ремонтом... Да и дилеры льют не то, что надо или даже положено, а что им удобнее и дешевле. Мне, например, залили INEO ECS после настоятельного требования с моей стороны с тыканьем носом в сервисную книжку. При этом большая бочка из-под этого масла была давно пуста и стояла в темном углу да так, что мастер-приемщик ее нашел не сразу. Бегали по всему дилеру и искали литровые банки. При этом в работе (ТО и прочее) у них стояли почти исключительно 308-ые. Вот так-то!

А что касается ГБЦ, пусть мне кто-нибудь ответит, почему у Mini с таким же мотором подобных проблем НЕТ!
Отдам..половину.. Потом!

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт июл 30, 2010 11:14

Так какое масло заливать то.... Понятно, что рекомендовано много чего, а что будет для турбо наиболее идеально с периодичностью замены 10000? Интересуют мотивированные ответы!!!
Bulyan писал(а): А что касается ГБЦ, пусть мне кто-нибудь ответит, почему у Mini с таким же мотором подобных проблем НЕТ!
+1 интересно. Мне в у дилера сказали, что у мини слегка другой двигатель, но разницу не уточнили :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 30, 2010 11:19

dlsdls писал(а):Так какое масло заливать то.... Понятно, что рекомендовано много чего, а что будет для турбо наиболее идеально с периодичностью замены 10000? Интересуют мотивированные ответы!!!
Bulyan писал(а): А что касается ГБЦ, пусть мне кто-нибудь ответит, почему у Mini с таким же мотором подобных проблем НЕТ!
+1 интересно. Мне в у дилера сказали, что у мини слегка другой двигатель, но разницу не уточнили :)
На предыдущей странице большой список вариантов масла. Выбирай .

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пт июл 30, 2010 11:23

А что касается ГБЦ, пусть мне кто-нибудь ответит, почему у Mini с таким же мотором подобных проблем НЕТ!
Хмм... Так, давайте разберем. У них разная прошивка - это точно. Допустим ещё масло... И что, из за этого у нас есть проблемы, а у них нет? Странно как-то.
Кстати, в 207RC стоит такой-же движок, только форсированный до 175 л.с. Кто-нибудь знает, есть ли у 207RC такие же проблемы как на 308???

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июл 30, 2010 11:26

Explorer
есть, смотрите на drive2.ru. Там челу 207 поменяли. Кстати в этой теме по-моему упоминалось уже про 207 со 175 конями.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июл 30, 2010 11:27

Explorer
а кто сказал, что у мини нет проблем с турбо? Зайдите к ним на форум, я кидал ссылку страниц 10-20 назад.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пт июл 30, 2010 11:29

nucl1d нет, ну проблемы быть могут с любым двигателем, это понятно. Речь идет о массовости и постоянстве проблемы. Я так думаю больше половины 308 2008 г.в. попали в число проблемных. У мини разве такой процент?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт июл 30, 2010 11:31

Explorer
зайдите на форум к ним, не гадайте. PS - у меня 2009 год, да и вообще от пробега зависит больше.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пт июл 30, 2010 11:53

Пробег 53300, турбина февраля 2008, потери мощности нет, масло не жрёт. На днях поменял масло на Mobil1 0W30 FE, ибо гарантия закончилась. Движок стал работать мягче. До этого лил тотал 0W30.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»