Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Sirius01 » Ср дек 13, 2017 15:58
Что-то я настроился сам менять, смелый я. Товарищ подбадривает, типа сольёшь жидкости и обратно вольёшь.Viento писал(а):Можно самому поменять. Яма не нужна, защиту снимать не нужно, масло можно не менять.
Откручиваешь коллектор, откидываешь его, вытаскиваешь прокладку коллектора, меняешь прокладки и собираешь.
Картоном закрыть радиатор
Подстелить под дв, поставить большой поддон.
Нужны головки на 8, 10, 13 и высокая на 11. Ешка для шпилек не помню 7 или 8
Перед началом дать немного остыть, открыть - закрыть пробку расширительного бочка.
Есть риск сломать трубку от радиатора к бочку. Или аккуратно делать, или снять и заткнуть.
Прокладку коллектора лучше новую купить. Можно Elring
Откуда антифриз сливать?
Когда я откручу коллектор, он не грохнется? гофра не оторвётся? Как его придерживать, чтоб он не упал?
Снять радиатор, чтоб не повредить трубку от него?
Sirius01
Сообщение Viento » Ср дек 13, 2017 18:36
трубку отсоединить. Гофра не оторвется. Коллектор со шпилек снять, и на радиатор облокотить. Поэтому обязательно картоном закрыть радиатор. Масло вообще не сливать. ОЖ можно процедить, и залить обратно, если критично.
Viento
kekseg
Сообщение Viento » Ср дек 13, 2017 20:09
Viento
Sirius01
Сообщение Viento » Чт дек 14, 2017 18:00
Viento
Dulfer
Сообщение Sirius01 » Пт дек 15, 2017 14:52
Насос омывателя чинил, амортизаторы менял, колодки менял, вентиляционные клапаны менял, фишки задних фар менял, молдинги лобового стекла менял. Не говоря уж про фильтры и масло )
Так что видите, уровень растёт.
До обладания Пежо, я не умел ничего ))
Вчера было уже собрался, но сдрефил. Уж очень меня жидкости пугают, и особенно, что информации по ним точной нет. Откуда они польются и куда. И как потом восполнять.
Антифриз... Как я понял, не сливать из шланга внизу радиатора. Сверху слева отсоединить трубку и заткнуть(чем? и оба конца?).
Как потом заливать антифриз? есть видео, где говорят, что надо открывать дырку в термостате, чтоб воздух вышел - это геморрой.
Масло, как я понял, не сливать.
Хорошо, откину я катализатор, откручу корпус фильтра. Что оттуда потечёт и сколько?
Ведь антифриза 7 литров должно быть. Сколько выльется?
А с маслом что? ниоткуда не потечёт?
Надо смотреть, чтоб антифриз не залился в дырку для масла?
Почему предупреждают, что масло не смешалось с антифризом? В какой момент это происходит?
Sirius01
Сообщение Sirius01 » Пт дек 15, 2017 15:47
https://www.youtube.com/watch?v=KN9Dakp4WPk
Вот ещё информация, здесь пропагандируют герметик под прокладку намазать. Говорят 100 000 уже без проблем.
https://www.drive2.ru/l/750466/
https://www.drive2.ru/l/8596297/
Sirius01
Dulfer
mich67
Сообщение Sirius01 » Пт дек 15, 2017 21:52
Но большинство всё таки масло не сливает.
Я не очень понимаю, как это может помочь избавиться от антифриза?
Если не сливать масло до снятия корпуса, то антифриз может попасть в дырку масла и затечь внутрь. Тут я ещё могу понять, что слив масла заберёт с собой антифриз, но непонятно весь ли.
Если слить масло до снятия корпуса?
Такое масло можно залить обратно?
В принципе, мне не влом масло слить и залить обратно. Это куда проще, чем откручивать катализатор
Антифриз допустим попал, он вытечет сам из отверстия для слива масла? Стирильно всё равно не будет.
Мне казалось, что антифриза если и затекает то немного, а если уж затёк, то сливом тут не отделаешься.
Кто-нибудь пробовал поддомкратить зад машины на подставки, чтоб наклон был, и вероятность затекания жидкости снизить?
А кто что с коксом делает?
Sirius01
kostet
Сообщение Sirius01 » Сб дек 16, 2017 4:14
Это вы везунчик потому что.kostet писал(а):Sirius01 я замену прокладки совмещал с заменой всего и не парился и голову не забивал себе
А я три недели назад сменил полнотью антифриз на Тотал с термостатом, и 2 недели назад полностью масло.
Это вопрос антисервисам, которые поднимали машину, да и к Пежо.
Даже не уверен на 100%, что это корпус масляного фильтра, ивообще масло. 14 дней назад защита картера была сухая, в смысле снаружней стороны, но над ней всё в масле. Однако, так как масло у меня текло не раз, я думал это просто не помыли.
Мастер мне определил течь масляного фильтра даже без снятия защиты, "потому что больше неоткуда".
На НГ мне ехать 1100 км в Брест. Так что совместить это могу только лишь с вонью и риском встать на дороге. Сейчас, кстати вонь стала поменьше, видимо течь не такая большая.
Sirius01
Сообщение Злодей » Сб дек 23, 2017 19:06
Сопоставил все предыдущие события. Проблемы начались после замены крышки расширительного бачка (оригинал). Клапан крышки не срабатывал что ли. До ее замены было все норм.
Напомню: поменял два раза прокладки корпуса масляного фильтра, причем второй раз садил на герметик. Так вот - поставил обратно старую крышку бачка - течь прекратилась. Какое то время ездил нормально. Сегодня заметил, что при глушении двига антифриз поднимается выше крышки и выливается, соответственно потом он ниже нормы, доливаю. При движении - нормально. как только глушу двиг - антифриз лезет наружу. Повторно поменял крышку - подошла от логана/Dacia. Термос открывается, проверял в движении по сканеру: температура 103-105 С. День поездил - вроде нормально. Неужели дело в крышке или в чем другом? Помогите советом. Может у кого было подобное
Злодей
Сообщение Sirius01 » Пн дек 25, 2017 12:26
Вы сами меняли, как я понял? Прокладка оригинальная?Злодей писал(а):Неужели дело в крышке или в чем другом? Помогите советом. Может у кого было подобное
Я бы почаще проверял сами болты. Насколько они прикручены.
Уж больно свободно они в резьбе сидят. А их всего 4.
проверьте, не ослабли ли.
Sirius01
Злодей
Сообщение Sirius01 » Пн дек 25, 2017 22:03
Да, там тонкая работа, найти грань сложно.Злодей писал(а):Sirius01
Прокладка оригинал, менял сам. Болты закручивал, пока буртик внутри корпуса фильтра не упрется в блок цилиндров. Не до дури конечно.
Я первый раз перекрутил и болт сорвал.
Это ещё говорит о том, что болты мягкие. Тоже могут искажаться.
Лично мне, в этой конструкции искажение корпуса кажется наименее вероятной проблемой, прокладка и герметик её парируют.
Смените болты, может шайбу блокирующую туда.
Sirius01
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума