Нет стабильности в запуске двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
EugZ
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение EugZ » Чт июн 10, 2010 23:49

Так в конечном итоге ЧТО? Поездка к дилеру, но уже с подготовленными вопросами?
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 11, 2010 7:02

В Вашем случае надо ехать к ОД. Пояснить, что надоело периодически глохнуть на светофорах и перекрёстках. Что будет делать ОД - менять прошивку, чинить что-нибудь, это решать ему, Вам остаётся подбрасывать каверзные советы с нашего форума, если приведение двигателя к нормальному бою у ОД не получается.

EugZ
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение EugZ » Пт июн 11, 2010 8:39

vovan
Главное, чтобы не сделали хуже!
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 11, 2010 10:21

EugZ, моё золотое правило - смотреть в будущее надо позитивно. Не все сервисмены тупые и криворукие. Эти просто чаще на слуху. Те, кто номально делает своё дело, зачастую остаётся в тени, многие клиенты ведь считают само сабой разумеющимся, когда обратившись в сервис они получают профессионально оказанную услугу. Спасибо мастеру при получении машины, может ещё один раз респект на форуме. А криворуким и тупым долго косточки моют. Так что выше голову и прочь сомнения!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт июн 11, 2010 13:28

vovan писал(а): своеременно обслуживайте РХХ и ДМРВ и будет счастье и не будет расколбасов.
Как всегда ответ быстрый но не правильный. :-( .
Во первых ДМРВ не обслуживается, во вторых читайте пост на который отвечаете, в третьих причем здесь корейцы.
vovan писал(а):С ТАЗами не общался
А как же это?
В двигателях, которые мне приходилось лечить...
Тоесть Вы специалист по иномаркам? Если не секрет по каким именно? :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 11, 2010 15:00

ШырШавый писал(а):Как всегда ответ быстрый но не правильный. .

Во первых ДМРВ не обслуживается, во вторых читайте пост на который отвечаете, в третьих причем здесь корейцы.
Если Вы не знаете способы восстановления его работоспособности (чистки, промывки, то что я назвал обслуживанием) когда это возможно, могу Вам только посочувствовать. Причём корейцы? Притом что у них есть стабильное качество датчиков и отлаженный софт, как результат - стабильная работа двигателя.
ШырШавый писал(а):
vovan писал(а):С ТАЗами не общался

А как же это?
Мне трудно догадаться что Вы понимаете под этой абревиатурой. Давайте называть вещи своими названиями. Высокомерные и пренебрежительные высказывания в дискуссии по любому предмету говорят о недостатке воспитания и неумении вести спор, предубеждённости к аргументам оппонента независимо от их содержания.
ШырШавый писал(а):Тоесть Вы специалист по иномаркам? Если не секрет по каким именно?
Я не специалист, это моё хобби и я об этом открыто всегда говорю. Какие брэнды окромя нашего автопрома, - хёнде, хонда, шевроле, ниссан, сузуки, форд. На вопросы какие именно двигатели и что с ними делалось, надеюсь мне не придётся отвечать? Я ведь не в сервис на работу поступаю?

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Пт июн 11, 2010 15:28

Уважаемый Шыршавый, ваши высказывания безусловно вызывают интерес, поэтому ответьте пожалуйста - какое у вас образование, ремонтный опыт, где вы сейчас работаете? А то я так вижу ситуацию со стороны:

один из форумов владельцев выбивается в лидеры по посещаемости, объективности и конструктиву.
на этом форуме присутствует специалист-технарь Вован, который физически копает в суть проблем, помогает всем обратившимся советами и рекомендациями. Причем правильными, как показывает опыт "прозрения" ОД. Тем самым ставит им палки в колеса, отнимая возможность на халяву обирать клиентов, и вообще спокойно жить.
и тут, проявляется некто, (зарегистрированный именно в разгар народной бучи по поводу датчиков ОЖ), кто позиционируясь как супермастер, пытается постоянно подвергнуть мнение Вована обструкции, подловить на неточностях, в общем, показать форумчанам его некомпетентность, мол "кого слушаете-то?" Вопрос - вам, Шыршавый, как частному лицу, оно зачем надо?
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Пт июн 11, 2010 16:04

Привет,дорогие вы наши! Vovan, ШырШавый и все, кто может дать дельный совет ! А мне-то надо к ОД или нет? У меня авто новое, пробег 3500, расколбас начался с 500 км, машина, слава богу, не глохнет. Конкретней - вопрос такой - есть ли новый софт (как вы называете), который согласует все датчики, и обороты будут стабильными ? Если его нет, то проблема, как я поняла решения пока не имеет. И стоит ли повторно перезаводить авто или это вредно движку ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт июн 11, 2010 16:05

Фокс
Фокс писал(а):позиционируясь как супермастер
В каком посте я позиционируюсь как супер мастер? Я скромный форумчанин удивленный некоторым высказываниям vovana. Если заметили я не даю советы по тому чего не знаю, если знаю где есть разумный совет, даю ссылку. :)
Что касается моего опыта, 7-8 лет ремонта ТАЗов ( в частной мастерской), но это не пыж потому и не переношу свой опыт на пыжа. Но дело не в опыте, а в обычной логике, вы сами почитайте его посты и проанализируйте, а там дело Ваше, принимать совет или нет.
Фокс писал(а):один из форумов владельцев выбивается в лидеры по посещаемости
Ну если для Вас это критерий тогда конечно.
Фокс писал(а):на этом форуме присутствует специалист-технарь Вован
А Вы спросите о его опыте и образовании?
Вам не смешно читать фразы типа: "двигатель прогревается до температыры когда вязкость станет оптимальной", а дальше значит не моги? Что ему помешает?
Фокс писал(а): показать форумчанам его некомпетентность,
Приведите пример когда я оболгал vovana?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт июн 11, 2010 16:30

ШырШавый,
Споры ваши зачастую происходят вокруг мелких и абсолютно ничего не занчащих фактов. Но в целом - всё происходит весело.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Пт июн 11, 2010 16:37

ШырШавый писал(а):Просто софт не в состоянии учесть все многообразие входящих параметров, а когда двигатель прогрелся параметров влияющих на стабильную работу меньше.
Нормальный софт есть или нет ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 11, 2010 16:57

То, что Вы описывали ранее (плавание оборотов 900-1200) проблемой не является, катайтесь на здоровье и не читайте форум на ночь. Не надо вам к ОД.

Аватара пользователя
Лана
Эксперт
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Лана » Пт июн 11, 2010 17:01

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
У меня такая же проблема с оборотами на холодный двигатель. Колбасит ее-ТРОИТ она.
Проблема появилась - После замены датчика ОЖ.
Мозги перешивали уже виг знает сколько.
Свечи поменяла, не помогло. С февраля месяца эта проблема у меня. Решить пока не смогла.
Есть у кого нить варианты дельные, что это может быть?
Боюсь наступит зима,а я останусь опять без машины!!!
Изображение
Без Любви Все-НИЧТО!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 11, 2010 17:09

Новые датчики тоже кривыми бывают. Замена софта в этом случае может не помочь. Попытайтесь ещё раз заменить его у ОД.

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Пт июн 11, 2010 17:38

Спасибо, Vovan!
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 11, 2010 17:53

ШырШавый, сорри, что вмешиваюсь в то, что Вы написали Фоксу.
ШырШавый писал(а): Фокс писал(а): показать форумчанам его некомпетентность,
Приведите пример когда я оболгал vovana?
Помните, я писал Вам о софистике и софизмах? Разве говорят что Вы меня оболгали? Ваш любимый приём в споре.
Вы пытаетесь поймать меня на противоречиях, которые создаёте искусственно, выдергивая фразы из контекста и сопровождая Вашими (а не моими) выводами, которые выглядят, скажем так, своеобразно.
ШырШавый писал(а):Вам не смешно читать фразы типа: "двигатель прогревается до температыры когда вязкость станет оптимальной", а дальше значит не моги? Что ему помешает?
Система охлаждения двигателя помешает. Если Вы читали всё, а не выборочно, в цитатах, которые я приводил, там написано, что температура двигателя стабилизируется на уровне, когда будет достигнут баланс между выделением тепла при сгорании топлива и выделении за счёт сил трения и отводом системой охлаждения. Вязкость масла влияет на силы трения, участвует как переменная величина, которая стабилизируется при достижении теплового баланса. Это явно там прописано, и то, что Вам это не понятно, меня очень угнетает. И заставляет опять думать о софистике.

Об образовании. Давайте будем считать, что я закончил 3 класса церковно-приходской школы. А интерес к автомобилям у меня проснулся после того, как один из моих друзей "отремонтировался" в частной мастерской. Вопрос восстановления машины для него был сродни вопросу жизни и смерти. Через пол-года её(мастерскую) сожгли. Может быть кто-то, кто тоже там ремонтировался. Церковно-приходского образования мне хватило для того, чтобы не знать проблем со своими машинами и ещё кое кому помочь.
ШырШавый писал(а): 7-8 лет ремонта ТАЗов ( в частной мастерской), но это не пыж потому и не переношу свой опыт на пыжа.
Всё новое познаётся на основе приобретённого опыта. Не зарывайте свой опыт. Пользуйтесь им творчески. Вы увидите, что у ВАЗа и пыжа есть общего гораздо больше чем различий.

Аватара пользователя
Лана
Эксперт
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 17:28
Откуда: Москва

Сообщение Лана » Пт июн 11, 2010 17:54

vovan
Я правильно поняла ОЖ еще раз заменить?
Изображение
Без Любви Все-НИЧТО!

Аватара пользователя
НВ
Командор
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:50

Сообщение НВ » Пт июн 11, 2010 18:03

Лана писал(а):Колбасит ее-ТРОИТ она.
А ка Вы поняли, что она троит ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июн 11, 2010 18:10

Лана, да.
Если проблема появилась сразу после замены, и перепрошивки никакого результата не дали, то виноват новый датчик. На форуме отписывались о подобных случаях. Повторная замена возвращала спокоствие хозяину автомобиля. ШырШавый подтвердит, что перед установкой новой запчасти уважающий себя мастер всегда её проверяет, если это возможно. Потому что запчасти, которые производил родной автопром, не всегда были "правильными". Статья "Дело №308" в последнем "За рулём" писала об уровне подготовки специалистов пежовских сервисов ОД. В редакции диагноз поставили в течении короткого времени, поключив компютер, чтобы проверить свой диагноз. ОД дальше замены свечей, перепрошивки и вопросов о бензине не пошёл.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт июн 11, 2010 21:44

НВ писал(а):Нормальный софт есть или нет ?
Похоже нет. Плавающие обороты при заводе это не проблема датчика ОЖ ИМХО. У меня такое было и на старом датчике и на новом. Как только купил машину обратил внимание, утром заводится стабильно с 1000 об/м, днем когда машина остыла не полностью (через 4-5 часов после останова) заводилась с 1200-1300. Такая фишка у многих, не могут все датчики глючить, иначе это уже не производство, кружок умелые руки.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»