Нет стабильности в запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В Вашем случае надо ехать к ОД. Пояснить, что надоело периодически глохнуть на светофорах и перекрёстках. Что будет делать ОД - менять прошивку, чинить что-нибудь, это решать ему, Вам остаётся подбрасывать каверзные советы с нашего форума, если приведение двигателя к нормальному бою у ОД не получается.
EugZ, моё золотое правило - смотреть в будущее надо позитивно. Не все сервисмены тупые и криворукие. Эти просто чаще на слуху. Те, кто номально делает своё дело, зачастую остаётся в тени, многие клиенты ведь считают само сабой разумеющимся, когда обратившись в сервис они получают профессионально оказанную услугу. Спасибо мастеру при получении машины, может ещё один раз респект на форуме. А криворуким и тупым долго косточки моют. Так что выше голову и прочь сомнения!
Как всегда ответ быстрый но не правильный.vovan писал(а): своеременно обслуживайте РХХ и ДМРВ и будет счастье и не будет расколбасов.

Во первых ДМРВ не обслуживается, во вторых читайте пост на который отвечаете, в третьих причем здесь корейцы.
А как же это?vovan писал(а):С ТАЗами не общался
Тоесть Вы специалист по иномаркам? Если не секрет по каким именно?В двигателях, которые мне приходилось лечить...

Если Вы не знаете способы восстановления его работоспособности (чистки, промывки, то что я назвал обслуживанием) когда это возможно, могу Вам только посочувствовать. Причём корейцы? Притом что у них есть стабильное качество датчиков и отлаженный софт, как результат - стабильная работа двигателя.ШырШавый писал(а):Как всегда ответ быстрый но не правильный. .
Во первых ДМРВ не обслуживается, во вторых читайте пост на который отвечаете, в третьих причем здесь корейцы.
Мне трудно догадаться что Вы понимаете под этой абревиатурой. Давайте называть вещи своими названиями. Высокомерные и пренебрежительные высказывания в дискуссии по любому предмету говорят о недостатке воспитания и неумении вести спор, предубеждённости к аргументам оппонента независимо от их содержания.ШырШавый писал(а):
vovan писал(а):С ТАЗами не общался
А как же это?
Я не специалист, это моё хобби и я об этом открыто всегда говорю. Какие брэнды окромя нашего автопрома, - хёнде, хонда, шевроле, ниссан, сузуки, форд. На вопросы какие именно двигатели и что с ними делалось, надеюсь мне не придётся отвечать? Я ведь не в сервис на работу поступаю?ШырШавый писал(а):Тоесть Вы специалист по иномаркам? Если не секрет по каким именно?
Уважаемый Шыршавый, ваши высказывания безусловно вызывают интерес, поэтому ответьте пожалуйста - какое у вас образование, ремонтный опыт, где вы сейчас работаете? А то я так вижу ситуацию со стороны:
один из форумов владельцев выбивается в лидеры по посещаемости, объективности и конструктиву.
на этом форуме присутствует специалист-технарь Вован, который физически копает в суть проблем, помогает всем обратившимся советами и рекомендациями. Причем правильными, как показывает опыт "прозрения" ОД. Тем самым ставит им палки в колеса, отнимая возможность на халяву обирать клиентов, и вообще спокойно жить.
и тут, проявляется некто, (зарегистрированный именно в разгар народной бучи по поводу датчиков ОЖ), кто позиционируясь как супермастер, пытается постоянно подвергнуть мнение Вована обструкции, подловить на неточностях, в общем, показать форумчанам его некомпетентность, мол "кого слушаете-то?" Вопрос - вам, Шыршавый, как частному лицу, оно зачем надо?
один из форумов владельцев выбивается в лидеры по посещаемости, объективности и конструктиву.
на этом форуме присутствует специалист-технарь Вован, который физически копает в суть проблем, помогает всем обратившимся советами и рекомендациями. Причем правильными, как показывает опыт "прозрения" ОД. Тем самым ставит им палки в колеса, отнимая возможность на халяву обирать клиентов, и вообще спокойно жить.
и тут, проявляется некто, (зарегистрированный именно в разгар народной бучи по поводу датчиков ОЖ), кто позиционируясь как супермастер, пытается постоянно подвергнуть мнение Вована обструкции, подловить на неточностях, в общем, показать форумчанам его некомпетентность, мол "кого слушаете-то?" Вопрос - вам, Шыршавый, как частному лицу, оно зачем надо?
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
Привет,дорогие вы наши! Vovan, ШырШавый и все, кто может дать дельный совет ! А мне-то надо к ОД или нет? У меня авто новое, пробег 3500, расколбас начался с 500 км, машина, слава богу, не глохнет. Конкретней - вопрос такой - есть ли новый софт (как вы называете), который согласует все датчики, и обороты будут стабильными ? Если его нет, то проблема, как я поняла решения пока не имеет. И стоит ли повторно перезаводить авто или это вредно движку ?
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Фокс
Что касается моего опыта, 7-8 лет ремонта ТАЗов ( в частной мастерской), но это не пыж потому и не переношу свой опыт на пыжа. Но дело не в опыте, а в обычной логике, вы сами почитайте его посты и проанализируйте, а там дело Ваше, принимать совет или нет.
Вам не смешно читать фразы типа: "двигатель прогревается до температыры когда вязкость станет оптимальной", а дальше значит не моги? Что ему помешает?
В каком посте я позиционируюсь как супер мастер? Я скромный форумчанин удивленный некоторым высказываниям vovana. Если заметили я не даю советы по тому чего не знаю, если знаю где есть разумный совет, даю ссылку.Фокс писал(а):позиционируясь как супермастер

Что касается моего опыта, 7-8 лет ремонта ТАЗов ( в частной мастерской), но это не пыж потому и не переношу свой опыт на пыжа. Но дело не в опыте, а в обычной логике, вы сами почитайте его посты и проанализируйте, а там дело Ваше, принимать совет или нет.
Ну если для Вас это критерий тогда конечно.Фокс писал(а):один из форумов владельцев выбивается в лидеры по посещаемости
А Вы спросите о его опыте и образовании?Фокс писал(а):на этом форуме присутствует специалист-технарь Вован
Вам не смешно читать фразы типа: "двигатель прогревается до температыры когда вязкость станет оптимальной", а дальше значит не моги? Что ему помешает?
Приведите пример когда я оболгал vovana?Фокс писал(а): показать форумчанам его некомпетентность,
И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
У меня такая же проблема с оборотами на холодный двигатель. Колбасит ее-ТРОИТ она.
Проблема появилась - После замены датчика ОЖ.
Мозги перешивали уже виг знает сколько.
Свечи поменяла, не помогло. С февраля месяца эта проблема у меня. Решить пока не смогла.
Есть у кого нить варианты дельные, что это может быть?
Боюсь наступит зима,а я останусь опять без машины!!!
У меня такая же проблема с оборотами на холодный двигатель. Колбасит ее-ТРОИТ она.
Проблема появилась - После замены датчика ОЖ.
Мозги перешивали уже виг знает сколько.
Свечи поменяла, не помогло. С февраля месяца эта проблема у меня. Решить пока не смогла.
Есть у кого нить варианты дельные, что это может быть?
Боюсь наступит зима,а я останусь опять без машины!!!
ШырШавый, сорри, что вмешиваюсь в то, что Вы написали Фоксу.
Вы пытаетесь поймать меня на противоречиях, которые создаёте искусственно, выдергивая фразы из контекста и сопровождая Вашими (а не моими) выводами, которые выглядят, скажем так, своеобразно.
Об образовании. Давайте будем считать, что я закончил 3 класса церковно-приходской школы. А интерес к автомобилям у меня проснулся после того, как один из моих друзей "отремонтировался" в частной мастерской. Вопрос восстановления машины для него был сродни вопросу жизни и смерти. Через пол-года её(мастерскую) сожгли. Может быть кто-то, кто тоже там ремонтировался. Церковно-приходского образования мне хватило для того, чтобы не знать проблем со своими машинами и ещё кое кому помочь.
Помните, я писал Вам о софистике и софизмах? Разве говорят что Вы меня оболгали? Ваш любимый приём в споре.ШырШавый писал(а): Фокс писал(а): показать форумчанам его некомпетентность,
Приведите пример когда я оболгал vovana?
Вы пытаетесь поймать меня на противоречиях, которые создаёте искусственно, выдергивая фразы из контекста и сопровождая Вашими (а не моими) выводами, которые выглядят, скажем так, своеобразно.
Система охлаждения двигателя помешает. Если Вы читали всё, а не выборочно, в цитатах, которые я приводил, там написано, что температура двигателя стабилизируется на уровне, когда будет достигнут баланс между выделением тепла при сгорании топлива и выделении за счёт сил трения и отводом системой охлаждения. Вязкость масла влияет на силы трения, участвует как переменная величина, которая стабилизируется при достижении теплового баланса. Это явно там прописано, и то, что Вам это не понятно, меня очень угнетает. И заставляет опять думать о софистике.ШырШавый писал(а):Вам не смешно читать фразы типа: "двигатель прогревается до температыры когда вязкость станет оптимальной", а дальше значит не моги? Что ему помешает?
Об образовании. Давайте будем считать, что я закончил 3 класса церковно-приходской школы. А интерес к автомобилям у меня проснулся после того, как один из моих друзей "отремонтировался" в частной мастерской. Вопрос восстановления машины для него был сродни вопросу жизни и смерти. Через пол-года её(мастерскую) сожгли. Может быть кто-то, кто тоже там ремонтировался. Церковно-приходского образования мне хватило для того, чтобы не знать проблем со своими машинами и ещё кое кому помочь.
Всё новое познаётся на основе приобретённого опыта. Не зарывайте свой опыт. Пользуйтесь им творчески. Вы увидите, что у ВАЗа и пыжа есть общего гораздо больше чем различий.ШырШавый писал(а): 7-8 лет ремонта ТАЗов ( в частной мастерской), но это не пыж потому и не переношу свой опыт на пыжа.
Лана, да.
Если проблема появилась сразу после замены, и перепрошивки никакого результата не дали, то виноват новый датчик. На форуме отписывались о подобных случаях. Повторная замена возвращала спокоствие хозяину автомобиля. ШырШавый подтвердит, что перед установкой новой запчасти уважающий себя мастер всегда её проверяет, если это возможно. Потому что запчасти, которые производил родной автопром, не всегда были "правильными". Статья "Дело №308" в последнем "За рулём" писала об уровне подготовки специалистов пежовских сервисов ОД. В редакции диагноз поставили в течении короткого времени, поключив компютер, чтобы проверить свой диагноз. ОД дальше замены свечей, перепрошивки и вопросов о бензине не пошёл.
Если проблема появилась сразу после замены, и перепрошивки никакого результата не дали, то виноват новый датчик. На форуме отписывались о подобных случаях. Повторная замена возвращала спокоствие хозяину автомобиля. ШырШавый подтвердит, что перед установкой новой запчасти уважающий себя мастер всегда её проверяет, если это возможно. Потому что запчасти, которые производил родной автопром, не всегда были "правильными". Статья "Дело №308" в последнем "За рулём" писала об уровне подготовки специалистов пежовских сервисов ОД. В редакции диагноз поставили в течении короткого времени, поключив компютер, чтобы проверить свой диагноз. ОД дальше замены свечей, перепрошивки и вопросов о бензине не пошёл.
Похоже нет. Плавающие обороты при заводе это не проблема датчика ОЖ ИМХО. У меня такое было и на старом датчике и на новом. Как только купил машину обратил внимание, утром заводится стабильно с 1000 об/м, днем когда машина остыла не полностью (через 4-5 часов после останова) заводилась с 1200-1300. Такая фишка у многих, не могут все датчики глючить, иначе это уже не производство, кружок умелые руки.НВ писал(а):Нормальный софт есть или нет ?