Раскоксовка ЕР6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Viento » Вт июл 10, 2018 9:27
Это наеб-во перед продажей. Залил в масло хню, резина размягчилась - мск опять заработали. Дыма нет, большого жора нет. Но это все до смены масла. Уже до фига таких приезжало. Купили машину, ездили, потом поменяли масло и началось.
Viento
Сообщение NAK » Вт июл 10, 2018 10:49
После раскоксовки рассолом эффект сохраняется и не зависит от масла. Некоторые авто уже по несколько раз сменили масло, а масложора НЕТ!

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение Viento » Вт июл 10, 2018 12:22
Если мск задубели, то их или менять или химией размягчилась. Других вариантов нет! Через мск в ер6 может уходить очень много! Это факт! И не 5 машин, а, например, сотня!
По видео не понял подвержения Вашей версии!
Раскоксовка ЛАВРОМ помогает. Не всем на 100% и не всегда с первого раза, но положительно результаты отмечали владельцы не раз!
Если Вы раскоксовываете кольца, то это трассовый жор и жор на высоких оборотах. В пробках больше идет через мск.
Если Вы берете машину, у которой дым после хх, и только химией раскоксовываете кольца, и после этого дым пропадает, то Ваша химия размягчила мск! Иначе быть не может!
Viento
Сообщение NAK » Вт июл 10, 2018 13:08
По первому абзацу:Viento писал(а):NAK
Если мск задубели, то их или менять или химией размягчилась. Других вариантов нет! Через мск в ер6 может уходить очень много! Это факт! И не 5 машин, а, например, сотня!
По видео не понял подвержения Вашей версии!
Раскоксовка ЛАВРОМ помогает. Не всем на 100% и не всегда с первого раза, но положительно результаты отмечали владельцы не раз!
Если Вы раскоксовываете кольца, то это трассовый жор и жор на высоких оборотах. В пробках больше идет через мск.
Если Вы берете машину, у которой дым после хх, и только химией раскоксовываете кольца, и после этого дым пропадает, то Ваша химия размягчила мск! Иначе быть не может!
У моего авто сальники клапанов не менялись ни разу, по эндоскопии это видно. Однако расход масла околонулевой. Есть ещё несколько раскоксованых ЕР6 с подобным эффектом. На сегодняшний день мало статистики, но из неё видно что масложор ЕР6 не от сальников клапанов.
По ЛАВРу:
По ЛАВРу уже писал, нет от него пользы, выброшенные деньги. Это мнение тысяч использовавших цветные пузырьки.
По "размягчению" РТИ:
Я не пользуюсь химией, которую надо применять в масло, поэтому по поводу размягчения РТИ не ко мне, а к продавцам цветных пузырьков

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
-
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2018 12:15
Сообщение Vyqtor6922 » Сб июл 14, 2018 20:05
Vyqtor6922
Сообщение Viento » Сб июл 14, 2018 22:03
Вашей статистики настолько мало, что она менее 1%, и ей можно пренебречь!
Жор не от мск на машинах, по которым Вы ведете статистику - возможно.
Дым после хх, это симптом колец, по-Вашему?
Что сказать людям, которые после смены мск вместо литра на 1ткм, доливают литр между сменами, что им кажется?
Viento
Сообщение Viento » Сб июл 14, 2018 22:26
Я про это писал где-то?NAK писал(а):Я не пользуюсь химией, которую надо применять в масло
Ваша химия раскоксовывает кольца, но не попадает в картер и масло?
И? Есть машины, которые не жрут масло, и Ваша одна из них. Думаете 100% тех, что не жрут на рассоле?NAK писал(а):У моего авто сальники клапанов не менялись ни разу, по эндоскопии это видно. Однако расход масла околонулевой.
Дым после хх - симптом мск!
Если Вы берете машину с дымом после хх, заливаете рассол и дым пропадает потом, то рассол размягчил мск!
Лавр помогает!
Через мск масло уходит намного больше у многих, чем Вам кажется!
Если бы замена мск не помогала реально, были бы сотни отзывов уже много лет назад, и никто бы их не менял!
Вместо этого профильные сервисы, которые не жалея сил приговаривали моторы людям, начали менять мск! С чего это вдруг, если через мск не уходит много?
Вы находитесь на форуме достаточно долго, и не понимаете основные причины жора масла на ер6! Какая же каша у Вас в голове!
Рассол раскоксовывает кольца, моет клапана - отлично! Но то, что Вы про мск пишите - бред!
Viento
Сообщение Viento » Сб июл 14, 2018 22:27
Можно теорию отчего валит дым после хх?Vyqtor6922 писал(а):и когда на ХХ поработает - газанёшь и дым валит
Viento
-
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2018 12:15
Сообщение Vyqtor6922 » Вс июл 15, 2018 17:50
Vyqtor6922
Сообщение Viento » Вс июл 15, 2018 18:44
Дым после хх - однозначный симптом!
Даже второго варианта нет!
Симптом указывает на одно, а Вы боретесь с другим.
Будете интересно, уйдет у Вас дым или нет.
Зато дешево - ацетон в бак
Viento
Сообщение Viento » Вс июл 15, 2018 18:45
Viento
VitalyAPr
Сообщение Viento » Пн июл 16, 2018 12:36
Данном конкретном случае нет!
Если бы Вы видели хоть 1 машину, которая дымит из-за мембраны, то чушь не писали бы!
Viento
Сообщение J-Day » Пн июл 16, 2018 12:41
ЗЫ: пробег в основном трасса и город без пробок, в смысле лишний раз по пробкам стараюсь не ездить.
J-Day
Сообщение Viento » Пн июл 16, 2018 12:46
Данном конкретном случае нет!
Если бы Вы видели хоть 1 машину, которая дымит из-за мембраны, то чушь не писали бы!
Viento
-
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2018 12:15
Сообщение Vyqtor6922 » Пн июл 16, 2018 13:31
Vyqtor6922
Сообщение Viento » Пн июл 16, 2018 13:35
А не кольца?
Viento
-
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2018 12:15
Сообщение Vyqtor6922 » Пн июл 16, 2018 21:17
Vyqtor6922
Сообщение Viento » Пн июл 16, 2018 22:29
Если бы нужен был клапан, который никогда не открывается, то там был бы не клапан, а пробка!
Маслице там у всех
Viento
VitalyAPr
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума