Скачки оборотов при холодном запуске

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс июн 02, 2013 21:27

tabachka писал(а):Lex_sv
И ни от бензина, ни от супер-пупер свечей это никак не зависит.
абсолютно верно, хорошо бы это понимать любителям менять свечки и заправку после каждого чиха пыха :) . По себе могу сказать, что потряхивания на холодном моторе были всегда...да и на горячую изредка чувствуется пятой точкой на холостых, хотя под капотом мотор как вкопанный. Примитивный Сервисбокс ответ на этот вопрос не даст, тут должен быть разговор с разработчиками софта, а подробное описание алгоритма вряд ли существует в общем пользовании, даже за деньги.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июн 02, 2013 22:07

Lex_sv
Подобная фигня (но в меньшей степени) характерна также для Лачетти (была до Пыжа), так чиптюнеры, кто уже чипует Лачу много лет и вроде расковырял все калибровки, только плечами пожимают, а глубоко копать и посвятить остаток жизни проблеме, которую даже далеко не все замечают, никто не желает :). И, так понимаю, в силу сложности и относительно небольшого рынка сбыта услуг, чиповкой Пыжей никто серьёзно не занимается , так что остаётся свыкнуться с такой "конструктивной особенностью".
ПС. Собственно, супруга уже "в автомате" делает повторный старт и совершенно не задумывается, какие проблемы со смесью... завидую ей :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вт июн 04, 2013 12:45

А что гоорит ПСР-Сервис? Кто нибуть ездил к ним с этим?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт июн 04, 2013 13:12

дэнис
Зачем к ним ехать, если ответ один- бензин или свечи. Нет чека-нет проблем, будет чек- будем лечить.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вт июн 04, 2013 13:42

tabachka
Да какой бенз еще заливать и какие свечи-?Бенз разный заливал в том числе и ТНК-Рязанский(экономнее только по расходу) с завода.

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт июн 04, 2013 13:46

tabachka
вот смотри что у меня,когда завожу с утра на улице прохладно,но на машину солнышко печет машина заводится хорошо,то работает работает и через несколько секунд может обороты подкинуть до 1200 чуть поработает и опять упадут,такое может повотриться пару раз,это вот как раз то что ты имеешь ввиду??? свечи новые у меня и бенз 95 ГазПром,а вот когда просто по рпаньше выхожу и просто прохладно на улице и солнышком еще машину не напекло,то все хорошо... думаю из-за датчиков ОЖ и температуры улица небольшая разница ...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт июн 04, 2013 14:14

Пашкин
Ну, у меня не совсем так. Просто, когда тепло (выше +15), то утренний запуск происходит на повышенных оборотах (где-то 1200) и мотор потряхивает, обороты чуть плавают, далее по мере прогрева всё нормализуется. Если сразу сделать перезапуск, то усё нормуль, обороты где-то 1000 и двигатель работает ровно. Ошибок нет, архив пуст.
дэнис
Да какой бенз еще заливать и какие свечи-?
Это у дилера надо спрашивать :) Хотя... съездите, может чего толкового скажут, не все же дилеры бараны (надеюсь). Может, прошивку новую зальют (слухи ходят, появилась).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт июн 04, 2013 15:22

tabachka
ну а у меня 1100 на холодную,но двигло моооожет немнооожко вибрирует,хотя нет,и обороты не плавают,просто иногда может кинуть на соточку выше а потом опустить и то раз-два за прогрев,а еще после того как мне обновили программное обеспечение и самое главное весь софт,она совсем по-другому заводиться стала,нет теперь утренних урканий вот!!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт июн 04, 2013 17:03

Пашкин
Вот и у меня надежда на перепрошивку. Только надо точно знать, есть ли она для сравнительно новых авто (меня интересует позже конца 11 года). Да кто бы ещё попробовал и отписался :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт июн 04, 2013 18:31

tabachka
вот этого точно сказать не могу...))

Аватара пользователя
hanty
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:32
Откуда: Самара

Сообщение hanty » Чт июн 06, 2013 5:57

Плавание оборотов происходит из-за настройки экологичности выбросов. Больше кислорода больше разрешённый выброс, меньше кислорода - меньше выброс. Это абсолютно нормально. Не зависит от температуры окружающей среды.
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт июн 06, 2013 8:51

hanty
Мысль понятна. Но, увы, всё гораздо сложнее. И температура вп. воздуха также учитывается в калибровках. Как она влияет, в какой степени... хз. Но факт остаётся фактом, зависомость утреннего пуска от температуры отмечена уже многими форумчанами.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт июн 06, 2013 9:28

А зависимость от включеного кондера никто не пробовал установить.
У меня если приехал с отключеной а/с и утром без неё завожу все четко обороты ближе к 1000, если а/с включена то 1100-1200 легонько плавают.
Может и отсюда температурная зависимость. Специально вчера слушал у соседа у него как у меня без кондера (на лампочку а/с не глянул).

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пт июн 07, 2013 12:17

tabachka
вообщему меня проблемма в подсосе воздуха где то на впуске...11.06 еду к официалам пусть исправляют ошибки... все ошибки по компу указывают на бедную смесь!!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб июн 08, 2013 4:33

У меня вот так заводится при..
+27 (Шел)
+16
+14
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Сб июн 08, 2013 11:02

Viento писал(а):У меня вот так заводится при..
+27 (Шел)
+16
+14
у меня тоже самое. это нормально. такой алгоритм.
вот даже недавно в салоне выставочную 308-ую завели и она также прогревалась на 1100 оборотах.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб июн 08, 2013 16:37

MART1NY
Касаемо оборотов... Бог бы с ними. Но подтраивание (у нас с тобой), очевидно, баг. Или трабл. Или касяк. Или уже за счастье, что мотор вообще работает? :)
Viento
Это бесит!
Согласен. С одной стороны, вроде душу вложили, а с другой... руки кое-кому из проектировщиков оторвать
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вс июн 09, 2013 10:33

tabachka писал(а):MART1NY
Касаемо оборотов... Бог бы с ними. Но подтраивание (у нас с тобой), очевидно, баг. Или трабл. Или касяк. Или уже за счастье, что мотор вообще работает? :)
Viento
Это бесит!
Согласен. С одной стороны, вроде душу вложили, а с другой... руки кое-кому из проектировщиков оторвать
у меня не троит. немного газует иногда и всё. это было всегда и машина всегда заводилась и никогда не подводила.

Дмитрий-13
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 19:48
Откуда: М.О. Нарофоминский р-он

Сообщение Дмитрий-13 » Вс июн 09, 2013 18:00

Нестабильная работа двигателя
При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C

Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) .
Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа ; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется. "

Вроде как цитата из письма ПСА.
Пежо 3008 1,6 VTI актив

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс июн 09, 2013 18:44

Viento
А чего это у тебя каждый раз пищит?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»