Скачки оборотов при холодном запуске
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
абсолютно верно, хорошо бы это понимать любителям менять свечки и заправку после каждого чиха пыхаtabachka писал(а):Lex_sv
И ни от бензина, ни от супер-пупер свечей это никак не зависит.

Lex_sv
Подобная фигня (но в меньшей степени) характерна также для Лачетти (была до Пыжа), так чиптюнеры, кто уже чипует Лачу много лет и вроде расковырял все калибровки, только плечами пожимают, а глубоко копать и посвятить остаток жизни проблеме, которую даже далеко не все замечают, никто не желает
. И, так понимаю, в силу сложности и относительно небольшого рынка сбыта услуг, чиповкой Пыжей никто серьёзно не занимается , так что остаётся свыкнуться с такой "конструктивной особенностью".
ПС. Собственно, супруга уже "в автомате" делает повторный старт и совершенно не задумывается, какие проблемы со смесью... завидую ей
Подобная фигня (но в меньшей степени) характерна также для Лачетти (была до Пыжа), так чиптюнеры, кто уже чипует Лачу много лет и вроде расковырял все калибровки, только плечами пожимают, а глубоко копать и посвятить остаток жизни проблеме, которую даже далеко не все замечают, никто не желает

ПС. Собственно, супруга уже "в автомате" делает повторный старт и совершенно не задумывается, какие проблемы со смесью... завидую ей

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
вот смотри что у меня,когда завожу с утра на улице прохладно,но на машину солнышко печет машина заводится хорошо,то работает работает и через несколько секунд может обороты подкинуть до 1200 чуть поработает и опять упадут,такое может повотриться пару раз,это вот как раз то что ты имеешь ввиду??? свечи новые у меня и бенз 95 ГазПром,а вот когда просто по рпаньше выхожу и просто прохладно на улице и солнышком еще машину не напекло,то все хорошо... думаю из-за датчиков ОЖ и температуры улица небольшая разница ...
вот смотри что у меня,когда завожу с утра на улице прохладно,но на машину солнышко печет машина заводится хорошо,то работает работает и через несколько секунд может обороты подкинуть до 1200 чуть поработает и опять упадут,такое может повотриться пару раз,это вот как раз то что ты имеешь ввиду??? свечи новые у меня и бенз 95 ГазПром,а вот когда просто по рпаньше выхожу и просто прохладно на улице и солнышком еще машину не напекло,то все хорошо... думаю из-за датчиков ОЖ и температуры улица небольшая разница ...
Пашкин
Ну, у меня не совсем так. Просто, когда тепло (выше +15), то утренний запуск происходит на повышенных оборотах (где-то 1200) и мотор потряхивает, обороты чуть плавают, далее по мере прогрева всё нормализуется. Если сразу сделать перезапуск, то усё нормуль, обороты где-то 1000 и двигатель работает ровно. Ошибок нет, архив пуст.
дэнис
Хотя... съездите, может чего толкового скажут, не все же дилеры бараны (надеюсь). Может, прошивку новую зальют (слухи ходят, появилась).
Ну, у меня не совсем так. Просто, когда тепло (выше +15), то утренний запуск происходит на повышенных оборотах (где-то 1200) и мотор потряхивает, обороты чуть плавают, далее по мере прогрева всё нормализуется. Если сразу сделать перезапуск, то усё нормуль, обороты где-то 1000 и двигатель работает ровно. Ошибок нет, архив пуст.
дэнис
Это у дилера надо спрашиватьДа какой бенз еще заливать и какие свечи-?

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
ну а у меня 1100 на холодную,но двигло моооожет немнооожко вибрирует,хотя нет,и обороты не плавают,просто иногда может кинуть на соточку выше а потом опустить и то раз-два за прогрев,а еще после того как мне обновили программное обеспечение и самое главное весь софт,она совсем по-другому заводиться стала,нет теперь утренних урканий вот!!
ну а у меня 1100 на холодную,но двигло моооожет немнооожко вибрирует,хотя нет,и обороты не плавают,просто иногда может кинуть на соточку выше а потом опустить и то раз-два за прогрев,а еще после того как мне обновили программное обеспечение и самое главное весь софт,она совсем по-другому заводиться стала,нет теперь утренних урканий вот!!
hanty
Мысль понятна. Но, увы, всё гораздо сложнее. И температура вп. воздуха также учитывается в калибровках. Как она влияет, в какой степени... хз. Но факт остаётся фактом, зависомость утреннего пуска от температуры отмечена уже многими форумчанами.
Мысль понятна. Но, увы, всё гораздо сложнее. И температура вп. воздуха также учитывается в калибровках. Как она влияет, в какой степени... хз. Но факт остаётся фактом, зависомость утреннего пуска от температуры отмечена уже многими форумчанами.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А зависимость от включеного кондера никто не пробовал установить.
У меня если приехал с отключеной а/с и утром без неё завожу все четко обороты ближе к 1000, если а/с включена то 1100-1200 легонько плавают.
Может и отсюда температурная зависимость. Специально вчера слушал у соседа у него как у меня без кондера (на лампочку а/с не глянул).
У меня если приехал с отключеной а/с и утром без неё завожу все четко обороты ближе к 1000, если а/с включена то 1100-1200 легонько плавают.
Может и отсюда температурная зависимость. Специально вчера слушал у соседа у него как у меня без кондера (на лампочку а/с не глянул).
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
MART1NY
Касаемо оборотов... Бог бы с ними. Но подтраивание (у нас с тобой), очевидно, баг. Или трабл. Или касяк. Или уже за счастье, что мотор вообще работает?
Viento
Касаемо оборотов... Бог бы с ними. Но подтраивание (у нас с тобой), очевидно, баг. Или трабл. Или касяк. Или уже за счастье, что мотор вообще работает?

Viento
Согласен. С одной стороны, вроде душу вложили, а с другой... руки кое-кому из проектировщиков оторватьЭто бесит!
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
у меня не троит. немного газует иногда и всё. это было всегда и машина всегда заводилась и никогда не подводила.tabachka писал(а):MART1NY
Касаемо оборотов... Бог бы с ними. Но подтраивание (у нас с тобой), очевидно, баг. Или трабл. Или касяк. Или уже за счастье, что мотор вообще работает?
VientoСогласен. С одной стороны, вроде душу вложили, а с другой... руки кое-кому из проектировщиков оторватьЭто бесит!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 19:48
- Откуда: М.О. Нарофоминский р-он
Нестабильная работа двигателя
При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) .
Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа ; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется. "
Вроде как цитата из письма ПСА.
При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) .
Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа ; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется. "
Вроде как цитата из письма ПСА.
Пежо 3008 1,6 VTI актив