Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср июл 28, 2010 22:44

Возможно проблема с турбовыми двигателями отчасти в не совсем соответствующем масле, а если учитывать, что все поставляемое в Россию масло ниже качеством, чем тоже в Европе Мне не до конца понятна привязка к индексам 5W30, а что если лить 0или5W40? W30-показатель текучести масла при высокой температуре за бортом, т.е. применение этого масла оптимально при температуре до +30С потом начинается снижение смазывающей способности и увеличение угара. Но ведь дело в том, что у нас летом +40 зимой -30С и эти климатический особенности сводят на нет разницу между W30 и W40, ведь не просто так Мобил выпускает масла для новых авто 0 W40 c пробегом 5W50 и 10W60. Я не склонен в слепую следовать всем предписания и рекомендациям автопроизводителя, т.к как ему совсем выгодно, что бы я ездил на одно машине долго. А турбированные двигатели достаточно чувствительные к качеству моторного масла отчасти потому, что температура в камере сгорания гораздо выше чем у атмосферника, соответственно низкая температура вспышки масла напрямую ведет к его угару. Поэтому на турбо пыжах на малых пробегах нет потери мощности, а по мере накопления в камере сгорания продуктов сгорания масла происходит закоксовывание маслосёмных колец, что в свою очередь ведет к еще большему угару масла.ИМХО
а если учитывать,что крупнейшие производителя масел перешли на гидрокретинговую основу с синтетической, по причине низкой себестоимости первой...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср июл 28, 2010 22:57

кстати у меня опять проваливает, за 5000 было раза 4, не знаю даже стоит ли обращаться или потерпеть еще.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 28, 2010 23:12

Mick77 писал(а):Возможно проблема с турбовыми двигателями отчасти в не совсем соответствующем масле, а если учитывать, что все поставляемое в Россию масло ниже качеством, чем тоже в Европе Мне не до конца понятна привязка к индексам 5W30, а что если лить 0или5W40? W30-показатель текучести масла при высокой температуре за бортом, т.е. применение этого масла оптимально при температуре до +30С потом начинается снижение смазывающей способности и увеличение угара. Но ведь дело в том, что у нас летом +40 зимой -30С и эти климатический особенности сводят на нет разницу между W30 и W40, ведь не просто так Мобил выпускает масла для новых авто 0 W40 c пробегом 5W50 и 10W60. Я не склонен в слепую следовать всем предписания и рекомендациям автопроизводителя, т.к как ему совсем выгодно, что бы я ездил на одно машине долго. А турбированные двигатели достаточно чувствительные к качеству моторного масла отчасти потому, что температура в камере сгорания гораздо выше чем у атмосферника, соответственно низкая температура вспышки масла напрямую ведет к его угару. Поэтому на турбо пыжах на малых пробегах нет потери мощности, а по мере накопления в камере сгорания продуктов сгорания масла происходит закоксовывание маслосёмных колец, что в свою очередь ведет к еще большему угару масла.ИМХО
а если учитывать,что крупнейшие производителя масел перешли на гидрокретинговую основу с синтетической, по причине низкой себестоимости первой...
Столько букав. А известен хоть один лучай ремонта движка на 308 из-за закоксовки колец?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 28, 2010 23:56

Известен случай с компрессией 9 на турбовом гарантийном ситроене с потерей тяги. Это может быть только из-за закоксованных колец.
Кому из пыжистов меряли компрессию? Не читал ни одного поста, где бы говорилось о проверке компрессии при потере тяги. Сервис деревянный? Не только сервис, а и те, кто выдаёт рекомендации из франции и германии.

Признать, что в двигатель заливают не то масло - расписаться в некомпетентности конструкторов.

Причин избыточного количества масла в картерных газах всего 3 - неисправный маслоотделитель (крышки ставили нового образца- не помогало. отпадает), износ пошневых колец - исключено, слишком малый пробег, закоксовка колец - достаточно несколько тыс. км проехать на плохом или не подходящем двигателю масле.
Закоксовка впускного тракта - констуктивная особенность непосредственного впрыска. Только у японцев такой уровень закоксованности как у пыжа на 15 000 наблюдаеттся при 100 000 и более. Попытки менять ГБЦ при потере тяги - всё равно что лечить диарею хирургическим способом.

Температура сгорания в камере у турбы такая же, как и у атмосферника. Всё дело в том, что закоксованный впуск нарушает расчетный режим образования смеси в объёме цилиндра, что является основой технологии непосредственного впрыска. Это приводит к детонации и другим траблам, которые обнаруживает электроника и переводит двигатель в овощной режим.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт июл 29, 2010 9:16

да, кстати по теме: 1500 отъездил без проблем после ремонта... вот при 1700 появилась тажа срань... ща 2000 после ремонта... переодически сильно детонирует...
no turbo - no party

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт июл 29, 2010 9:21

Bubba
внатяг когда или в любых условиях?

Lotusnik
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Lotusnik » Чт июл 29, 2010 9:28

У меня уже 2500 после замены ГБЦ.Вроде разгоняется и не детонирует-но 100% повтор траблы будет ибо масло на впуске имеется.
Вот сижу, читаю и думаю что дальше делать. Гарантия у меня до мая 2011 г.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт июл 29, 2010 9:34

nucl1d
в любых... внатяг реже, обычно когда "идем на взлет" в районе 3-4 т.об/мин
no turbo - no party

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт июл 29, 2010 9:38

Bubba
блин, никакой закономерности, у меня в режиме на взлет ничего не бывает - ровно тащит.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт июл 29, 2010 9:46

Масло Total INEO ECS слишком жидкое для турбомотора. Причем индекс 5W30 еще ни о чем не говорит, важна вязкость в определенных режимах. Вязкость при 40С у этого масла 63,а при 100С - всего 10,60, индекс вязкости 157! Это очень жидкое масло, потому что оно заявляется как энергосберегающее. Теперь возьмем масло TOTAL ENERGY 0W30, которое изначально рекомендовалось для турбированных моторов, но потом из экономии разрешили лить INEO ECS: вязкость при 40С - 68,45, а при 100 С - 12, 18, а индекс вязкости -уже 170

На Мини Купере до недавнего времени стоял точно такой же турбомотор, как у нас. При этом массовых случаев потери мощности на нем не наблюдалось в т.ч и в России, максимум - громыхание цепи на холодном движке. Лечилось в худшем случае заменой цепи и масляного насоса. Тут-то и начинается самое интересное. Дело в том, что Мини обслуживаются дилерами BMW и, соответственно, Total не нюхали НИКОГДА. А льют там масло другой известной фирмы. Относиться к ней можно по разному, но посмотрим характеристики: у масла 0W30 вязкость при 40С - аж 72, а при 100 С - 12,2 У масла 5W30 те же параметры - 73 и 12,1 соответственно. У масла, которое пользует уважаемый Vovan, параметры примерно такие же.

Я снимал трубку вентиляции с клапанной крышки: летит туда масла - мама не горюй, а в нынешнюю жару INEO ECS более напоминает водичку. Все это добро летит в интеркулер, забивая его, потом во впускные каналы. Сопротивление наддуваемому воздуху растет, повышается его температура и вероятность детонации, нарушается смесееобразование, коксуются кольца.
Отдам..половину.. Потом!

Александр Зитнев
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11

Сообщение Александр Зитнев » Чт июл 29, 2010 11:38

GOTTI
Чего с ремонтом? Что сказали в Majore?

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Чт июл 29, 2010 12:05

nucl1d писал(а):Bubba
блин, никакой закономерности, у меня в режиме на взлет ничего не бывает - ровно тащит.
внатяг тоже бывает, просто реже
no turbo - no party

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт июл 29, 2010 16:07

может и правда масло сменить???


кто на турбо и на другом масле, отзовись, отпишись

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 29, 2010 16:14

Jadore писал(а):может и правда масло сменить???


кто на турбо и на другом масле, отзовись, отпишись
Тут говорили масло слишком жидкое.

Вот попробуй это, на БМВ-клабе рекомендуют:



Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт июл 29, 2010 16:22

я попробую сменить, на мотул наверное, все равно каждые 10 решил менять, не проблема.

Аватара пользователя
zoo__look
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 0:00

Сообщение zoo__look » Чт июл 29, 2010 17:21

Ох и не радостную статью я прочитал в журнале "купи авто" - ситроен С4 3 года и старше - там как раз рекомендовали 150 сильный движок категорически избегать (точно сейчас не помню, но там какие то конструктивные особенности из за которых со временем из за отложений воздух перестает поступать в камеру сгорания(иногда даже спустя 20000 км) турбина начинает работать в холостую и двиг соответственно теряет в мощности) Но вроде как эту проблему устранили после 2010 года..

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт июл 29, 2010 19:44

vovan писал(а): Температура сгорания в камере у турбы такая же, как и у атмосферника.
Позволю себе не согласится с вами, температура не может быть одинаковой потому, что в тубированных ДВС концентрация кислорода в камере сгорания гораздо выше, процесс окисление протекает более эффективно с большим выделением энергии, отсюда и существенная прибавка мощности при почти одинаковом расходе топлива.
PS/ Тоталь больше лить не буду, так как он угарает отчасти потому что делается на гидрокретинге. На следующем ТО залью синтетику на основе пента-синтетической формулы, которое не горит вообще и выдерживает интервал замены 20 000 км.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт июл 29, 2010 20:41

Mick77 марку в личку можно?
:)
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Чт июл 29, 2010 20:42

И ещё вопрос! Если тут, на форуме, скажем так народными средствами определено, что масло Тотал не подходит для этого двигателя, почему в ПСР его не меняют на другое? Я не верю что там обо всем этом не знают...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 29, 2010 20:43

Explorer писал(а):И ещё вопрос! Если тут, на форуме, скажем так народными средствами определено, что масло Тотал не подходит для этого двигателя, почему в ПСР его не меняют на другое?
Это кто определил?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»