Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 14, 2011 9:51

Banifaciy
Если атмо брать, то может тогда Ситроен новый посмотреть С4? Машинка интересней будет... да и факто новизны как-никак... :)

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Чт июл 14, 2011 10:04

Сириус Блэк
Ситр мне понравился в принципе. Но весь вопрос упирается в результат бодания.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пт июл 15, 2011 1:33

Lex_sv
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-Mini ... veQ5fTools
6000 рублей примерно, набор для турбового мини купера

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июл 15, 2011 19:25

alexei812 писал(а):Lex_sv
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-Mini ... veQ5fTools
6000 рублей примерно, набор для турбового мини купера
Да я себе уже выточил, проверял фазы - пока выставлять не надо

Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Пт июл 15, 2011 22:07

Здравствуйте.
Некоторым удаётся вернуть назад авто дилеру без судов. Взято с форума ситроводов http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry584143
"Ну что, коллеги. Вот и закончилось моё владение ситроеном.

Половину своего владения я наслаждался, половину мучился. Подобное ожидает (с большой степенью вероятности) всех владельцев новых ситроенов с двигателем от BMW 1,6 (EP6, EP6DT). К 20 тысячам пробега в следствие инженерной недоработки у двигателя сбиваются метки ГРМ. Потом растягивается цепь. Машина теряет мощность, иногда горит чек, иногда не горит.

Теперь (теперь!) дилер знает причины неисправности и имеет необходимый инструмент и опыт для диагностики. После замены цепи можно жить 20 тыщ спокойно, потом снова ждать от машины подвоха.

Я устал. Я устал ездить к дилеру сбрасывать ошибки. Я устал слушать вежливое вранье мастеров. Я устал делать работу этих мастеров по поиску причины неисправности и убеждения мастеров в том, что причина именно в этом. Я устал от того, что с инфо-рапидами от Ситроена мастера не знакомятся. С ними знакомится инженер по гарантии. И то, видимо, после того, как клиент на это укажет.
После того, как авто месяц простояло у дилера (сначала не было инструментов для диагностики, потом инструменты через две недели пришли, но не все, потом неисправность подтвердилась, надо снова ждать цепь и прочая) я написал претензию на возврат полной стоимости автомобиля. На следующий рабочий день (ровно неделю назад) я разговаривал с отозванным из отпуска юристом, потом техническим директором. Так как обе стороны были заинтересованы не затягивать процесс решения проблемы, то мы полюбовно договорились на меньшую сумму, которую я вчера получил. Большую силу имеет фраза "Раз вас не устраивает такой вариант, то давайте тогда делать по закону: возмещать полную стоимость".

Надо отдать должное работникам более высокого звена нашего мурманского дилера: они смотрят шире и видят глубже. И могут оперативно решать проблемы. Жаль, что только в случае экстренной ситуации.
"

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн июл 18, 2011 12:31

а ЕР6 здесь причём?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн июл 18, 2011 14:13

Xesha писал(а):а ЕР6 здесь причём?

Ага, на атмо никакие метки не сбиваются, цепи ходят как правило более 100км., поэтому бред полный по поводу 20т.км. А потеря мощности на атмо бывает при выходе из строя мотора VVTI, и лечится его заменой, что случается достаточно редко.
ЗЫ У меня случилась потеря мощности на атмо, умер бензонасос (мотор не ехал вообще при высокой забортной температуре, при +20 ехать можнодо 150 км, но набор скорости после 4,5 об/мин с провалами), доездился, млин, с горящей лампочкой).

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вт июл 26, 2011 16:49

Привет, колеги по несчастью, а так же сочувствующие :)
Продолжение: примерно через 10 - 12 дней после очередной замены цепи опять провалы в тяге. Визит в Лион - наличие ошибок по детонации и составу смеси. Рекомендации - АХЗ. Видимо опять нагар в голове, либо чистка, либо замена, либо попытки использовать всяческие жидкости. Всё в виде предположений. Короче, что делать сказать не могут. Начал всерьёз рассматривать кардинальное решение проблемы по методу Сириуса Блэка :)
Но всё же из спортивного интереса решил ещё немного помучеться и съедил к ребятам в ПСР http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653.
Оставил им машину на одни сутки. Пока не могу сказать, что они сделали (сам не понимаю ;)) да и они просили через неделю ещё раз подъехать, что-то посмотреть, но тянет как новая.
Потом постараюсь отписать всё-таки, что делали.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июл 26, 2011 18:00

DiVo

Узнай плз что тебе сделали
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вт июл 26, 2011 18:46

Iten обязательно! к концу недели поеду к ребятам на "контрольный выстрел". После этого отпишусь.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вт июл 26, 2011 18:47

DiVo
Всем интересно!

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт июл 26, 2011 21:04

Так они и сольют секрет фирмы... =)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июл 26, 2011 23:28

DiVo


Тебе Серега делает?
Скажи что у тебя за машина цвет и как мне о тебе спросить, что тебе делали.

Я с Серегой просто общаюсь, если он поймет что я о тебе спрашиваю, он расскажет что они делали. Или скажи ему, что тебя на форуме Диво зовут, я так о тебе спрошу..

У меня тоже 308 АТ 140, есть детонации.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср июл 27, 2011 2:11

Iten писал(а):У меня тоже 308 АТ 140, есть детонации.
лечи быстрей или скоро умрет движок

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Ср июл 27, 2011 9:34

Iten да, занимался машиной Сергей. Красная ПП. Менялся какой-то датчик и какая-то процедура, требующая охлаждения двигателя до комнатной температуры ;)
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср июл 27, 2011 12:27

Мне тоже в Лионе все что можно поменяли) одну цепь 3 раза)) едет сейчас отлично, но вот на выхах был у Романа. Ради интереса подключили комп. Опять ошибка по детонации))))))

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср июл 27, 2011 12:34

iiuull1
Как?

DiVo
Замена электромагнитного клапана? Это лечили ошибку состава смеси наверно. А детонацию как лечили?

Как от этой детонации избавиться, кто знает?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср июл 27, 2011 16:54

У меня поменяли ГБЦ, слава богу все прошло. с февраля ноу проблем...

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Ср июл 27, 2011 17:52

Убейте - не понимаю. Как может быть связана детонация и ГБЦ. За каким лешим ее меняют??

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср июл 27, 2011 17:54

Из-за чего вообще эта детонация и что нужно поменять чтобы от нее избавиться?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»