Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Lex_sv
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-Mini ... veQ5fTools
6000 рублей примерно, набор для турбового мини купера
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-Mini ... veQ5fTools
6000 рублей примерно, набор для турбового мини купера
Да я себе уже выточил, проверял фазы - пока выставлять не надоalexei812 писал(а):Lex_sv
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-Mini ... veQ5fTools
6000 рублей примерно, набор для турбового мини купера
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
Здравствуйте.
Некоторым удаётся вернуть назад авто дилеру без судов. Взято с форума ситроводов http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry584143
"Ну что, коллеги. Вот и закончилось моё владение ситроеном.
Половину своего владения я наслаждался, половину мучился. Подобное ожидает (с большой степенью вероятности) всех владельцев новых ситроенов с двигателем от BMW 1,6 (EP6, EP6DT). К 20 тысячам пробега в следствие инженерной недоработки у двигателя сбиваются метки ГРМ. Потом растягивается цепь. Машина теряет мощность, иногда горит чек, иногда не горит.
Теперь (теперь!) дилер знает причины неисправности и имеет необходимый инструмент и опыт для диагностики. После замены цепи можно жить 20 тыщ спокойно, потом снова ждать от машины подвоха.
Я устал. Я устал ездить к дилеру сбрасывать ошибки. Я устал слушать вежливое вранье мастеров. Я устал делать работу этих мастеров по поиску причины неисправности и убеждения мастеров в том, что причина именно в этом. Я устал от того, что с инфо-рапидами от Ситроена мастера не знакомятся. С ними знакомится инженер по гарантии. И то, видимо, после того, как клиент на это укажет.
После того, как авто месяц простояло у дилера (сначала не было инструментов для диагностики, потом инструменты через две недели пришли, но не все, потом неисправность подтвердилась, надо снова ждать цепь и прочая) я написал претензию на возврат полной стоимости автомобиля. На следующий рабочий день (ровно неделю назад) я разговаривал с отозванным из отпуска юристом, потом техническим директором. Так как обе стороны были заинтересованы не затягивать процесс решения проблемы, то мы полюбовно договорились на меньшую сумму, которую я вчера получил. Большую силу имеет фраза "Раз вас не устраивает такой вариант, то давайте тогда делать по закону: возмещать полную стоимость".
Надо отдать должное работникам более высокого звена нашего мурманского дилера: они смотрят шире и видят глубже. И могут оперативно решать проблемы. Жаль, что только в случае экстренной ситуации.
"
Некоторым удаётся вернуть назад авто дилеру без судов. Взято с форума ситроводов http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry584143
"Ну что, коллеги. Вот и закончилось моё владение ситроеном.
Половину своего владения я наслаждался, половину мучился. Подобное ожидает (с большой степенью вероятности) всех владельцев новых ситроенов с двигателем от BMW 1,6 (EP6, EP6DT). К 20 тысячам пробега в следствие инженерной недоработки у двигателя сбиваются метки ГРМ. Потом растягивается цепь. Машина теряет мощность, иногда горит чек, иногда не горит.
Теперь (теперь!) дилер знает причины неисправности и имеет необходимый инструмент и опыт для диагностики. После замены цепи можно жить 20 тыщ спокойно, потом снова ждать от машины подвоха.
Я устал. Я устал ездить к дилеру сбрасывать ошибки. Я устал слушать вежливое вранье мастеров. Я устал делать работу этих мастеров по поиску причины неисправности и убеждения мастеров в том, что причина именно в этом. Я устал от того, что с инфо-рапидами от Ситроена мастера не знакомятся. С ними знакомится инженер по гарантии. И то, видимо, после того, как клиент на это укажет.
После того, как авто месяц простояло у дилера (сначала не было инструментов для диагностики, потом инструменты через две недели пришли, но не все, потом неисправность подтвердилась, надо снова ждать цепь и прочая) я написал претензию на возврат полной стоимости автомобиля. На следующий рабочий день (ровно неделю назад) я разговаривал с отозванным из отпуска юристом, потом техническим директором. Так как обе стороны были заинтересованы не затягивать процесс решения проблемы, то мы полюбовно договорились на меньшую сумму, которую я вчера получил. Большую силу имеет фраза "Раз вас не устраивает такой вариант, то давайте тогда делать по закону: возмещать полную стоимость".
Надо отдать должное работникам более высокого звена нашего мурманского дилера: они смотрят шире и видят глубже. И могут оперативно решать проблемы. Жаль, что только в случае экстренной ситуации.
"
Xesha писал(а):а ЕР6 здесь причём?
Ага, на атмо никакие метки не сбиваются, цепи ходят как правило более 100км., поэтому бред полный по поводу 20т.км. А потеря мощности на атмо бывает при выходе из строя мотора VVTI, и лечится его заменой, что случается достаточно редко.
ЗЫ У меня случилась потеря мощности на атмо, умер бензонасос (мотор не ехал вообще при высокой забортной температуре, при +20 ехать можнодо 150 км, но набор скорости после 4,5 об/мин с провалами), доездился, млин, с горящей лампочкой).
Привет, колеги по несчастью, а так же сочувствующие 
Продолжение: примерно через 10 - 12 дней после очередной замены цепи опять провалы в тяге. Визит в Лион - наличие ошибок по детонации и составу смеси. Рекомендации - АХЗ. Видимо опять нагар в голове, либо чистка, либо замена, либо попытки использовать всяческие жидкости. Всё в виде предположений. Короче, что делать сказать не могут. Начал всерьёз рассматривать кардинальное решение проблемы по методу Сириуса Блэка
Но всё же из спортивного интереса решил ещё немного помучеться и съедил к ребятам в ПСР http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653.
Оставил им машину на одни сутки. Пока не могу сказать, что они сделали (сам не понимаю
) да и они просили через неделю ещё раз подъехать, что-то посмотреть, но тянет как новая.
Потом постараюсь отписать всё-таки, что делали.

Продолжение: примерно через 10 - 12 дней после очередной замены цепи опять провалы в тяге. Визит в Лион - наличие ошибок по детонации и составу смеси. Рекомендации - АХЗ. Видимо опять нагар в голове, либо чистка, либо замена, либо попытки использовать всяческие жидкости. Всё в виде предположений. Короче, что делать сказать не могут. Начал всерьёз рассматривать кардинальное решение проблемы по методу Сириуса Блэка

Но всё же из спортивного интереса решил ещё немного помучеться и съедил к ребятам в ПСР http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653.
Оставил им машину на одни сутки. Пока не могу сказать, что они сделали (сам не понимаю

Потом постараюсь отписать всё-таки, что делали.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Iten обязательно! к концу недели поеду к ребятам на "контрольный выстрел". После этого отпишусь.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Тебе Серега делает?
Скажи что у тебя за машина цвет и как мне о тебе спросить, что тебе делали.
Я с Серегой просто общаюсь, если он поймет что я о тебе спрашиваю, он расскажет что они делали. Или скажи ему, что тебя на форуме Диво зовут, я так о тебе спрошу..
У меня тоже 308 АТ 140, есть детонации.
Тебе Серега делает?
Скажи что у тебя за машина цвет и как мне о тебе спросить, что тебе делали.
Я с Серегой просто общаюсь, если он поймет что я о тебе спрашиваю, он расскажет что они делали. Или скажи ему, что тебя на форуме Диво зовут, я так о тебе спрошу..
У меня тоже 308 АТ 140, есть детонации.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Iten да, занимался машиной Сергей. Красная ПП. Менялся какой-то датчик и какая-то процедура, требующая охлаждения двигателя до комнатной температуры 

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr