Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Mick77 » Сб июл 17, 2010 9:59
Возможно действительно проблема в бензине, очень не хочется верить, что турбы 2009г. тоже с дефектомЖека322223 писал(а):Здравствуйте. Уже писал здесь- 308-й турбо, 2009. Потеря мощности, через некоторое разное количество километров выпадает ошибка "Antipollution system faulty".
Mick77
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Сб июл 17, 2010 13:05
утверждать на 100% не могу, но скорее всего может на машине 09 года , стоит мотор 08 , вот и причина, или может эта проблема одна на 100 машин, как исключение, ведь идеального нет ничего.Mick77 писал(а):Возможно действительно проблема в бензине, очень не хочется верить, что турбы 2009г. тоже с дефектом
iiuull1
Explorer
nucl1d
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
Сообщение Жека322223 » Сб июл 17, 2010 13:22
А если бензин? У меня в радиусе 50 - 100 км бензин скорее всего привозят из одной бочки. Нахрена такие машины продавать?
Жека322223
Jadore
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
Сообщение Жека322223 » Сб июл 17, 2010 14:02
Мурманская область. АЗС Статойл. Наверное Киришский бензин.
Жека322223
Повторная потеря мощности
Сообщение akop » Сб июл 17, 2010 14:11
День добрый! Маина с турбиной, первая половина 2008г. пробег 107000км. Все началось припробеге 45000км.После 3-4 визитов на сервис и удаления ошибок машина ехала нормально, но недолго. При пробеге 65000км. перебрали ГБЦ (поменяли все кроме валов и самой головы) и все стало нормально. а при пробеге 105000км. все началось заново. До конца гарантии осталось две недели и если получится отремонтировать , машину буду продавать. ОБИДНО!
akop
Jadore
Explorer
Explorer
nucl1d
vovan
Jasmine
akop
Сообщение vovan » Сб июл 17, 2010 16:44
Проблема потери мощности начинала проявляться после пробега более 15 000, когда во впускном тракте, на клапанах, поршне и в камере успевает сформироваться "шуба" из продуктов коксования масла. Для двигателя с непосредственным впрыском это означает нарушение процесса формирования состава смеси по объёму камеры и сгорания в различных режимах. Нерасчетное сгорание обнаруживается системой управления и при невозможности скоррректировать сгорание двигатель переводится в режим ограничения нагрузки (отключение турбины и всего, что позволяет турбе иметь выдающиеся динамические показатели), который воспринимается как потеря мощности.Explorer писал(а):Кто нибудь может объяснить? Мне все-таки не понятно. Получается замена ГБЦ - это всего лишь очередное "отодвигание" проблемы а не её решение? Кстати, те кому ГБЦ уже поменяли. Как успехи? Ещё ездите?
Для кардинального решения проблемы потери мощности у турбы в первую очередь надо решить проблему поступления избыточного количества паров масла во впускной тракт. Можно ли это сделать изменением конструкции ГБЦ - меня берёт сомнение. Сначала меняли крышку ГБЦ, в которой находится маслоотделитель, на крышку новой конструкции и чистили ГБЦ. Через некоторое время проблема возвращалась. Т.е. модернизация маслоотделителя проблему не решила. Картерных газов столько, что даже модернизированный маслоотделитель не справляется с их очисткой от масла.
О причинах большого количества картерных газов или большого содержания в них масла на двигателях с небольшим пробегом предлагаю подумать самим, для тех кто уже столкнулся с проблемой, оценить расход масла который был у двигателя, посмотреть, что пишут об этом на сайтах, посвящённых диагностике ДВС, например http://www.autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=1489
Я склоняюсь к мысли, что первопричину надо искать в масле. На новом двигателе только оно способно запустить процессы, которые нарастают лавинообразно и заканчиваюся потерей мощности.
vovan
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Сб июл 17, 2010 16:56
если авто ломается, от бензина который продают на легальных заправках , то это проблема французов, так как их машины не пригодны к отечественному топливу и все сертифекаты на эксплуатацию пежо 308, липовые и купленные. смешно получается, если это плохой бензин, тогда как другие авто ездят, к примеру те же 407е, 307е, 206е и многие старые 106, 205, 306, 405, 505, 406. Это не в бензине дело, а только в моторах ЕП6, что см турбо, что атмосфера.
iiuull1
vovan
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Сб июл 17, 2010 18:04
Тю, так я про это давно писал, что тут не в бензине дело и даже ссылку на голландский форум выкладывал.Это дилеры бред несут про бензин, хотя умным людям и так понятно, что от плохого бензина на турбо моторе с прямым впрыском, на впускных клапанах нагара не будет.vovan писал(а):В Европе тоже есть проблемы с EP6DT. Там то уж куда на бензин гнать?iiuull1 писал(а): Это не в бензине дело, а только в моторах ЕП6, что см турбо, что атмосфера.
iiuull1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума