Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 26, 2014 8:55

TechnoGreen
а вот это уже интересно. где вы такого начитались? в насосе и в магистрали до фильтра остается дай бог 50 грамм. остальное сливается

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вс янв 26, 2014 10:36

это не теория, а практика. Меняю масло сам. сливаю старое минут 20, потом заливаю новое 4-л. Спустя 10 минут, щуп показывает чуть больше макс, больше лить масла смысла не вижу.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс янв 26, 2014 11:33

TechnoGreen писал(а):это не теория, а практика. Меняю масло сам. сливаю старое минут 20, потом заливаю новое 4-л. Спустя 10 минут, щуп показывает чуть больше макс, больше лить масла смысла не вижу.
Сливаете самотеком?
А ребята щупом высасывают.
Разница наверное в этом.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вс янв 26, 2014 11:40

yrk

последний раз менял масляным экстрактором, на заливку также ушло 4-е литра, больше не надо

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс янв 26, 2014 12:03

По своему опыту (но лично я сам менял только 1 раз, поэтому не претендую на истину), 4 литра будет на уровне середины щупа, максимум будет около 4.5 литра (в 5 литровой канистре осталось поллитра).
Здесь, конечно, важно, насколько машинка стоит ровно, небольшой наклон, незаметный для глаза и точность получается плюс-минус стакан. Да и щуп таков, что на свежем масле, где уровень, только гадать приходится.
TechnoGreen
отпишись, как результат эксперимента с шайбами на стойки (зимний стук) http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Вс янв 26, 2014 12:48

По гаражам ездять гости с южных республик, покупают пустые канистры, с неповрежденной этитеткой, по 30 руб. Я думаю понятно для чего они им нужны :) Интересны только мобил и кастрол, предложил тотал, он им не интересен
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вс янв 26, 2014 13:43

tabachka

я когда смотрю уровень на щупе с новым маслом, то приходится несколько раз окунать щуп, чтоб понять какой там уровень. Завтра подключу лексию, посмотрю, сколько она скажет про уровень.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс янв 26, 2014 14:28

мне масло не самотеком сливали, а высасывали щупом, высосалось все:)
залили 4300
до нижней границы верхнего уровня еще миллиметров 5 на щупе
Делаю сайты =)

Aleksey123
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение Aleksey123 » Вс янв 26, 2014 20:58

Менял и высасыванием и сливом, больше 4л никогда не входило, поддон не мятый точно.
По-уму сливная пробка стоит в самой низкой части поддона и масло сливается полностью вместе со всей грязью (если она есть). Высасыванием смотря куда уткнется трубка прибора, т.е как повезет (зависит от конструкции канала масляного щупа)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 26, 2014 21:03

высасывание облегчает процесс, но приближает смерть двигателя - грязь, конденсат и прочая шняга остаются в поддоне.
всегда заливаю полную 4х литровую канистру и после 1го запуска на щупе ровно половина. если не заводить двигатель - то полный уровень

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс янв 26, 2014 23:08

mich67 писал(а):высасывание облегчает процесс, но приближает смерть двигателя - грязь, конденсат и прочая шняга остаются в поддоне.
всегда заливаю полную 4х литровую канистру и после 1го запуска на щупе ровно половина. если не заводить двигатель - то полный уровень
mich67
Если Вы про нынешний дизельный, понимаю-турбовый, то следуя руководству в Ваш должно входить 5,25
Изображение
В бензиновые 4,25

Изображение

Изображение
Меняю не сам через сливное отверстие, но четырех литров хватает - приближено к максимальной отметке. Позже , при необходиммости доливаю.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн янв 27, 2014 4:38

mich67

про грязь и прочее
Основная грязь должна оставаться a фильтре, а то что в фильтре не задерживается находится в масле. Да, когда двигатель не прогрет, вся грязь на дне. Но перед заменой нужно прогреть двигатель, желательно еще и прокатиться. Тогда все частички перемешиваются во всем объеме масла и находятся во взвешенном состоянии примерно 1 час. Поэтому при отсасывании на поддоне грязи не должно быть больше чем при сливании

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 27, 2014 8:16

TechnoGreen
большое спасибо что просветили. по вашему я валенок, который ни разу двигатель не разбирал? могу вас уверить - разбирал и не один и не раз приходилось видеть поддоны моторов , где масло отсасывают. так что поучите кого нить другого. вся взвесь и конденсат остаются в поддоне при отсасывании.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн янв 27, 2014 8:35

TechnoGreen
Понятно что все взбивается, но есть слой который"не взбивается". Я моторы не разбирал, но имхо (для себя) предпочитаю чтоб мне сливали через пробку.
У ОД по возможности этом процесс контролирую. Выписывают 4,3 литра масла, но как то брал в канистре, осталось почти 1 литр. т.е. вошло от 4 до 4,1 литра.


п.с. По щупу хрен поймешь первые пару тысяч где уровень.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн янв 27, 2014 9:49

mich67

хорошо, тогда расскажите, как из такого поддона можно слить все масло?
Изображение

Это ведь от 308-го поддон?
Последний раз редактировалось TechnoGreen Пн янв 27, 2014 9:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 27, 2014 9:51

можно, но только надо домкратами и слева и справа подержать поднятыми борта.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн янв 27, 2014 10:02

mich67

Тут не спорю, но с домкратами замудряться будет только автовладелец для своего авто, зная об особенности поддона. На СТО домкратами авто ворочить никто не будет. Еще раз повторюсь: это поддон от 308-го?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 04, 2014 13:40

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Интересные фото.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт фев 04, 2014 14:07

spacestar писал(а):http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Интересные фото.
я бы даже сказал очень

Frostheart
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36

Сообщение Frostheart » Вт фев 04, 2014 14:15

Посмотрел я Total Ineo ECS, вроде ещё более менее)
А вот раньше заливал total quartz 9000 5w40 дак там вообще аврал

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»