Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну так на твоей фотке все так и показано, и полностью соответствует схеме с сайта EXIST.RU; единственно, что в описании вместо слова ВХОДОМ следовало бы поставить ВЫХОДОМ и все встанет на свои места, никаких непоняток не будет!dlsdls писал(а):Я уже сам запутался... ROFL Я соединял и так и сяк... Исходя из рисунка, представленного мной с сайта EXIST.RU выше, я понял, что трубка 77 (выделена красным квадратиком НА РИСУНКЕ в правой части) идет к ГБЦ (TO CYLINDER HEAD COVER). В результате получилось, что при таком соединении набралось значительно больше масла, чем наоборот.

Пробег 61600км, потерь нет, но жрёт масло, в чём проблема может быть?:
до этого пару раз лил, но не засекал когда, после этого начал записывать:
23.06.2011 долил 150 г на пробеге 60600км
04.07.2011 долил 300 г на пробеге 61300км
пока катаюсь
Никакие маслоотделители и прочее не ставил, вообще ничего в движке не трогал.
до этого пару раз лил, но не засекал когда, после этого начал записывать:
23.06.2011 долил 150 г на пробеге 60600км
04.07.2011 долил 300 г на пробеге 61300км
пока катаюсь
Никакие маслоотделители и прочее не ставил, вообще ничего в движке не трогал.
Катаюсь с 31.07.2008.
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Итак, лохотрон под названием "сервис Пежо" продолжает искрить своей тупостью! Как было рекомендовано сменил заправку, даже 4. Чуда есессно не произошло. Поехал опять к ним. Грю делайте диагностику и расписывайте, что надо менять. Ну надо так надо, подключили комп, погазовали, ага. Говорят: чел, а у тебя все ок! ошибок нет, но надо прокатиться. Ну надо так надо. Сели: мастер, диагност с мегакомпом и я. Едем, двиглом крутим. Эти два товарища в один голос мне утверждают, что все отлично, машина прет, как танк и тд. В итоге, вернувшись засмотрели ошибки... Итак (барабанная дробь): неустранимые ошибки: усиленная детонация с 1 по 4 цилиндры. На те, распишитесь, б...ь! В общем оставил на следующий день им для определения, чего менять. После всех разборок, связи с тех поддержкой в Германии выявили, что ушли на мм. метки ГРМ... Машина, однако, в прежнее состояние не пришла. Я, может быть, уже умом повредился или типа того, но хоть убейте она не едет так, как раньше... Нет того ураганного разгона, когда давишь на газ, а она вжимает тебя в сидение, нет урчащего звука... И на тест-драйве нет турбы, чтобы хоть бы сравнить их. Чертовщина какая-то....
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
Banifaciy
Ощущения могут обманывать. Замерь разгон до сотки.
Мне вот тоже иногда кажется что машика едет уже не так, выезжаю за город находу пустую трассу и делаю разгон до 100км/ч с записью на видео. Потом смотрю запись и меряю секундомером.
В последний раз мерял в начале мая - в районе 9с
Ощущения могут обманывать. Замерь разгон до сотки.
Мне вот тоже иногда кажется что машика едет уже не так, выезжаю за город находу пустую трассу и делаю разгон до 100км/ч с записью на видео. Потом смотрю запись и меряю секундомером.
В последний раз мерял в начале мая - в районе 9с
Катаюсь с 31.07.2008.
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
demon
В том то и дело, что он стал более вялый. Я не говорю, что машина совсем не едет. Это не так. Но вот буквально недавно был показательный случай: еду, передо мной Ока чешет. Решил ее обогнать, а впереди был небольшой подъем. Шли где-то около 70 км/ч. Я на 4ой, раскрутив до 4,5 где-то, кое-как ее обошел... Хотя, до того как началась вся эта чехарда с движком, впятером в машине и полным багажником шмоток таких обгонял на раз два.
В том то и дело, что он стал более вялый. Я не говорю, что машина совсем не едет. Это не так. Но вот буквально недавно был показательный случай: еду, передо мной Ока чешет. Решил ее обогнать, а впереди был небольшой подъем. Шли где-то около 70 км/ч. Я на 4ой, раскрутив до 4,5 где-то, кое-как ее обошел... Хотя, до того как началась вся эта чехарда с движком, впятером в машине и полным багажником шмоток таких обгонял на раз два.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Banifaciy
Не ломай ты голову, почини аппарат и избавляйся. С дилерами без мазы о чем-то говорить, им там хрен по деревне на все. После таких геморов покажется реально лучше владеть безликим Аурисом с древней АКПП,там хоть метки не уходят и потеря тяги не наблюдается.
Тут либо начинать судебную бодягу, либо с плеч долой из сердца вон. Ну не повезло тебе с Пежо, бывает...
Не ломай ты голову, почини аппарат и избавляйся. С дилерами без мазы о чем-то говорить, им там хрен по деревне на все. После таких геморов покажется реально лучше владеть безликим Аурисом с древней АКПП,там хоть метки не уходят и потеря тяги не наблюдается.

Тут либо начинать судебную бодягу, либо с плеч долой из сердца вон. Ну не повезло тебе с Пежо, бывает...

- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Сириус Блэк
Дык в том и затык, что я не могу им втолковать, что в ней что-то не так... Или же каждый день к ним ездить и долбать. Я уже не знаю как быть.
Мне то как раз и нужно, чтобы они в ней что-нибудь нашли для начала бодания. Хотя и сейчас уже материал наработан, но было бы лучше и надежнее, если бы еще что-нибудь вылезло.
Дык в том и затык, что я не могу им втолковать, что в ней что-то не так... Или же каждый день к ним ездить и долбать. Я уже не знаю как быть.
Мне то как раз и нужно, чтобы они в ней что-нибудь нашли для начала бодания. Хотя и сейчас уже материал наработан, но было бы лучше и надежнее, если бы еще что-нибудь вылезло.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
Тебе не надоело страдать?Banifaciy писал(а):Итак, лохотрон под названием "сервис Пежо" продолжает искрить своей тупостью! Как было рекомендовано сменил заправку, даже 4. Чуда есессно не произошло. Поехал опять к ним. Грю делайте диагностику и расписывайте, что надо менять. Ну надо так надо, подключили комп, погазовали, ага. Говорят: чел, а у тебя все ок! ошибок нет, но надо прокатиться. Ну надо так надо. Сели: мастер, диагност с мегакомпом и я. Едем, двиглом крутим. Эти два товарища в один голос мне утверждают, что все отлично, машина прет, как танк и тд. В итоге, вернувшись засмотрели ошибки... Итак (барабанная дробь): неустранимые ошибки: усиленная детонация с 1 по 4 цилиндры. На те, распишитесь, б...ь! В общем оставил на следующий день им для определения, чего менять. После всех разборок, связи с тех поддержкой в Германии выявили, что ушли на мм. метки ГРМ... Машина, однако, в прежнее состояние не пришла. Я, может быть, уже умом повредился или типа того, но хоть убейте она не едет так, как раньше... Нет того ураганного разгона, когда давишь на газ, а она вжимает тебя в сидение, нет урчащего звука... И на тест-драйве нет турбы, чтобы хоть бы сравнить их. Чертовщина какая-то....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Banifaciy
Смотря,что ты вообще хочешь. Починить, я так понял, уже не складывается, продавать ты вроде как не настроен. Похоже на замкнутый круг...
Нам "повезло" просто-поршни накрылись, наработка лучше и не придумаешь. Надо тебе с юристом проконсультироваться, там есть положение о постоянной проблеме с машиной, только количество раз не помню.
Смотря,что ты вообще хочешь. Починить, я так понял, уже не складывается, продавать ты вроде как не настроен. Похоже на замкнутый круг...
Нам "повезло" просто-поршни накрылись, наработка лучше и не придумаешь. Надо тебе с юристом проконсультироваться, там есть положение о постоянной проблеме с машиной, только количество раз не помню.
Почему тебя не устраивает вариант продажи? Жаба душит? Тогда выбирай - жаба или выкинутые нервы. Каждому свое. На старости вспомнишь что надо было выбирать на самом деле.Banifaciy писал(а):Ну, меня это в экстаз не приводит и кайфа я не получаю.
А как бы ты поступил на моем месте с учетом того, что вариант с продажей меня не устраивает?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Покупка одного и того же авто да еще с падением по энерговооруженности - несусветная глупость. 308 стремительно устаревает. Проездить 5-7 лет на одном и том же авто, которое для этого не предназначено...Banifaciy писал(а):Сириус Блэк
В идеале я бы ее просто напросто сменил на такую же, но атмосферник.
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Сириус Блэк
Вот как раз сейчас моя примерно как атмо и едет, но! Тут я знаю, что у меня хоть и спящий, но запас есть
. Потому и напрягает вся эта ситуация.
Атмо я тестил, меня в общем-то устраивает. Тем более, что к турбо я больше на пушечный выстрел не подойду.
spacestar
Не смотря ни на что, мне эта машина нравится более, чем какая-либо еще в этом классе. Что-то выше классом я не потяну и более того - не хочу.
Атмосферник вполне себе неплох. Так почему бы и нет?
Вот как раз сейчас моя примерно как атмо и едет, но! Тут я знаю, что у меня хоть и спящий, но запас есть

Атмо я тестил, меня в общем-то устраивает. Тем более, что к турбо я больше на пушечный выстрел не подойду.
spacestar
Не смотря ни на что, мне эта машина нравится более, чем какая-либо еще в этом классе. Что-то выше классом я не потяну и более того - не хочу.
Атмосферник вполне себе неплох. Так почему бы и нет?
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.