Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На драйве есть инструкция и видео в ютюбе...в поисковике без проблем найдешь. Если 40 или самому, то можно и самому попробовать - лучше с помощью только.Anton38 писал(а):Viento
У вы нахожусь совершенно в другом регионе, г. Иркутск.
Операция сложная, если заказать клапана и всю процедуру сделать самому, это реально?
Дилер просит много, почти 40 т.р.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
а какие могут быть проблемы с гидроблоком кроме клапанов, это ж кусок железа с канавками и дорожками, обьясните, а то до сих пор в толк не возьму
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- CheckThisOut
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:07
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
1. Пробег 80500 (2010г.)
2. Коробка дергает с 1 на 2 и иногда (в последнее время чаще) с 3 на 4 передачи
3. Вылетела ошибка по коробке
4. Масло в АКПП не менял не разу (и вообще по коробке ничего не делал)
5. По диагностике ничего не выявлено (давление в норме)
И еще, подскажите, пожалуйста, с чего стоит начать? Может есть возможность обойтись "малой кровью"?
Заранее спасибо за ответ!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
1. Пробег 80500 (2010г.)
2. Коробка дергает с 1 на 2 и иногда (в последнее время чаще) с 3 на 4 передачи
3. Вылетела ошибка по коробке
4. Масло в АКПП не менял не разу (и вообще по коробке ничего не делал)
5. По диагностике ничего не выявлено (давление в норме)
И еще, подскажите, пожалуйста, с чего стоит начать? Может есть возможность обойтись "малой кровью"?
Заранее спасибо за ответ!
я недавно клапана в коробке менял по той же причине, на диагностике давление нормальное было
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- CheckThisOut
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:07
- CheckThisOut
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:07
Я делал, написал в личку.CheckThisOut писал(а): driver52 писал(а): да, не разу не пнулась
где делали? во сколько встало?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ага он делал, за что спасибоViento писал(а):Я делал, написал в личку.CheckThisOut писал(а): driver52 писал(а): да, не разу не пнулась
где делали? во сколько встало?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- CheckThisOut
- Завсегдатай
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:07
Viento писал(а):Я делал, написал в личку.CheckThisOut писал(а): driver52 писал(а): да, не разу не пнулась
где делали? во сколько встало?
спасибо за ответы!driver52 писал(а):ага он делал, за что спасибоViento писал(а):Я делал, написал в личку.CheckThisOut писал(а): driver52 писал(а): да, не разу не пнулась
где делали? во сколько встало?
Viento, ответил в личку
Заменил прокладки теплообменника, сервис бокс не удалось поставить, так что делал как получалось. Делал без ямы в гараже. Если кому интересно:
1) Снять колесо.
2) Снять аккумулятор с площадкой, открутить опору коробки подставив под нее домкрат, опустить немного коробку.
2) После этого будет лучший доступ к болту теплообменника, головка на 30 и короткий вороток, зажимаем шланги охлаждения, один я зажал у аккумулятора, второй под колесом. Выкручиваем болт.
3) Жижи уходи не больше 20-30 грамм, тут читал что грамм 100 сливается, можно подложить тряпку. Прокладки старые были дубовые (114000 пробег)
4) Смазываем маслом прокладки, и собираем все в обратной последовательности.
5) Затем провести процедуру проверки уровня масла в коробке, долил 500 грамм, погрел, открутил пробку, дождался капель, закрутил. Машина стоит ровно.
Наблюдаю дальше, но пока вроде новой течи нет, старые потеки около внутреннего шруса сложно протереть, жду высыхания.
1) Снять колесо.
2) Снять аккумулятор с площадкой, открутить опору коробки подставив под нее домкрат, опустить немного коробку.
2) После этого будет лучший доступ к болту теплообменника, головка на 30 и короткий вороток, зажимаем шланги охлаждения, один я зажал у аккумулятора, второй под колесом. Выкручиваем болт.
3) Жижи уходи не больше 20-30 грамм, тут читал что грамм 100 сливается, можно подложить тряпку. Прокладки старые были дубовые (114000 пробег)
4) Смазываем маслом прокладки, и собираем все в обратной последовательности.
5) Затем провести процедуру проверки уровня масла в коробке, долил 500 грамм, погрел, открутил пробку, дождался капель, закрутил. Машина стоит ровно.
Наблюдаю дальше, но пока вроде новой течи нет, старые потеки около внутреннего шруса сложно протереть, жду высыхания.
Последний раз редактировалось cdda Вт окт 28, 2014 21:57, всего редактировалось 1 раз.
cdda
молодец.
А код прокладок какой?
Сколько по времени возился с заменой?
молодец.
А код прокладок какой?
Сколько по времени возился с заменой?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ИГеоргийF писал(а):ГеоргийF писал(а):
Здравствуйте,
У меня АКПП. С недавних пор появилась такая проблема: завожу авто, еду. При переходе температуры ОЖ в районе 70 градусов, появляется надпись PRND на несколько сек два раза. Но в дальнейшем всё нормально, хоть целый день езди. Так бывает не всегда, но часто. Ещё, иногда не включается 4 передача, идёт на оборотах машина на 3-ей. Далее, останавливаюсь, выключаю двигатель, тут же опять завожу (получается перезагрузка компьютера), и дальше всё нормально, целый день, хоть с остановками/глушение/заводом, хоть без. И так до следующего дня.
Может ли кто-нибудь на вскидку сказать, в чём дело?
ТО проходил не раз, но в перечне работ ни разу не было обслуживания коробки. Может, там банально мало масла?
Был вчера у ОД на диагностике. - Первое сообщение было - ошибок никаких не выявлено, износ масла 6%, давление в норме. Позже - всё-таки обнаружены небольшие скачки давления, - необходима промывка гидроблока (раз промывка, то и замена масла). За всё - 11 руб. Записался на 27 октября (ближе нет).
Не спец я, но гложут сомнения: может в электричестве дело (ну там, на компе что-то сбросить)? Ведь, после остановки двигателя (читай - перезагрузки компа) авто ездит как новое. А промывка, - может это дополнительный приработок ребятам?
Итак, 27-го помыли гидроблок. Предложили на выбор - замена масла или залить старое, так как, износ его пока что 6-7%. Выбрал второе, т. к. собираюсь сменить машинку. Расход составил 5050 руб. Два дня проверяю: выезжаю утром - никаких проблем. Можно сказать, отделался лёгким испугом. Тратиться в планы не входило. Респект мастерам.ГеоргийF писал(а):Viento, driver52, спасибо за ответ. Сообщу, чем закончится.
После 1-й поездки к ОД (на диагностику), по совету мастера, пробовал авто в разных режимах по дороге домой. Блин, я и не знал, что она такая шустрая - на 3-ей 150 км/час - в лёгкую. При этом, ещё запас оставался по оборотам. Но я же на шипах. Брал в 11 году с рук, но, честно говоря, - хорошая машинка - на большой скорости чуть свистит, никакого шума. Вот, собственно, и всё. Спасибо всем, кто откликнулся.
С ув. Георгий.
Всё хорошо, если готов к этому.
ГеоргийF
Ещё тормознутость на нажатие газа немного уходит, если активнопоездить продолжительное время.
Правильно я понял, что только плмыли и протянули, без замены клапанов? И как ГБ мыли, с частичной разборкой или без? Разница давлений какая была/стала?
Ещё тормознутость на нажатие газа немного уходит, если активнопоездить продолжительное время.
Правильно я понял, что только плмыли и протянули, без замены клапанов? И как ГБ мыли, с частичной разборкой или без? Разница давлений какая была/стала?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II