Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Вт янв 21, 2014 17:20

sunray писал(а):общаясь в этой теме приоритет для меня и некоторых участников получился таким

1-Mobil 5w30 ESP formula
2-Total QUARTZ ENERGY 9000 0W-30
3-Total QUARTZ INEO ECS 5W-30
А сейчас дилеры еще льют Total QUARTZ INEO FIRST 0W-30

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт янв 21, 2014 19:24

Такие мысли...
Да, Мобил ESP хорош и, наверное, лучше других масел будет содержать двигатель в чистоте. Но, с другой стороны, а нужен ли он такой хороший (по крайней мере, в атмо)? Ну, будет двигатель чистый, дык он сдохнет по другой причине :). Потом... а что толку, что Мобил дает минимум отложений, если эти отложения всё равно появятся по причине хреновости нашего бензина? Что-то мне кажется, из принципа разумной достаточности Энерджи 0в30 надо ставить на первое место. И относительно недорого и совесть чиста :)
Для любителей чистоты ещё вариант Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30. Но! Допуск Пежо отсутствует (для кого это важно) и ценник на уровне Мобила ESP.

Напоминание. Полным аналогом Total QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 является ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 (новое название ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30). Из плюса Эльфа... он зачастую немного дешевле Тотала.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Slaider
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 22:52
Откуда: Москва

Сообщение Slaider » Вт янв 21, 2014 22:36

sunray
Да, смотрел на сайте, что подходит) Спасибо;)

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Вт янв 21, 2014 22:59

tabachka писал(а): Полным аналогом Total QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 является ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 (новое название ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30). Из плюса Эльфа... он зачастую немного дешевле Тотала.
А какой порядок цен за 4 литра?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт янв 21, 2014 23:15

Shevron
По разному, страна большая, начиная от 1300 (Москва)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт янв 21, 2014 23:57

tabachka
В Питере в юлмрте, 1460.
tabachka
А подскажи аналог Тоталь инео 5-30 у эльфа есть?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср янв 22, 2014 6:46

tabachka писал(а):
Для любителей чистоты ещё вариант Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30. Но! Допуск Пежо отсутствует (для кого это важно) и ценник на уровне Мобила ESP.
ADDINOL SUPER POWER MV 0537 - это получше будет, так как оно не лоусапс. имхо. Уже 2-ой раз его залил. На тотале расход был примерно пол щупа за 10 т.км. При 1-ой заливке аддинола расход был меньше, но я и поменял его на 7 т.км. Сейчас послее 2-ой заливки и 2 т.км. уровень не изменился ни на миллиметр) Покупаю у товарища, работающего у дилера этого масла. Он себе тоже льет это масло, но 5w40 в субаря и в древний соарер.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср янв 22, 2014 8:43

tabachka писал(а):Такие мысли...
является ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 (новое название ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30). Из плюса Эльфа... он зачастую немного дешевле Тотала.
Его спецификация:
ACEA 2007: A3/B4
API: SL/CF
MB-Approval 229.5
BMW Longlife 01
VW 502.00/505.00
GM-LLA025 / B025

У Castrol Edge Professional A3 0W-30:
ACEA A3/B3, A3/B4
API SL/CF
MB-Approval 229.3/ 229.5
BMW Longlife 01
VW 502.00/ 505.00

Сравнение характеристик (первое - Эльф, второе - Кастрол)
Кинематическая вязкость при 40 0 C ASTM D445 Mm2/s 68,45 …. 72
Кинематическая вязкость при 100 0 C ASTM 445 Mm2/s 12,18…..12.2
Индекс вязкости ASTM D2270 – 170…… - 167
Температура застывания ASTM D97 °С -54 …… -54
Температура вспышки (COC) ASTM D92 °С 230 …… 234

Очень похожие масла? Какое из них дороже-дешевле?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 22, 2014 9:46

TechnoGreen
ADDINOL SUPER POWER MV 0537 - это получше будет
Что сказать... да, Addinol MV 0537 имеет более богатый пакет присадок, лучше моющие свойства, следовательно, он более долгоиграющий, но в плане защиты и отложений, если двигатель чистый, всё-таки MV 0530 LL круче, масло более высокого класса. По крайней мере, база ПАО с очень хорошим показателем испаряемости. Да и высокая зольность (если бензин не хуже Евро 4), особо ни к чему, источник тех же отложений. Но это масло, ещё раз, для тех, кто не экономит на маслах, в том числе на интервале (для подобных масел его надо сокращать). Вообще говорить, что лучше, что хуже, неуместно, тут надо смотреть возможные плюсы-минусы и, применительно к своей религии, сделать выбор. Я 0537 заливал в ФФ2 (и, возможно, опять залью, есть возможность брать дешево), но в Пыжа, из-за высокой зольности... даже не знаю. А хотелось бы не прыгать с одного масла на другое и для двух машин выбрать что-то одинаковое (так удобно). Но пока выбор за Энерджи.
Shevron
Это одинаковые по назначению масла, в ассортименте каждого производителя есть подобные. Масла для тяжелых условий и без оглядки на экологию.
Особенности- Кастрол имеет более высокое щелочное число и сульфатность (на вскидку разница 20%). С одной стороны, хорошо (лучше моет, более высокие долгоиграющие свойства), с другой, опять же, если бензин хороший, как-бы такой сильный пакет присадок и не нужен, высокая зольность также не очень хорошо (особо в турбе), палка о двух концах.
Кастрол процентов на 20 дороже.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср янв 22, 2014 10:22

tabachka

почитал ваши трении с leaf. Один грит, что 229.5 круто, а другой 229.51. нашел описания мерсовских допусков, но так и не понял приемуществ MB229.51 над MB229.5 и наоборот. Ясно только, что 51 - это малозольник.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 22, 2014 10:47

TechnoGreen
Требования по износу, сажевым отложениям, шламу, нагару в поршневой, антиокислительным свойствам, испаряемости одинаковые, но МБ229.51 лучше по экономии топлива и совместимости к сажевым катализаторам. В минусе- более требователен к качеству топлива (масленщики часто прямо указывают, что подобные малозольники требуют бензин Евро 4 и лучше), как следствие, малозольники быстрее теряют свои качества. требуется более частая смена.
Ещё, интересный момент. К сожалению, соответствие тем или иным требованиям не совсем отражает реальные показатели продукта, поскольку результаты тестов могут значительно быть лучше минимальной цифры требования, но, увы, сия инфа скрыта от простых смертных. Есть масло, условно, за тыщу рублей и есть масло за 2 тыщи, при этом они соответствуют одним и тем же требованиям. Возникает вопрос, а зачем брать масло за 2 тыщи, если то же самое предлагается за тыщу? Лично мне всё-таки кажется, что масло за 2 тыщи должно быть по определению лучше и, надеюсь, производитель тупо не разводит на деньги. Но это уже вопрос религии, плохо ощущать себя лошарой :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср янв 22, 2014 10:58

tabachka

надо позвонить товарищу, спросить почем он мне 0530 ll продаст. А по экономии топлива, что на тотале, что на адиноле он у меня практически одинаков. С переходом на аддинол расход даже чуть снизился, но снижение я связываю больше с другими факторами: стал заливать другой бензин, сменил свечи, заменил воздушный фильтр.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Ср янв 22, 2014 11:17

tabachka
у нас этого Эльфа нет... А в Автодоке дороже выходит (или партия большая), чем Кастрол (1580 р. за 4 л.).
А что из аналогов 0w-30 самое бюджетное?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср янв 22, 2014 11:19

tabachka

вообщем, 0530 LL стоит на 9 рублей дороже чем 0537 за литрушку.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 22, 2014 11:22

TechnoGreen
по экономии топлива, что на тотале, что на адиноле он у меня практически одинаков.
Усилие проворачивания у них практически одинаковые, потому нет разницы. А вообще, если разница и будет, то это на маловязких маслах типа ИНЕО ECS (но символическая, не более 1-2% и то, в режимах малых нагрузок).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 22, 2014 11:25

TechnoGreen
вообщем, 0530 LL стоит на 9 рублей дороже чем 0537 за литрушку.
Это хорошо или плохо? :)
По моей инфе, в опте 0537 стоит, примерно, 1050р./4 литра, 0530 1550р./5 литров.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб янв 25, 2014 17:28

у такой вопрос))
как масло заливать?четко 4.3 или больше?
при 4.3 до максимальной метки щупа еще прилично....
вопрос))грозит ли что-то накрыться или выдавиться, если масло заливать больше чем 4.3?впритык к верхней границе на щупе)или оно просто угорит...?!

не у меня то залито 4.3)но по-сути то верхняя граница на то и есть чтобы по ней ориентироваться и можно было до нее лить...или она создана для того чтобы отмерять от нее...по памяти помня где там эти 4.3, нет ведь?))

но 10 тыс на 5W-40 я откатал доливая до верхней метки))машина работала всегда тише и экономнее, чем если уровень был ниже))
Делаю сайты =)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб янв 25, 2014 20:38

sunray
как масло заливать?
имхо, максимум, "про запас", в том числе по ресурсу
при 4.3 до максимальной метки щупа еще прилично....
Да. 300-400 мл. ещё войдет
грозит ли что-то накрыться или выдавиться, если масло заливать больше чем 4.3?
по барабану
но 10 тыс на 5W-40 я откатал доливая до верхней метки))машина работала всегда тише и экономнее, чем если уровень был ниже))
правильно должно быть без разницы
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб янв 25, 2014 21:12

tabachka спасибо :)
Делаю сайты =)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вс янв 26, 2014 8:18

При замене масла в двигателе еще останется грамм 300, поэтому, влив всего 4-е литра нового масла, уровень будет чуть-чуть выше макс!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»