Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Такие мысли...
Да, Мобил ESP хорош и, наверное, лучше других масел будет содержать двигатель в чистоте. Но, с другой стороны, а нужен ли он такой хороший (по крайней мере, в атмо)? Ну, будет двигатель чистый, дык он сдохнет по другой причине
. Потом... а что толку, что Мобил дает минимум отложений, если эти отложения всё равно появятся по причине хреновости нашего бензина? Что-то мне кажется, из принципа разумной достаточности Энерджи 0в30 надо ставить на первое место. И относительно недорого и совесть чиста 
Для любителей чистоты ещё вариант Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30. Но! Допуск Пежо отсутствует (для кого это важно) и ценник на уровне Мобила ESP.
Напоминание. Полным аналогом Total QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 является ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 (новое название ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30). Из плюса Эльфа... он зачастую немного дешевле Тотала.
Да, Мобил ESP хорош и, наверное, лучше других масел будет содержать двигатель в чистоте. Но, с другой стороны, а нужен ли он такой хороший (по крайней мере, в атмо)? Ну, будет двигатель чистый, дык он сдохнет по другой причине


Для любителей чистоты ещё вариант Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30. Но! Допуск Пежо отсутствует (для кого это важно) и ценник на уровне Мобила ESP.
Напоминание. Полным аналогом Total QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 является ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 (новое название ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30). Из плюса Эльфа... он зачастую немного дешевле Тотала.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
ADDINOL SUPER POWER MV 0537 - это получше будет, так как оно не лоусапс. имхо. Уже 2-ой раз его залил. На тотале расход был примерно пол щупа за 10 т.км. При 1-ой заливке аддинола расход был меньше, но я и поменял его на 7 т.км. Сейчас послее 2-ой заливки и 2 т.км. уровень не изменился ни на миллиметр) Покупаю у товарища, работающего у дилера этого масла. Он себе тоже льет это масло, но 5w40 в субаря и в древний соарер.tabachka писал(а):
Для любителей чистоты ещё вариант Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30. Но! Допуск Пежо отсутствует (для кого это важно) и ценник на уровне Мобила ESP.
Его спецификация:tabachka писал(а):Такие мысли...
является ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 (новое название ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30). Из плюса Эльфа... он зачастую немного дешевле Тотала.
ACEA 2007: A3/B4
API: SL/CF
MB-Approval 229.5
BMW Longlife 01
VW 502.00/505.00
GM-LLA025 / B025
У Castrol Edge Professional A3 0W-30:
ACEA A3/B3, A3/B4
API SL/CF
MB-Approval 229.3/ 229.5
BMW Longlife 01
VW 502.00/ 505.00
Сравнение характеристик (первое - Эльф, второе - Кастрол)
Кинематическая вязкость при 40 0 C ASTM D445 Mm2/s 68,45 …. 72
Кинематическая вязкость при 100 0 C ASTM 445 Mm2/s 12,18…..12.2
Индекс вязкости ASTM D2270 – 170…… - 167
Температура застывания ASTM D97 °С -54 …… -54
Температура вспышки (COC) ASTM D92 °С 230 …… 234
Очень похожие масла? Какое из них дороже-дешевле?
TechnoGreen
Shevron
Это одинаковые по назначению масла, в ассортименте каждого производителя есть подобные. Масла для тяжелых условий и без оглядки на экологию.
Особенности- Кастрол имеет более высокое щелочное число и сульфатность (на вскидку разница 20%). С одной стороны, хорошо (лучше моет, более высокие долгоиграющие свойства), с другой, опять же, если бензин хороший, как-бы такой сильный пакет присадок и не нужен, высокая зольность также не очень хорошо (особо в турбе), палка о двух концах.
Кастрол процентов на 20 дороже.
Что сказать... да, Addinol MV 0537 имеет более богатый пакет присадок, лучше моющие свойства, следовательно, он более долгоиграющий, но в плане защиты и отложений, если двигатель чистый, всё-таки MV 0530 LL круче, масло более высокого класса. По крайней мере, база ПАО с очень хорошим показателем испаряемости. Да и высокая зольность (если бензин не хуже Евро 4), особо ни к чему, источник тех же отложений. Но это масло, ещё раз, для тех, кто не экономит на маслах, в том числе на интервале (для подобных масел его надо сокращать). Вообще говорить, что лучше, что хуже, неуместно, тут надо смотреть возможные плюсы-минусы и, применительно к своей религии, сделать выбор. Я 0537 заливал в ФФ2 (и, возможно, опять залью, есть возможность брать дешево), но в Пыжа, из-за высокой зольности... даже не знаю. А хотелось бы не прыгать с одного масла на другое и для двух машин выбрать что-то одинаковое (так удобно). Но пока выбор за Энерджи.ADDINOL SUPER POWER MV 0537 - это получше будет
Shevron
Это одинаковые по назначению масла, в ассортименте каждого производителя есть подобные. Масла для тяжелых условий и без оглядки на экологию.
Особенности- Кастрол имеет более высокое щелочное число и сульфатность (на вскидку разница 20%). С одной стороны, хорошо (лучше моет, более высокие долгоиграющие свойства), с другой, опять же, если бензин хороший, как-бы такой сильный пакет присадок и не нужен, высокая зольность также не очень хорошо (особо в турбе), палка о двух концах.
Кастрол процентов на 20 дороже.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
TechnoGreen
Требования по износу, сажевым отложениям, шламу, нагару в поршневой, антиокислительным свойствам, испаряемости одинаковые, но МБ229.51 лучше по экономии топлива и совместимости к сажевым катализаторам. В минусе- более требователен к качеству топлива (масленщики часто прямо указывают, что подобные малозольники требуют бензин Евро 4 и лучше), как следствие, малозольники быстрее теряют свои качества. требуется более частая смена.
Ещё, интересный момент. К сожалению, соответствие тем или иным требованиям не совсем отражает реальные показатели продукта, поскольку результаты тестов могут значительно быть лучше минимальной цифры требования, но, увы, сия инфа скрыта от простых смертных. Есть масло, условно, за тыщу рублей и есть масло за 2 тыщи, при этом они соответствуют одним и тем же требованиям. Возникает вопрос, а зачем брать масло за 2 тыщи, если то же самое предлагается за тыщу? Лично мне всё-таки кажется, что масло за 2 тыщи должно быть по определению лучше и, надеюсь, производитель тупо не разводит на деньги. Но это уже вопрос религии, плохо ощущать себя лошарой
Требования по износу, сажевым отложениям, шламу, нагару в поршневой, антиокислительным свойствам, испаряемости одинаковые, но МБ229.51 лучше по экономии топлива и совместимости к сажевым катализаторам. В минусе- более требователен к качеству топлива (масленщики часто прямо указывают, что подобные малозольники требуют бензин Евро 4 и лучше), как следствие, малозольники быстрее теряют свои качества. требуется более частая смена.
Ещё, интересный момент. К сожалению, соответствие тем или иным требованиям не совсем отражает реальные показатели продукта, поскольку результаты тестов могут значительно быть лучше минимальной цифры требования, но, увы, сия инфа скрыта от простых смертных. Есть масло, условно, за тыщу рублей и есть масло за 2 тыщи, при этом они соответствуют одним и тем же требованиям. Возникает вопрос, а зачем брать масло за 2 тыщи, если то же самое предлагается за тыщу? Лично мне всё-таки кажется, что масло за 2 тыщи должно быть по определению лучше и, надеюсь, производитель тупо не разводит на деньги. Но это уже вопрос религии, плохо ощущать себя лошарой

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
tabachka
надо позвонить товарищу, спросить почем он мне 0530 ll продаст. А по экономии топлива, что на тотале, что на адиноле он у меня практически одинаков. С переходом на аддинол расход даже чуть снизился, но снижение я связываю больше с другими факторами: стал заливать другой бензин, сменил свечи, заменил воздушный фильтр.
надо позвонить товарищу, спросить почем он мне 0530 ll продаст. А по экономии топлива, что на тотале, что на адиноле он у меня практически одинаков. С переходом на аддинол расход даже чуть снизился, но снижение я связываю больше с другими факторами: стал заливать другой бензин, сменил свечи, заменил воздушный фильтр.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
TechnoGreen
Усилие проворачивания у них практически одинаковые, потому нет разницы. А вообще, если разница и будет, то это на маловязких маслах типа ИНЕО ECS (но символическая, не более 1-2% и то, в режимах малых нагрузок).по экономии топлива, что на тотале, что на адиноле он у меня практически одинаков.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
у такой вопрос))
как масло заливать?четко 4.3 или больше?
при 4.3 до максимальной метки щупа еще прилично....
вопрос))грозит ли что-то накрыться или выдавиться, если масло заливать больше чем 4.3?впритык к верхней границе на щупе)или оно просто угорит...?!
не у меня то залито 4.3)но по-сути то верхняя граница на то и есть чтобы по ней ориентироваться и можно было до нее лить...или она создана для того чтобы отмерять от нее...по памяти помня где там эти 4.3, нет ведь?))
но 10 тыс на 5W-40 я откатал доливая до верхней метки))машина работала всегда тише и экономнее, чем если уровень был ниже))
как масло заливать?четко 4.3 или больше?
при 4.3 до максимальной метки щупа еще прилично....
вопрос))грозит ли что-то накрыться или выдавиться, если масло заливать больше чем 4.3?впритык к верхней границе на щупе)или оно просто угорит...?!
не у меня то залито 4.3)но по-сути то верхняя граница на то и есть чтобы по ней ориентироваться и можно было до нее лить...или она создана для того чтобы отмерять от нее...по памяти помня где там эти 4.3, нет ведь?))
но 10 тыс на 5W-40 я откатал доливая до верхней метки))машина работала всегда тише и экономнее, чем если уровень был ниже))
Делаю сайты =)
sunray
имхо, максимум, "про запас", в том числе по ресурсукак масло заливать?
Да. 300-400 мл. ещё войдетпри 4.3 до максимальной метки щупа еще прилично....
по барабанугрозит ли что-то накрыться или выдавиться, если масло заливать больше чем 4.3?
правильно должно быть без разницыно 10 тыс на 5W-40 я откатал доливая до верхней метки))машина работала всегда тише и экономнее, чем если уровень был ниже))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск