Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср дек 25, 2013 22:42

Воот.
Допуск все же был...
Еще вопрос.
Малозольники, полнозольники....
Для нас лучше какие и почему? Если кратко и не сильно Вас затруднит).
Почему в моде ныньче малозольники? Они нам не подходят?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт дек 26, 2013 0:11

yrk, к пониманию ситуации...
Нельзя ни кратко, ни длинно сказать, что лучше. Энтузиансты масляной темы (в том числе за рубежом) уже годами не могут выйти на консенсус. Хотя, на самом деле всё просто- есть плюсы-минусы, и, в соответствие со своей религией, каждый вибирает сам.. Но, опять же, сформировать свою религию это, прежде всего, многомесячный труд с сомнительным выходом. На этот случай, дабы не забивать мозг и тратить огромное количество времении, и на каком-то этапе понять, насколько оно было бездарно потрачено, есть чужая практика и соответсвующие отзывы. Посему, в идеале, тупо льём проверенное Энерджи 0в30 (или его полный аналог Elf 0w30 Excellium full-tech) и меняем масло не реже, чем через 10 тыщь км. Для любителей особой чистоты двигателя (более важно владельцам турбы) можно пробовать продвинутый малозольник Мобил ESP 5w30, но интервал замены надо сокращать на 20-30% (как-бы обобщение мнений основной массы продвинутых).
Почему в моде ныньче малозольники? Они нам не подходят?
Потому что за ними будущее, прежде всего, из экологических требований. На примере Польши, полнозольные масло там уже трудно купить, разве что только топовые масла из "нулевок", да фордовское, которое, по определению, может быть только полнозольным.
Малозольники подходят, более того, на сегодняшний день ПСА рекомендованы только малозольники.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт дек 26, 2013 0:44

Спасибо.)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт дек 26, 2013 0:50

tabachka писал(а):yrk
До августа 11 года Энерджи 0в30 имел необходимый нам допуск ПСА В71 2296. Сейчас это масло действительно не имеет этого допуска, но, с другой стороны, а что изменилось, по сути? Это масло уже не подходит для EP6, только потому, что нет соответствующей бумажки? Возможно, конечно, что Тотал изменил рецептуру и это масло перестало соответствовать требованиям ПСА (в чём сомневаюсь, скорее, просто закончилась лицензия, а продлевать её смысла нет, этот допуск для ПСА перестал быть актуальным, в моде нынче малозольники, оно и понятно. Тем более, фишка ПСА это прежде всего дизеля с DPF, полнозольник туда не катит). Но, кроме допуска ПСА, есть ещё допуск МБ229.5, а здесь, по совокупности, требования ПСА сливают в сравнении с требованиями МБ (кроме "отложения на поршнях", по этому параметру МБ229.5 чуть уступает требованиям ПСА 2290/2296).
Касаемо сравнения БМВ LL-01 и ПСА 2290... я где-то выше приводил лубризоловскую паутинку сравнения. Если коротко, по совокупности наиболее значимых параметров, БМВ немного хуже ПСА (кроме термоокислительной способности). Вообще требования БМВ не сильно жесткие. Самые жесткие это МБ229.5(51) и ФВ504/507. А МБ229.5 есть в Энерджи, по мне, это как знак качества. В том числе по той причине, что требования ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), в части масел, базируются, в основе, на опыте и методиках именно МБ.
ну что мобил? :ROFL:

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт дек 26, 2013 0:55

tabachka
ты мне иногда кого-то напоминаешь
Изображение
Делаю сайты =)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт дек 26, 2013 5:25

Совсем не похож! tabachka вполне развернуто и понятно объясняет, без намеков и хитросплетений. Большое спасибо тебе tabachka

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт дек 26, 2013 17:04

sunray писал(а):
tabachka писал(а):yrk
До августа 11 года Энерджи 0в30 имел необходимый нам допуск ПСА В71 2296. Сейчас это масло действительно не имеет этого допуска, но, с другой стороны, а что изменилось, по сути? Это масло уже не подходит для EP6, только потому, что нет соответствующей бумажки? Возможно, конечно, что Тотал изменил рецептуру и это масло перестало соответствовать требованиям ПСА (в чём сомневаюсь, скорее, просто закончилась лицензия, а продлевать её смысла нет, этот допуск для ПСА перестал быть актуальным, в моде нынче малозольники, оно и понятно. Тем более, фишка ПСА это прежде всего дизеля с DPF, полнозольник туда не катит). Но, кроме допуска ПСА, есть ещё допуск МБ229.5, а здесь, по совокупности, требования ПСА сливают в сравнении с требованиями МБ (кроме "отложения на поршнях", по этому параметру МБ229.5 чуть уступает требованиям ПСА 2290/2296).
Касаемо сравнения БМВ LL-01 и ПСА 2290... я где-то выше приводил лубризоловскую паутинку сравнения. Если коротко, по совокупности наиболее значимых параметров, БМВ немного хуже ПСА (кроме термоокислительной способности). Вообще требования БМВ не сильно жесткие. Самые жесткие это МБ229.5(51) и ФВ504/507. А МБ229.5 есть в Энерджи, по мне, это как знак качества. В том числе по той причине, что требования ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), в части масел, базируются, в основе, на опыте и методиках именно МБ.
ну что мобил? :ROFL:
Нет. Энерджи 0в30)))

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт дек 27, 2013 4:09

yrk писал(а):
sunray писал(а):
tabachka писал(а):yrk
До августа 11 года Энерджи 0в30 имел необходимый нам допуск ПСА В71 2296. Сейчас это масло действительно не имеет этого допуска, но, с другой стороны, а что изменилось, по сути? Это масло уже не подходит для EP6, только потому, что нет соответствующей бумажки? Возможно, конечно, что Тотал изменил рецептуру и это масло перестало соответствовать требованиям ПСА (в чём сомневаюсь, скорее, просто закончилась лицензия, а продлевать её смысла нет, этот допуск для ПСА перестал быть актуальным, в моде нынче малозольники, оно и понятно. Тем более, фишка ПСА это прежде всего дизеля с DPF, полнозольник туда не катит). Но, кроме допуска ПСА, есть ещё допуск МБ229.5, а здесь, по совокупности, требования ПСА сливают в сравнении с требованиями МБ (кроме "отложения на поршнях", по этому параметру МБ229.5 чуть уступает требованиям ПСА 2290/2296).
Касаемо сравнения БМВ LL-01 и ПСА 2290... я где-то выше приводил лубризоловскую паутинку сравнения. Если коротко, по совокупности наиболее значимых параметров, БМВ немного хуже ПСА (кроме термоокислительной способности). Вообще требования БМВ не сильно жесткие. Самые жесткие это МБ229.5(51) и ФВ504/507. А МБ229.5 есть в Энерджи, по мне, это как знак качества. В том числе по той причине, что требования ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), в части масел, базируются, в основе, на опыте и методиках именно МБ.
ну что мобил? :ROFL:
Нет. Энерджи 0в30)))
ну дык оно ж вроде как более не подходит)остается инео или мобил)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт дек 27, 2013 8:34

sunray, не мути тему, она и так мутная. Если формулируешь выводы, то хоть как-то обосновывай их. Что значит "вроде"? Это как чуть беременный? Уже хотя бы наличие допуска БМВ значит, что масло подходит.
И, если брать формальную сторону, кроме Мобила и Инео, с допуском PSA B71 2290 есть ещё Аддинол С2, Фукс С2, Шелл Хеликс Ультра Экстра, что-то из Мотула и ЛиквиМоля, сразу не вспомню.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт дек 27, 2013 15:57

tabachka писал(а):sunray, не мути тему, она и так мутная. Если формулируешь выводы, то хоть как-то обосновывай их. Что значит "вроде"? Это как чуть беременный? Уже хотя бы наличие допуска БМВ значит, что масло подходит.
И, если брать формальную сторону, кроме Мобила и Инео, с допуском PSA B71 2290 есть ещё Аддинол С2, Фукс С2, Шелл Хеликс Ультра Экстра, что-то из Мотула и ЛиквиМоля, сразу не вспомню.
PSA он же как бы более "бережливы" верно?)
значит нужно разобрать мотул и ликви еще))шелл не, сразу не

да впринципе фиг с ним с маслом)на зиму мобил залью)к лету разберемся)

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Пн дек 30, 2013 22:28

Так, к слову, сегодня проходил ТО-3, мне залили масло 5W30 Total Quartz Ineo MC3, сказали, что самое оптимальное масло для этого авто и нашего климата..

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт дек 31, 2013 14:18

Linkin писал(а):Так, к слову, сегодня проходил ТО-3, мне залили масло 5W30 Total Quartz Ineo MC3, сказали, что самое оптимальное масло для этого авто и нашего климата..
интересно как они такой вывод сделали:)

Использование масел допуска Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). Компания BMW запрещает использовать данные масла за пределами этого региона из-за сомнительного качества топлива.

у ECS LL01
у MC3 LL04

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср янв 01, 2014 20:05

sunray писал(а): у ECS LL01
у MC3 LL04
не вводи народ в заблуждение

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср янв 01, 2014 21:01

TechnoGreen писал(а):
sunray писал(а): у ECS LL01
у MC3 LL04
не вводи народ в заблуждение
да, простите, завтыкал перед праздниками))каюсь каюсь)

но один фиг у MC3 LL04 и он - "не есть хорошо" с нашим бензином

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 01, 2014 22:14

sunray
но один фиг у MC3 LL04 и он - "не есть хорошо" с нашим бензином
Хорошо или нет, сможет сказать только сам двигатель, а мы можем лишь предполагать. Замечу, кроме как LL-04, это масло имеет ФВ502/505, а такие масла Фолксваген разрешает применятть в России. Как знак качества, масло имеет также самый уважаемый МБ229.51. Имхо, МС3 вариант подходящий, на на интервалы не более 7-8 тыщь км. (как, впрочем, и другие малозольники).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Чт янв 02, 2014 11:42

sunray писал(а):Использование масел допуска Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). Компания BMW запрещает использовать данные масла за пределами этого региона из-за сомнительного качества топлива.
Ну, так мы в Европе и живем и с бензином здесь пока вроде бы всё ОК (в-основном Neste и Statoil)..
tabachka писал(а):Имхо, МС3 вариант подходящий, на на интервалы не более 7-8 тыщь км.
У нас по сервисной книжке интервал 20 тыщ или один год, если меняют масло раньше - ОД вроде бы не против..

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт янв 02, 2014 13:41

нам до европы еще далеко)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт янв 03, 2014 19:41

Linkin
Ну, так мы в Европе и живем и с бензином здесь пока вроде бы всё ОК
Увы, мы этого не знаем. Красивые надписи Евро-4 и Евро-5 а бензоколонках не более, чем маркетинг, "машина прёт" лишь означает соответствие октановому числу (однако есть много других, не ощущаемых параметров) и даже полное соответствие ГОСТу не гарантирует долгой и счастливой жизни мотора.
У нас по сервисной книжке интервал 20 тыщ...
Хозяин-барин, но ни одно масло, даже супер-пупер полнозольное, не выходит 15 тыщь без значительного ухудшения своих свойств.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Linkin
Командор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
Откуда: Таллинн

Сообщение Linkin » Пт янв 03, 2014 20:56

tabachka писал(а):Хозяин-барин, но ни одно масло, даже супер-пупер полнозольное, не выходит 15 тыщь без значительного ухудшения своих свойств.
Может это и так, хотя неужели об этом не знают ОД и ПСА , было бы действительно так, это было бы им как раз на руку, официально требовали бы замену масла через каждые 10 тыс. км, мотивируя это тем, что это "гарантирует долгую и счастливую жизнь мотора", снимая при этом дополнительный навар; так же было и с гарантийной Октавией, замена масла через каждые 20 тыс..

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт янв 03, 2014 21:10

уже как 2 года требуют замену масла через 10 тысяч.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»