Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
yrk, к пониманию ситуации...
Нельзя ни кратко, ни длинно сказать, что лучше. Энтузиансты масляной темы (в том числе за рубежом) уже годами не могут выйти на консенсус. Хотя, на самом деле всё просто- есть плюсы-минусы, и, в соответствие со своей религией, каждый вибирает сам.. Но, опять же, сформировать свою религию это, прежде всего, многомесячный труд с сомнительным выходом. На этот случай, дабы не забивать мозг и тратить огромное количество времении, и на каком-то этапе понять, насколько оно было бездарно потрачено, есть чужая практика и соответсвующие отзывы. Посему, в идеале, тупо льём проверенное Энерджи 0в30 (или его полный аналог Elf 0w30 Excellium full-tech) и меняем масло не реже, чем через 10 тыщь км. Для любителей особой чистоты двигателя (более важно владельцам турбы) можно пробовать продвинутый малозольник Мобил ESP 5w30, но интервал замены надо сокращать на 20-30% (как-бы обобщение мнений основной массы продвинутых).
Малозольники подходят, более того, на сегодняшний день ПСА рекомендованы только малозольники.
Нельзя ни кратко, ни длинно сказать, что лучше. Энтузиансты масляной темы (в том числе за рубежом) уже годами не могут выйти на консенсус. Хотя, на самом деле всё просто- есть плюсы-минусы, и, в соответствие со своей религией, каждый вибирает сам.. Но, опять же, сформировать свою религию это, прежде всего, многомесячный труд с сомнительным выходом. На этот случай, дабы не забивать мозг и тратить огромное количество времении, и на каком-то этапе понять, насколько оно было бездарно потрачено, есть чужая практика и соответсвующие отзывы. Посему, в идеале, тупо льём проверенное Энерджи 0в30 (или его полный аналог Elf 0w30 Excellium full-tech) и меняем масло не реже, чем через 10 тыщь км. Для любителей особой чистоты двигателя (более важно владельцам турбы) можно пробовать продвинутый малозольник Мобил ESP 5w30, но интервал замены надо сокращать на 20-30% (как-бы обобщение мнений основной массы продвинутых).
Потому что за ними будущее, прежде всего, из экологических требований. На примере Польши, полнозольные масло там уже трудно купить, разве что только топовые масла из "нулевок", да фордовское, которое, по определению, может быть только полнозольным.Почему в моде ныньче малозольники? Они нам не подходят?
Малозольники подходят, более того, на сегодняшний день ПСА рекомендованы только малозольники.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ну что мобил?tabachka писал(а):yrk
До августа 11 года Энерджи 0в30 имел необходимый нам допуск ПСА В71 2296. Сейчас это масло действительно не имеет этого допуска, но, с другой стороны, а что изменилось, по сути? Это масло уже не подходит для EP6, только потому, что нет соответствующей бумажки? Возможно, конечно, что Тотал изменил рецептуру и это масло перестало соответствовать требованиям ПСА (в чём сомневаюсь, скорее, просто закончилась лицензия, а продлевать её смысла нет, этот допуск для ПСА перестал быть актуальным, в моде нынче малозольники, оно и понятно. Тем более, фишка ПСА это прежде всего дизеля с DPF, полнозольник туда не катит). Но, кроме допуска ПСА, есть ещё допуск МБ229.5, а здесь, по совокупности, требования ПСА сливают в сравнении с требованиями МБ (кроме "отложения на поршнях", по этому параметру МБ229.5 чуть уступает требованиям ПСА 2290/2296).
Касаемо сравнения БМВ LL-01 и ПСА 2290... я где-то выше приводил лубризоловскую паутинку сравнения. Если коротко, по совокупности наиболее значимых параметров, БМВ немного хуже ПСА (кроме термоокислительной способности). Вообще требования БМВ не сильно жесткие. Самые жесткие это МБ229.5(51) и ФВ504/507. А МБ229.5 есть в Энерджи, по мне, это как знак качества. В том числе по той причине, что требования ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), в части масел, базируются, в основе, на опыте и методиках именно МБ.

-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Нет. Энерджи 0в30)))sunray писал(а):ну что мобил?tabachka писал(а):yrk
До августа 11 года Энерджи 0в30 имел необходимый нам допуск ПСА В71 2296. Сейчас это масло действительно не имеет этого допуска, но, с другой стороны, а что изменилось, по сути? Это масло уже не подходит для EP6, только потому, что нет соответствующей бумажки? Возможно, конечно, что Тотал изменил рецептуру и это масло перестало соответствовать требованиям ПСА (в чём сомневаюсь, скорее, просто закончилась лицензия, а продлевать её смысла нет, этот допуск для ПСА перестал быть актуальным, в моде нынче малозольники, оно и понятно. Тем более, фишка ПСА это прежде всего дизеля с DPF, полнозольник туда не катит). Но, кроме допуска ПСА, есть ещё допуск МБ229.5, а здесь, по совокупности, требования ПСА сливают в сравнении с требованиями МБ (кроме "отложения на поршнях", по этому параметру МБ229.5 чуть уступает требованиям ПСА 2290/2296).
Касаемо сравнения БМВ LL-01 и ПСА 2290... я где-то выше приводил лубризоловскую паутинку сравнения. Если коротко, по совокупности наиболее значимых параметров, БМВ немного хуже ПСА (кроме термоокислительной способности). Вообще требования БМВ не сильно жесткие. Самые жесткие это МБ229.5(51) и ФВ504/507. А МБ229.5 есть в Энерджи, по мне, это как знак качества. В том числе по той причине, что требования ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), в части масел, базируются, в основе, на опыте и методиках именно МБ.
ну дык оно ж вроде как более не подходит)остается инео или мобил)yrk писал(а):Нет. Энерджи 0в30)))sunray писал(а):ну что мобил?tabachka писал(а):yrk
До августа 11 года Энерджи 0в30 имел необходимый нам допуск ПСА В71 2296. Сейчас это масло действительно не имеет этого допуска, но, с другой стороны, а что изменилось, по сути? Это масло уже не подходит для EP6, только потому, что нет соответствующей бумажки? Возможно, конечно, что Тотал изменил рецептуру и это масло перестало соответствовать требованиям ПСА (в чём сомневаюсь, скорее, просто закончилась лицензия, а продлевать её смысла нет, этот допуск для ПСА перестал быть актуальным, в моде нынче малозольники, оно и понятно. Тем более, фишка ПСА это прежде всего дизеля с DPF, полнозольник туда не катит). Но, кроме допуска ПСА, есть ещё допуск МБ229.5, а здесь, по совокупности, требования ПСА сливают в сравнении с требованиями МБ (кроме "отложения на поршнях", по этому параметру МБ229.5 чуть уступает требованиям ПСА 2290/2296).
Касаемо сравнения БМВ LL-01 и ПСА 2290... я где-то выше приводил лубризоловскую паутинку сравнения. Если коротко, по совокупности наиболее значимых параметров, БМВ немного хуже ПСА (кроме термоокислительной способности). Вообще требования БМВ не сильно жесткие. Самые жесткие это МБ229.5(51) и ФВ504/507. А МБ229.5 есть в Энерджи, по мне, это как знак качества. В том числе по той причине, что требования ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), в части масел, базируются, в основе, на опыте и методиках именно МБ.
sunray, не мути тему, она и так мутная. Если формулируешь выводы, то хоть как-то обосновывай их. Что значит "вроде"? Это как чуть беременный? Уже хотя бы наличие допуска БМВ значит, что масло подходит.
И, если брать формальную сторону, кроме Мобила и Инео, с допуском PSA B71 2290 есть ещё Аддинол С2, Фукс С2, Шелл Хеликс Ультра Экстра, что-то из Мотула и ЛиквиМоля, сразу не вспомню.
И, если брать формальную сторону, кроме Мобила и Инео, с допуском PSA B71 2290 есть ещё Аддинол С2, Фукс С2, Шелл Хеликс Ультра Экстра, что-то из Мотула и ЛиквиМоля, сразу не вспомню.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
PSA он же как бы более "бережливы" верно?)tabachka писал(а):sunray, не мути тему, она и так мутная. Если формулируешь выводы, то хоть как-то обосновывай их. Что значит "вроде"? Это как чуть беременный? Уже хотя бы наличие допуска БМВ значит, что масло подходит.
И, если брать формальную сторону, кроме Мобила и Инео, с допуском PSA B71 2290 есть ещё Аддинол С2, Фукс С2, Шелл Хеликс Ультра Экстра, что-то из Мотула и ЛиквиМоля, сразу не вспомню.
значит нужно разобрать мотул и ликви еще))шелл не, сразу не
да впринципе фиг с ним с маслом)на зиму мобил залью)к лету разберемся)
интересно как они такой вывод сделали:)Linkin писал(а):Так, к слову, сегодня проходил ТО-3, мне залили масло 5W30 Total Quartz Ineo MC3, сказали, что самое оптимальное масло для этого авто и нашего климата..
Использование масел допуска Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). Компания BMW запрещает использовать данные масла за пределами этого региона из-за сомнительного качества топлива.
у ECS LL01
у MC3 LL04
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
sunray
Хорошо или нет, сможет сказать только сам двигатель, а мы можем лишь предполагать. Замечу, кроме как LL-04, это масло имеет ФВ502/505, а такие масла Фолксваген разрешает применятть в России. Как знак качества, масло имеет также самый уважаемый МБ229.51. Имхо, МС3 вариант подходящий, на на интервалы не более 7-8 тыщь км. (как, впрочем, и другие малозольники).но один фиг у MC3 LL04 и он - "не есть хорошо" с нашим бензином
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ну, так мы в Европе и живем и с бензином здесь пока вроде бы всё ОК (в-основном Neste и Statoil)..sunray писал(а):Использование масел допуска Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). Компания BMW запрещает использовать данные масла за пределами этого региона из-за сомнительного качества топлива.
У нас по сервисной книжке интервал 20 тыщ или один год, если меняют масло раньше - ОД вроде бы не против..tabachka писал(а):Имхо, МС3 вариант подходящий, на на интервалы не более 7-8 тыщь км.
Linkin
Увы, мы этого не знаем. Красивые надписи Евро-4 и Евро-5 а бензоколонках не более, чем маркетинг, "машина прёт" лишь означает соответствие октановому числу (однако есть много других, не ощущаемых параметров) и даже полное соответствие ГОСТу не гарантирует долгой и счастливой жизни мотора.Ну, так мы в Европе и живем и с бензином здесь пока вроде бы всё ОК
Хозяин-барин, но ни одно масло, даже супер-пупер полнозольное, не выходит 15 тыщь без значительного ухудшения своих свойств.У нас по сервисной книжке интервал 20 тыщ...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Может это и так, хотя неужели об этом не знают ОД и ПСА , было бы действительно так, это было бы им как раз на руку, официально требовали бы замену масла через каждые 10 тыс. км, мотивируя это тем, что это "гарантирует долгую и счастливую жизнь мотора", снимая при этом дополнительный навар; так же было и с гарантийной Октавией, замена масла через каждые 20 тыс..tabachka писал(а):Хозяин-барин, но ни одно масло, даже супер-пупер полнозольное, не выходит 15 тыщь без значительного ухудшения своих свойств.