Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Да хорошо бы все списать на перевод, но на мой вопросLight's Out писал(а):Посмотреть бы хоть раз на этот "запрос".Кузовщик писал(а):Она самое, находится в Германии.Light's Out писал(а):Это что такое за платформа?
Это вот их лечка, про то что типа отправлен запрос в БМВ, но там не отвечают?
Думаю, пристутствуют серьёзные трудности перевода.
кто там сидит, был ответ русские.
Думаю что и к INFO’FLASH они имеют отношение.
Ну типа такого:

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Про топливо, кстати, всё верно сказано.
Только эти мудозвоны с дилерских сервисов всё очень буквально воспринимают в силу своей ограниченности.
Когда они говорят "это вы заправились где-то не там" - они имеют ввиду вот эту конкретную заправку, которая у вас в баке. Но правда в том, что эта заправка уже не имеет к проблеме никакого отношения. Но им это не постичь.
Только эти мудозвоны с дилерских сервисов всё очень буквально воспринимают в силу своей ограниченности.
Когда они говорят "это вы заправились где-то не там" - они имеют ввиду вот эту конкретную заправку, которая у вас в баке. Но правда в том, что эта заправка уже не имеет к проблеме никакого отношения. Но им это не постичь.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Во, опять меня вспомнили:) правильно, на меня лучше не ровняться, я меняю машины каждые три года, а то и меньше, 3 человка в семье, у каждого свой авто, поэтому пробеги небольшие...
Хотя потеря мощности у турбированных авто, сами пишите, бывает и на 10 тысяч у кого-то, даже и меньше, а некоторые уже под 100 накатали, и нет потери... везение? стиль езды? бензин? - думаю, что все вместе! А я всегод один лишь раз заправилась "не там, где обычно" - все - налицо потеря! Вылечила сама быстренько...
А розовые очки, как тут некторые обмолвились, видимо помогают по жизни, раз человек всегда всем и всеми доволен
Хотя потеря мощности у турбированных авто, сами пишите, бывает и на 10 тысяч у кого-то, даже и меньше, а некоторые уже под 100 накатали, и нет потери... везение? стиль езды? бензин? - думаю, что все вместе! А я всегод один лишь раз заправилась "не там, где обычно" - все - налицо потеря! Вылечила сама быстренько...
А розовые очки, как тут некторые обмолвились, видимо помогают по жизни, раз человек всегда всем и всеми доволен

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Видимо заправка на "Татнефти" запустила эту реакцию уже на пробеге в 17 км. Мягко говоря, рановато... Что это за машина, которая реагирует всего на одну заправку? Думается мне, некоторым производителям рановато бежать в ногу с прогрессом, а проще сосредоточится на моторах типа "Hemi" берущих родословную из 50-х годов. Пусть аппетит лошадиный, зато заправляться можно ослиной мочой.Light's Out писал(а):Заправка "плохим" бензино может вообще не вызывать никаких симптомов. Но она может запустить одну реакцию, которая и приведёт когда-то потом к тем самым проблемам.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Light's Out
У Мерседеса с моторами выбор нормальный. Если Пежо откажется ввозить такой мотор сюда, то альтернативы с автоматом тока останется дохлый атмосферный собрат, который пока в выплавлении мозгов замечен не был. У соседа С класс 07 года. Мотор "шестерка", 204 л.с. Чудесный мотор, проблем нет, гуманный расход везде и всюду. На хрен мне сдался этот непосредственный впрыск? Когда научимся бензин нормальный производить, тогда можно подумать о таких моторах.
У Мерседеса с моторами выбор нормальный. Если Пежо откажется ввозить такой мотор сюда, то альтернативы с автоматом тока останется дохлый атмосферный собрат, который пока в выплавлении мозгов замечен не был. У соседа С класс 07 года. Мотор "шестерка", 204 л.с. Чудесный мотор, проблем нет, гуманный расход везде и всюду. На хрен мне сдался этот непосредственный впрыск? Когда научимся бензин нормальный производить, тогда можно подумать о таких моторах.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
204 - это рядная четвёрка 1.8Сириус Блэк писал(а):Light's Out
У Мерседеса с моторами выбор нормальный. Если Пежо откажется ввозить такой мотор сюда, то альтернативы с автоматом тока останется дохлый атмосферный собрат, который пока в выплавлении мозгов замечен не был. У соседа С класс 07 года. Мотор "шестерка", 204 л.с. Чудесный мотор, проблем нет, гуманный расход везде и всюду. На хрен мне сдался этот непосредственный впрыск? Когда научимся бензин нормальный производить, тогда можно подумать о таких моторах.

Она, кстати, тоже с непосредственным впрыском.
Без него не достичь экономичности.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
230 - да, это шестёрка.Сириус Блэк писал(а):Light's Out
Нет, у этой машины как раз "шестерка" с 7-ст АКПП модель 230. В тот год никаких четверок на таком шильде и в помине не было.Со впрыском завтра уточню.
Там нет прямого впрыска.
Я подумал сначала, что это С250, но потом вспомнил, что в 2007 таких не было, да уж не стал переписывать свой пост.
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
У меня общая для данной темы проблема - 308турбо 2008г.в., ручка.
Цепь/натяжитель уже меняли, уход меток после замены проверяли, всё в норме. Впускной коллектор мыли, голову не снимали.
Но потеря продолжается, причем после стояния в пробке, при интенсивном наборе.
Самое забавное, что лечится путем разгона под горку и ездой накатом (на нейтрали) в течении нескольких секунд , чего на нормальных машинах не делаю, может поэтому и обнаружил недавно и случайно. А еще лучше и кондей при этом отключить. После этого турбина часто включается и до следующей пробки всё работает шикарно. Как и после стирания ошибок, которых, кстати, нет. Т.е. ошибок в компе как бы нет, но их стирание у ОД дня на 2-3 помогает.
Потом, конечно, безобразие опять начинается.
ОД грешит на нагар в голове, и, как следствие, детонацию, которая и приводит к аварийному режиму.
Только я не пойму, как езда накатом под горку может вывести двигатель из аварийного режима? Ощущение такое, что это реакция на температуру воздуха под капотом, которая существенно разная при стоянии в пробке и резвой езде.
Кто бы что бы сказал по данному феномену? Может дачтик какой?
Цепь/натяжитель уже меняли, уход меток после замены проверяли, всё в норме. Впускной коллектор мыли, голову не снимали.
Но потеря продолжается, причем после стояния в пробке, при интенсивном наборе.
Самое забавное, что лечится путем разгона под горку и ездой накатом (на нейтрали) в течении нескольких секунд , чего на нормальных машинах не делаю, может поэтому и обнаружил недавно и случайно. А еще лучше и кондей при этом отключить. После этого турбина часто включается и до следующей пробки всё работает шикарно. Как и после стирания ошибок, которых, кстати, нет. Т.е. ошибок в компе как бы нет, но их стирание у ОД дня на 2-3 помогает.
Потом, конечно, безобразие опять начинается.
ОД грешит на нагар в голове, и, как следствие, детонацию, которая и приводит к аварийному режиму.
Только я не пойму, как езда накатом под горку может вывести двигатель из аварийного режима? Ощущение такое, что это реакция на температуру воздуха под капотом, которая существенно разная при стоянии в пробке и резвой езде.
Кто бы что бы сказал по данному феномену? Может дачтик какой?
Последний раз редактировалось Nordkonung Пн июл 04, 2011 11:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Катаюсь с подключенным бортовым комп. по шине CAN.Nordkonung писал(а): Ощущение такое, что это реакция на температуру воздуха под капотом, которая существенно разная при стоянии в пробке и резвой езде.
Действительно особенностью нашего термостата является поддержание температуры охл. жидкости при стоянке ~ 94 град., при езде ~ 84 град.
По штатному прибору этого не видно.
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Для системы управления двигателем - это режим ХХ. Режим работы (нагрузки) двигателя определяется исходя оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки (педали газа), расхода воздуха, температуры двигателя.Nordkonung писал(а):Ну то есть, если накатом ехать, то обороты холостые, а машина в движении. Это ОНО как воспринимает - как движение или как стоянку?
Скорость вращения колёс будет играть роль только для расчёта расхода топлива, работы ESP (где она есть), АВS и усилителя руля.
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
В общем сегодня еще раз убедился - в моем случае езда накатом иногда отключает аварийный режим. Который снова включается при интенсивном разгоне на 1-й передаче. Что интересно, на 2-й нет.
Где-то на малых оборотах под нагрузкой эта беда затаилась.
Только вот каким образом аварийный режим может отключаться после нескольких десятков метров движения на скорости накатом - всё-же не могу понять.
А, да, кондей если отключать - помогает. Всё-таки что-то там с температурным режимом...
Где-то на малых оборотах под нагрузкой эта беда затаилась.
Только вот каким образом аварийный режим может отключаться после нескольких десятков метров движения на скорости накатом - всё-же не могу понять.
А, да, кондей если отключать - помогает. Всё-таки что-то там с температурным режимом...
Одна из причин детонации - работа двигателя в режиме перегрузки для данных оборотов и расхода воздуха, например попытка тронуться на 3-й передаче при 1500 сопровождается детонационными стуками. Если отключаем кондей - снимаем часть нагрузки, перегруз исчезает. Аварийный режим исчезает как только устойчиво исчезает детонация, при движении накатом нагрузки вообще никакой, значит нет перегруза и детонации.