Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
конфуций
Я почему спросил про работу... брехливый вы товарищ, вот и стало интересно, где таких держат. Вот и в этом сообщении брешете, якобы мои слова, что
Но так и не получил ответ (причём вы видели вопросы). Зато другие вопросы заметили, на которые есть отмазка. Как такое назвать? Хитрожопость? Слишком мягко.
Далее, ваши слова
Далее
конфуций, обратите внимание, вашу брехню уже не только я правлю. Никаких мыслей не возникает? Или так и не хватает ума, чтобы понять, что надо быть скромнее, а не выступать в роли пастыря заблудших (потому как в этой роли конь не валялся). Грех-то какой... кто-то заливает А3, хотя ПСА говорит лить Фирст. А тот факт, что совсем недавно ПСА допускал А3, "почему то забылось? Хотя сам недавно упоминал, что ПСА якобы внесло в новые сервисные книжки Энерджи (хотя это опять брехня, наоборот, вычеркнули), забылось? Маразм какой-то.
vovan, респект.
Я почему спросил про работу... брехливый вы товарищ, вот и стало интересно, где таких держат. Вот и в этом сообщении брешете, якобы мои слова, что
Ну да ладно... наряду с прошлой брехнёй, проехали, кому надо, тот это увидит и сделает выводы. Далее.маловязкие масла использует total в угоду экологии и во вред двигателю
До этого я спрашивал у вас 2 разаНа самом деле этот выбор осуществляет ИЗГОТОВИТЕЛЬ МОТОРА.
Конфуций, вот ты всё знаешь... ответь на вопрос, а кто произвёл ЕР6? Если завод в Дуврине построен совместно с БМВ. И кто тогда произвёл N12(14)? Разные линии, технологии, рабочие? А может, тупо часть двигателей идёт в распоряжене ПСА, а часть БМВ, а там уже каждый сам решает, как его обозвать и какое лить масло.
Конфуций, а я ведь выше задал вопрос... опять не заметил?
Но так и не получил ответ (причём вы видели вопросы). Зато другие вопросы заметили, на которые есть отмазка. Как такое назвать? Хитрожопость? Слишком мягко.
Далее, ваши слова
А кого видите? Заблудших? А вы, так понимаю, провидец? А может, сплетник и плагиатчик, у которого нет собственных мозгов вникнуть в тему, но есть комплекс и желание самореализации?Что касается местных АБОРИГЕНОВ как вы называете,я таковых здесь не вижу.
Далее
Вопрос идиота. Лучше рекомендованной. А вот здесь сложнее, вопрос, кем рекомендованной и на чём основывается данная рекомендация. ПСА рекомендует одно, БМВ другое, Тотал со всеми дружит. Посему и призываю ДУМАТЬ, а не носится по масляным веткам форумов как курица с яйцом, сначала с Мобилом ESP, а сейчас c ФирстомКакое масло лучше-большей вязкости или малой?
конфуций, обратите внимание, вашу брехню уже не только я правлю. Никаких мыслей не возникает? Или так и не хватает ума, чтобы понять, что надо быть скромнее, а не выступать в роли пастыря заблудших (потому как в этой роли конь не валялся). Грех-то какой... кто-то заливает А3, хотя ПСА говорит лить Фирст. А тот факт, что совсем недавно ПСА допускал А3, "почему то забылось? Хотя сам недавно упоминал, что ПСА якобы внесло в новые сервисные книжки Энерджи (хотя это опять брехня, наоборот, вычеркнули), забылось? Маразм какой-то.
vovan, респект.
Последний раз редактировалось tabachka Пн ноя 12, 2012 23:53, всего редактировалось 24 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Начал писать сообщение именно об этом, но потом стёр, подумав что идет речь о объёме залитого масла=)
О стёртом сообщении.... Если только погрешность "ровной площадки", но на глаз не видно, и на нейтрали авто не катица (хотя это не показатель). Уровень масла утром после ночной стоянки проверить не могу, ну или могу но с большим гемороем! Не знаю в чем дело, но на совсем-совсем холодную щуп не достается=)))) Ну а если достался после крепких ругательств - не вставляется обратно=))) Поэтому проверяю или в обед около офиса или после работы там же. При этом проходит 3.5-4 часа минимум.
О стёртом сообщении.... Если только погрешность "ровной площадки", но на глаз не видно, и на нейтрали авто не катица (хотя это не показатель). Уровень масла утром после ночной стоянки проверить не могу, ну или могу но с большим гемороем! Не знаю в чем дело, но на совсем-совсем холодную щуп не достается=)))) Ну а если достался после крепких ругательств - не вставляется обратно=))) Поэтому проверяю или в обед около офиса или после работы там же. При этом проходит 3.5-4 часа минимум.
0w-30 это для новых. а как стукнет за 100000 км лучше вместо 0 на 5 перейтиКузовщик писал(а):Как я уже писал, наш форумчанин работает с BMW (о/д), так вот он мне сказал что они льютконфуций писал(а):Это вам ответ на почему БМВ используют на купере другое масло.Вязкость 0w-30.

я не волшебник. я тока учусь
Cannabis
kostet
Этого достаточно, погрешность в сто грамм роли не играет.Если только погрешность "ровной площадки", но на глаз не видно
Холодная, горячая... также по фигу, это считанные милиметры. Залейте конкретно поллитра или стакан и посмотрите, что изменится на щупе.Не знаю в чем дело, но на совсем-совсем холодную щуп не достается=))))
kostet
Мысль понял. Поясню. Есть кривая зависимости вязкости от температуры. Дык вязкость нулёвки будет существенно ниже вязкости пятёрки только в минусовых температурах. Для больших пробегов можно повышать горячую вязкость, но не холодную.0w-30 это для новых. а как стукнет за 100000 км лучше вместо 0 на 5 перейти
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
конфуций писал(а): информацию с оф. сайта :
При производстве масел total используется уникальная технология-IMF .По ней базовое масло подвергается поляризации и магнитного поля при определенной температуре и давления.За счет этих воздействий на межмолекулярные силы достигается меньшая вязкость при той же прочности масляной пленки,что положительно сказывается на экологии,экономии топлива и ресурсе двигателя.
Занимается этой технологией крупный НИИ в Европе в г.Солезе.
quote]
Вобщем задал вопрос по этой технологии человеку, который в свое время работал на созданием моторных масел:- "по этой технологии так вот она выглядит сомнительно т.к. полязизация магнитным полем при определённом давлении и температуре уж слишком приметивный ход. Тем более что практика применения этих масел показывает обратное - масло горит мотор изнашивается.
Насчёт вязкости могу сказать следующее есть ещё эффект анизотропности т.е. когда масло обладает повышенной прочностью маслянной плёнки и высокой способностью к прокачиваемости.
Нужно банально взять масло и проверить у него температуру вспышки если межмолекулярные силы изменились то и изменится температура выхода молекулы из жидкостного слоя т.е. её испаряемость и соответственно температура вспышки. Думаю этого обнаружить не удастся.
В своё время в СССР применялась технология сшивки радикальных пар в молекулах полемеров с помощью жёсткого облучения пучком электронов. Таким образом делались вечные пластиковые корпуса у немагнитных и неметалических мин. Когда началась перестройка это оборудование стало невостребованным. Мы выпуская на этом оборонном заводе --------применяли эту технологию для облучения базы минерального масла делая его более устойчивым к термоокислительным процессам. Эта технология очень дорогая и вряд ли доступна обычным капиталистам да и тратиться они на неё попросту не будут."
Mick77
Все бы хорошо.Но вот ваша фраза " задал вопрос человеку....".
Я теперь должен отбросить информацию с оф.сайта и поверить вам (допускаю) и еще этому человеку без Ф.И.О. и должности в его заключение.Так не бывает.Очень не убедительно.
Вот что касается темпер.вспышки. У масла Кастрол EDGE 0W30 она всего 212.Все параметры хорошие,а TBN вообще 10.3!!
Желательно чтоб она была более 220.Вот как к нему относится после этого?
Все бы хорошо.Но вот ваша фраза " задал вопрос человеку....".
Я теперь должен отбросить информацию с оф.сайта и поверить вам (допускаю) и еще этому человеку без Ф.И.О. и должности в его заключение.Так не бывает.Очень не убедительно.
Вот что касается темпер.вспышки. У масла Кастрол EDGE 0W30 она всего 212.Все параметры хорошие,а TBN вообще 10.3!!
Желательно чтоб она была более 220.Вот как к нему относится после этого?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
tabachka
Одна надежда на выборы модератора в этом разделе.(надеюсь что вам не окажут доверия,всю тему превратили в травлю)
Ваша неприязнь и злоба выходит как из вулкана.
Есть надежда что вас призовут к порядку принудительно.
Я больше не реагирую на ваши сообщения,т.к.считаю вас недостойным.
Одна надежда на выборы модератора в этом разделе.(надеюсь что вам не окажут доверия,всю тему превратили в травлю)
Ваша неприязнь и злоба выходит как из вулкана.
Есть надежда что вас призовут к порядку принудительно.
Я больше не реагирую на ваши сообщения,т.к.считаю вас недостойным.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Вы не на ту цифру смотрите.0W, 5W-это параметр при котором в минус гр.прекращается текучесть масла.Посмотрите в своей сервисной книжке ,там есть картинка по температурам.Смотрите на цифру после W ,она обозначает вязкость.kostet писал(а):0w-30 это для новых. а как стукнет за 100000 км лучше вместо 0 на 5 перейтиКузовщик писал(а):Как я уже писал, наш форумчанин работает с BMW (о/д), так вот он мне сказал что они льютконфуций писал(а):Это вам ответ на почему БМВ используют на купере другое масло.Вязкость 0w-30.
А как стукнет 100 т.км. тогда возможно ,но проверить ДВС не мешало бы.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Позволю себе с этим не согласиться. Производителю НЕВЫГОДНО выпускать вечные автомобили. Ему выгодно выпустить товар, который можно пропиарить как самый современный, экономичный, экологичный и т.п. и этим оправдать повышение цены нового модельного ряда. Что касается показателей надёжности, то двигатели, которые получают гордые звания лучших двигателей в своём классе, зачастую надёжностью не отличаются. Это характерно для очень многих даунсайзинговых двигателей, котрые преподносятся как последний писк технологий. Как примеры - наша турба, фольксвагеновские с двойным турбонаддувом.конфуций писал(а):пленки.И экология и соответственно экономичность здесь являются не первостепенными,а производными.
И конечно трудно согласится,что коммерческая составляющая при выборе партнера по маслу имеет решающее значение.Только в России такое могу допустить,а там на первом месте прежде -Требования!
Массовый покупатель в развитых странах в своём подавляющем большинстве пользует машину пока она на гарантии, потом избавляется от неё, поскольку кроме появляющихся технических проблем, которые надо решать уже за свой счёт, на него начинает заметно давить налоговое законодательство.
Таким образом, нет объективной необходимости производить автомобиль с излишней технической надёжностью. Ресурса должно хватить на гарантийный срок.
Выбор партнёра по маслу кроме коммерческой составляющей опирается ещё на наработанную ранее кооперацию. Новый партнёр - это всегда определённый риск и значительные финансовые и временные затраты на экспериментальную проверку пригодности его продукции.
Характеристики масел одной группы (говорим о кондиционных маслах нормальных производителей), действительно важные для конкретного двигателя, различаются не более +/-5% при соответствии требованиям стандартов для этой группы. Это означает, что масла, отвечающие определённым требованиям, озвученным производителем, должны быть разрешены к использованию без ограничений, а в мануалах прописаны не Тотал ИНЕО, а SM, А5/В5, С2, допуска производителей и вязкость. У меня в мануале на корейца прописаны именно требования и нет рекомендованного производителя.
Коммерческая составляющая в рыночной экономике играет решающую роль. Все технические требования и прибамбасы важны для бизнеса только тогда, когда они могут быть коммерциализованы и будут приносить прибыль.
конфуций
Никак. Поскольку температура вспышки это всего лишь показатель пожароопасности масла. Если Твсп.=220гр, а масло в верхнем поршневом поясе нагревается до 300гр, это не означает, что масло сгорит, поскольку условия в тигле и условия в камере не сгорания не одно и то же. Далее. Есть ПАО с Твсп. =150гр., есть минералка с Твсп.250гр.. Ну и чём это говорит? Что минералка будет меньше угарать? Чушь. Кстати... на любимом вами ойлфоруме пришли к этому же выводу. И тесты на прожарку в известном bmwservice показали, как раз Кастрол ЭДЖ показал себя достойно. Потому как угар больше характеризует Noack (и то косвенно), а вот как раз это число у ПАО масел значительно ниже, чем у минералки, отсюда и хорошие результаты тестов. А вы, "продвигая" Фирст, даже понятия не имеете ни о наличии ПАО (есть ли оно там вообще), ни об испаряемости сего продукта. Что показывает безграмотность вашего подхода.Желательно чтоб она была более 220.Вот как к нему относится после этого?
Если уж есть желание выступать в роли "посвящённого"... изучайте матчасть, тогда будет другое отношение. А пока... увы, не терплю брехунов и иного отношения не будет.Я больше не реагирую на ваши сообщения,т.к.считаю вас недостойным.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
читать 60 страниц немного лень, хотя уверен, что это обсуждалось.. подскажите пжлст, чем отличаются масляный фильтр за 264 рубля и 750 рублей.. http://exist.ru/price.aspx?pcode=1109.AH ?
ничем, у одного поставщика цена ниже, у другого вышеezhig писал(а):читать 60 страниц немного лень, хотя уверен, что это обсуждалось.. подскажите пжлст, чем отличаются масляный фильтр за 264 рубля и 750 рублей.. http://exist.ru/price.aspx?pcode=1109.AH ?
и нечего на оригинал пялится
SWAG FEBI MANN
бери вон чего нибудь из них:)все это немцы, все хорошо делают
оригинал те же самые производители поставляют запчасти, просто добавляют лычку PSA
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
device, дак а какой правильный оригинал? CL, CK или сейчас ещё нашел AH.
Если я правильно понимаю, СК от CL отличается только тем, что у СК рельеф зигзагообразной формы, а у СЛ прямой. В остальном я так понимаю отличий нет. У зигзагообразной формы по логике площадь фильтрации должна быть больше. Нет там других подводных камней?
Если я правильно понимаю, СК от CL отличается только тем, что у СК рельеф зигзагообразной формы, а у СЛ прямой. В остальном я так понимаю отличий нет. У зигзагообразной формы по логике площадь фильтрации должна быть больше. Нет там других подводных камней?