Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн ноя 12, 2012 20:44

Я не про то.
Ровно ли стоит авто, стекло ли масло и пр.
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн ноя 12, 2012 20:49

конфуций
Я почему спросил про работу... брехливый вы товарищ, вот и стало интересно, где таких держат. Вот и в этом сообщении брешете, якобы мои слова, что
маловязкие масла использует total в угоду экологии и во вред двигателю
Ну да ладно... наряду с прошлой брехнёй, проехали, кому надо, тот это увидит и сделает выводы. Далее.
На самом деле этот выбор осуществляет ИЗГОТОВИТЕЛЬ МОТОРА.
До этого я спрашивал у вас 2 раза
Конфуций, вот ты всё знаешь... ответь на вопрос, а кто произвёл ЕР6? Если завод в Дуврине построен совместно с БМВ. И кто тогда произвёл N12(14)? Разные линии, технологии, рабочие? А может, тупо часть двигателей идёт в распоряжене ПСА, а часть БМВ, а там уже каждый сам решает, как его обозвать и какое лить масло.
Конфуций, а я ведь выше задал вопрос... опять не заметил?

Но так и не получил ответ (причём вы видели вопросы). Зато другие вопросы заметили, на которые есть отмазка. Как такое назвать? Хитрожопость? Слишком мягко.
Далее, ваши слова
Что касается местных АБОРИГЕНОВ как вы называете,я таковых здесь не вижу.
А кого видите? Заблудших? А вы, так понимаю, провидец? А может, сплетник и плагиатчик, у которого нет собственных мозгов вникнуть в тему, но есть комплекс и желание самореализации?
Далее
Какое масло лучше-большей вязкости или малой?
Вопрос идиота. Лучше рекомендованной. А вот здесь сложнее, вопрос, кем рекомендованной и на чём основывается данная рекомендация. ПСА рекомендует одно, БМВ другое, Тотал со всеми дружит. Посему и призываю ДУМАТЬ, а не носится по масляным веткам форумов как курица с яйцом, сначала с Мобилом ESP, а сейчас c Фирстом
конфуций, обратите внимание, вашу брехню уже не только я правлю. Никаких мыслей не возникает? Или так и не хватает ума, чтобы понять, что надо быть скромнее, а не выступать в роли пастыря заблудших (потому как в этой роли конь не валялся). Грех-то какой... кто-то заливает А3, хотя ПСА говорит лить Фирст. А тот факт, что совсем недавно ПСА допускал А3, "почему то забылось? Хотя сам недавно упоминал, что ПСА якобы внесло в новые сервисные книжки Энерджи (хотя это опять брехня, наоборот, вычеркнули), забылось? Маразм какой-то.

vovan, респект.
Последний раз редактировалось tabachka Пн ноя 12, 2012 23:53, всего редактировалось 24 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пн ноя 12, 2012 20:51

Начал писать сообщение именно об этом, но потом стёр, подумав что идет речь о объёме залитого масла=)
О стёртом сообщении.... Если только погрешность "ровной площадки", но на глаз не видно, и на нейтрали авто не катица (хотя это не показатель). Уровень масла утром после ночной стоянки проверить не могу, ну или могу но с большим гемороем! Не знаю в чем дело, но на совсем-совсем холодную щуп не достается=)))) Ну а если достался после крепких ругательств - не вставляется обратно=))) Поэтому проверяю или в обед около офиса или после работы там же. При этом проходит 3.5-4 часа минимум.
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн ноя 12, 2012 21:04

Кузовщик писал(а):
конфуций писал(а):Это вам ответ на почему БМВ используют на купере другое масло.
Как я уже писал, наш форумчанин работает с BMW (о/д), так вот он мне сказал что они льют
Вязкость 0w-30.
0w-30 это для новых. а как стукнет за 100000 км лучше вместо 0 на 5 перейти :)
я не волшебник. я тока учусь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн ноя 12, 2012 21:05

Cannabis
Если только погрешность "ровной площадки", но на глаз не видно
Этого достаточно, погрешность в сто грамм роли не играет.
Не знаю в чем дело, но на совсем-совсем холодную щуп не достается=))))
Холодная, горячая... также по фигу, это считанные милиметры. Залейте конкретно поллитра или стакан и посмотрите, что изменится на щупе.

kostet
0w-30 это для новых. а как стукнет за 100000 км лучше вместо 0 на 5 перейти
Мысль понял. Поясню. Есть кривая зависимости вязкости от температуры. Дык вязкость нулёвки будет существенно ниже вязкости пятёрки только в минусовых температурах. Для больших пробегов можно повышать горячую вязкость, но не холодную.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт ноя 13, 2012 9:11

конфуций писал(а): информацию с оф. сайта :
При производстве масел total используется уникальная технология-IMF .По ней базовое масло подвергается поляризации и магнитного поля при определенной температуре и давления.За счет этих воздействий на межмолекулярные силы достигается меньшая вязкость при той же прочности масляной пленки,что положительно сказывается на экологии,экономии топлива и ресурсе двигателя.
Занимается этой технологией крупный НИИ в Европе в г.Солезе.
quote]
Вобщем задал вопрос по этой технологии человеку, который в свое время работал на созданием моторных масел:- "по этой технологии так вот она выглядит сомнительно т.к. полязизация магнитным полем при определённом давлении и температуре уж слишком приметивный ход. Тем более что практика применения этих масел показывает обратное - масло горит мотор изнашивается.
Насчёт вязкости могу сказать следующее есть ещё эффект анизотропности т.е. когда масло обладает повышенной прочностью маслянной плёнки и высокой способностью к прокачиваемости.
Нужно банально взять масло и проверить у него температуру вспышки если межмолекулярные силы изменились то и изменится температура выхода молекулы из жидкостного слоя т.е. её испаряемость и соответственно температура вспышки. Думаю этого обнаружить не удастся.
В своё время в СССР применялась технология сшивки радикальных пар в молекулах полемеров с помощью жёсткого облучения пучком электронов. Таким образом делались вечные пластиковые корпуса у немагнитных и неметалических мин. Когда началась перестройка это оборудование стало невостребованным. Мы выпуская на этом оборонном заводе --------применяли эту технологию для облучения базы минерального масла делая его более устойчивым к термоокислительным процессам. Эта технология очень дорогая и вряд ли доступна обычным капиталистам да и тратиться они на неё попросту не будут."

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт ноя 13, 2012 10:17

Mick77

Все бы хорошо.Но вот ваша фраза " задал вопрос человеку....".
Я теперь должен отбросить информацию с оф.сайта и поверить вам (допускаю) и еще этому человеку без Ф.И.О. и должности в его заключение.Так не бывает.Очень не убедительно.
Вот что касается темпер.вспышки. У масла Кастрол EDGE 0W30 она всего 212.Все параметры хорошие,а TBN вообще 10.3!!
Желательно чтоб она была более 220.Вот как к нему относится после этого?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт ноя 13, 2012 10:28

tabachka

Одна надежда на выборы модератора в этом разделе.(надеюсь что вам не окажут доверия,всю тему превратили в травлю)
Ваша неприязнь и злоба выходит как из вулкана.
Есть надежда что вас призовут к порядку принудительно.
Я больше не реагирую на ваши сообщения,т.к.считаю вас недостойным.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт ноя 13, 2012 10:40

kostet писал(а):
Кузовщик писал(а):
конфуций писал(а):Это вам ответ на почему БМВ используют на купере другое масло.
Как я уже писал, наш форумчанин работает с BMW (о/д), так вот он мне сказал что они льют
Вязкость 0w-30.
0w-30 это для новых. а как стукнет за 100000 км лучше вместо 0 на 5 перейти :)
Вы не на ту цифру смотрите.0W, 5W-это параметр при котором в минус гр.прекращается текучесть масла.Посмотрите в своей сервисной книжке ,там есть картинка по температурам.Смотрите на цифру после W ,она обозначает вязкость.
А как стукнет 100 т.км. тогда возможно ,но проверить ДВС не мешало бы.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 13, 2012 10:46

конфуций писал(а):пленки.И экология и соответственно экономичность здесь являются не первостепенными,а производными.

И конечно трудно согласится,что коммерческая составляющая при выборе партнера по маслу имеет решающее значение.Только в России такое могу допустить,а там на первом месте прежде -Требования!
Позволю себе с этим не согласиться. Производителю НЕВЫГОДНО выпускать вечные автомобили. Ему выгодно выпустить товар, который можно пропиарить как самый современный, экономичный, экологичный и т.п. и этим оправдать повышение цены нового модельного ряда. Что касается показателей надёжности, то двигатели, которые получают гордые звания лучших двигателей в своём классе, зачастую надёжностью не отличаются. Это характерно для очень многих даунсайзинговых двигателей, котрые преподносятся как последний писк технологий. Как примеры - наша турба, фольксвагеновские с двойным турбонаддувом.

Массовый покупатель в развитых странах в своём подавляющем большинстве пользует машину пока она на гарантии, потом избавляется от неё, поскольку кроме появляющихся технических проблем, которые надо решать уже за свой счёт, на него начинает заметно давить налоговое законодательство.
Таким образом, нет объективной необходимости производить автомобиль с излишней технической надёжностью. Ресурса должно хватить на гарантийный срок.
Выбор партнёра по маслу кроме коммерческой составляющей опирается ещё на наработанную ранее кооперацию. Новый партнёр - это всегда определённый риск и значительные финансовые и временные затраты на экспериментальную проверку пригодности его продукции.

Характеристики масел одной группы (говорим о кондиционных маслах нормальных производителей), действительно важные для конкретного двигателя, различаются не более +/-5% при соответствии требованиям стандартов для этой группы. Это означает, что масла, отвечающие определённым требованиям, озвученным производителем, должны быть разрешены к использованию без ограничений, а в мануалах прописаны не Тотал ИНЕО, а SM, А5/В5, С2, допуска производителей и вязкость. У меня в мануале на корейца прописаны именно требования и нет рекомендованного производителя.

Коммерческая составляющая в рыночной экономике играет решающую роль. Все технические требования и прибамбасы важны для бизнеса только тогда, когда они могут быть коммерциализованы и будут приносить прибыль.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт ноя 13, 2012 11:25

конфуций
Желательно чтоб она была более 220.Вот как к нему относится после этого?
Никак. Поскольку температура вспышки это всего лишь показатель пожароопасности масла. Если Твсп.=220гр, а масло в верхнем поршневом поясе нагревается до 300гр, это не означает, что масло сгорит, поскольку условия в тигле и условия в камере не сгорания не одно и то же. Далее. Есть ПАО с Твсп. =150гр., есть минералка с Твсп.250гр.. Ну и чём это говорит? Что минералка будет меньше угарать? Чушь. Кстати... на любимом вами ойлфоруме пришли к этому же выводу. И тесты на прожарку в известном bmwservice показали, как раз Кастрол ЭДЖ показал себя достойно. Потому как угар больше характеризует Noack (и то косвенно), а вот как раз это число у ПАО масел значительно ниже, чем у минералки, отсюда и хорошие результаты тестов. А вы, "продвигая" Фирст, даже понятия не имеете ни о наличии ПАО (есть ли оно там вообще), ни об испаряемости сего продукта. Что показывает безграмотность вашего подхода.
Я больше не реагирую на ваши сообщения,т.к.считаю вас недостойным.
Если уж есть желание выступать в роли "посвящённого"... изучайте матчасть, тогда будет другое отношение. А пока... увы, не терплю брехунов и иного отношения не будет.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Сообщение ezhig » Вт мар 25, 2014 21:53

читать 60 страниц немного лень, хотя уверен, что это обсуждалось.. подскажите пжлст, чем отличаются масляный фильтр за 264 рубля и 750 рублей.. http://exist.ru/price.aspx?pcode=1109.AH ?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт мар 25, 2014 21:57

ezhig писал(а):читать 60 страниц немного лень, хотя уверен, что это обсуждалось.. подскажите пжлст, чем отличаются масляный фильтр за 264 рубля и 750 рублей.. http://exist.ru/price.aspx?pcode=1109.AH ?
ничем, у одного поставщика цена ниже, у другого выше
и нечего на оригинал пялится

SWAG FEBI MANN
бери вон чего нибудь из них:)все это немцы, все хорошо делают

оригинал те же самые производители поставляют запчасти, просто добавляют лычку PSA

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт мар 25, 2014 21:58

ezhig
думаю, разные поставщики
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт мар 27, 2014 10:25

ezhig, уверен: поставщики разные.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн апр 14, 2014 9:05

exist выдает 2 варианта оригинального маслянного фильтра. 1109CK и 1109CL. Какой брать?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 14, 2014 9:31

KoToK писал(а):exist выдает 2 варианта оригинального маслянного фильтра. 1109CK и 1109CL. Какой брать?
ну ты же не собрался оригинал то брать?:)
а в аналогах номера одинаковые должны быть:)
Mann HU71151X
Mahle / Knecht OX339/2D
например

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн апр 14, 2014 10:28

sunray, ну вообще-то оригинал и собирался брать, а что с ним не так? :dntknw:

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн апр 14, 2014 10:58

KoToK
И правильно бери оригинал, ман тоже хороший....а вот насчет Мале....очень противоричивые мнения.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн апр 14, 2014 11:14

device, дак а какой правильный оригинал? CL, CK или сейчас ещё нашел AH.
Если я правильно понимаю, СК от CL отличается только тем, что у СК рельеф зигзагообразной формы, а у СЛ прямой. В остальном я так понимаю отличий нет. У зигзагообразной формы по логике площадь фильтрации должна быть больше. Нет там других подводных камней?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»